Тут проблема в том, что Тхеравада не предписывает видеть тилаккхана у скелетов, так как это характеристики обусловленных параматтха-дхамм, а среди параматтха-дхамм никакие скелеты не обнаруживаются, но некоторые тетки годами этого понять не могут.
Тут проблема в том, что непонятно, кому верить - Будде ли, который утверждал, что "Всё конструированное изменчиво, все явления безличны" (АН 3.136) или юноше-Дхаммавадину, который годами утверждает, что к скелетам подобное высказывание не относится.
№541460Добавлено: Сб 06 Июн 20, 13:25 (5 лет тому назад)
Восприятие чего-либо как "скелета" - это санкхара, так как понятие "скелет" формируется нашим сознанием. Можно сказать, что воспринимаемый "скелет" создаётся нашим сознанием на основе воспринимаемого набора первичных данных. Это сложносоставное целостное представление. Обладает ли это представление тремя характеристиками? Так как целостное представление вне всяких сомнений является дхаммой, то нам следует понять: когда говорится о тилакхане как универсальной характеристике всего сущего - of all that exists - то как это соотносится с дхаммами?
sabbe saṅkhārā aniccā — "all saṅkhāras (conditioned things) are impermanent"
sabbe saṅkhārā dukkhā — "all saṅkhāras are unsatisfactory"
sabbe dhammā anattā — "all dharmas (conditioned or unconditioned things) are not self"
In the sutra "The Questions of the Nāga King Sāgara" Sāgaranāgarājaparipṛcchā these four marks are defined as:
all compounded phenomena are impermanent (anitya);
all contaminated phenomena are suffering (duḥkha);
all phenomena are without self (anātman);
nirvāṇa is peaceful/peace (śānta/śānti). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№541461Добавлено: Сб 06 Июн 20, 13:46 (5 лет тому назад)
Скелет это концепция, видение скелета - это множество читт, среди которых есть первичное узнавание и далее блуждание по воспринимаемой чувственно форме, с удержанием концепции. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Тут проблема в том, что Тхеравада не предписывает видеть тилаккхана у скелетов, так как это характеристики обусловленных параматтха-дхамм, а среди параматтха-дхамм никакие скелеты не обнаруживаются, но некоторые тетки годами этого понять не могут.
Тут проблема в том, что непонятно, кому верить - Будде ли, который утверждал, что "Всё конструированное изменчиво, все явления безличны" (АН 3.136) или юноше-Дхаммавадину, который годами утверждает, что к скелетам подобное высказывание не относится.
Дхаммавадин просто все еще не понимает, как паннатти оказываются объектом читты и поэтому придает так много значения «уникальной особенности» паннатти. Ему давно пора а деталях изучить ментальный процесс и осознать, как паннатти влияют на джаваны.
Сам стучащийся в ворота чувств объект - это паннатти, а не параматтха. Параматтха же это серия читт, выражающая этот контакт. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Сам стучащийся в ворота чувств объект - это паннатти, а не параматтха. Параматтха же это серия читт, выражающая этот контакт.
Специально для тугодумов, которые никак не могут изучить ментальный процесс:
Патхана:
Обуславливающие состояния.
Ими являются шесть типов объектов: (1) видимый объект, (2) звук, (3) запах, (4) вкус, (5) тактильный объект, состоящий из твердости, тепла и движения, (6) познаваемый объект, состоящий из оставшихся двадцати одного материального состояния, восьмидесяти девяти типов сознания, пятидесяти двух ментальных факторов, Ниббаны и концепций. В этом последнем типе объекта материальность, сознание и ментальные факторы могут быть прошлого, настоящего или будущего времени, но Ниббана и концепты всегда вне времени.
Так как целостное представление вне всяких сомнений является дхаммой, то нам следует понять: когда говорится о тилакхане как универсальной характеристике всего сущего - of all that exists - то как это соотносится с дхаммами?
.
Паттхана:
В этом последнем типе объекта материальность, сознание и ментальные факторы могут быть прошлого, настоящего или будущего времени,но Ниббана и концепты всегда вне времени.
Сам стучащийся в ворота чувств объект - это паннатти, а не параматтха. Параматтха же это серия читт, выражающая этот контакт.
Специально для тугодумов, которые никак не могут изучить ментальный процесс:
Патхана:
Обуславливающие состояния.
Ими являются шесть типов объектов: (1) видимый объект, (2) звук, (3) запах, (4) вкус, (5) тактильный объект, состоящий из твердости, тепла и движения, (6) познаваемый объект, состоящий из оставшихся двадцати одного материального состояния, восьмидесяти девяти типов сознания, пятидесяти двух ментальных факторов, Ниббаны и концепций. В этом последнем типе объекта материальность, сознание и ментальные факторы могут быть прошлого, настоящего или будущего времени, но Ниббана и концепты всегда вне времени.
И что же конкретно здесь «для тугодумов»? Все элементарно и очевидно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Так как целостное представление вне всяких сомнений является дхаммой, то нам следует понять: когда говорится о тилакхане как универсальной характеристике всего сущего - of all that exists - то как это соотносится с дхаммами?
.
Паттхана:
В этом последнем типе объекта материальность, сознание и ментальные факторы могут быть прошлого, настоящего или будущего времени,но Ниббана и концепты всегда вне времени.
Ну вот Вы подчеркнули и что. Да, это так. А само «время» это паннатти или параматтха? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№541468Добавлено: Сб 06 Июн 20, 14:45 (5 лет тому назад)
Тугодумы сначала утверждают, что объектом может быть только паннатти, а когда им перечисляют все опоры, включающие и параматтхи и паннатти, тугодумы отвечают: "И что же конкретно здесь «для тугодумов»? Все элементарно и очевидно."
А еще тугодумы не могут посмотреть списки параматтха-дхамм на наличие среди них "времени". Вывод: вести диалоги с тугодумами бесперспективно.
Тугодумы сначала утверждают, что объектом может быть только паннатти, а когда им перечисляют все опоры, включающие и параматтхи и паннатти, тугодумы отвечают: "И что же конкретно здесь «для тугодумов»? Все элементарно и очевидно."
А еще тугодумы не могут посмотреть списки параматтха-дхамм на наличие среди них "времени". Вывод: вести диалоги с тугодумами бесперспективно.
Ответ на вопрос дадите?
Вам нужно внимательно изучить ментальный процесс. Написанное мное ничуть не противоречит написанному. Необученный человек не распознает других объектов, кроме паннатти, изучите джаваны сенсорной среды.
Ваша резкость неуместна, можете ведь оперировать хотя бы сангахой и не лезть в бутылку.
Я Вам прямо указал на то, что Вы не учитываете. Поэтому и на прямой вопрос о времени Вы не можете дать простой прямой ответ и то, каким образом возникают и прекращаются читты с объектом паннатти или ниббана.
Зачем Вы устраиваете ненужный треш и угар на ровном месте? Знаете - делитесь. Не знаете - неинадо пускать пыль в глаза. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Так как целостное представление вне всяких сомнений является дхаммой, то нам следует понять: когда говорится о тилакхане как универсальной характеристике всего сущего - of all that exists - то как это соотносится с дхаммами?
.
Паттхана:
В этом последнем типе объекта материальность, сознание и ментальные факторы могут быть прошлого, настоящего или будущего времени,но Ниббана и концепты всегда вне времени.
Вне времени = чистые абстракции. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№541477Добавлено: Сб 06 Июн 20, 18:11 (5 лет тому назад)
Нет, не чистые. Есть концепции с конкретным значением, так же и ниббана - конкретна. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я Вам прямо указал на то, что Вы не учитываете. Поэтому и на прямой вопрос о времени Вы не можете дать простой прямой ответ и то, каким образом возникают и прекращаются читты с объектом паннатти или ниббана.
В Вопросах Милинды на вопрос "а есть ли время?" ответ следующий: "в одних случая есть время, в других случаях нет времени. Если слагаемые уже в прошлом, прошли, пресеклись, разложились, - то этого времени нет, если дхармы-последствия создают новое воплощение в ином месте, то в таком случае время есть".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы