Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

В каком смысле принадлежащее трем мирам причисляется к вне-мирскому.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

541436СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн 20, 00:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Dr.Love пишет:
Я Воля - Оригинальный вы человек
Воля ничто без желания. Поэтому правильнее сказать "я есть желание". Первичность воли - недомыслие Шопенгауэра.
ога я скорее саркастически.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

541438СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн 20, 00:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Историк пишет:
Dr.Love пишет:
Я Воля - Оригинальный вы человек
Воля ничто без желания. Поэтому правильнее сказать "я есть желание". Первичность воли - недомыслие Шопенгауэра.
ога я скорее саркастически.
Извините, не уловил сарказма.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12572

541459СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн 20, 13:10 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:

Тут проблема в том, что Тхеравада не предписывает видеть тилаккхана у скелетов, так как это характеристики обусловленных параматтха-дхамм, а среди параматтха-дхамм никакие скелеты не обнаруживаются, но некоторые тетки годами этого понять не могут.
Тут проблема в том, что непонятно, кому верить - Будде ли, который утверждал, что "Всё конструированное изменчиво, все явления безличны" (АН 3.136) или юноше-Дхаммавадину, который годами утверждает, что к скелетам подобное высказывание не относится.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

541460СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн 20, 13:25 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Восприятие чего-либо как "скелета" - это санкхара, так как понятие "скелет" формируется нашим сознанием. Можно сказать, что воспринимаемый "скелет" создаётся нашим сознанием на основе воспринимаемого набора первичных данных. Это сложносоставное целостное представление. Обладает ли это представление тремя характеристиками? Так как целостное представление вне всяких сомнений является дхаммой, то нам следует понять: когда говорится о тилакхане как универсальной характеристике всего сущего - of all that exists - то как это соотносится с дхаммами?

sabbe saṅkhārā aniccā — "all saṅkhāras (conditioned things) are impermanent"
sabbe saṅkhārā dukkhā — "all saṅkhāras are unsatisfactory"
sabbe dhammā anattā — "all dharmas (conditioned or unconditioned things) are not self"

In the sutra "The Questions of the Nāga King Sāgara" Sāgaranāgarājaparipṛcchā these four marks are defined as:

all compounded phenomena are impermanent (anitya);
all contaminated phenomena are suffering (duḥkha);
all phenomena are without self (anātman);
nirvāṇa is peaceful/peace (śānta/śānti).

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

541461СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн 20, 13:46 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Скелет это концепция, видение скелета - это множество читт, среди которых есть первичное узнавание и далее блуждание по воспринимаемой чувственно форме, с удержанием концепции.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

541462СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн 20, 13:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:

Тут проблема в том, что Тхеравада не предписывает видеть тилаккхана у скелетов, так как это характеристики обусловленных параматтха-дхамм, а среди параматтха-дхамм никакие скелеты не обнаруживаются, но некоторые тетки годами этого понять не могут.
Тут проблема в том, что непонятно, кому верить - Будде ли, который утверждал, что "Всё конструированное изменчиво, все явления безличны" (АН 3.136) или юноше-Дхаммавадину, который годами утверждает, что к скелетам подобное высказывание не относится.

Дхаммавадин просто все еще не понимает, как паннатти оказываются объектом читты и поэтому придает так много значения «уникальной особенности» паннатти. Ему давно пора а деталях изучить ментальный процесс и осознать, как паннатти влияют на джаваны.

Сам стучащийся в ворота чувств объект - это паннатти, а не параматтха. Параматтха же это серия читт, выражающая этот контакт.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дхаммавадин
Гость





541464СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн 20, 14:25 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Сам стучащийся в ворота чувств объект - это паннатти, а не параматтха. Параматтха же это серия читт, выражающая этот контакт.

Специально для тугодумов, которые никак не могут изучить ментальный процесс:

Патхана:

Обуславливающие состояния.
Ими являются шесть типов объектов: (1) видимый объект, (2) звук, (3) запах, (4) вкус, (5) тактильный объект, состоящий из твердости, тепла и движения, (6) познаваемый объект, состоящий из оставшихся двадцати одного материального состояния, восьмидесяти девяти типов сознания, пятидесяти двух ментальных факторов, Ниббаны и концепций. В этом последнем типе объекта материальность, сознание и ментальные факторы могут быть прошлого, настоящего или будущего времени, но Ниббана и концепты всегда вне времени.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Дхаммавадин
Гость





541465СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн 20, 14:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Так как целостное представление вне всяких сомнений является дхаммой, то нам следует понять: когда говорится о тилакхане как универсальной характеристике всего сущего - of all that exists - то как это соотносится с дхаммами?
.

Паттхана:

В этом последнем типе объекта материальность, сознание и ментальные факторы могут быть прошлого, настоящего или будущего времени, но Ниббана и концепты всегда вне времени.


Ответы на этот пост: Won Soeng, Горсть листьев, Рената Скот
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

541466СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн 20, 14:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Won Soeng пишет:


Сам стучащийся в ворота чувств объект - это паннатти, а не параматтха. Параматтха же это серия читт, выражающая этот контакт.

Специально для тугодумов, которые никак не могут изучить ментальный процесс:

Патхана:

Обуславливающие состояния.
Ими являются шесть типов объектов: (1) видимый объект, (2) звук, (3) запах, (4) вкус, (5) тактильный объект, состоящий из твердости, тепла и движения, (6) познаваемый объект, состоящий из оставшихся двадцати одного материального состояния, восьмидесяти девяти типов сознания, пятидесяти двух ментальных факторов, Ниббаны и концепций. В этом последнем типе объекта материальность, сознание и ментальные факторы могут быть прошлого, настоящего или будущего времени, но Ниббана и концепты всегда вне времени.

И что же конкретно здесь «для тугодумов»? Все элементарно и очевидно.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

541467СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн 20, 14:32 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Историк пишет:
Так как целостное представление вне всяких сомнений является дхаммой, то нам следует понять: когда говорится о тилакхане как универсальной характеристике всего сущего - of all that exists - то как это соотносится с дхаммами?
.

Паттхана:

В этом последнем типе объекта материальность, сознание и ментальные факторы могут быть прошлого, настоящего или будущего времени, но Ниббана и концепты всегда вне времени.

Ну вот Вы подчеркнули и что. Да, это так. А само «время» это паннатти или параматтха?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дхаммавадин
Гость





541468СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн 20, 14:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Тугодумы сначала утверждают, что объектом может быть только паннатти, а когда им перечисляют все опоры, включающие и параматтхи и паннатти, тугодумы отвечают: "И что же конкретно здесь «для тугодумов»? Все элементарно и очевидно."
А еще тугодумы не могут посмотреть списки параматтха-дхамм на наличие среди них "времени". Вывод: вести диалоги с тугодумами бесперспективно.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

541469СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн 20, 15:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Тугодумы сначала утверждают, что объектом может быть только паннатти, а когда им перечисляют все опоры, включающие и параматтхи и паннатти, тугодумы отвечают: "И что же конкретно здесь «для тугодумов»? Все элементарно и очевидно."
А еще тугодумы не могут посмотреть списки параматтха-дхамм на наличие среди них "времени". Вывод: вести диалоги с тугодумами бесперспективно.

Ответ на вопрос дадите?

Вам нужно внимательно изучить ментальный процесс. Написанное мное ничуть не противоречит написанному. Необученный человек не распознает других объектов, кроме паннатти, изучите джаваны сенсорной среды.

Ваша резкость неуместна, можете ведь оперировать хотя бы сангахой и не лезть в бутылку.

Я Вам прямо указал на то, что Вы не учитываете. Поэтому и на прямой вопрос о времени Вы не можете дать простой прямой ответ и то, каким образом возникают и прекращаются читты с объектом паннатти или ниббана.

Зачем Вы устраиваете ненужный треш и угар на ровном месте? Знаете - делитесь. Не знаете - неинадо пускать пыль в глаза.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

541476СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн 20, 18:09 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Историк пишет:
Так как целостное представление вне всяких сомнений является дхаммой, то нам следует понять: когда говорится о тилакхане как универсальной характеристике всего сущего - of all that exists - то как это соотносится с дхаммами?
.

Паттхана:

В этом последнем типе объекта материальность, сознание и ментальные факторы могут быть прошлого, настоящего или будущего времени, но Ниббана и концепты всегда вне времени.
Вне времени = чистые абстракции.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

541477СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн 20, 18:11 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Нет, не чистые. Есть концепции с конкретным значением, так же и ниббана - конкретна.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12572

541478СообщениеДобавлено: Сб 06 Июн 20, 18:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Я Вам прямо указал на то, что Вы не учитываете. Поэтому и на прямой вопрос о времени Вы не можете дать простой прямой ответ и то, каким образом возникают и прекращаются читты с объектом паннатти или ниббана.

В Вопросах Милинды на вопрос "а есть ли время?" ответ следующий: "в одних случая есть время, в других случаях нет времени. Если слагаемые уже в прошлом, прошли, пресеклись, разложились, - то этого времени нет, если дхармы-последствия создают новое воплощение в ином месте, то в таком случае время есть".

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Страница 65 из 91

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.052 (0.254) u0.017 s0.000, 18 0.036 [267/0]