Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

В каком смысле принадлежащее трем мирам причисляется к вне-мирскому.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

540951СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 20, 01:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Существенный противоречия с ПК.
О чем и речь.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

540952СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 20, 01:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Death Worshiper пишет:
Какую же ахинею вещал этот поп!
Думаю, это просто популярное изложение Абхисамаяаланкары, которую он преподавал в питере в последние годы жизни. Так что все претензии к Майтреянатхе-Асанге  Very Happy

Ответы на этот пост: Death Worshiper
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

540953СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 20, 02:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Won Soeng пишет:
Абхидхарма махаяны полностью соответствует канонической абхидхамме. Терминология тоже преемственная. Чем больше изучаю детали, тем яснее, что в значении они полностью совпадают.
В сангахе ищите слова» смена происхождения.
И да, при погружении возникает читта смены происхождения.
Канонической хинаянской - конечно соответствуют, но с махаянским пониманием они не могут полностью совпадать просто потому что цели разные - нирвана архата (индивидуальное освобождение) не считается в махаяне высшей целью, и возвращение к воззрению хинаяны считается в махаяне коренным падением, нарушающим обеты бодхичитты.
Во всяком случае то, что в этом тексте называется читтой - это совсем не та читта, о которой говорится в учениях махаяны.

То-то я смотрю мы с вами как на разных языках разговариваем. А оказывается вот оно что. ))))

А абхидхармакоша - авторитетный для Вас текст?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Death Worshiper
Гость





540954СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 20, 02:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Death Worshiper пишет:
Какую же ахинею вещал этот поп!
Думаю, это просто популярное изложение Абхисамаяаланкары, которую он преподавал в питере в последние годы жизни. Так что все претензии к Майтреянатхе-Асанге  Very Happy
Я в курсе. Smile
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30690

540955СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 20, 09:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос
Вы привели замечательный образчик тибетского софиста, пытающегося убедить нас в том, что для спасения души вполне достаточно поста и молитвы.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Death Worshiper
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

540960СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 20, 11:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:


Ниббана - исчерпание всех самскар.
А три характеристики - отличительный признак самскар, созданного ими.
Он хочет сказать наоборот?
Не думаю.
Мне кажется что Дхаммавадин, говоря о том что трилакшана неприменима к панняти, повторяет кого-то, кого безусловно почитает. Он догадывается, что говорит откровенную глупость, но признать этого не может, потому и злится.

Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

540961СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 20, 11:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:

Нет смысла перерождаться, Обет целомудрия исполнен.
О том, что целомудрие само по себе может быть совершенно бесполезно, хорошо сказано в АН 10.75.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

540962СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 20, 11:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
А абхидхармакоша - авторитетный для Вас текст?
Что значит "авторитетный"? Кхоша была написана Васубандху когда он был последователем хинаяны (причем до конце не известно, какой именно из школ). После этого под влиянием своего брата Асанги он пришел к воззрению махаяны, причем с довольно драматическим душевным переломом - почитайте историю его жизни. И после этого все его работы написаны с позиции читтаматры - в каком-то смысле это уже совсем другой Васубандху.
Соотношение между хинаяной и махаяной - примерно как между арифметикой и алгеброй. Авторитетна ли арифметика для алгебры? Авторитетна в той мере, в которой алгебра оперирует простыми числами. Авторитетна ли алгебра для арифметики? Конечно нет, потому что в ней существуют такие абсурдные для арифметики понятия, как комплексные числа.
Вот так и вы - ограничили себя областью простых чисел да сформулировали понятие нуля, и считаете, что этим можно описать все. А когда слышите то, что выходит за эти рамки, то либо называете это ересью либо пытаетесь свести к понятной вам простоте. А оно не сводится.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





540964СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 20, 12:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так Васубандху и перед смертью переживал, что понаписал ахинеи.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49553

540965СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 20, 12:02 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Won Soeng пишет:
А абхидхармакоша - авторитетный для Вас текст?
Что значит "авторитетный"? Кхоша была написана Васубандху когда он был последователем хинаяны (причем до конце не известно, какой именно из школ). После этого под влиянием своего брата Асанги он пришел к воззрению махаяны, причем с довольно драматическим душевным переломом - почитайте историю его жизни. И после этого все его работы написаны с позиции читтаматры - в каком-то смысле это уже совсем другой Васубандху.

Якобы, есть некая драматическая разница между Абхидхармакошей Васубандху и Абхидхамасамучаей Асанги? Не раскроете, в чем же она? В наличии главы о текстах Вайпулья?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49553

540966СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 20, 12:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это характерный признак - чем человек меньше понимает в предмете, тем он больше усматривает некий разрыв и разницу между хинаянами и махаянами, ему это кажется некоей борьбой, политикой, важным и значимым. Это примерно так же, как если всю историю и суть СССР выводить, рассматривая пару плакатов.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Сергей Хос, Козырь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дхаммавадин
Гость





540967СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 20, 12:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Цитата:
У индивидуума со средними способностями эти предварительные джаваны возникают четыре раза, каждая выполняя различную подготовительную функцию. Первая называется подготовка (парикамма), потому что она подготавливает ментальный континуум для последующего достижения. Следующая называется доступом (упача̄ра), потому что она возникает в близости к достижению. Третий момент называется согласованием (анулома), потому что он возникает в согласовании как с предыдущими моментами, так и с последующим погружением. Четвёртый момент называется сменой происхождения (готрабхӯ ). В случае достижения джха̄ны он получил это название из-за того, что он преодолевает происхождение [онтологию] сенсорной среды и трансформируется до происхождения [онтологии] возвышенного сознания. В случае достижения первого пути, этот момент называется сменой происхождения, потому что он отмечает переход от происхождения мирян к происхождению благородных (арийа). Выражение продолжает образно использоваться для момента перехода к высшим путям и плодам, хотя иногда оно
4 обозначается другим именем - вода̄ на, означающим «очищение» .
У индивидуума с особенно острыми [развитыми] способностями момент подготовки (парикамма) пропущен, и таким образом, перед погружением случаются только подготовительные джаваны сенсорной среды.

Подробная цитата о ментальном процессе погружения в дхьяны и читте смены происхождения (Готрабхи)


Вот получше объяснение из АС:

"Сознание смены происхождения (готрабхучитта): Эта читта является первым обращением к Ниббане, а также условием близости для сверхмирского пути. Данное сознание называется сменой происхождения, потому что оно знаменует переход из "линии" или семьи мирян (путхуджжанаготра) к лини или семье благородных существ (арийаготра). Тем не менее, в то время как данное знание подобно пути в том, что оно познаёт Ниббану, в отличии от пути оно не может развеять мрак загрязнений, который скрывает Четыре Благородные Истины. Во время приближения ко второму и более высоким путям, этот момент ума, вместо смены происхождения, назван водана, очистка, потому что к этому времени практикующий уже принадлежит к линии благородных существ."
Наверх
Дхаммавадин
Гость





540968СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 20, 12:45 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Си-ва-кон пишет:


Ниббана - исчерпание всех самскар.
А три характеристики - отличительный признак самскар, созданного ими.
Он хочет сказать наоборот?
Не думаю.
Мне кажется что Дхаммавадин, говоря о том что трилакшана неприменима к панняти, повторяет кого-то, кого безусловно почитает. Он догадывается, что говорит откровенную глупость, но признать этого не может, потому и злится.

За такой тупой троллинг пора уже банить. Ведь элементарных вещей из собственной же традиции не знают, но обязательно надо вякнуть.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

540969СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 20, 12:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это характерный признак - чем человек меньше понимает в предмете, тем он больше усматривает некий разрыв и разницу между хинаянами и махаянами, ему это кажется некоей борьбой, политикой, важным и значимым. Это примерно так же, как если всю историю и суть СССР выводить, рассматривая пару плакатов.
============
Почему Махаяна в отличие от Хинаяны зовется великой колесницей? Этому есть много объяснений. В «Махаяна Сутра Аламкаре» Будда грядущего Майтрейя обобщил все эти объяснения, сведя их к семи главным пунктам, или качествам, каждое из которых в Махаяне гораздо весомее и глубже, чем в Хинаяне. Эти качества таковы: 1) великое радостное усилие, 2) великий предмет, 3) великое завершение, 4) великая мудрость, 5) великие искусные методы, 6) великое осуществление, 7) великие просветленные деяния.


Ответы на этот пост: КИ, Dr.Love, grind
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49553

540970СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 20, 13:07 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Это характерный признак - чем человек меньше понимает в предмете, тем он больше усматривает некий разрыв и разницу между хинаянами и махаянами, ему это кажется некоей борьбой, политикой, важным и значимым. Это примерно так же, как если всю историю и суть СССР выводить, рассматривая пару плакатов.
============
Почему Махаяна в отличие от Хинаяны зовется великой колесницей? Этому есть много объяснений. В «Махаяна Сутра Аламкаре» Будда грядущего Майтрейя обобщил все эти объяснения, сведя их к семи главным пунктам, или качествам, каждое из которых в Махаяне гораздо весомее и глубже, чем в Хинаяне. Эти качества таковы: 1) великое радостное усилие, 2) великий предмет, 3) великое завершение, 4) великая мудрость, 5) великие искусные методы, 6) великое осуществление, 7) великие просветленные деяния.

Это 1% от всего общего смысла, причем, надстроенный сверху. Дураки же, начинают игнорировать 99% основного, считая, что 1% это нечто против основных 99%. И, разумеется, ничего не достигают и в этом 1-ом проценте.

Все те "великие" расписаны, и они в рамках Абхидхармы, и бессмысленны без неё.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Страница 53 из 91

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.975) u0.015 s0.000, 18 0.027 [268/0]