Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

В каком смысле принадлежащее трем мирам причисляется к вне-мирскому.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

540599СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 23:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:
Цитата:
Необходимы предварительное понимание БИ и йогическая техника

Известные йогины с полным пониманием БИ пребывают в нирване


Корпорация Скамейка и Тубератка - Наша продукция - Реально дает результат для Йогинов
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

540600СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 23:28 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

К Ване
Подошла нирвана
Налила в стакан
Спит Иван

Эти пуггалы не в Арупье, и даже не в Рупа-дхьянах. Они сейчас видят камалокские сны.


Так поведайте о ведане в нирване

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 26 Май 20, 23:30), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

540601СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 23:28 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:

Так поведайте о ведане в нирване

Не понимаю о чем Вы.

_________________
Так я слышал
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

540602СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 23:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:
дабл-шот - и прекращение чувственного восприятия (т.е. нирвана по мнению некоторых оболтусов) и можно достигнуть окончательной нирваны если повезет.

Показалось, что по мнению "необолтусов" нирвана - не прекращение чувственного восприятия.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

540603СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 23:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я уже выше приводил сутту, где Будда говорит, что есть нирвана по мнению "необолтусов"
_________________
Так я слышал
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

540606СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 23:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Как говаривал КИ, тогда Вас не затруднит еще раз привести краткую цитату.

Вот здесь Будда разъясняет монахам в чем заключается спасение - в изъятии шести сфер, помимо которых больше ничего нет.
Многократно, и так и эдак, во многих суттах, полистайте - там внизу (на небелом фоне) стрелки "туда-сюда"

https://suttacentral.net/sn35.24/ru/sv

саньютта никая   паханая сутта   35.24. Оставление (I)


Хотя если не понимаете что сознание для своего возникновения "требует" объекта, обладающего определенными качествами и соответствующего типа - ничего не поймете.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

540607СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 23:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Вот здесь Будда разъясняет монахам в чем заключается спасение

По-моему там он разъясняет вот что: Sabbappahānāya vo, bhikkhave, dhammaṃ desessāmi.

Какое слово здесь Вы перевели как спасение?

По поводу сутты на форуме есть такая фишка - поиск по сообщениям участника. Не поленитесь, поищите мои сообщения.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49553

540608СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 23:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:

Ответьте однозначно (да\нет) на вопрос: "пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов? Да (возникают). Нет (не возникают).

Ничто не возникает без причин. В т.ч. и правильные/неправильные различения. Даже Ваше.

Ответ на заданный вопрос "да" или "нет"?

Вы в очередной раз обличите меня в неправильном понимании и т.д. Т.е. поведете речь о пониманиях пудгалы и "продвинутого буддиста". Но ...
Это Вам не поможет:
Ничто не возникает без причин. В т.ч. и правильные/неправильные различения. Даже Ваше.

Я не спрашивал, возникает ли нечто без причин. Вы отвечаете на вопрос, который вам никто не задавал. И не отвечаете на заданные вопросы.

Я давно Вам ответил.

Тогда вас не затруднит повторить однозначный ответ на заданный выше вопрос?

Да, по причинам, первая из которых - Авидья

Авидья является причиной самскар, а не пудгалы. Пудгала не возникает по причинам, так как не является реальным - дхармой. Вы заблуждаетесь, ошибаетесь, говорите неразумное.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Сергей Хос
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

540609СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 23:59 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:
Цитата:
Вот здесь Будда разъясняет монахам в чем заключается спасение

По-моему там он разъясняет вот что: Sabbappahānāya vo, bhikkhave, dhammaṃ desessāmi.

Какое слово здесь Вы перевели как спасение?

По поводу сутты на форуме есть такая фишка - поиск по сообщениям участника. Не поленитесь, поищите мои сообщения.

Поленюсь, глаза устали.

Вкус Учения имеет только один вкус. Скажите какой

А здесь он учит "классике".
И в чём состоит, монахи, Дхамма ради оставления всего? Глаз следует оставить, формы следует оставить, сознание глаза следует оставить, контакт глаза следует оставить и любое чувство, которое возникает, имея в качестве своей причины контакт глаза—приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное—всё это тоже следует оставить.

Ухо следует оставить…

Нос следует оставить…

Язык следует оставить…

Тело следует оставить…

Ум следует оставить, ментальные феномены следует оставить, сознание ума следует оставить, контакт ума следует оставить и любое чувство, которое возникает, имея в качестве своей причины контакт ума—приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное—всё это тоже следует оставить.

В этом заключается, монахи, Дхамма ради оставления всего».

Вы хоть замечаете, что сознание глаза для своего возникновения "требует" объект соответствующего типа (и контакт индрии с объектом)?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Crimson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Marsha Squires
Гость


Откуда: Los Angeles


540610СообщениеДобавлено: Ср 27 Май 20, 00:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

помимо которых больше ничего нет
В сутрах нет таких слов.
Наверх
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

540611СообщениеДобавлено: Ср 27 Май 20, 00:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Crimson пишет:
Цитата:
Вот здесь Будда разъясняет монахам в чем заключается спасение

По-моему там он разъясняет вот что: Sabbappahānāya vo, bhikkhave, dhammaṃ desessāmi.

Какое слово здесь Вы перевели как спасение?

По поводу сутты на форуме есть такая фишка - поиск по сообщениям участника. Не поленитесь, поищите мои сообщения.

Поленюсь, глаза устали.

Вкус Учения имеет только один вкус. Скажите какой

А здесь он учит "классике".
И в чём состоит, монахи, Дхамма ради оставления всего? Глаз следует оставить, формы следует оставить, сознание глаза следует оставить, контакт глаза следует оставить и любое чувство, которое возникает, имея в качестве своей причины контакт глаза—приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное—всё это тоже следует оставить.

Ухо следует оставить…

Нос следует оставить…

Язык следует оставить…

Тело следует оставить…

Ум следует оставить, ментальные феномены следует оставить, сознание ума следует оставить, контакт ума следует оставить и любое чувство, которое возникает, имея в качестве своей причины контакт ума—приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное—всё это тоже следует оставить.

В этом заключается, монахи, Дхамма ради оставления всего».

Вы хоть замечаете, что сознание глаза для своего возникновения "требует" объект соответствующего типа (и контакт индрии с объектом)?

Мое сообщение искать Вам лень, на мой вопрос Вы не ответили (тоже лень видимо). Но написать гигантский пост было не лень.
Ну тогда мне лень Вам отвечать, сорри.

_________________
Так я слышал
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

540612СообщениеДобавлено: Ср 27 Май 20, 00:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

https://suttacentral.net/sn35.27/ru/sv

саньютта никая дутия париньяна сутта

35.27. Полное понимание (II)

И в чём заключается, монахи, это всё, не имея прямого знания и полного понимания в отношении которого, без развития бесстрастия по отношению к которому и без оставления которого, нет возможности уничтожить страдания?

Глаз и формы, сознание глаза и вещи, познаваемые сознанием глаза.
Ухо и звуки, сознание уха и вещи, познаваемые сознанием уха.
Нос и запахи, сознание носа и вещи, познаваемые сознанием носа.
Язык и вкусы, сознание языка и вещи, познаваемые сознанием языка.
Тело и тактильные ощущения, сознание тела и вещи, познаваемые сознанием тела.
Ум и ментальные феномены, сознание ума и вещи, познаваемые сознанием ума.
Это, монахи, является всем, не имея прямого знания и полного понимания в отношении которого, без развития бесстрастия по отношению к которому и без оставления которого, нет возможности уничтожить страдания.



https://suttacentral.net/sn35.23/ru/sv
саньютта никая сабба сутта 35.23. Всё
Благословенный сказал: «Что такое «Всё»? Это глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, ум и ментальные феномены. Это, монахи, называется «всё». И если кто-либо скажет: «Отвергнув это «всё», я опишу иное «всё»—то с его стороны это будет лишь пустым хвастовством. Если бы его расспросили на этот счёт, то он не смог бы ответить и повстречал бы лишь досаду. Почему? Потому, что это вне его области познания».

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Marsha Squires
Гость


Откуда: Los Angeles


540613СообщениеДобавлено: Ср 27 Май 20, 00:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А где здесь написано что "помимо этого ничего нет"? Не написано такого.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

540614СообщениеДобавлено: Ср 27 Май 20, 00:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:

Ответьте однозначно (да\нет) на вопрос: "пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов? Да (возникают). Нет (не возникают).

Ничто не возникает без причин. В т.ч. и правильные/неправильные различения. Даже Ваше.

Ответ на заданный вопрос "да" или "нет"?

Вы в очередной раз обличите меня в неправильном понимании и т.д. Т.е. поведете речь о пониманиях пудгалы и "продвинутого буддиста". Но ...
Это Вам не поможет:
Ничто не возникает без причин. В т.ч. и правильные/неправильные различения. Даже Ваше.

Я не спрашивал, возникает ли нечто без причин. Вы отвечаете на вопрос, который вам никто не задавал. И не отвечаете на заданные вопросы.

Я давно Вам ответил.

Тогда вас не затруднит повторить однозначный ответ на заданный выше вопрос?

Да, по причинам, первая из которых - Авидья

Авидья является причиной самскар, а не пудгалы. Пудгала не возникает по причинам, так как не является реальным - дхармой. Вы заблуждаетесь, ошибаетесь, говорите неразумное.

Поток его сознания состоит из дхарм, возникших вследствие контактов его органов чувств и его "ментальных генераций".

"ХХ не возникает по причинам, так как не является реальным."
Возникшее по причинам ведь как раз потому и преходяще, сродни фантому - что возникает из причин.
Правильно
не возникает по причинам, так как является само-сущим
Ведь это Вы подразумеваете под "реальным"?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

540615СообщениеДобавлено: Ср 27 Май 20, 00:22 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Marsha Squires пишет:
А где здесь написано что "помимо этого ничего нет"? Не написано такого.

35.23
Это, монахи, называется «всё». И если кто-либо скажет: «Отвергнув это «всё», я опишу иное «всё»—то с его стороны это будет лишь пустым хвастовством.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Marsha Squires
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Страница 36 из 91

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.054 (0.447) u0.018 s0.001, 18 0.036 [264/0]