дабл-шот - и прекращение чувственного восприятия (т.е. нирвана по мнению некоторых оболтусов) и можно достигнуть окончательной нирваны если повезет.
Показалось, что по мнению "необолтусов" нирвана - не прекращение чувственного восприятия. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№540606Добавлено: Вт 26 Май 20, 23:42 (5 лет тому назад)
Как говаривал КИ, тогда Вас не затруднит еще раз привести краткую цитату.
Вот здесь Будда разъясняет монахам в чем заключается спасение - в изъятии шести сфер, помимо которых больше ничего нет.
Многократно, и так и эдак, во многих суттах, полистайте - там внизу (на небелом фоне) стрелки "туда-сюда"
Хотя если не понимаете что сознание для своего возникновения "требует" объекта, обладающего определенными качествами и соответствующего типа - ничего не поймете. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответьте однозначно (да\нет) на вопрос: "пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов? Да (возникают). Нет (не возникают).
Ничто не возникает без причин. В т.ч. и правильные/неправильные различения. Даже Ваше.
Ответ на заданный вопрос "да" или "нет"?
Вы в очередной раз обличите меня в неправильном понимании и т.д. Т.е. поведете речь о пониманиях пудгалы и "продвинутого буддиста". Но ...
Это Вам не поможет:
Ничто не возникает без причин. В т.ч. и правильные/неправильные различения. Даже Ваше.
Я не спрашивал, возникает ли нечто без причин. Вы отвечаете на вопрос, который вам никто не задавал. И не отвечаете на заданные вопросы.
Я давно Вам ответил.
Тогда вас не затруднит повторить однозначный ответ на заданный выше вопрос?
Да, по причинам, первая из которых - Авидья
Авидья является причиной самскар, а не пудгалы. Пудгала не возникает по причинам, так как не является реальным - дхармой. Вы заблуждаетесь, ошибаетесь, говорите неразумное. _________________ Буддизм чистой воды
Вот здесь Будда разъясняет монахам в чем заключается спасение
По-моему там он разъясняет вот что: Sabbappahānāya vo, bhikkhave, dhammaṃ desessāmi.
Какое слово здесь Вы перевели как спасение?
По поводу сутты на форуме есть такая фишка - поиск по сообщениям участника. Не поленитесь, поищите мои сообщения.
Поленюсь, глаза устали.
Вкус Учения имеет только один вкус. Скажите какой
А здесь он учит "классике".
И в чём состоит, монахи, Дхамма ради оставления всего? Глаз следует оставить, формы следует оставить, сознание глаза следует оставить, контакт глаза следует оставить и любое чувство, которое возникает, имея в качестве своей причины контакт глаза—приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное—всё это тоже следует оставить.
Ухо следует оставить…
Нос следует оставить…
Язык следует оставить…
Тело следует оставить…
Ум следует оставить, ментальные феномены следует оставить, сознание ума следует оставить, контакт ума следует оставить и любое чувство, которое возникает, имея в качестве своей причины контакт ума—приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное—всё это тоже следует оставить.
В этом заключается, монахи, Дхамма ради оставления всего».
Вы хоть замечаете, что сознание глаза для своего возникновения "требует" объект соответствующего типа (и контакт индрии с объектом)? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вот здесь Будда разъясняет монахам в чем заключается спасение
По-моему там он разъясняет вот что: Sabbappahānāya vo, bhikkhave, dhammaṃ desessāmi.
Какое слово здесь Вы перевели как спасение?
По поводу сутты на форуме есть такая фишка - поиск по сообщениям участника. Не поленитесь, поищите мои сообщения.
Поленюсь, глаза устали.
Вкус Учения имеет только один вкус. Скажите какой
А здесь он учит "классике".
И в чём состоит, монахи, Дхамма ради оставления всего? Глаз следует оставить, формы следует оставить, сознание глаза следует оставить, контакт глаза следует оставить и любое чувство, которое возникает, имея в качестве своей причины контакт глаза—приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное—всё это тоже следует оставить.
Ухо следует оставить…
Нос следует оставить…
Язык следует оставить…
Тело следует оставить…
Ум следует оставить, ментальные феномены следует оставить, сознание ума следует оставить, контакт ума следует оставить и любое чувство, которое возникает, имея в качестве своей причины контакт ума—приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное—всё это тоже следует оставить.
В этом заключается, монахи, Дхамма ради оставления всего».
Вы хоть замечаете, что сознание глаза для своего возникновения "требует" объект соответствующего типа (и контакт индрии с объектом)?
Мое сообщение искать Вам лень, на мой вопрос Вы не ответили (тоже лень видимо). Но написать гигантский пост было не лень.
Ну тогда мне лень Вам отвечать, сорри. _________________ Так я слышал
И в чём заключается, монахи, это всё, не имея прямого знания и полного понимания в отношении которого, без развития бесстрастия по отношению к которому и без оставления которого, нет возможности уничтожить страдания?
Глаз и формы, сознание глаза и вещи, познаваемые сознанием глаза.
Ухо и звуки, сознание уха и вещи, познаваемые сознанием уха.
Нос и запахи, сознание носа и вещи, познаваемые сознанием носа.
Язык и вкусы, сознание языка и вещи, познаваемые сознанием языка.
Тело и тактильные ощущения, сознание тела и вещи, познаваемые сознанием тела.
Ум и ментальные феномены, сознание ума и вещи, познаваемые сознанием ума.
Это, монахи, является всем, не имея прямого знания и полного понимания в отношении которого, без развития бесстрастия по отношению к которому и без оставления которого, нет возможности уничтожить страдания.
Благословенный сказал: «Что такое «Всё»? Это глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, ум и ментальные феномены. Это, монахи, называется «всё». И если кто-либо скажет: «Отвергнув это «всё», я опишу иное «всё»—то с его стороны это будет лишь пустым хвастовством. Если бы его расспросили на этот счёт, то он не смог бы ответить и повстречал бы лишь досаду. Почему? Потому, что это вне его области познания».
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответьте однозначно (да\нет) на вопрос: "пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов? Да (возникают). Нет (не возникают).
Ничто не возникает без причин. В т.ч. и правильные/неправильные различения. Даже Ваше.
Ответ на заданный вопрос "да" или "нет"?
Вы в очередной раз обличите меня в неправильном понимании и т.д. Т.е. поведете речь о пониманиях пудгалы и "продвинутого буддиста". Но ...
Это Вам не поможет:
Ничто не возникает без причин. В т.ч. и правильные/неправильные различения. Даже Ваше.
Я не спрашивал, возникает ли нечто без причин. Вы отвечаете на вопрос, который вам никто не задавал. И не отвечаете на заданные вопросы.
Я давно Вам ответил.
Тогда вас не затруднит повторить однозначный ответ на заданный выше вопрос?
Да, по причинам, первая из которых - Авидья
Авидья является причиной самскар, а не пудгалы. Пудгала не возникает по причинам, так как не является реальным - дхармой. Вы заблуждаетесь, ошибаетесь, говорите неразумное.
Поток его сознания состоит из дхарм, возникших вследствие контактов его органов чувств и его "ментальных генераций".
"ХХ не возникает по причинам, так как не является реальным."
Возникшее по причинам ведь как раз потому и преходяще, сродни фантому - что возникает из причин.
Правильно
не возникает по причинам, так как является само-сущим
Ведь это Вы подразумеваете под "реальным"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
А где здесь написано что "помимо этого ничего нет"? Не написано такого.
35.23
Это, монахи, называется «всё». И если кто-либо скажет: «Отвергнув это «всё», я опишу иное «всё»—то с его стороны это будет лишь пустым хвастовством. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы