Dr.Love
Перерождаться плохо, не рождаться больше никогда и нигде лучше всего - таково учение древних героев.
Вам бы поточнее выражаться А то христиане тоже в раю не рождаются так-то после смерти. Тело умирает, а душа живет дальше вечно и нигде более не рождается/перерождается. У большинства буддистов скорее - не быть никогда и нигде лучше всего.
Да, вя правы, ведь в раю не рождаютсяа сразу возникают там во взрослом теле и живут, пока не кончится заряд кармы, а потом уже падают в миры рождения и смерти. Так происходит со всеми, хоть они христиане, хоть мусульмане - все вращаются в сансаре одинаково.
Вы буддизм к христианству-то не примешивайте. Никто там в раю не возникает. Вы действительно думаете что такой трюк пройдет? Я уже правда не первый раз такое у буддистов вижу. Когда начинают рассуждать о другой религии с точки зрения буддизма.
Dr.Love
Перерождаться плохо, не рождаться больше никогда и нигде лучше всего - таково учение древних героев.
Вам бы поточнее выражаться А то христиане тоже в раю не рождаются так-то после смерти. Тело умирает, а душа живет дальше вечно и нигде более не рождается/перерождается. У большинства буддистов скорее - не быть никогда и нигде лучше всего.
Мы как-то с причин-следствий перешли на карму. Карма это все-таки частное от причин-следствий.
Наше будущее предопределяется прошлой кармой, которая "частно" и проявляется каждую кшану, в зависимости от причин, заложенных в прошлом.
Различие признаков - от различий причин, т.е. кармы.
Так, например, чья-то карма дозрела до того, что он прямо сейчас ландыши нюхает, а его сосед пьяный в это время в пожаре угорает.
Все предопределено кармой, т.е. причинами, без которых не случится и следствия.
Впрочем, если Вы хотите утверждать небуддийские взгляды, с Вами не о чем разговаривать
Карма это не причины вообще. А причины-поступки с омрачениями, с жаждой. То есть, частное от причин и следствий. Соответственно и страдание это частное от всех явлений. Посмотрите первую благородные истину. Там вполне конкретный ограниченный круг страданий, а не что угодно.
Что значит утверждать взгляды? Взгляды надо обосновывать, а не утверждать. Я же не буду соглашаться с чьими-то взглядами просто потому что они буддийские или еще какие.
Буддисты в дискуссиях с идейными оппонентами никогда не прибегали к "слову авторитета". Но они имели возможность хотя бы показывать несоответствия в чужих системах "пользуясь" общепринятыми положениями.
Я к тому, что Вы не знаете ни буддийских, раз намерены противоречить всем, не совпадающим с Вашими текущими взглядами, ни даже общепринятые, общепризнанные истины, среди которых как раз и карма = причины.
Вы о "несотворении кармических следствий" поступками без омрачений?
Даже Будда после достижения просветления продолжал испытывать кармические причины - он оставался подвержен старению, болезни, смерти.
Или возьмем небуддийского святого, переродившегося в Арупье. Десятки тысяч калп (срок существования для рожденных там) он не будет ни творить новой кармы, ни испытывать последствий прошлой, там нет ни страданий, ни восторгов - полная невозмутимость.
Но у любого жс кроме кармы для текущей жизни, есть карма для последующей (эти биджи вызреют точно не в текущем существовании.
Так вот, существа какой-либо из дхьян Арупьи имеют "одинаковые сознания", они различимы не их текущими состояниями, а лишь самскарами - кармой для последующих воплощений.
Если сказанное Вам недоступно - рассмотрите хотя бы так:
хорошая карма = перерождение в благих мирах
Плохая = в неблагих мирах
средняя = в средних
А чтобы не родиться вновь в каком то из "трех миров", необходимо отсутствие любой кармы.
Если следствия нет - это потому что нет причины. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Dr.Love
Перерождаться плохо, не рождаться больше никогда и нигде лучше всего - таково учение древних героев.
Выражаю словами Шанкарачарьи - Главное не быть Злым. Злоба - это печально.
И Сократа - Зло — это незнание добра.
Лучше не возражайте, ибо возражение есть проявление злого намерения.
Сократ говорит: зло - это невежество. Трудно с этим не согласиться, ведь невежество - корень всякого зла.
Шанкара уверял, что злобный человек - это печальное зрелище. С этим легко согласиться - ведь вряд ли у кого наблюдение за злобствующим человеком вызывает радостный смех.
Злоба - сводная сестра Дуккхи и родная дочь Авидьи. Продолжение перерождений, обусловленное невежествопэм - это печальный удел, это юдоль зла. Лишь тот, кто побеждает невежество, тот побеждает дуккху, вступает в поток Дхврмы и потому обретает более благополучное рождение - чтобы в следующей жизни обрести плод того, кто возвратится лишь один раз в чувственный мир, или даже не возвратится более в чувственный мир, или даже обретёт освобождение уже в своей последней жизни.
Как гласит Сутра О Невозвращении, все эти победители дуккхи - бодхисаттвы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вы буддизм к христианству-то не примешивайте. Никто там в раю не возникает. Вы действительно думаете что такой трюк пройдет? Я уже правда не первый раз такое у буддистов вижу. Когда начинают рассуждать о другой религии с точки зрения буддизма.
Точка зрения буддизма - единственно верная. Христиане просто погрязли в невежестве и верят в дурацкие сказки. Но карма действует вне зависимости от чьей-либт веры. Сансара на всех одна. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Dr.Love
Перерождаться плохо, не рождаться больше никогда и нигде лучше всего - таково учение древних героев.
Выражаю словами Шанкарачарьи - Главное не быть Злым. Злоба - это печально.
И Сократа - Зло — это незнание добра.
Лучше не возражайте, ибо возражение есть проявление злого намерения.
Сократ говорит: зло - это невежество. Трудно с этим не согласиться, ведь невежество - корень всякого зла.
Шанкара уверял, что злобный человек - это печальное зрелище. С этим легко согласиться - ведь вряд ли у кого наблюдение за злобствующим человеком вызывает радостный смех.
Злоба - сводная сестра Дуккхи и родная дочь Авидьи. Продолжение перерождений, обусловленное невежествопэм - это печальный удел, это юдоль зла. Лишь тот, кто побеждает невежество, тот побеждает дуккху, вступает в поток Дхврмы и потому обретает более благополучное рождение - чтобы в следующей жизни обрести плод того, кто возвратится лишь один раз в чувственный мир, или даже не возвратится более в чувственный мир, или даже обретёт освобождение уже в своей последней жизни.
Как гласит Сутра О Невозвращении, все эти победители дуккхи - бодхисаттвы.
№540584Добавлено: Вт 26 Май 20, 22:23 (5 лет тому назад)
Си-ва-кон
То есть, если кратко - то никакого обоснования почему абсолютно любая причина-следствие определена как некое "страдание" у вас не будет. Это просто ваша религиозная аксиома. Из которой соответственно происходит соответствующая цель - прекращение всего, абсолютное ничто и т.д. Достижение которого обосновываться соответственно аналогично тоже не будет - ибо догма.
№540587Добавлено: Вт 26 Май 20, 22:40 (5 лет тому назад)
Цитата:
Всё же любопытно, изучение какого именно предмета заставило вас усомниться в том, что жс состоит только из частей, подверженных изменениям.
Вы не поверите, но предмет называется - Дхарма Будды.
Он учил, что не надо задаваться вопросом из каких частей что состоит и как оно работает, а надо задаться вопросом как освободиться от страдания и как для этого правильно рассматривать феномены. _________________ Так я слышал
своими поступками и устремлениями.Подбрасывает дровишек в костер,или топлива в реактор.Как только существо изменяет вектор своих усилий на противоположное,огонь затухает.Вот и весь секрет вечности или не вечности.Я так слышал.
"Огонь затухет", да. На примере "сознания глаза" видно, что лишившись объектов своего, зрительного типа, чакшур-виджняна исчезает.
Точно таким образом "потухли" в Арупье все пять чувственных видов сознания.
Васубандху так и говорит, что эти виды сознаний исчезают в Арупье "по причине отсутствия там объектов соответствующего типа".
Пока ничего не доказываю, стараюсь понять, что Вы "принимаете".
То, что в Арупье уже нет первых пяти ("чувственных", "материальных") видов сознания "по причине отсутствия там объектов соответствующего типа" - это Вами принимается? Может добавить что-то хотите
Возьмите человека обколите его обезболивающим до полного прекращения работы нервных окончаний,отключите зрительный нерв и слух и получите сферу бесконечного ума и бесконечного пространства у себя на кухне.
Зачем так сложно - я уже предлагал проще: ужраться водкой на кухне до беспамятства. Или попросить дзен-мастера врезать палкой хорошенько по башке, это вообще дабл-шот - и прекращение чувственного восприятия (т.е. нирвана по мнению некоторых оболтусов) и можно достигнуть окончательной нирваны если повезет. _________________ Так я слышал
Всё же любопытно, изучение какого именно предмета заставило вас усомниться в том, что жс состоит только из частей, подверженных изменениям.
Вы не поверите, но предмет называется - Дхарма Будды.
Он учил, что не надо задаваться вопросом из каких частей что состоит и как оно работает, а надо задаться вопросом как освободиться от страдания и как для этого правильно рассматривать феномены.
Прямые слова Будды: "сознание нужно полностью постичь"
Вы буддизм к христианству-то не примешивайте. Никто там в раю не возникает. Вы действительно думаете что такой трюк пройдет? Я уже правда не первый раз такое у буддистов вижу. Когда начинают рассуждать о другой религии с точки зрения буддизма.
Точка зрения буддизма - единственно верная. Христиане просто погрязли в невежестве и верят в дурацкие сказки. Но карма действует вне зависимости от чьей-либт веры. Сансара на всех одна.
Если бы не чудеса, и святые в христианстве - то... А так заставляет задуматься
Си-ва-кон
То есть, если кратко - то никакого обоснования почему абсолютно любая причина-следствие определена как некое "страдание" у вас не будет. Это просто ваша религиозная аксиома. Из которой соответственно происходит соответствующая цель - прекращение всего, абсолютное ничто и т.д. Достижение которого обосновываться соответственно аналогично тоже не будет - ибо догма.
"Догма" одна на всех:
"пустое", т.е. несамостоятельное, несамосущее, а созданное причинами (кармой) лишившись причин, исчезает, как огонь, лишившись топлива.
А само-сущее - не исчезает по исчерпании причин, прекрасно себе существуя и далее, отчего оно собственно и вечно, неуничтожимо.
Вот самкхья:
То, что имеет причину невечно, невездесуще, мобильно, множественно, имеет опору, свертываемо (является выводным знаком), состоит из частей, зависимо — проявленное.
Вот буддисты (Visuddhimagga)
48. He sees all formations as impermanent for the following reasons: because they are non-continuous, temporary, limited by rise and fall, disintegrating, fickle, perishable, unenduring, subject to change, coreless, due to be annihilated, formed, subject to death, and so on.
Он видит, что все самскары непостоянны по следующим причинам: потому что они непостоянны, временны, ограничены взлетом и падением, распадаются, ненадежны, бренны, неустойчивы, подвержены изменениям, безсущностны, надлежащие уничтожению, возникшие и подлежащие смерти и т.д.
Спасение от кармы, ее исчерпание, т.е. аннигиляция причин - самскар, таящих в себе будущее.
Отсутствие кармы (причин) = отсутствие рождения, выход из колеса сансары.
Наличие кармы, самскар = равно новое рождение в каком-то из "трех миров". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Зачем так сложно - я уже предлагал проще: ужраться водкой на кухне до беспамятства. Или попросить дзен-мастера врезать палкой хорошенько по башке, это вообще дабл-шот - и прекращение чувственного восприятия (т.е. нирвана по мнению некоторых оболтусов) и можно достигнуть окончательной нирваны если повезет.
Нет, "не повезет". Необходимы предварительное понимание БИ и йогическая техника. Ерничая, лишь демонстрируете свою неосведомленность.
Так Вы, похоже, "чувственное восприятие" какое-то ее "особое" состояние оцениваете как нирвану?
Ништяцкая такая вся ведана. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы