Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

В каком смысле принадлежащее трем мирам причисляется к вне-мирскому.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

540470СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 13:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:


В буддизме аниччалаккхана - это характеристика феноменов, которые обусловленно возникают без предыдущего бывания и тут же исчезают, их больше нет. Это не бытовой термин, когда Вася родился, вырос, изменялся, потом постарел, умер и переродился пингвином. Когда вы уже это поймете.
Приведите, пожалуйста, пример подобного "не бытового" феномена, возникающего и исчезающего.

Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

540471СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 13:09 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Парменид пишет:
для восприятия отсутствия чего-либо нужно основание восприятия (пустой стол для восприятия отсутствия кувшина, кран без воды для восприятия отсутствия воды). Соответственно для отсутствия всего (абсолютное ничто) тоже нужно основание восприятия.

Нужно отсутствие всего включая и какое-либо основание и какое-либо восприятие.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Парменид
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Парменид
Гость


Откуда: Bryansk


540472СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 13:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Парменид пишет:
для восприятия отсутствия чего-либо нужно основание восприятия (пустой стол для восприятия отсутствия кувшина, кран без воды для восприятия отсутствия воды). Соответственно для отсутствия всего (абсолютное ничто) тоже нужно основание восприятия.

Нужно отсутствие всего включая и какое-либо основание и какое-либо восприятие.
Но это же тогда не отсутствие всего. Не буквальное. А, например, какое-нибудь "отсутствие всех страданий" (но не всего вообще). Где же отсутствие всего, если при этом есть что-то (основание и восприятие)? "Отсутствие всего" (A = 0). Основание/восприятие (B > 0). A != (не равно) B.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

540473СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 13:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Парменид пишет:
Си-ва-кон пишет:
Парменид пишет:
для восприятия отсутствия чего-либо нужно основание восприятия (пустой стол для восприятия отсутствия кувшина, кран без воды для восприятия отсутствия воды). Соответственно для отсутствия всего (абсолютное ничто) тоже нужно основание восприятия.

Нужно отсутствие всего включая и какое-либо основание и какое-либо восприятие.
Но это же тогда не отсутствие всего. Не буквальное. А, например, какое-нибудь "отсутствие всех страданий" (но не всего вообще). Где же отсутствие всего, если при этом есть что-то (основание и восприятие)? "Отсутствие всего" (A = 0). Основание/восприятие (B > 0). A != (не равно) B.

Отсечение всех шести сфер - вечное избавление от страданий, вообще от любой ПС-крупицы, из которых мы слагаемся в любой точке траялоки - негде родиться, "нечем".

Вот сейчас в "потоке сознания Будды", в нирване без остатка разве могут возникнуть какие-то понимания?

Понимания, логика могут касаться только ПС-контента, они всегда "мимо" нирваны.
Все то время пока некто рассматривает в своем уме нирвану, узнаЁт её - "вот - она", всё это время от нирваны отвернут.
Когда отсечены все шесть сфер - он "испытывает ее прикосновения".
Что это такое на самом деле - "видно" только в НС.

Мы можем себе представить, как кувшин есть и как его нет.
Но мы не можем себе представить как нет нас - ведь представлять-то будем по-прежнему мы.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49551

540476СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 14:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Парменид пишет:
Парменид пишет:
"Полное прекращение" это что? Было "абсолютное ничто", см. выше.

Про "абсолютное ничто" можете обсудить с кем-то еще - с Си-ва-кон-ом, например. Я обсуждал только отсутствие и прекращение (начало отсутствия того, что не отсутствовало).
Так это же ваши же слова, что нирвана это абсолютное ничто. Можете посмотреть цитату. Как раз таки вы с Си-ва-кон-ом считаете нирвану одним и тем же.

То был совершенно другой уровень дискурса, и ответ конкретному человеку повтором его же слов. Если я тут пишу "человек - не существующее", а где-то в другом контексте буду писать, что "люди конечно же существуют", то вы узрите некое противоречие? Разный дискурс - строгий буддийский и простой.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Парменид
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

540477СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 14:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
Совокупности - правильное деление на части.

Такой же шедевр от вас, как и
Won Soeng пишет:
Читта идеально переводится как различение и даже «различие», чтобы устранить активную коннотацию.

Совокупность, к сведению, это общая сумма, соединение, сочетание, общий итог. Хотя... В учении Будды же нет толковых словарей...!

Won Soeng пишет:
Поэтому у целого нет никаких эмерджентных качеств, помимо этих самых совокупностей дхарм. И самого целого - тоже поэтому нет. Все качества исчерпаны анализом совокупностей.

Целое и есть совокупность частей, дебил!

Мереологический нигилизм от БТР. Абсолютно в духе Ренаты.

Вы не ответили на заданные Вам к этому сообщению вопросы.
1. Каким термином обозначается совокупность совокупностей и чем она больше своих частей
2. Чем совокупность больше своих частей - дхарм

Ну в догонку
3. Чем кроме качеств можно описать свойства части или целого.

Если проигнорируете повторно, Ваша тема про эмерджентность сливается окончательно, как опровергнутая, вместе с Вами.

Я много раз уже писал, что целое больше, чем сумма всех его частей. Вы многократно уже писали, что отвергаете это и для вас всё есть только некие совокупности (без частей?).
Терминами какими угодно можете называть свои совокупности совокупностей, я не собираюсь с вами здесь в угадайку играть, что вы там себе надумали.
И хватит уже как дурачок с писаной торбой носиться с эмерджентностью. Понял уже я, что вы — последователь мереологического нигилизма.

Слив засчитан. Вы не понимаете, что такое правильные взгляды и тащите в буддизм всякую чушь из-за собственного невежества. Всерьез Вас могут воспринимать лишь такие же олухи. Вся Ваша дерзость - болезнь. Но эта болезнь - на Вашей совести.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30690

540478СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 14:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Историк пишет:
aurum пишет:
Историк пишет:
aurum пишет:
Историк пишет:
aurum пишет:
Историк пишет:
Сергей Хос пишет:
Историк пишет:
Панчаскандха не может рассматриваться как "нечто большее, чем её составляющие", так как такое допущение наделяет её свабхавой. Так я думаю.
То есть машина, стоящая разобранной в гараже ни чем не отличается от едущей по дороге?
Ведь количество составных частей одно и то же.
Так мы вводим то, что Аристотель определил как "функциональность", что также называют "причиной, находящейся в будущем". Но не слишком ли умозрительно введение такой причины? Машина, никогда не выезжающая из гаража = детали машины, лежащие в гараже.

Пистолет и детали пистолета. Собранный пистолет обладает чем-то, чем не обладают его детали, сложенные кучкой? Или сумма свойств всех деталей пистолета абсолютно соответствует свойствам собранного пистолета?
Вы вновь вводите функциональность как причинность пистолета. Я уже сказал об этой форме телеологической причинности.

Вы не сказали, а задали вопрос не слишком ли умозрительно введение "такой" причины. И уравняли собранную машину с кучей деталей этой машины. Вы тоже последователь мереологического нигилизма?
А так, конечно, любая причина умозрительна.
Речь о том, что интеллехия (полгание функции как причины феномена) - это всего полшага к пониманию того, что такое "пустота дхарм". Дело в том, что начально понимание дхармы было субстанциональным - это некоторая сущность, сущностный признак, inherently присущий предмету. То есть, это прямая аналогия с платоновскими идеями. Однако со времён Будды устанавливается иное - аналогичное Аристототелевой интеллехии - понимание дхармы как парам-арти (букв. "направление к цели", наз), то есть дхармы как смысла бытия предмета/явления. Именно таково, кстати, современное понимание дхармы в индийском языке - "это моя дхарма" значит "это моё призвание/предназначение".
Понимание же того, что назначение номинально (дхарма автомобиля - перевозить людей и поклажу; но это ведь не единственная его функция! Любой маркетолог найдёт вам ещё с пяток Wink подводит в плотную к пониманию пустоты дхарм, а следовательно и к пустоте самого понятия "автомобиль". Поэтому "набор деталей автомобиля" и "автомобиль" равно пусты, так как рассматриваются только в перспективе их функции/назначения, то есть возможного применения. Однако, если автомобиль не выполняет своей функции, чем он отличается от набора автомобильных деталей? Если вы ответите: а тем, что в автомобиль я могу сесть и поехать, а набор деталей надо ещё собрать, вы опять вводите свою интенцию как причинное условие, то есть вновь уходите от рассмотрения феномена к обсуждению ваших домыслов - парикальпиты, которая, как известно, есть засорение философии.

Пустота конечно же, пуста, но, всё же, чем живой человек, по-вашему, отличается от кучки его частей?
Вы спрашиваете, чем живой человек отличается от мёртвого трупа?

Я спросил недостаточно ясно?
Недостаточно. Вы можете и самостоятельно ответить на вопрос, как вы отличаете живого человека от неживого?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

540481СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 14:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
aurum пишет:
Историк пишет:
aurum пишет:
Историк пишет:
aurum пишет:
Историк пишет:
aurum пишет:
Историк пишет:
Сергей Хос пишет:
Историк пишет:
Панчаскандха не может рассматриваться как "нечто большее, чем её составляющие", так как такое допущение наделяет её свабхавой. Так я думаю.
То есть машина, стоящая разобранной в гараже ни чем не отличается от едущей по дороге?
Ведь количество составных частей одно и то же.
Так мы вводим то, что Аристотель определил как "функциональность", что также называют "причиной, находящейся в будущем". Но не слишком ли умозрительно введение такой причины? Машина, никогда не выезжающая из гаража = детали машины, лежащие в гараже.

Пистолет и детали пистолета. Собранный пистолет обладает чем-то, чем не обладают его детали, сложенные кучкой? Или сумма свойств всех деталей пистолета абсолютно соответствует свойствам собранного пистолета?
Вы вновь вводите функциональность как причинность пистолета. Я уже сказал об этой форме телеологической причинности.

Вы не сказали, а задали вопрос не слишком ли умозрительно введение "такой" причины. И уравняли собранную машину с кучей деталей этой машины. Вы тоже последователь мереологического нигилизма?
А так, конечно, любая причина умозрительна.
Речь о том, что интеллехия (полгание функции как причины феномена) - это всего полшага к пониманию того, что такое "пустота дхарм". Дело в том, что начально понимание дхармы было субстанциональным - это некоторая сущность, сущностный признак, inherently присущий предмету. То есть, это прямая аналогия с платоновскими идеями. Однако со времён Будды устанавливается иное - аналогичное Аристототелевой интеллехии - понимание дхармы как парам-арти (букв. "направление к цели", наз), то есть дхармы как смысла бытия предмета/явления. Именно таково, кстати, современное понимание дхармы в индийском языке - "это моя дхарма" значит "это моё призвание/предназначение".
Понимание же того, что назначение номинально (дхарма автомобиля - перевозить людей и поклажу; но это ведь не единственная его функция! Любой маркетолог найдёт вам ещё с пяток Wink подводит в плотную к пониманию пустоты дхарм, а следовательно и к пустоте самого понятия "автомобиль". Поэтому "набор деталей автомобиля" и "автомобиль" равно пусты, так как рассматриваются только в перспективе их функции/назначения, то есть возможного применения. Однако, если автомобиль не выполняет своей функции, чем он отличается от набора автомобильных деталей? Если вы ответите: а тем, что в автомобиль я могу сесть и поехать, а набор деталей надо ещё собрать, вы опять вводите свою интенцию как причинное условие, то есть вновь уходите от рассмотрения феномена к обсуждению ваших домыслов - парикальпиты, которая, как известно, есть засорение философии.

Пустота конечно же, пуста, но, всё же, чем живой человек, по-вашему, отличается от кучки его частей?
Вы спрашиваете, чем живой человек отличается от мёртвого трупа?

Я спросил недостаточно ясно?
Недостаточно. Вы можете и самостоятельно ответить на вопрос, как вы отличаете живого человека от неживого?

Я задал вроде бы простой вопрос, а вы дурака включили.
Для вас автомобиль в гараже не отличен от кучки всех деталей автомобиля, ибо "равно пусты".
Чем же живой человек отличается для вас в таком случае от лежащей кучки частей этого человека?


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

540483СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 14:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
Совокупности - правильное деление на части.

Такой же шедевр от вас, как и
Won Soeng пишет:
Читта идеально переводится как различение и даже «различие», чтобы устранить активную коннотацию.

Совокупность, к сведению, это общая сумма, соединение, сочетание, общий итог. Хотя... В учении Будды же нет толковых словарей...!

Won Soeng пишет:
Поэтому у целого нет никаких эмерджентных качеств, помимо этих самых совокупностей дхарм. И самого целого - тоже поэтому нет. Все качества исчерпаны анализом совокупностей.

Целое и есть совокупность частей, дебил!

Мереологический нигилизм от БТР. Абсолютно в духе Ренаты.

Вы не ответили на заданные Вам к этому сообщению вопросы.
1. Каким термином обозначается совокупность совокупностей и чем она больше своих частей
2. Чем совокупность больше своих частей - дхарм

Ну в догонку
3. Чем кроме качеств можно описать свойства части или целого.

Если проигнорируете повторно, Ваша тема про эмерджентность сливается окончательно, как опровергнутая, вместе с Вами.

Я много раз уже писал, что целое больше, чем сумма всех его частей. Вы многократно уже писали, что отвергаете это и для вас всё есть только некие совокупности (без частей?).
Терминами какими угодно можете называть свои совокупности совокупностей, я не собираюсь с вами здесь в угадайку играть, что вы там себе надумали.
И хватит уже как дурачок с писаной торбой носиться с эмерджентностью. Понял уже я, что вы — последователь мереологического нигилизма.

Слив засчитан. Вы не понимаете, что такое правильные взгляды и тащите в буддизм всякую чушь из-за собственного невежества. Всерьез Вас могут воспринимать лишь такие же олухи. Вся Ваша дерзость - болезнь. Но эта болезнь - на Вашей совести.

Тебя уже давно здесь воспринимают не иначе как психически ненормального, пафосного придурка и резонёра.
Удачи, болезный.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

540484СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 14:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Won Soeng пишет:
Совокупности - правильное деление на части.

Такой же шедевр от вас, как и
Won Soeng пишет:
Читта идеально переводится как различение и даже «различие», чтобы устранить активную коннотацию.

Совокупность, к сведению, это общая сумма, соединение, сочетание, общий итог. Хотя... В учении Будды же нет толковых словарей...!

Won Soeng пишет:
Поэтому у целого нет никаких эмерджентных качеств, помимо этих самых совокупностей дхарм. И самого целого - тоже поэтому нет. Все качества исчерпаны анализом совокупностей.

Целое и есть совокупность частей, дебил!

Мереологический нигилизм от БТР. Абсолютно в духе Ренаты.

Вы не ответили на заданные Вам к этому сообщению вопросы.
1. Каким термином обозначается совокупность совокупностей и чем она больше своих частей
2. Чем совокупность больше своих частей - дхарм

Ну в догонку
3. Чем кроме качеств можно описать свойства части или целого.

Если проигнорируете повторно, Ваша тема про эмерджентность сливается окончательно, как опровергнутая, вместе с Вами.

Я много раз уже писал, что целое больше, чем сумма всех его частей. Вы многократно уже писали, что отвергаете это и для вас всё есть только некие совокупности (без частей?).
Терминами какими угодно можете называть свои совокупности совокупностей, я не собираюсь с вами здесь в угадайку играть, что вы там себе надумали.
И хватит уже как дурачок с писаной торбой носиться с эмерджентностью. Понял уже я, что вы — последователь мереологического нигилизма.

Слив засчитан. Вы не понимаете, что такое правильные взгляды и тащите в буддизм всякую чушь из-за собственного невежества. Всерьез Вас могут воспринимать лишь такие же олухи. Вся Ваша дерзость - болезнь. Но эта болезнь - на Вашей совести.

Тебя уже давно здесь воспринимают не иначе как психически ненормального и пафосного придурка и резонёра.
Удачи, болезный.

Ну-ну, господа на голову здоровые. Удачи в срачах. Ни на что больше не годны.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Парменид
Гость


Откуда: Stevenage


540486СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 15:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То был совершенно другой уровень дискурса, и ответ конкретному человеку повтором его же слов. Если я тут пишу "человек - не существующее", а где-то в другом контексте буду писать, что "люди конечно же существуют", то вы узрите некое противоречие? Разный дискурс - строгий буддийский и простой.
То есть по существу вам сказать нечего. Значит будем считать что вы согласны что для абсолютного ничто нет основания восприятия и оно не истинно.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49551

540487СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 15:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Парменид пишет:
То был совершенно другой уровень дискурса, и ответ конкретному человеку повтором его же слов. Если я тут пишу "человек - не существующее", а где-то в другом контексте буду писать, что "люди конечно же существуют", то вы узрите некое противоречие? Разный дискурс - строгий буддийский и простой.
То есть по существу вам сказать нечего. Значит будем считать что вы согласны что для абсолютного ничто нет основания восприятия и оно не истинно.

Нет, будем продолжать считать вас демагогом, который не может установить, что вода из крана больше не течет, из-за того, что это определяется тем, что вода оттуда не течет.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вт 26 Май 20, 15:21), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Парменид
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дхаммавадин
Гость





540488СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 15:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:


В буддизме аниччалаккхана - это характеристика феноменов, которые обусловленно возникают без предыдущего бывания и тут же исчезают, их больше нет. Это не бытовой термин, когда Вася родился, вырос, изменялся, потом постарел, умер и переродился пингвином. Когда вы уже это поймете.
Приведите, пожалуйста, пример подобного "не бытового" феномена, возникающего и исчезающего.

Мадам, вас, похоже, совсем заклинило, я же на предыдущей странице процитировал сутту, где Будда говорит - что возникает и исчезает, а что - нет. Откройте сутты и посмотрите какие феномены Будда называет непостоянными.
Наверх
Парменид
Гость


Откуда: Stevenage


540489СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 15:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Парменид пишет:
То был совершенно другой уровень дискурса, и ответ конкретному человеку повтором его же слов. Если я тут пишу "человек - не существующее", а где-то в другом контексте буду писать, что "люди конечно же существуют", то вы узрите некое противоречие? Разный дискурс - строгий буддийский и простой.
То есть по существу вам сказать нечего. Значит будем считать что вы согласны что для абсолютного ничто нет основания восприятия и оно не истинно.

Нет, будем продолжать считать вас демагогом, которым не может установить, что вода из крана больше не течет по той причине, что это определяется тем, что вода оттуда не течет.
Так демагог это вы. Это же надо взять и на голубом глазу теперь отрицать написанное собой же несколькими страницами назад. Только признали что установление отсутствия кувшина зависит от восприятия пустого стола и тут же включаете заднюю. Очевидно что вы не можете логически опровергнуть утверждение необоснованности восприятия ничто. Остается только переходить в демагогию. Можете еще сообщения подчистить прошлые чтобы следов признания не осталось, вы этим не брезгуете.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49551

540490СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 15:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Парменид пишет:
Парменид пишет:
То был совершенно другой уровень дискурса, и ответ конкретному человеку повтором его же слов. Если я тут пишу "человек - не существующее", а где-то в другом контексте буду писать, что "люди конечно же существуют", то вы узрите некое противоречие? Разный дискурс - строгий буддийский и простой.
То есть по существу вам сказать нечего. Значит будем считать что вы согласны что для абсолютного ничто нет основания восприятия и оно не истинно.

Нет, будем продолжать считать вас демагогом, которым не может установить, что вода из крана больше не течет по той причине, что это определяется тем, что вода оттуда не течет.
Так демагог это вы. Это же надо взять и на голубом глазу теперь отрицать написанное собой же несколькими страницами назад.

Процитируйте же, где я отрицаю то, что сам написал?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Парменид
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Страница 29 из 91

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.696) u0.025 s0.000, 18 0.022 [269/0]