Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

В каком смысле принадлежащее трем мирам причисляется к вне-мирскому.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49550

540396СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 11:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)

Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.

Ну так как раз поэтому все существования и пусты.
В отсутствие причин самскрита-дхарма не возникнет.
отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита

А возникать самскрита-дхарма может только вследсвие контактов, т.е. процесса схватывания.

Как это связано с тем, что у вас "пуггала" есть возникающее по причинам и условиям?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

540397СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 11:22 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)

Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.

Ну так как раз поэтому все существования и пусты.
В отсутствие причин самскрита-дхарма не возникнет.
отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита

А возникать самскрита-дхарма может только вследсвие контактов, т.е. процесса схватывания.

Как это связано с тем, что у вас "пуггала" есть возникающее по причинам и условиям?

Содержимое их шести сфер - и есть они.
Если они поймут БИ и после этого (до - невозможно) достигнут НС, весь ПС-контент будет исключен, они "увидят нирвану".

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49550

540398СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 11:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)

Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.

Ну так как раз поэтому все существования и пусты.
В отсутствие причин самскрита-дхарма не возникнет.
отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита

А возникать самскрита-дхарма может только вследсвие контактов, т.е. процесса схватывания.

Как это связано с тем, что у вас "пуггала" есть возникающее по причинам и условиям?

Содержимое их шести сфер - и есть они.
Если они поймут БИ и после этого (до - невозможно) достигнут НС, весь ПС-контент будет исключен, они "увидят нирвану".

"Пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

540399СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 11:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Но, как только пытаетесь делать свои выводы, у вас при каждой итерации точность уменьшается, как 70% от 70%, и после двух раз уже только одна треть от правды остается.
Без конкретики это пустые слова. Впрочем, я не настаиваю.

Так тут "конкретику" я смогу показать только кому-то еще, но не вам. У меня не хватит ума, чтобы понять, как надо так составить слова, которые вы, гипотетически, понимаете только на 70%, чтобы вы поняли их в большей степени. Еще и с учетом того, что вы убеждены в своей правоте, и не будете пытаться понять, а наоборот - всячески отпинывать.
Продолжаете согласно правил "Пособия по газетным дискуссиям" Карела Чапека.
Вообще-то когда вы содержательно уточнили свой ответ на мой вопрос, я, вроде, не "отлынивал", а ответил по существу. Другое дело, что у вас на мой взгляд путаница с формулировками, на которую я указал.
Впрочем, можете не отвлекаться, вы мне тоже не особо интересны.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

540400СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 11:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)

Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.

А прасангики пользовались этим доводом,  как раз потому что он принят всеми

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

540403СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 11:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)

Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.

Ну так как раз поэтому все существования и пусты.
В отсутствие причин самскрита-дхарма не возникнет.
отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита

А возникать самскрита-дхарма может только вследсвие контактов, т.е. процесса схватывания.

Как это связано с тем, что у вас "пуггала" есть возникающее по причинам и условиям?

Содержимое их шести сфер - и есть они.
Если они поймут БИ и после этого (до - невозможно) достигнут НС, весь ПС-контент будет исключен, они "увидят нирвану".

"Пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов?

Дхармы, слагающие их тела, потоки сознаний в любой точке траялоки именно только так и возникают.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49550

540406СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 11:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)

Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.

Ну так как раз поэтому все существования и пусты.
В отсутствие причин самскрита-дхарма не возникнет.
отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита

А возникать самскрита-дхарма может только вследсвие контактов, т.е. процесса схватывания.

Как это связано с тем, что у вас "пуггала" есть возникающее по причинам и условиям?

Содержимое их шести сфер - и есть они.
Если они поймут БИ и после этого (до - невозможно) достигнут НС, весь ПС-контент будет исключен, они "увидят нирвану".

"Пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов?

Дхармы, слагающие их тела, потоки сознаний в любой точке траялоки именно только так и возникают.

1. Вопрос был не про дхармы. 2. Дхармы не слагают тела.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

540412СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 11:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)

Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.

Ну так как раз поэтому все существования и пусты.
В отсутствие причин самскрита-дхарма не возникнет.
отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита

А возникать самскрита-дхарма может только вследсвие контактов, т.е. процесса схватывания.

Как это связано с тем, что у вас "пуггала" есть возникающее по причинам и условиям?

Содержимое их шести сфер - и есть они.
Если они поймут БИ и после этого (до - невозможно) достигнут НС, весь ПС-контент будет исключен, они "увидят нирвану".

"Пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов?

Дхармы, слагающие их тела, потоки сознаний в любой точке траялоки именно только так и возникают.

1. Вопрос был не про дхармы. 2. Дхармы не слагают тела.

1. Пудгала, притхаджнака может достигать Арупьи, в которой поток его сознания - НЕ дхармы? А что же он тогда?

2. Рупа-скадха - это не тело?
Именно эта рупа фигурирует даже в названии нирваны "с остатком".
По крайней мере в камалоке индрии состоят из махабхут - хоть у будды, хоть у Девадатты, хоть у любого "пудгалы с микрорайона".
Только мано-индрия нематериальна

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 26 Май 20, 12:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30690

540414СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 11:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Историк пишет:
Ёжик пишет:
Историк пишет:
Сергей Хос пишет:
Историк пишет:
Панчаскандха не может рассматриваться как "нечто большее, чем её составляющие", так как такое допущение наделяет её свабхавой. Так я думаю.
То есть машина, стоящая разобранной в гараже ни чем не отличается от едущей по дороге?
Ведь количество составных частей одно и то же.
Так мы вводим то, что Аристотель определил как "функциональность", что также называют "причиной, находящейся в будущем". Но не слишком ли умозрительно введение такой причины? Машина, никогда не выезжающая из гаража = детали машины, лежащие в гараже.
Разная потенциальная функциональность. Исправная машина - заведи и ехай, сломанная, а тем более куча деталей - так это ещё собрать и починить надо.
Само введение функциональности как телеологической причины машины делает её пустым феноменом: она может быть, а может и не быть. Опаньки, кажется, об этом Нагарджуна что-то говорил...

Так по умолчанию же все феномены пусты. Однако, это не мешает нам здесь задорно спорить и обсуждать и вообще не мешает существованию этого форума, как и всего прочего, впрочем. Так же, как и не мешает пользоваться той же машиной по назначению.
Конечно же, не мешает, ведь мы сами назначаем функции вещам. То есть, говоря буддийским языком, наше сознание создаёт вещи, которыми мы пользуемся.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

540421СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 11:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
aurum пишет:
Историк пишет:
Ёжик пишет:
Историк пишет:
Сергей Хос пишет:
Историк пишет:
Панчаскандха не может рассматриваться как "нечто большее, чем её составляющие", так как такое допущение наделяет её свабхавой. Так я думаю.
То есть машина, стоящая разобранной в гараже ни чем не отличается от едущей по дороге?
Ведь количество составных частей одно и то же.
Так мы вводим то, что Аристотель определил как "функциональность", что также называют "причиной, находящейся в будущем". Но не слишком ли умозрительно введение такой причины? Машина, никогда не выезжающая из гаража = детали машины, лежащие в гараже.
Разная потенциальная функциональность. Исправная машина - заведи и ехай, сломанная, а тем более куча деталей - так это ещё собрать и починить надо.
Само введение функциональности как телеологической причины машины делает её пустым феноменом: она может быть, а может и не быть. Опаньки, кажется, об этом Нагарджуна что-то говорил...

Так по умолчанию же все феномены пусты. Однако, это не мешает нам здесь задорно спорить и обсуждать и вообще не мешает существованию этого форума, как и всего прочего, впрочем. Так же, как и не мешает пользоваться той же машиной по назначению.
Конечно же, не мешает, ведь мы сами назначаем функции вещам. То есть, говоря буддийским языком, наше сознание создаёт вещи, которыми мы пользуемся.

Да, согласен. Сознание, ум — корень всего.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

540422СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 12:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сознание, ум - самое трудноустранимое загрязнение
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49550

540423СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 12:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)

Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.

Ну так как раз поэтому все существования и пусты.
В отсутствие причин самскрита-дхарма не возникнет.
отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита

А возникать самскрита-дхарма может только вследсвие контактов, т.е. процесса схватывания.

Как это связано с тем, что у вас "пуггала" есть возникающее по причинам и условиям?

Содержимое их шести сфер - и есть они.
Если они поймут БИ и после этого (до - невозможно) достигнут НС, весь ПС-контент будет исключен, они "увидят нирвану".

"Пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов?

Дхармы, слагающие их тела, потоки сознаний в любой точке траялоки именно только так и возникают.

1. Вопрос был не про дхармы. 2. Дхармы не слагают тела.

1. Пудгала, притхаджнака может достигать Арупьи, в которой поток его сознания - НЕ дхармы? А что же он тогда?

2. Рупа-скадха - это не тело?
Именно эта рупа фигурирует даже в названии нирваны "с остатком".
По крайней мере в камалоке индрии состоят из махабхут - хоть у будды, хоть у Девадатты, хоть у любого "пудгалы с микрорайона".
Только мано-индрия нематериальна

Ответьте однозначно (да\нет) на вопрос: "пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов? Да (возникают). Нет (не возникают).

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

540424СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 12:09 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Существует в абсолютном смысле то, что не исчезает по исчерпании всех причин (в отсутствие кармы)

Это какая-то чушь про брахманистов из споров прасангиков с ними? Это не буддийское определение. У буддистов, существование может быть только по причинам и условиям, и это только дхармы.

Ну так как раз поэтому все существования и пусты.
В отсутствие причин самскрита-дхарма не возникнет.
отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита

А возникать самскрита-дхарма может только вследсвие контактов, т.е. процесса схватывания.

Как это связано с тем, что у вас "пуггала" есть возникающее по причинам и условиям?

Содержимое их шести сфер - и есть они.
Если они поймут БИ и после этого (до - невозможно) достигнут НС, весь ПС-контент будет исключен, они "увидят нирвану".

"Пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов?

Дхармы, слагающие их тела, потоки сознаний в любой точке траялоки именно только так и возникают.

1. Вопрос был не про дхармы. 2. Дхармы не слагают тела.

1. Пудгала, притхаджнака может достигать Арупьи, в которой поток его сознания - НЕ дхармы? А что же он тогда?

2. Рупа-скадха - это не тело?
Именно эта рупа фигурирует даже в названии нирваны "с остатком".
По крайней мере в камалоке индрии состоят из махабхут - хоть у будды, хоть у Девадатты, хоть у любого "пудгалы с микрорайона".
Только мано-индрия нематериальна

Ответьте однозначно (да\нет) на вопрос: "пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов? Да (возникают). Нет (не возникают).

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 26 Май 20, 12:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: КИ, Сергей Хос
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49550

540425СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 12:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Ответьте однозначно (да\нет) на вопрос: "пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов? Да (возникают). Нет (не возникают).

Ничто не возникает без причин. В т.ч. и правильные/неправильные различения. Даже Ваше.

Ответ на заданный вопрос "да" или "нет"?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

540427СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 20, 12:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Ответьте однозначно (да\нет) на вопрос: "пудгала", "человек", "мужчина", "женщина", "существо" и т.п. возникают по причинам и условиям у буддистов? Да (возникают). Нет (не возникают).

Ничто не возникает без причин. В т.ч. и правильные/неправильные различения. Даже Ваше.

Ответ на заданный вопрос "да" или "нет"?

Вы в очередной раз обличите меня в неправильном понимании и т.д. Т.е. поведете речь о пониманиях пудгалы и "продвинутого буддиста". Но ...
Это Вам не поможет:
Ничто не возникает без причин. В т.ч. и правильные/неправильные различения. Даже Ваше.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 26 Май 20, 12:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Страница 26 из 91

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.060 (0.966) u0.027 s0.000, 18 0.034 [269/0]