Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

В каком смысле принадлежащее трем мирам причисляется к вне-мирскому.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

540216СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 20, 19:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:


Кстати, с эмерджентностью здесь носится только Рената. Она постоянно переспрашивает меня про неё. Да и вы что-то уж больно возбудились от этого слова.

Потому что слово эмерджентность дебильное, как и само понятие эмерджентности. На буддийском форуме вполне можно обойтись аниччей и анаттой. При появлении определенных условий возникает вода, которая в свою очередь становится льдом или паром при изменении этих самых условий. При появлении других условий птицы сбиваются в клин и становятся стаей. Неведение и жажда являются условиями для новых и новых бываний жс, при этом склонности этого самого жс обусловлены предыдущими бываниями.

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

540217СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 20, 19:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:


Без понятия, я не утверждаю ничего по этому поводу и считаю неправильным иметь какой-то взгляд, представление или утверждать что-то по этому вопросу.

Ну то есть на школьных уроках вы не очень-то поверили в то, что человек это всего лишь конструкция.

Ответы на этот пост: Crimson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

540218СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 20, 19:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:

Немного нелогично, что из тело света опять человеком или животным. Можно конечно, но почему бы мне снова не переродиться муравьем - отсечь зрение, слух и оставить обояние. Или еще лучше растением, там вообще почти сознания нет - оно инертно.
То, что тело света станет опять животным - это навряд ли. Но почему бы ему просто не раствориться?

Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

540219СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 20, 20:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:

Немного нелогично, что из тело света опять человеком или животным. Можно конечно, но почему бы мне снова не переродиться муравьем - отсечь зрение, слух и оставить обояние. Или еще лучше растением, там вообще почти сознания нет - оно инертно.
То, что тело света станет опять животным - это навряд ли. Но почему бы ему просто не раствориться?
вот именно раствориться быть абсолютно всем - несубстенциальное бытие, волна = океан.

Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

540225СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 20, 23:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:

вот именно раствориться быть абсолютно всем - несубстенциальное бытие, волна = океан.
А океан = волна. Вы предлагаете Золотистому вечный круговорот в сансаре?

Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

540230СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 20, 23:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:

вот именно раствориться быть абсолютно всем - несубстенциальное бытие, волна = океан.
А океан = волна. Вы предлагаете Золотистому вечный круговорот в сансаре?
Я ничего не предлагаю. У меня нет желания вам что-то док-ть. Сансара - это Пепел. Поэтому предлагать вам ничего не могу, вы предложите себе сами. Я лишь ответил вам на вопрос. Как можно разбить камень - никак он Же Памятник.

Писал выше - как достигну реализации тело света - вам лично сообщу обусловленно оно или нет Laughing


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

540238СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 20, 01:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Crimson пишет:


Без понятия, я не утверждаю ничего по этому поводу и считаю неправильным иметь какой-то взгляд, представление или утверждать что-то по этому вопросу.

Ну то есть на школьных уроках вы не очень-то поверили в то, что человек это всего лишь конструкция.

Рената, у меня как-то не очень получается уследить за вашими "Ну то есть". По поводу школьных уроков я уже отвечал, по-моему ясно и недвумысленно - для современного человека та простая идея, что все состоит из составных частей, все есть динамическая меняющаяся конструкция, в том числе и личность - очень проста и очевидна чуть ли не с пеленок.

На уроках в старшей школе рассказывают о том же, что все состоит из атомов, а атомы из электронов и протонов и так далее, и более того мозг состоит из тех же электронов и протонов и наше сознание всего лишь продукт электрических импульсов, а наше чувство Себя всего лишь удобная иллюзия.
И никто никогда из детей истерик (как Вы фантазировали) не закатывает, и вполне верит, а чему тут можно вообще не верить?

Вот вчера спросил у дочки (16 лет) что она думает по поводу того, что все состоит из составных частей и человек всего лишь конструкция. Она на меня как на дурака посмотрела, не поняла даже что за глупые вопросы, может подвох есть какой в вопросе отца и ответила "Ну да, конечно, а как еще по-другому может быть?"
Пришлось объяснять что некоторые буддисты на форуме считают, что в это никто не верит, и все обычные люди (кроме особо продвинутых буддистов посвященных в великую Аннату) начинают бояться, не верить, пугаться и истерить когда такое слышат.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

540242СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 20, 09:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
aurum пишет:


Кстати, с эмерджентностью здесь носится только Рената. Она постоянно переспрашивает меня про неё. Да и вы что-то уж больно возбудились от этого слова.

Потому что слово эмерджентность дебильное, как и само понятие эмерджентности. На буддийском форуме вполне можно обойтись аниччей и анаттой. При появлении определенных условий возникает вода, которая в свою очередь становится льдом или паром при изменении этих самых условий. При появлении других условий птицы сбиваются в клин и становятся стаей. Неведение и жажда являются условиями для новых и новых бываний жс, при этом склонности этого самого жс обусловлены предыдущими бываниями.

Прекрасный образец! Наряду с БТРовским "в буддизме нет эмерджентности".
Напомнило известное: "Излишни эти книги, если есть В Коране то, что можно в них прочесть, И вредны, если пишут в них иное. Всё сжечь!"

Я вам тут задавал вопрос, вы на него так и не ответили, хотя сами десятками вопросы кидаете.

--- Вы отрицаете, что целое есть больше, чем сумма всех частей этого целого?

Если так, то для вас даже понятие "совокупность" должно исчезнуть из употребления, ведь совокупность предполагает составные части, создающую эту самую совокупность.

Анитья и анатман — абстракции. Условие — тоже абстракция. Из чего состоят абстракции, по-вашему?

"При появлении определённых условий"  - по вашей же логике условий не может быть, поскольку условия — это абстракция, которая наложена вашим умом на какие-либо совокупности совокупностей, которых, по вашему, нет. Как человек может страдать если, человек это "всего лишь конструкция", как вы выразились, а страдание — это вообще всего лишь абстракция?


Ответы на этот пост: Won Soeng, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

540243СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 20, 10:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Рената Скот пишет:
aurum пишет:


Кстати, с эмерджентностью здесь носится только Рената. Она постоянно переспрашивает меня про неё. Да и вы что-то уж больно возбудились от этого слова.

Потому что слово эмерджентность дебильное, как и само понятие эмерджентности. На буддийском форуме вполне можно обойтись аниччей и анаттой. При появлении определенных условий возникает вода, которая в свою очередь становится льдом или паром при изменении этих самых условий. При появлении других условий птицы сбиваются в клин и становятся стаей. Неведение и жажда являются условиями для новых и новых бываний жс, при этом склонности этого самого жс обусловлены предыдущими бываниями.

Прекрасный образец! Наряду с БТРовским "в буддизме нет эмерджентности".
Напомнило известное: "Излишни эти книги, если есть В Коране то, что можно в них прочесть, И вредны, если пишут в них иное. Всё сжечь!"

Я вам тут задавал вопрос, вы на него так и не ответили, хотя сами десятками вопросы кидаете.

--- Вы отрицаете, что целое есть больше, чем сумма всех частей этого целого?

Если так, то для вас даже понятие "совокупность" должно исчезнуть из употребления, ведь совокупность предполагает составные части, создающую эту самую совокупность.

Анитья и анатман — абстракции. Условие — тоже абстракция. Из чего состоят абстракции, по-вашему?

"При появлении определённых условий"  - по вашей же логике условий не может быть, поскольку условия — это абстракция, которая наложена вашим умом на какие-либо совокупности совокупностей, которых, по вашему, нет. Как человек может страдать если, человек это "всего лишь конструкция", как вы выразились, а страдание — это вообще всего лишь абстракция?

Вот Вы же думаете, что нечто умное пишете. Надо же настолько не понимать Дхарму...

Ну понятно зачем Вы в нее химию с философией тащите.

Совокупности - правильное деление на части. Поэтому у целого нет никаких эмерджентных качеств, помимо этих самых совокупностей дхарм. И самого целого - тоже поэтому нет. Все качества исчерпаны анализом совокупностей.

В этом же и суть Дхармы - правильный анализ, а не абы как, чтобы потом частей не хватало для целого.

Вы упертый невежда, сударь. Вам известно совершенное учение, но до Вас это не доходит. Буддизм для Вас все равно что коран читать.

Зато лезете к людям со своим невежеством агрессивно и наивно. Думаете, что кругом люди совсем дураки.

И ведь не стыдитесь невежества. Воюете.

Дурная карма, жаль Вас.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

540246СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 20, 11:02 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Совокупности - правильное деление на части.

Такой же шедевр от вас, как и
Won Soeng пишет:
Читта идеально переводится как различение и даже «различие», чтобы устранить активную коннотацию.

Совокупность, к сведению, это общая сумма, соединение, сочетание, общий итог. Хотя... В учении Будды же нет толковых словарей...!

Won Soeng пишет:
Поэтому у целого нет никаких эмерджентных качеств, помимо этих самых совокупностей дхарм. И самого целого - тоже поэтому нет. Все качества исчерпаны анализом совокупностей.

Целое и есть совокупность частей, дебил!

Мереологический нигилизм от БТР. Абсолютно в духе Ренаты.


Ответы на этот пост: Сергей Хос, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

540249СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 20, 11:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И что же целое в буддизме называется совокупностью совокупностей?
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

540252СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 20, 11:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И сразу второй вопрос, чтоб два раза не вставать. Какие качества совокупностей не раскрыты в качествах объединяемых ими дхарм.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

540253СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 20, 11:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И третий вопрос, риторический. Так кто это здесь дебил?
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

540255СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 20, 13:07 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Целое и есть совокупность частей, дебил!
Он "совокупностями", вероятно, скандхи называет.
То есть "совокупность совокупностей" - это просто "все скандхи".


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30690

540257СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 20, 13:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
aurum пишет:
Целое и есть совокупность частей, дебил!
Он "совокупностями", вероятно, скандхи называет.
То есть "совокупность совокупностей" - это просто "все скандхи".
Все скандхи - панчаскандха, т.е. "психофизический аппарат", в котором нет "единой сущности" - атмана, нет "самобытия" - свабхавы. Панчаскандха не может рассматриваться как "нечто большее, чем её составляющие", так как такое допущение наделяет её свабхавой. Так я думаю.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Страница 17 из 91

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (1.001) u0.014 s0.003, 18 0.021 [271/0]