Автора нет. Все явления происходят в сознании (сознаниях). Явления — это то, что явлено сознанию, то, что сознание может зафиксировать и(или) познать.
Сезонный перелет птиц происходит исключительно в их сознаниях? Сознания птиц зафиксировали и(или) познали, что они в теплых краях - и вот они уже в теплых краях?
Для птицы вообще нет такого понятия как "сезонный перелёт". Это человеческое научное обозначение определённого поведения птиц. Птицам абсолютно недоступны подобные умственные построения. Их, птичья, реальность — это то, что видят-слышат-чувствуют-осознают птицы. То, что явлено птице при помощи её органов чувств, да еще и осознано ей мне неизвестно.
Вы вопросы задаёте чтобы на ответ задать ещё пяток?
№540179Добавлено: Вс 24 Май 20, 17:32 (5 лет тому назад)
Какие уровни? Эмерджентность - это уровень маразма. Всего лишь признание того, что анализ проведен неправильно. В учении Будды нет никакой эмерджентности, но Вы его не понимаете. Ладно бы хотя бы пытались понять, но Вы стараетесь его впихнуть в свои убогие суждения. Еще и задираться пытаетесь.
Так ведь было бы чем. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Автора нет. Все явления происходят в сознании (сознаниях). Явления — это то, что явлено сознанию, то, что сознание может зафиксировать и(или) познать.
Сезонный перелет птиц происходит исключительно в их сознаниях? Сознания птиц зафиксировали и(или) познали, что они в теплых краях - и вот они уже в теплых краях?
Для птицы вообще нет такого понятия как "сезонный перелёт". Это человеческое научное обозначение определённого поведения птиц. Птицам абсолютно недоступны подобные умственные построения. Их, птичья, реальность — это то, что видят-слышат-чувствуют-осознают птицы. То, что явлено птице при помощи её органов чувств, да еще и осознано ей мне неизвестно.
Вы вопросы задаёте чтобы на ответ задать ещё пяток?
Рената Вам правильный вопрос задаёт, вот Вы и вертитесь как уж на сковородке. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Какие уровни? Эмерджентность - это уровень маразма. Всего лишь признание того, что анализ проведен неправильно. В учении Будды нет никакой эмерджентности, но Вы его не понимаете. Ладно бы хотя бы пытались понять, но Вы стараетесь его впихнуть в свои убогие суждения. Еще и задираться пытаетесь.
Так ведь было бы чем.
В учении будды нет и валентности, например. И что? Теперь как пример на буддийском форуме нельзя приводить химические реакции?
Автора нет. Все явления происходят в сознании (сознаниях). Явления — это то, что явлено сознанию, то, что сознание может зафиксировать и(или) познать.
Сезонный перелет птиц происходит исключительно в их сознаниях? Сознания птиц зафиксировали и(или) познали, что они в теплых краях - и вот они уже в теплых краях?
Для птицы вообще нет такого понятия как "сезонный перелёт". Это человеческое научное обозначение определённого поведения птиц. Птицам абсолютно недоступны подобные умственные построения. Их, птичья, реальность — это то, что видят-слышат-чувствуют-осознают птицы. То, что явлено птице при помощи её органов чувств, да еще и осознано ей мне неизвестно.
Вы вопросы задаёте чтобы на ответ задать ещё пяток?
Рената Вам правильный вопрос задаёт, вот Вы и вертитесь как уж на сковородке.
Рената играет в свою любимую форумную игру.
Что вам-то непонятно, с чем спорить будете? Расскажите вашу теорию про явления.
Какие уровни? Эмерджентность - это уровень маразма. Всего лишь признание того, что анализ проведен неправильно. В учении Будды нет никакой эмерджентности, но Вы его не понимаете. Ладно бы хотя бы пытались понять, но Вы стараетесь его впихнуть в свои убогие суждения. Еще и задираться пытаетесь.
Так ведь было бы чем.
В учении будды нет и валентности, например. И что? Теперь как пример на буддийском форуме нельзя приводить химические реакции?
Зачем их приводить? Вам неясно учение Будды, вот Вы и мучаетесь со всякими эмерджентностями. Я же говорю - в садик! Научитесь видеть страдание и жажду. Прямо и ясно. Тогда поймете, каким идиотизмом страдали все эти годы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Автора нет. Все явления происходят в сознании (сознаниях). Явления — это то, что явлено сознанию, то, что сознание может зафиксировать и(или) познать.
Сезонный перелет птиц происходит исключительно в их сознаниях? Сознания птиц зафиксировали и(или) познали, что они в теплых краях - и вот они уже в теплых краях?
Для птицы вообще нет такого понятия как "сезонный перелёт". Это человеческое научное обозначение определённого поведения птиц. Птицам абсолютно недоступны подобные умственные построения. Их, птичья, реальность — это то, что видят-слышат-чувствуют-осознают птицы. То, что явлено птице при помощи её органов чувств, да еще и осознано ей мне неизвестно.
Вы вопросы задаёте чтобы на ответ задать ещё пяток?
Рената Вам правильный вопрос задаёт, вот Вы и вертитесь как уж на сковородке.
Рената играет в свою любимую форумную игру.
Что вам-то непонятно, с чем спорить будете? Расскажите вашу теорию про явления.
Все явления пусты. Это значит, что явления не находятся между собой в причинно-следственных связях. Усвойте сначала это. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Какие уровни? Эмерджентность - это уровень маразма. Всего лишь признание того, что анализ проведен неправильно. В учении Будды нет никакой эмерджентности, но Вы его не понимаете. Ладно бы хотя бы пытались понять, но Вы стараетесь его впихнуть в свои убогие суждения. Еще и задираться пытаетесь.
Так ведь было бы чем.
В учении будды нет и валентности, например. И что? Теперь как пример на буддийском форуме нельзя приводить химические реакции?
Зачем их приводить? Вам неясно учение Будды, вот Вы и мучаетесь со всякими эмерджентностями. Я же говорю - в садик! Научитесь видеть страдание и жажду. Прямо и ясно. Тогда поймете, каким идиотизмом страдали все эти годы.
Вы кроме переходов на личность ничего уже не умеете. Совсем больной стали.
Автора нет. Все явления происходят в сознании (сознаниях). Явления — это то, что явлено сознанию, то, что сознание может зафиксировать и(или) познать.
Сезонный перелет птиц происходит исключительно в их сознаниях? Сознания птиц зафиксировали и(или) познали, что они в теплых краях - и вот они уже в теплых краях?
Для птицы вообще нет такого понятия как "сезонный перелёт". Это человеческое научное обозначение определённого поведения птиц. Птицам абсолютно недоступны подобные умственные построения. Их, птичья, реальность — это то, что видят-слышат-чувствуют-осознают птицы. То, что явлено птице при помощи её органов чувств, да еще и осознано ей мне неизвестно.
Вы вопросы задаёте чтобы на ответ задать ещё пяток?
Рената Вам правильный вопрос задаёт, вот Вы и вертитесь как уж на сковородке.
Рената играет в свою любимую форумную игру.
Что вам-то непонятно, с чем спорить будете? Расскажите вашу теорию про явления.
Все явления пусты. Это значит, что явления не находятся между собой в причинно-следственных связях. Усвойте сначала это.
Кстати, с эмерджентностью здесь носится только Рената. Она постоянно переспрашивает меня про неё. Да и вы что-то уж больно возбудились от этого слова.
Да, явления пусты, да, причинно-следственная связь...
Ну да, а 1 БИ всё в мире пронизано духкхой.
Последний раз редактировалось: aurum (Вс 24 Май 20, 17:52), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng, Рената Скот
Какие уровни? Эмерджентность - это уровень маразма. Всего лишь признание того, что анализ проведен неправильно. В учении Будды нет никакой эмерджентности, но Вы его не понимаете. Ладно бы хотя бы пытались понять, но Вы стараетесь его впихнуть в свои убогие суждения. Еще и задираться пытаетесь.
Так ведь было бы чем.
В учении будды нет и валентности, например. И что? Теперь как пример на буддийском форуме нельзя приводить химические реакции?
Зачем их приводить? Вам неясно учение Будды, вот Вы и мучаетесь со всякими эмерджентностями. Я же говорю - в садик! Научитесь видеть страдание и жажду. Прямо и ясно. Тогда поймете, каким идиотизмом страдали все эти годы.
Вы кроме переходов на личность ничего уже не умеете. Совсем больной стали.
Нет никакой личности, на которую можно перейти. Вы не знаете азов, но лезете в бутылку. Не подставляйте свою личность, раз на нее так легко перейти.
Речь ни разу не шла о личности, а только о сладких иллюзиях, которыми питается самомнение. Но Вам так не увидеть, Вы считаете, что напасть можно именно на Вас. Не на взгляды, воззрения, заблуждения и иллюзии. Поэтому - вернитесь в садик. Сделайте первые упражнения. Научитесь держать головку, а не хныкать, что Ваши сладкие воззрения обкакали.
А впредь - выбирайте соперников по силам, раз не способны не соревноваться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Автора нет. Все явления происходят в сознании (сознаниях). Явления — это то, что явлено сознанию, то, что сознание может зафиксировать и(или) познать.
Сезонный перелет птиц происходит исключительно в их сознаниях? Сознания птиц зафиксировали и(или) познали, что они в теплых краях - и вот они уже в теплых краях?
Для птицы вообще нет такого понятия как "сезонный перелёт". Это человеческое научное обозначение определённого поведения птиц. Птицам абсолютно недоступны подобные умственные построения. Их, птичья, реальность — это то, что видят-слышат-чувствуют-осознают птицы. То, что явлено птице при помощи её органов чувств, да еще и осознано ей мне неизвестно.
Вы вопросы задаёте чтобы на ответ задать ещё пяток?
Рената Вам правильный вопрос задаёт, вот Вы и вертитесь как уж на сковородке.
Рената играет в свою любимую форумную игру.
Что вам-то непонятно, с чем спорить будете? Расскажите вашу теорию про явления.
Все явления пусты. Это значит, что явления не находятся между собой в причинно-следственных связях. Усвойте сначала это.
Кстати, с эмерджентностью здесь носится только Рената. Она постоянно переспрашивает меня про неё. Да и вы что-то уж больно возбудились от этого слова.
Ну да, а 1 БИ всё в мире пронизано духкхой.
Не надо общих слов про мир пропитанный дукха. Вы должны ясно видеть дукха прямо сейчас. Возникновение и прекращение. Момент за моментом. Ясно и отчетливо. Точно зная: вот - дукха.
И не тащить всякие заблуждения в буддизм.
Элементарного не делаете, зато упарываетесь на красивых теориях. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Какие уровни? Эмерджентность - это уровень маразма. Всего лишь признание того, что анализ проведен неправильно. В учении Будды нет никакой эмерджентности, но Вы его не понимаете. Ладно бы хотя бы пытались понять, но Вы стараетесь его впихнуть в свои убогие суждения. Еще и задираться пытаетесь.
Так ведь было бы чем.
В учении будды нет и валентности, например. И что? Теперь как пример на буддийском форуме нельзя приводить химические реакции?
Зачем их приводить? Вам неясно учение Будды, вот Вы и мучаетесь со всякими эмерджентностями. Я же говорю - в садик! Научитесь видеть страдание и жажду. Прямо и ясно. Тогда поймете, каким идиотизмом страдали все эти годы.
Вы кроме переходов на личность ничего уже не умеете. Совсем больной стали.
Нет никакой личности, на которую можно перейти. Вы не знаете азов, но лезете в бутылку. Не подставляйте свою личность, раз на нее так легко перейти.
Речь ни разу не шла о личности, а только о сладких иллюзиях, которыми питается самомнение. Но Вам так не увидеть, Вы считаете, что напасть можно именно на Вас. Не на взгляды, воззрения, заблуждения и иллюзии. Поэтому - вернитесь в садик. Сделайте первые упражнения. Научитесь держать головку, а не хныкать, что Ваши сладкие воззрения обкакали.
А впредь - выбирайте соперников по силам, раз не способны не соревноваться.
Великолепно!
Вы как дитя малое, услышали "личность" и накинулись "личности нет!" Еще в атманизме обвините и этернализме.
Советы мне ваши не нужны, вы их своим ученикам лучше давайте.
Какие уровни? Эмерджентность - это уровень маразма. Всего лишь признание того, что анализ проведен неправильно. В учении Будды нет никакой эмерджентности, но Вы его не понимаете. Ладно бы хотя бы пытались понять, но Вы стараетесь его впихнуть в свои убогие суждения. Еще и задираться пытаетесь.
Так ведь было бы чем.
В учении будды нет и валентности, например. И что? Теперь как пример на буддийском форуме нельзя приводить химические реакции?
Зачем их приводить? Вам неясно учение Будды, вот Вы и мучаетесь со всякими эмерджентностями. Я же говорю - в садик! Научитесь видеть страдание и жажду. Прямо и ясно. Тогда поймете, каким идиотизмом страдали все эти годы.
Вы кроме переходов на личность ничего уже не умеете. Совсем больной стали.
Нет никакой личности, на которую можно перейти. Вы не знаете азов, но лезете в бутылку. Не подставляйте свою личность, раз на нее так легко перейти.
Речь ни разу не шла о личности, а только о сладких иллюзиях, которыми питается самомнение. Но Вам так не увидеть, Вы считаете, что напасть можно именно на Вас. Не на взгляды, воззрения, заблуждения и иллюзии. Поэтому - вернитесь в садик. Сделайте первые упражнения. Научитесь держать головку, а не хныкать, что Ваши сладкие воззрения обкакали.
А впредь - выбирайте соперников по силам, раз не способны не соревноваться.
Великолепно!
Вы как дитя малое, услышали "личность" и накинулись "личности нет!" Еще в атманизме обвините и этернализме.
Советы мне ваши не нужны, вы их своим ученикам лучше давайте.
Я советы дал, можете - применяйте, не можете - не оправдывайтесь. Я с Вами не соревнуюсь, Вы - ни разу не соперник. Могли бы давать советы - давали бы. Но Вы запутаны, не знаете кто Вы, не знаете что и куда Вас несет и что Вам делать. Зато мните себя выше Будды и пытаетесь только заткнуть всех, кто с Вами не согласен. И в других видите только то же самое.
Давайте практические советы другим, это - нормально. А расплескивать кругом непереваренные остатки чужих объяснений - далеко от здоровья. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы меня с кем-то путаете, Рената, будьте внимательнее. Я никогда такого не утверждал, тем более в таких формулировках странных.
Сформулируйте пожалуйста, что же вы теперь утверждаете по поводу жс - есть ли у жс что-то вечное, неподвластное трем характеристикам мира?
Без понятия, я не утверждаю ничего по этому поводу и считаю неправильным иметь какой-то взгляд, представление или утверждать что-то по этому вопросу.
"И когда он таким образом неправильно рассматривает, один из шести взглядов возникает в нем... взгляд "У меня есть Я" возникает в нем как истинный и верный или взгляд "У меня нет Я" возникает в нем как истинный и верный. Это называется преградой взглядов, зарослями взглядов...жаждой взглядов. Связанный взглядами необученный человек не свободен от рождения, старения и смерти, от тоски, страданий боли и отчаяния, он не свободен, говорю тебе от страдания"
Вы меня с кем-то путаете, Рената, будьте внимательнее. Я никогда такого не утверждал, тем более в таких формулировках странных.
Сформулируйте пожалуйста, что же вы теперь утверждаете по поводу жс - есть ли у жс что-то вечное, неподвластное трем характеристикам мира?
Без понятия, я не утверждаю ничего по этому поводу и считаю неправильным иметь какой-то взгляд, представление или утверждать что-то по этому вопросу.
Вы утверждаете, что неправильно утверждать. Это утверждение и оно противоречит само себе. И не стыдно ведь, да?
Это и есть замешательство. Не знать, не пытаться и мешать другим. Лицемерие. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы