Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

В каком смысле принадлежащее трем мирам причисляется к вне-мирскому.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12814

542033СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 11:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:


На какого себя? По вашему, у меня же три характеристики, так что  я - анатта, то есть я - это не я, к тому же аничча - уже исчез, так что постареть никак не смогу.
Так проявите уже сейчас доброжелательное отношение к этому старичку, хотя он и не будет иметь к вам непосредственного отношения. Взращивайте полезные качества, не думайте, что вы "вне времени".

Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





542034СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 11:50 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:


На какого себя? По вашему, у меня же три характеристики, так что  я - анатта, то есть я - это не я, к тому же аничча - уже исчез, так что постареть никак не смогу.
Так проявите уже сейчас доброжелательное отношение к этому старичку, хотя он и не будет иметь к вам непосредственного отношения. Взращивайте полезные качества, не думайте, что вы "вне времени".

Тетя, вы сумасшедшая? Вы с кем сейчас разговариваете, если по вашей логике я - это не я (анатта) и пока вы всякую чушь пишете, меня уже нет (аничча)?  И что там за левого старикана еще выдумали? Может вам к психиатру пора?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Рената Скот
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

542035СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 11:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Историк пишет:
Таким образом "продвинутый практик" - это не что-то мистическое, а просто очень внимательный и чуткий человек, как я это понимаю.
Не думаю, что видеть мысли других это "что-то мистическое", тем более что мысли большинства жс разнообразием и сложностью не отличаются. Что же касается психологических изысков, то ведь в сутте достаточно ясно сказано - сначала наблюдаем тело внутренне и внешне, потом ощущения внутренне и внешне и только потом ум и умственные процессы внутренне и внешне. Наблюдения за "невербальным поведением" это скорее из области внешних наблюдений за телом и ощущениями.

Такую способность (проникать в потоки сознания других существ и помнить собственные прежние перерождения) имеют все йогины, достигшие IV рупа-дхьяны. Это - "риддхи", доступные и тиртхикам, но последние уступают в дальнобойности "глазу Будды" - т.е. могут узреть меньшее количество собственных прошлых рождений и т.д.

Есть матрика "8 освобождений", два первых из них - предмет ваших высказываний.

                                                Восемь видов освобождения (astau vimoksah)

1.  rupi rupani pasyati sunyam - когда имеющий плоть взирает на цветоформы, это пустое
2 adhyatma-arupa sanjni bahirdha-rupani pasyati sunyam - Когда осознавший внутреннюю  бесформенность  взирает на внешние  цветоформы, это пустое


Палцег дал такое толкование:
1. «Взирающий на форму не отрицает своего собственного тела, но отвергает самосущее и постоянство, созерцая пустотность самосущего и непостоянство внешних форм» [Paltseg 1992: 109].
2. «Когда созерцающий отрицает свое собственное тело, осознав его пустоту и сотворенность из частей, тогда он отрицает и самосущее внешних форм» [Там же].

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 14 Июн 20, 12:02), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

542036СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 12:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:


На какого себя? По вашему, у меня же три характеристики, так что  я - анатта, то есть я - это не я, к тому же аничча - уже исчез, так что постареть никак не смогу.
Так проявите уже сейчас доброжелательное отношение к этому старичку, хотя он и не будет иметь к вам непосредственного отношения. Взращивайте полезные качества, не думайте, что вы "вне времени".

Тетя, вы сумасшедшая? Вы с кем сейчас разговариваете, если по вашей логике я - это не я (анатта) и пока вы всякую чушь пишете, меня уже нет (аничча)?  И что там за левого старикана еще выдумали? Может вам к психиатру пора?

Колесницы тоже нет в абсолютном смысле, но она есть в условном, и на этом уровне она также подвержена возникновению, износу в период своего существования и исчезновению.
С колесничим - такая же беда.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12814

542037СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 12:09 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:


Тетя, вы сумасшедшая? Вы с кем сейчас разговариваете, если по вашей логике я - это не я (анатта) и пока вы всякую чушь пишете, меня уже нет (аничча)?  И что там за левого старикана еще выдумали? Может вам к психиатру пора?
Я прожила ровную жизнь, потому что достаточно рано поняла, что доброжелательность это есть хорошо. На кладбище можно увидеть наставление: "Спешите делать добро". А если воображать, что что-то может быть "вне времени", то очень многого можно не успеть. Изменчивость не обязательно означает, что изменения происходят каждое мгновение. Так что сейчас я всё еще говорю со вспыльчивым юношей, но через несколько лет природа ваша изменится (надеюсь) и беседы наши станут содержательнее (возможно).

Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





542038СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 12:10 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Дхаммавадин пишет:
Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:


На какого себя? По вашему, у меня же три характеристики, так что  я - анатта, то есть я - это не я, к тому же аничча - уже исчез, так что постареть никак не смогу.
Так проявите уже сейчас доброжелательное отношение к этому старичку, хотя он и не будет иметь к вам непосредственного отношения. Взращивайте полезные качества, не думайте, что вы "вне времени".

Тетя, вы сумасшедшая? Вы с кем сейчас разговариваете, если по вашей логике я - это не я (анатта) и пока вы всякую чушь пишете, меня уже нет (аничча)?  И что там за левого старикана еще выдумали? Может вам к психиатру пора?

Колесницы тоже нет в абсолютном смысле, но она есть в условном, и на этом уровне она также подвержена возникновению, износу в период своего существования и исчезновению.
С колесничим - такая же беда.

Ну с вами-то давно все ясно, у вас, бедолаг, колесницы бесследно исчезают вместе с возничими и вы больше не можете данные идеи и обозначения юзать. Заберите сбрендившую тетку Ренату к себе в психушку, если места еще остались.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Дхаммавадин
Гость





542039СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 12:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:


Тетя, вы сумасшедшая? Вы с кем сейчас разговариваете, если по вашей логике я - это не я (анатта) и пока вы всякую чушь пишете, меня уже нет (аничча)?  И что там за левого старикана еще выдумали? Может вам к психиатру пора?
Я прожила ровную жизнь, потому что достаточно рано поняла, что доброжелательность это есть хорошо. На кладбище можно увидеть наставление: "Спешите делать добро". А если воображать, что что-то может быть "вне времени", то очень многого можно не успеть. Изменчивость не обязательно означает, что изменения происходят каждое мгновение. Так что сейчас я всё еще говорю со вспыльчивым юношей, но через несколько лет природа ваша изменится (надеюсь) и беседы наши станут содержательнее (возможно).

Как вы могли прожить какую-то жизнь, если вы - это не вы (анатта), да еще и обусловленно возникнув (причина возникновения явно было - тупость) исчезли (аничча)?


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

542040СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 12:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Дхаммавадин пишет:
Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:


На какого себя? По вашему, у меня же три характеристики, так что  я - анатта, то есть я - это не я, к тому же аничча - уже исчез, так что постареть никак не смогу.
Так проявите уже сейчас доброжелательное отношение к этому старичку, хотя он и не будет иметь к вам непосредственного отношения. Взращивайте полезные качества, не думайте, что вы "вне времени".

Тетя, вы сумасшедшая? Вы с кем сейчас разговариваете, если по вашей логике я - это не я (анатта) и пока вы всякую чушь пишете, меня уже нет (аничча)?  И что там за левого старикана еще выдумали? Может вам к психиатру пора?

Колесницы тоже нет в абсолютном смысле, но она есть в условном, и на этом уровне она также подвержена возникновению, износу в период своего существования и исчезновению.
С колесничим - такая же беда.

Ну с вами-то давно все ясно, у вас, бедолаг, колесницы бесследно исчезают вместе с возничими и вы больше не можете данные идеи и обозначения юзать. Заберите сбрендившую тетку Ренату к себе в психушку, если места еще остались.

Бесследно они исчезнут в нирване, а пока не могут там исчезнуть - будут мусолить глаза на ПС-уровне: колесничий помрет и переродится скажем Айртоном Сенной.
Который и рулить-то своей тачкой мог, пока исправно действовало его сознание, представлявшее дискретную реальность в виде застывших дорог и медлительных соперников.

И Ваше психиатрическое расстройство (потребность высмеивать, оскорблять, унижать) спровоцировано определенными причинами - Вы в юности перенесли тяжелую душевную травму ("фиаско"), оказавшись в положении, которым теперь паранойяльно стремитесь наделить других.
Подсознательная реабилитация за фиаско посредством злоупотребления служебным положением.
Вам не пишут грубости не потому что "админу нельзя так грубить, это только ему - можно", а потому что считают сие действо весьма сомнительным достоинством - паранойей.

))
Злобный юзверь сансары

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 14 Июн 20, 13:23), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дхаммавадин
Гость





542041СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 12:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сивакон, вы еще тупее, чем я предполагал, дна, похоже, совсем нет. Особо забавляет ваша паранойя по поводу навешивания посетителям форума прав администратора ))

Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Rupor
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

542043СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 13:04 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Сивакон, вы еще тупее, чем я предполагал, дна, похоже, совсем нет. Особо забавляет ваша паранойя по поводу навешивания посетителям форума прав администратора ))

Упомянутая мной паранойя присуща только вам двоим в одинаковой мере и "конгруэнтности стилей формулировок титулов"
Особо забавляет ваша беседа между собой - совсем без этой психо-паталогии.
Так "сами с собой" все-таки можете?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 14 Июн 20, 13:19), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

542044СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 13:09 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитаты к размышлению о том, почему ежемгновенно новый горшок представляется нам все тем же

одно дело вообразить объект мысленно по памяти, другое видеть его

к моменту вербальной и концептуальной (калъпана) идентификации объекта, его непосредственное постижение, которое длится одно мгновение (кшана), уже прекратилось, хотя объект может находиться перед глазами.

Когда возникает знание (буддхи), выраженное словами «это у меня перед глазами», его объект уже не воспринимается, поскольку зрительное восприятие прекратилось в предыдущий момент, а приведенное суждение относится к функции не перцептивных виджнян, а ментального познания

vikalpa-väsana-utthäpitam-aniyata-artha-grahi mänasam-ätmiyam-upeksä-laksanam vyäpäram
Здесь буддист объясняет, каким образом мы принимаем продукт мысленного конструирования за продукт непосредственного переживания.
Мысленный образ строится из отпечатков прошлого опыта, хранящихся в нашей памяти. Когда мы видим некий объект, это активизирует отпечатки, которые поставляют нам его мысленный образ. В результате — переживание присутствия отпечатков мы принимаем за переживание реального объекта, находящегося у нас перед глазами.

Почему-то никогда детально не рассматривается процесс схватывания.
Схватываться могут как свалакшаны (уровень паратантры), так и саманья-лакшаны (уровент парикальпиты)
На уровне паринишпанны схватывания отсутствуют.

Ключ - в этом, а не в каких-то свойствах, существующих вне дхарм на уровне парикальпиты.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 14 Июн 20, 13:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дхаммавадин
Гость





542045СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 13:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сивакон - фантазеришка, будь я админом, давно бы вас уже забанил за беспросветную тупость, так что строчите свою чушь, пока толерантные к ней Ки и test позволяют.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

542046СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 13:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин и Вам не хворать.
Обратите уже свой безукоризненный взор на процесс схватывания.
Без понимания что на каком уровне схватывается так и будете считать созданное воображением тождественным нирване.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

542052СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 15:46 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Svaha пишет:


У маленького ребенка тоже может не быть привязанности к игрушечным машинкам или куклам. Он видит, что вот эта кукла в синей юбочке, а вон та - с длинными ресницами. И если его спросить, какая из этих игрушек твоя? - ответит: не моё.  Twisted Evil
Или пример с пляжем - уходя, мы собираем мусор. Никакой привязанности к этому мусору нету, но понимание, чей он - есть. Так что понимание принадлежности не обязательно связано с цеплянием.

Именно с цеплянием оно и связано. Просто иногда цепляние видно непосредственно, а иногда - это идея из теории.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





542055СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 16:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
так и будете считать созданное воображением тождественным нирване.

В отличие от тупого фантазера Сивакона (что есть факт, который он постоянно доказывает, а не оскорбление) я отличаю асабхава дхаммы от сабхава дхамм.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Рената Скот
Наверх
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Страница 80 из 91

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.424) u0.016 s0.002, 17 0.032 [269/0]