На какого себя? По вашему, у меня же три характеристики, так что я - анатта, то есть я - это не я, к тому же аничча - уже исчез, так что постареть никак не смогу.
Так проявите уже сейчас доброжелательное отношение к этому старичку, хотя он и не будет иметь к вам непосредственного отношения. Взращивайте полезные качества, не думайте, что вы "вне времени".
На какого себя? По вашему, у меня же три характеристики, так что я - анатта, то есть я - это не я, к тому же аничча - уже исчез, так что постареть никак не смогу.
Так проявите уже сейчас доброжелательное отношение к этому старичку, хотя он и не будет иметь к вам непосредственного отношения. Взращивайте полезные качества, не думайте, что вы "вне времени".
Тетя, вы сумасшедшая? Вы с кем сейчас разговариваете, если по вашей логике я - это не я (анатта) и пока вы всякую чушь пишете, меня уже нет (аничча)? И что там за левого старикана еще выдумали? Может вам к психиатру пора?
Таким образом "продвинутый практик" - это не что-то мистическое, а просто очень внимательный и чуткий человек, как я это понимаю.
Не думаю, что видеть мысли других это "что-то мистическое", тем более что мысли большинства жс разнообразием и сложностью не отличаются. Что же касается психологических изысков, то ведь в сутте достаточно ясно сказано - сначала наблюдаем тело внутренне и внешне, потом ощущения внутренне и внешне и только потом ум и умственные процессы внутренне и внешне. Наблюдения за "невербальным поведением" это скорее из области внешних наблюдений за телом и ощущениями.
Такую способность (проникать в потоки сознания других существ и помнить собственные прежние перерождения) имеют все йогины, достигшие IV рупа-дхьяны. Это - "риддхи", доступные и тиртхикам, но последние уступают в дальнобойности "глазу Будды" - т.е. могут узреть меньшее количество собственных прошлых рождений и т.д.
Есть матрика "8 освобождений", два первых из них - предмет ваших высказываний.
Восемь видов освобождения (astau vimoksah)
1. rupi rupani pasyati sunyam - когда имеющий плоть взирает на цветоформы, это пустое
2 adhyatma-arupa sanjni bahirdha-rupani pasyati sunyam - Когда осознавший внутреннюю бесформенность взирает на внешние цветоформы, это пустое
Палцег дал такое толкование:
1. «Взирающий на форму не отрицает своего собственного тела, но отвергает самосущее и постоянство, созерцая пустотность самосущего и непостоянство внешних форм» [Paltseg 1992: 109].
2. «Когда созерцающий отрицает свое собственное тело, осознав его пустоту и сотворенность из частей, тогда он отрицает и самосущее внешних форм» [Там же]. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 14 Июн 20, 12:02), всего редактировалось 1 раз
На какого себя? По вашему, у меня же три характеристики, так что я - анатта, то есть я - это не я, к тому же аничча - уже исчез, так что постареть никак не смогу.
Так проявите уже сейчас доброжелательное отношение к этому старичку, хотя он и не будет иметь к вам непосредственного отношения. Взращивайте полезные качества, не думайте, что вы "вне времени".
Тетя, вы сумасшедшая? Вы с кем сейчас разговариваете, если по вашей логике я - это не я (анатта) и пока вы всякую чушь пишете, меня уже нет (аничча)? И что там за левого старикана еще выдумали? Может вам к психиатру пора?
Колесницы тоже нет в абсолютном смысле, но она есть в условном, и на этом уровне она также подвержена возникновению, износу в период своего существования и исчезновению.
С колесничим - такая же беда. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Тетя, вы сумасшедшая? Вы с кем сейчас разговариваете, если по вашей логике я - это не я (анатта) и пока вы всякую чушь пишете, меня уже нет (аничча)? И что там за левого старикана еще выдумали? Может вам к психиатру пора?
Я прожила ровную жизнь, потому что достаточно рано поняла, что доброжелательность это есть хорошо. На кладбище можно увидеть наставление: "Спешите делать добро". А если воображать, что что-то может быть "вне времени", то очень многого можно не успеть. Изменчивость не обязательно означает, что изменения происходят каждое мгновение. Так что сейчас я всё еще говорю со вспыльчивым юношей, но через несколько лет природа ваша изменится (надеюсь) и беседы наши станут содержательнее (возможно).
На какого себя? По вашему, у меня же три характеристики, так что я - анатта, то есть я - это не я, к тому же аничча - уже исчез, так что постареть никак не смогу.
Так проявите уже сейчас доброжелательное отношение к этому старичку, хотя он и не будет иметь к вам непосредственного отношения. Взращивайте полезные качества, не думайте, что вы "вне времени".
Тетя, вы сумасшедшая? Вы с кем сейчас разговариваете, если по вашей логике я - это не я (анатта) и пока вы всякую чушь пишете, меня уже нет (аничча)? И что там за левого старикана еще выдумали? Может вам к психиатру пора?
Колесницы тоже нет в абсолютном смысле, но она есть в условном, и на этом уровне она также подвержена возникновению, износу в период своего существования и исчезновению.
С колесничим - такая же беда.
Ну с вами-то давно все ясно, у вас, бедолаг, колесницы бесследно исчезают вместе с возничими и вы больше не можете данные идеи и обозначения юзать. Заберите сбрендившую тетку Ренату к себе в психушку, если места еще остались.
Тетя, вы сумасшедшая? Вы с кем сейчас разговариваете, если по вашей логике я - это не я (анатта) и пока вы всякую чушь пишете, меня уже нет (аничча)? И что там за левого старикана еще выдумали? Может вам к психиатру пора?
Я прожила ровную жизнь, потому что достаточно рано поняла, что доброжелательность это есть хорошо. На кладбище можно увидеть наставление: "Спешите делать добро". А если воображать, что что-то может быть "вне времени", то очень многого можно не успеть. Изменчивость не обязательно означает, что изменения происходят каждое мгновение. Так что сейчас я всё еще говорю со вспыльчивым юношей, но через несколько лет природа ваша изменится (надеюсь) и беседы наши станут содержательнее (возможно).
Как вы могли прожить какую-то жизнь, если вы - это не вы (анатта), да еще и обусловленно возникнув (причина возникновения явно было - тупость) исчезли (аничча)?
На какого себя? По вашему, у меня же три характеристики, так что я - анатта, то есть я - это не я, к тому же аничча - уже исчез, так что постареть никак не смогу.
Так проявите уже сейчас доброжелательное отношение к этому старичку, хотя он и не будет иметь к вам непосредственного отношения. Взращивайте полезные качества, не думайте, что вы "вне времени".
Тетя, вы сумасшедшая? Вы с кем сейчас разговариваете, если по вашей логике я - это не я (анатта) и пока вы всякую чушь пишете, меня уже нет (аничча)? И что там за левого старикана еще выдумали? Может вам к психиатру пора?
Колесницы тоже нет в абсолютном смысле, но она есть в условном, и на этом уровне она также подвержена возникновению, износу в период своего существования и исчезновению.
С колесничим - такая же беда.
Ну с вами-то давно все ясно, у вас, бедолаг, колесницы бесследно исчезают вместе с возничими и вы больше не можете данные идеи и обозначения юзать. Заберите сбрендившую тетку Ренату к себе в психушку, если места еще остались.
Бесследно они исчезнут в нирване, а пока не могут там исчезнуть - будут мусолить глаза на ПС-уровне: колесничий помрет и переродится скажем Айртоном Сенной.
Который и рулить-то своей тачкой мог, пока исправно действовало его сознание, представлявшее дискретную реальность в виде застывших дорог и медлительных соперников.
И Ваше психиатрическое расстройство (потребность высмеивать, оскорблять, унижать) спровоцировано определенными причинами - Вы в юности перенесли тяжелую душевную травму ("фиаско"), оказавшись в положении, которым теперь паранойяльно стремитесь наделить других.
Подсознательная реабилитация за фиаско посредством злоупотребления служебным положением.
Вам не пишут грубости не потому что "админу нельзя так грубить, это только ему - можно", а потому что считают сие действо весьма сомнительным достоинством - паранойей.
))
Злобный юзверь сансары _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 14 Июн 20, 13:23), всего редактировалось 1 раз
№542041Добавлено: Вс 14 Июн 20, 12:47 (5 лет тому назад)
Сивакон, вы еще тупее, чем я предполагал, дна, похоже, совсем нет. Особо забавляет ваша паранойя по поводу навешивания посетителям форума прав администратора ))
Сивакон, вы еще тупее, чем я предполагал, дна, похоже, совсем нет. Особо забавляет ваша паранойя по поводу навешивания посетителям форума прав администратора ))
Упомянутая мной паранойя присуща только вам двоим в одинаковой мере и "конгруэнтности стилей формулировок титулов"
Особо забавляет ваша беседа между собой - совсем без этой психо-паталогии.
Так "сами с собой" все-таки можете? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 14 Июн 20, 13:19), всего редактировалось 1 раз
№542044Добавлено: Вс 14 Июн 20, 13:09 (5 лет тому назад)
Цитаты к размышлению о том, почему ежемгновенно новый горшок представляется нам все тем же
одно дело вообразить объект мысленно по памяти, другое видеть его
к моменту вербальной и концептуальной (калъпана) идентификации объекта, его непосредственное постижение, которое длится одно мгновение (кшана), уже прекратилось, хотя объект может находиться перед глазами.
Когда возникает знание (буддхи), выраженное словами «это у меня перед глазами», его объект уже не воспринимается, поскольку зрительное восприятие прекратилось в предыдущий момент, а приведенное суждение относится к функции не перцептивных виджнян, а ментального познания
vikalpa-väsana-utthäpitam-aniyata-artha-grahi mänasam-ätmiyam-upeksä-laksanam vyäpäram
Здесь буддист объясняет, каким образом мы принимаем продукт мысленного конструирования за продукт непосредственного переживания.
Мысленный образ строится из отпечатков прошлого опыта, хранящихся в нашей памяти. Когда мы видим некий объект, это активизирует отпечатки, которые поставляют нам его мысленный образ. В результате — переживание присутствия отпечатков мы принимаем за переживание реального объекта, находящегося у нас перед глазами.
Почему-то никогда детально не рассматривается процесс схватывания.
Схватываться могут как свалакшаны (уровень паратантры), так и саманья-лакшаны (уровент парикальпиты)
На уровне паринишпанны схватывания отсутствуют.
Ключ - в этом, а не в каких-то свойствах, существующих вне дхарм на уровне парикальпиты. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 14 Июн 20, 13:21), всего редактировалось 3 раз(а)
№542045Добавлено: Вс 14 Июн 20, 13:13 (5 лет тому назад)
Сивакон - фантазеришка, будь я админом, давно бы вас уже забанил за беспросветную тупость, так что строчите свою чушь, пока толерантные к ней Ки и test позволяют.
№542046Добавлено: Вс 14 Июн 20, 13:17 (5 лет тому назад)
Дхаммавадин и Вам не хворать.
Обратите уже свой безукоризненный взор на процесс схватывания.
Без понимания что на каком уровне схватывается так и будете считать созданное воображением тождественным нирване. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
У маленького ребенка тоже может не быть привязанности к игрушечным машинкам или куклам. Он видит, что вот эта кукла в синей юбочке, а вон та - с длинными ресницами. И если его спросить, какая из этих игрушек твоя? - ответит: не моё.
Или пример с пляжем - уходя, мы собираем мусор. Никакой привязанности к этому мусору нету, но понимание, чей он - есть. Так что понимание принадлежности не обязательно связано с цеплянием.
Именно с цеплянием оно и связано. Просто иногда цепляние видно непосредственно, а иногда - это идея из теории.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы