Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

В каком смысле принадлежащее трем мирам причисляется к вне-мирскому.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дхаммавадин
Гость





541988СообщениеДобавлено: Сб 13 Июн 20, 13:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Дхаммавадин пишет:
на форуме вообще есть силы, способные остановить поток дичи от этого невменяемого создания?

"Поток дичи от невменяемого создания" - это его требования нобелевской премии за такое вот гонево:
Цитата:
паннатти "атта" отличается от нама-рупы, "атта" не возникает и не исчезает, а нама-рупа обусловленно возникают и исчезают, поэтому они не атта - анатта.

Паннати "атта", как и всякое паннати имеет две ипостаси - "нама-паннати" и "аттха-паннати".

А Вы своим определением всего лишь обосновываете (да еще в рамках будд философии) существование атмана, вечного, неизменного, существующего помимо скандх, помимо намы и рупы, отличного от них.
) Несусветно оскорбляя по ходу всех и вся. Вот же подленькая мания - сразу два в одной

Атмана себе выдумывают только невменяемые персонажи вроде Сивакона, которые читают Сангаху задом наперед и на ходу перевирают прочитанное, решив, что нама и аттха паннатти - это нама-рупа.
Пора уже вызывать санитаров, чувак явно сам не успокоится )


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Рената Скот
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

541996СообщениеДобавлено: Сб 13 Июн 20, 15:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Дхаммавадин пишет:
на форуме вообще есть силы, способные остановить поток дичи от этого невменяемого создания?

"Поток дичи от невменяемого создания" - это его требования нобелевской премии за такое вот гонево:
Цитата:
паннатти "атта" отличается от нама-рупы, "атта" не возникает и не исчезает, а нама-рупа обусловленно возникают и исчезают, поэтому они не атта - анатта.

Паннати "атта", как и всякое паннати имеет две ипостаси - "нама-паннати" и "аттха-паннати".

А Вы своим определением всего лишь обосновываете (да еще в рамках будд философии) существование атмана, вечного, неизменного, существующего помимо скандх, помимо намы и рупы, отличного от них.
) Несусветно оскорбляя по ходу всех и вся. Вот же подленькая мания - сразу два в одной

Атмана себе выдумывают только невменяемые персонажи вроде Сивакона, которые читают Сангаху задом наперед и на ходу перевирают прочитанное, решив, что нама и аттха паннатти - это нама-рупа.
Пора уже вызывать санитаров, чувак явно сам не успокоится )

А что, буддизм допускает что-то вне нама-рупы, возникающей/исчезающей ежемгновенно и взаимозависимо?
Кроме этой "двойцы" ничего нет, если конечно не начать доказывать true "объекта" фантазий, допускающих возможность существования чего-то вечного и не дискретного помимо нама-рупы.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30689

541997СообщениеДобавлено: Сб 13 Июн 20, 15:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Историк пишет:

Каким именно способом вы можете увидеть умственные процессы окружающих вас живых существ?
Я не могу (хотя людей и животных стала понимать лучше, чем юности), но в сутте речь идет о продвинутой тренировке продвинутого практика. Дхамма это, помимо всего прочего, составляющая процесса. Поэтому дхамму вполне легитимно понимать, как частицу. Скажем, вы упоминали про клетки. Каждую клетку вполне можно назвать дхаммой. По поводу атомов наверняка ничего не скажу, т.к. очень плохо разбираюсь в свойствах атома.
Ваше представление о клетке тела - её моментальный образ в сознании - можно легитимно назвать дхаммой.
Насколько я понимаю, основываясь на комментариях учителей и собственных опытах, внешне наблюдать умственные процессы других людей - это наблюдать за их невербальным поведением, так как оно является ключиком и даже нередко прямым выражением их мыслей и бессознательного содержания. Таким образом "продвинутый практик" - это не что-то мистическое, а просто очень внимательный и чуткий человек, как я это понимаю.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Рената Скот, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

542003СообщениеДобавлено: Сб 13 Июн 20, 18:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Таким образом "продвинутый практик" - это не что-то мистическое, а просто очень внимательный и чуткий человек, как я это понимаю.
Не думаю, что видеть мысли других это "что-то мистическое", тем более что мысли большинства жс разнообразием и сложностью не отличаются. Что же касается психологических изысков, то ведь в сутте достаточно ясно сказано - сначала наблюдаем тело внутренне и внешне, потом ощущения внутренне и внешне и только потом ум и умственные процессы внутренне и внешне. Наблюдения за "невербальным поведением" это скорее из области внешних наблюдений за телом и ощущениями.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

542004СообщениеДобавлено: Сб 13 Июн 20, 18:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:

Ваше представление о клетке тела - её моментальный образ в сознании - можно легитимно назвать дхаммой.
Вы полагаете, что при реальной смене клеток, в которой сознание не участвует, назвать клетку дхаммой никак нельзя?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

542005СообщениеДобавлено: Сб 13 Июн 20, 18:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:


Атмана себе выдумывают только невменяемые персонажи вроде Сивакона, которые читают Сангаху задом наперед и на ходу перевирают прочитанное, решив, что нама и аттха паннатти - это нама-рупа.
Пора уже вызывать санитаров, чувак явно сам не успокоится )
Уж не знаю, что вы прочитали задом наперед, но именно вы нашли в сансаре что-то, что вне трех характеристик. Когда вы обнаружите, что эти самые три характеристики применимы ко всему, в т.ч. и к вам, то на санитаров будет вся надежда.

Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





542007СообщениеДобавлено: Сб 13 Июн 20, 18:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:


Атмана себе выдумывают только невменяемые персонажи вроде Сивакона, которые читают Сангаху задом наперед и на ходу перевирают прочитанное, решив, что нама и аттха паннатти - это нама-рупа.
Пора уже вызывать санитаров, чувак явно сам не успокоится )
Уж не знаю, что вы прочитали задом наперед, но именно вы нашли в сансаре что-то, что вне трех характеристик. Когда вы обнаружите, что эти самые три характеристики применимы ко всему, в т.ч. и к вам, то на санитаров будет вся надежда.

В сансаре я нахожу умственно отсталых существ, которые сидят на буддийских форумах годами, при этом никак не могут понять основы буддизма, но считают нужным вываливать на форумы свою глупую писанину.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

542008СообщениеДобавлено: Сб 13 Июн 20, 19:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Won Soeng пишет:


То есть не только внутренне и внешне
Конечно! В ДН22 речь идет о множестве разных практик. В МН118 прямо говорится, что для разных людей хороши разные практики. Скорее всего нет никакой необходимости всеми ими непременно овладевать. Тем не менее практик, способный видеть умственные процессы других жс, всё-таки способен отличать их от собственных умственных процессов так же, как он способен отличать своё тело от других тел.

Если Вы посмотрите на людей на пляже, Вы легко отличите, что разные люди лежат на разных песчинках. Но станете ли Вы считать эти песчинки - как-то принадлежащими людям?

Человек может считать что-то своим или даже собой. И от кое-чего из этого я/мое очень трудно избавиться.

Но речь не идет о том, чтобы перестать различать обособленные совокупности цепляния

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Svaha, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

542009СообщениеДобавлено: Сб 13 Июн 20, 20:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Рената Скот пишет:
Won Soeng пишет:


То есть не только внутренне и внешне
Конечно! В ДН22 речь идет о множестве разных практик. В МН118 прямо говорится, что для разных людей хороши разные практики. Скорее всего нет никакой необходимости всеми ими непременно овладевать. Тем не менее практик, способный видеть умственные процессы других жс, всё-таки способен отличать их от собственных умственных процессов так же, как он способен отличать своё тело от других тел.

Если Вы посмотрите на людей на пляже, Вы легко отличите, что разные люди лежат на разных песчинках. Но станете ли Вы считать эти песчинки - как-то принадлежащими людям?

Человек может считать что-то своим или даже собой. И от кое-чего из этого я/мое очень трудно избавиться.

Но речь не идет о том, чтобы перестать различать обособленные совокупности цепляния

Это подобно тому, как компьютерная игра внешне представляет из себя набор цветных пикселей, меняющих цвет, и среди возникающих образов есть многое, что можно было бы считать собой, если вжиться в жизнь того или иного персонажа. Но можно и ничего не считать собой, просто наблюдая появление образов, функционально понимая, что это какие-то там человечки из чего-то там стреляют и что-то там ещё как бы взрывается.  Twisted Evil
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

542010СообщениеДобавлено: Сб 13 Июн 20, 21:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Человек может считать что-то своим или даже собой. И от кое-чего из этого я/мое очень трудно избавиться.

Но речь не идет о том, чтобы перестать различать обособленные совокупности цепляния
У араханта никаких цепляний нет, тем не менее он способен отделить собственные умственные процессы от умственных процессов окружающих.

Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

542011СообщениеДобавлено: Сб 13 Июн 20, 21:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:


В сансаре я нахожу умственно отсталых существ, которые сидят на буддийских форумах годами, при этом никак не могут понять основы буддизма, но считают нужным вываливать на форумы свою глупую писанину.
Было бы полезнее, вместо того, чтобы озираться по сторонам, взглянуть на себя не как на концепт, не подвластный времени, а как на жс, которое однажды не сумеет удержать в руках арматурку. То-то печалька у вас будет - ведь изменения-то происходят исключительно на уровне параматтха-дхамм, а вы не параматтха-дхамма, а почему-то стареете.

Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





542018СообщениеДобавлено: Сб 13 Июн 20, 22:14 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:


В сансаре я нахожу умственно отсталых существ, которые сидят на буддийских форумах годами, при этом никак не могут понять основы буддизма, но считают нужным вываливать на форумы свою глупую писанину.
Было бы полезнее, вместо того, чтобы озираться по сторонам, взглянуть на себя не как на концепт, не подвластный времени, а как на жс, которое однажды не сумеет удержать в руках арматурку. То-то печалька у вас будет - ведь изменения-то происходят исключительно на уровне параматтха-дхамм, а вы не параматтха-дхамма, а почему-то стареете.

На какого себя? По вашему, у меня же три характеристики, так что  я - анатта, то есть я - это не я, к тому же аничча - уже исчез, так что постареть никак не смогу.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

542023СообщениеДобавлено: Сб 13 Июн 20, 23:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Won Soeng пишет:


Человек может считать что-то своим или даже собой. И от кое-чего из этого я/мое очень трудно избавиться.

Но речь не идет о том, чтобы перестать различать обособленные совокупности цепляния
У араханта никаких цепляний нет, тем не менее он способен отделить собственные умственные процессы от умственных процессов окружающих.

У маленького ребенка тоже может не быть привязанности к игрушечным машинкам или куклам. Он видит, что вот эта кукла в синей юбочке, а вон та - с длинными ресницами. И если его спросить, какая из этих игрушек твоя? - ответит: не моё.  Twisted Evil


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7664

542031СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 11:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Будда нигде не говорит о том, что паннатти обусловлены или сформированы (санкхата), к паннатти термины санкхата/асанкхата не применяют, опять же по причине отсутствия сабхава лаккхана.
Сангаха:
Их способ существования концептуален, не фактичен. Они являются продуктами ментального конструирования (парикаппана̄), это не реальности, существующие посредством своей собственной природы.

Проще говоря, паннати "мужчины, женщины, дети, кувшины" - есть не свалакшаны дхарм, а концепты, синтезируемые сознанием, которое таким образом интерпретирует (лучше сказать "репрезентирует") дискретную первичную реальность в стабильных ментальных образах.

Они созданы умом, причем простака, "видящего вечное в невечном".
В imaginary может существовать что угодно, любые паннати - от равнобедренных коров и треугольных горшков вплоть до атмана, вечного, помимо скандх, отличного от нама-рупы.
)
Или еще какая-нибудь "эдакая штуковина" на грани возможностей понимания, которая не нама-рупа, но качества отдельно от дхарм.
Торба простака.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

542032СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 11:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:


У маленького ребенка тоже может не быть привязанности к игрушечным машинкам или куклам. Он видит, что вот эта кукла в синей юбочке, а вон та - с длинными ресницами. И если его спросить, какая из этих игрушек твоя? - ответит: не моё.  Twisted Evil
Или пример с пляжем - уходя, мы собираем мусор. Никакой привязанности к этому мусору нету, но понимание, чей он - есть. Так что понимание принадлежности не обязательно связано с цеплянием.

Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Страница 79 из 91

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.064 (0.980) u0.019 s0.000, 18 0.045 [270/0]