№542084Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:19 (5 лет тому назад)
КИ, конечно Вы правы. Буддизм с самого начала - анатта.
А видеть вечное в невечном - удел не обладающих истинными воззрениями
Сангаха:
Только с помощью мудрого тщательного внимания к вещам (йонисо манасика̄ра) человек может видеть вне концепций и принимать первичные реальности в качестве объектов своего знания.
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№542085Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:22 (5 лет тому назад)
Дурак еще по ходу лишил арьев возможности общаться и проповедовать, у дурака только ум простаков может конструировать концепции, без которых общение невозможно ))
паннатти не обнаруживаются на уровне параматтх, но упорно пытается прилепить паннатти атта к ниббане ))
Это Вы сравняли ниббану и паннати, поставив их вровень потому что они "вне времени", как дискретная нама-рупа. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№542088Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:24 (5 лет тому назад)
У человека может быть некий индивидуальный образ, который он называет "атта". Но это есть некая неопределенная мешанина, а не определенное понятие. _________________ Буддизм чистой воды
паннатти не обнаруживаются на уровне параматтх, но упорно пытается прилепить паннатти атта к ниббане ))
Это Вы сравняли ниббану и паннати, поставив их вровень потому что они "вне времени", как дискретная нама-рупа.
Инстресно, дурак способен дочитать Сангаху, которую он тут вовсю комментирует, до конца и вспомнить о чем ему говорили - почему паннатти вневременные )))
Абхидхамматха Сангаха:
Комментарий к §17
Читты ум-двери могут также познавать объект, принадлежащий к любому из трёх периодов времени – прошлому, настоящему и будущему – или периоду независимому от времени (ка̄ лавимутта). Это последнее высказывание применяется к Нибба̄не и концепциям. Нибба̄на является вневременной, потому что её реальная природа (сабха̄ ва) не содержит в себе возникновения, изменения и исчезновения; концепции вневременные, потому что они лишены внутренней сущностной природы.
№542097Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:33 (5 лет тому назад)
Дхаммавадин, концептуально допустимо "всечь", что нирвана - это прекращение всех обусловленных феноменов и что это отсутствие, прекращение схватываний во всех шести сферах восприятия.
После чего происходит смена готры и начинается практика signless-samapatti, которая завершается прерыванием потока сознания.
Сначала при задействии процесса схватывания улавливается смысл, после чего требуемое состояние вне схватываний реализовывается непосредственным его достижением.
Можете почитать "мой бред" в Сангахе, я его там специально для Вас дописал, в самом конце, как просили - прямо перед колофоном.
Комментарий к §42
Достижением плода (пхаласама̄патти) является медитативное достижение, посредством которого благородный ученик входит в сверхмирское погружение, имея в качестве объекта Нибба̄ну. Это состояние достигается с целью испытать блаженство Нибба̄ны здесь и сейчас.
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 14 Июн 20, 19:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы