То есть, Будда просто противник слов-местоимений? Не нравились они ему? А почему не глаголов?
Читайте про "упадана".
То есть, прямо не отвечаете. Понятно. Ан-атта - буддийское учение об отрицании местоимений.
Я ответил прямее некуда. Проблема в буддизме - никакая не "атта", которой в буддизме нет, а тришна и упадана. Они хорошо вербализируются с возвратным местоимением, поэтому, в речи и говорится об этом с этим местоимением.
Еще раз - ни с какой "аттой", кроме критики чужих воззрений, в буддизме не борются. _________________ Буддизм чистой воды
№542101Добавлено: Вс 14 Июн 20, 19:41 (5 лет тому назад)
"Я есть крутой" - в буддизме, это вербализация тришны к крутизне, а не предикация предмета "крутой" к предмету "я". _________________ Буддизм чистой воды
То есть, Будда просто противник слов-местоимений? Не нравились они ему? А почему не глаголов?
Читайте про "упадана".
То есть, прямо не отвечаете. Понятно. Ан-атта - буддийское учение об отрицании местоимений.
Я ответил прямее некуда. Проблема в буддизме - никакая не "атта", которой в буддизме нет, а тришна и упадана. Они хорошо вербализируются с возвратным местоимением, поэтому, в речи и говорится об этом с этим местоимением.
Еще раз - ни с какой "аттой", кроме критики чужих воззрений, в буддизме не борются.
Интересное мнение. То есть, никакой анатма-вады в буддизме нет (или она не нужна). А с помощью слов "атта" просто вераблизируются тришна и упадана. Интересно. То есть, всякие анатта-лакхана сутры и три-лакханы это все частные положения для дискуссий с тогдашними местными не-буддистами.
То есть, никакой анатма-вады в буддизме нет (или она не нужна).
Ну что за ущербное мышление у вас? Анатма-вада, в первом значении - это не борьба с несуществующей "атмой". А отрицание правильности мышления, обусловленного тришной и упаданой. _________________ Буддизм чистой воды
То есть, никакой анатма-вады в буддизме нет (или она не нужна).
Ну что за ущербное мышление у вас? Анатма-вада, в первом значении - это не борьба с несуществующей "атмой". А отрицание правильности мышления, обусловленного тришной и упаданой.
Как написали, так и отвечаю. "В буддизме нет никакой атты и нет никакой проблемы с аттой" (с). Следовательно, нет смысла называть некое учение анатма-вадой. Следовало бы назвать его а-тришна-вада. Подытожим.
Ан-атта-вада это учение об отрицании правильности мышления обусловленного тришной выраженного через использование местоимений. Почему именно все же местоимений - непонятно. А как же глаголы? Ими можно вообще без местоимений обходится. "Люблю сладкое". Местоимения нет, а тришна-глагол есть.
То есть, никакой анатма-вады в буддизме нет (или она не нужна).
Ну что за ущербное мышление у вас? Анатма-вада, в первом значении - это не борьба с несуществующей "атмой". А отрицание правильности мышления, обусловленного тришной и упаданой.
Как написали, так и отвечаю. "В буддизме нет никакой атты и нет никакой проблемы с аттой" (с). Следовательно, нет смысла называть некое учение анатма-вадой. Следовало бы назвать его а-тришна-вада.
Игнорируете сказанное про вербализацию. Сразу забываете то, что вам только что говорили?
Можете выйти в коридор и продолжить разговор с соседом. _________________ Буддизм чистой воды
То есть, никакой анатма-вады в буддизме нет (или она не нужна).
Ну что за ущербное мышление у вас? Анатма-вада, в первом значении - это не борьба с несуществующей "атмой". А отрицание правильности мышления, обусловленного тришной и упаданой.
Как написали, так и отвечаю. "В буддизме нет никакой атты и нет никакой проблемы с аттой" (с). Следовательно, нет смысла называть некое учение анатма-вадой. Следовало бы назвать его а-тришна-вада.
Игнорируете сказанное про вербализацию. Сразу забываете то, что вам только что говорили?
Можете выйти в коридор и продолжить разговор с соседом.
Ан-атта-вада это учение об отрицании правильности мышления обусловленного тришной выраженного через использование местоимений. Почему именно все же местоимений - непонятно. А как же глаголы? Ими можно вообще без местоимений обходится. "Люблю сладкое". Местоимения нет, а тришна-глагол есть.
№542107Добавлено: Вс 14 Июн 20, 20:10 (5 лет тому назад)
Дхаммавадин, "Ниббана здесь и сейчас" - это НС.
Последнее что оставлю Вам сегодня, пожелав непредвзято рассмотреть
Visuddhimagga:
“Let us dwell in bliss by being without consciousness here and now and reaching the cessation that is Nibbána.”
“‘Reaching the cessation that is Nibbána’:
as though reaching Nibbána without remainder of result of past clinging. ‘In bliss’ means without suffering”
(Vism-mhþ 902).
Впрочем, я за Вас Сангаху дочитывать до конца не буду, это Вам еще предстоит прочитать и понять, что когда Абхидхамма понята, происходит смена готры, знаменуемая отворачиванием от санкхата, началом практики signless-samapatti.
Смена готры (с "простака" на арью), вступление в поток - это обретение сознательной ориентации на нирвану, намерение достичь НС, возникновение которого и есть первое с ней свидание
Nibbána, and the path is called signless because it has that as its object
В этот момент "как достичь нирваны" мудрости уже хватает (в отличие от текущей вашей), но чтобы осуществить проект практически, "побыть там с недельку" - её надо еще немного "подкачать". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№542108Добавлено: Вс 14 Июн 20, 20:20 (5 лет тому назад)
Сивакон, вы на сегодня уже достаточно обделались, ни одна предъява так и не подтвердилась документально, действительно, хватит уже позориться, являя миру свою беспросветную тупость. Давайте, досвидос.
№542109Добавлено: Вс 14 Июн 20, 20:42 (5 лет тому назад)
Кто-то тут уже писал, повторю тоже. Разница между "колесница" и параматтха, "дядя Вася" и параматтха, как я понимаю - это не разница между панняти и параматтха (панняти есть для разного, в том числе и для параматтха), а разница между саммути (условными соглашениями) и параматтха. См, например Ваджира сутту из бхикххуни самъютты Самъютта Никаи.
Кто-то тут уже писал, повторю тоже. Разница между "колесница" и параматтха, "дядя Вася" и параматтха, как я понимаю - это не разница между панняти и параматтха (панняти есть для разного, в том числе и для параматтха), а разница между саммути (условными соглашениями) и параматтха. См, например Ваджира сутту из бхикххуни самъютты Самъютта Никаи.
Самврити и праджняпти - мирское и идейное - два совершенно разных понятия. Еще и термины эти многозначны. Да, их часто путают. Но не надо этого делать. _________________ Буддизм чистой воды
Нибба̄на является вневременной, потому что её реальная природа (сабха̄ ва) не содержит в себе возникновения, изменения и исчезновения; концепции вневременные, потому что они лишены внутренней сущностной природы.
А что же наполнено "внутренней сущностной природой", расскажите, пожалуйста. М.б. постоянно исчезающие и возникающие параматтха-дхаммы?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы