Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

В каком смысле принадлежащее трем мирам причисляется к вне-мирскому.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дхаммавадин
Гость





542099СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 19:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сивакону еще не надоело тупить и считать читты Плода - прерыванием потока сознания ))
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48738

542100СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 19:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Delmar Frey пишет:
Delmar Frey пишет:
То есть, Будда просто противник слов-местоимений? Не нравились они ему? А почему не глаголов?

Читайте про "упадана".
То есть, прямо не отвечаете. Понятно. Ан-атта - буддийское учение об отрицании местоимений.

Я ответил прямее некуда. Проблема в буддизме - никакая не "атта", которой в буддизме нет, а тришна и упадана. Они хорошо вербализируются с возвратным местоимением, поэтому, в речи и говорится об этом с этим местоимением.

Еще раз - ни с какой "аттой", кроме критики чужих воззрений, в буддизме не борются.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Delmar Frey
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48738

542101СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 19:41 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Я есть крутой" - в буддизме, это вербализация тришны к крутизне, а не предикация предмета "крутой" к предмету "я".
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Delmar Frey
Гость





542102СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 19:41 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Delmar Frey пишет:
Delmar Frey пишет:
То есть, Будда просто противник слов-местоимений? Не нравились они ему? А почему не глаголов?

Читайте про "упадана".
То есть, прямо не отвечаете. Понятно. Ан-атта - буддийское учение об отрицании местоимений.

Я ответил прямее некуда. Проблема в буддизме - никакая не "атта", которой в буддизме нет, а тришна и упадана. Они хорошо вербализируются с возвратным местоимением, поэтому, в речи и говорится об этом с этим местоимением.

Еще раз - ни с какой "аттой", кроме критики чужих воззрений, в буддизме не борются.
Интересное мнение. То есть, никакой анатма-вады в буддизме нет (или она не нужна). А с помощью слов "атта" просто вераблизируются тришна и упадана. Интересно. То есть, всякие анатта-лакхана сутры и три-лакханы это все частные положения для дискуссий с тогдашними местными не-буддистами.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48738

542103СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 19:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Delmar Frey пишет:
То есть, никакой анатма-вады в буддизме нет (или она не нужна).

Ну что за ущербное мышление у вас? Анатма-вада, в первом значении - это не борьба с несуществующей "атмой". А отрицание правильности мышления, обусловленного тришной и упаданой.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Delmar Frey
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Delmar Frey
Гость





542104СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 19:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Delmar Frey пишет:
То есть, никакой анатма-вады в буддизме нет (или она не нужна).

Ну что за ущербное мышление у вас? Анатма-вада, в первом значении - это не борьба с несуществующей "атмой". А отрицание правильности мышления, обусловленного тришной и упаданой.
Как написали, так и отвечаю. "В буддизме нет никакой атты и нет никакой проблемы с аттой" (с). Следовательно, нет смысла называть некое учение анатма-вадой. Следовало бы назвать его а-тришна-вада. Подытожим.

Ан-атта-вада это учение об отрицании правильности мышления обусловленного тришной выраженного через использование местоимений. Почему именно все же местоимений - непонятно. А как же глаголы? Ими можно вообще без местоимений обходится. "Люблю сладкое". Местоимения нет, а тришна-глагол есть.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48738

542105СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 19:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Delmar Frey пишет:
Delmar Frey пишет:
То есть, никакой анатма-вады в буддизме нет (или она не нужна).

Ну что за ущербное мышление у вас? Анатма-вада, в первом значении - это не борьба с несуществующей "атмой". А отрицание правильности мышления, обусловленного тришной и упаданой.
Как написали, так и отвечаю. "В буддизме нет никакой атты и нет никакой проблемы с аттой" (с). Следовательно, нет смысла называть некое учение анатма-вадой. Следовало бы назвать его а-тришна-вада.

Игнорируете сказанное про вербализацию. Сразу забываете то, что вам только что говорили?

Можете выйти в коридор и продолжить разговор с соседом.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Delmar Frey
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Delmar Frey
Гость





542106СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 20:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Delmar Frey пишет:
Delmar Frey пишет:
То есть, никакой анатма-вады в буддизме нет (или она не нужна).

Ну что за ущербное мышление у вас? Анатма-вада, в первом значении - это не борьба с несуществующей "атмой". А отрицание правильности мышления, обусловленного тришной и упаданой.
Как написали, так и отвечаю. "В буддизме нет никакой атты и нет никакой проблемы с аттой" (с). Следовательно, нет смысла называть некое учение анатма-вадой. Следовало бы назвать его а-тришна-вада.

Игнорируете сказанное про вербализацию. Сразу забываете то, что вам только что говорили?

Можете выйти в коридор и продолжить разговор с соседом.
А вы плохо читаете что ли?

Delmar Frey пишет:
Ан-атта-вада это учение об отрицании правильности мышления обусловленного тришной выраженного через использование местоимений. Почему именно все же местоимений - непонятно. А как же глаголы? Ими можно вообще без местоимений обходится. "Люблю сладкое". Местоимения нет, а тришна-глагол есть.

Не хотите выйти в коридор?
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

542107СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 20:10 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин, "Ниббана здесь и сейчас" - это НС.
Последнее что оставлю Вам сегодня, пожелав непредвзято рассмотреть

Visuddhimagga:
“Let us dwell in bliss by being without consciousness here and now and reaching the cessation that is Nibbána.”

“‘Reaching the cessation that is Nibbána’:
as though reaching Nibbána without remainder of result of past clinging. ‘In bliss’ means without suffering”

(Vism-mhþ 902).

Впрочем, я за Вас Сангаху дочитывать до конца не буду, это Вам еще предстоит прочитать и понять, что когда Абхидхамма понята, происходит смена готры, знаменуемая отворачиванием от санкхата, началом практики signless-samapatti.

Смена готры (с "простака" на арью), вступление в поток - это обретение сознательной ориентации на нирвану, намерение достичь НС, возникновение которого и есть первое с ней свидание
Nibbána, and the path is called signless because it has that as its object
В этот момент "как достичь нирваны" мудрости уже хватает (в отличие от текущей вашей), но чтобы осуществить проект практически, "побыть там с недельку"  - её надо еще немного "подкачать".

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дхаммавадин
Гость





542108СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 20:20 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сивакон, вы на сегодня уже достаточно обделались, ни одна предъява так и не подтвердилась документально, действительно, хватит уже позориться, являя миру свою беспросветную тупость. Давайте, досвидос.
Наверх
Wu



Зарегистрирован: 04.12.2014
Суждений: 414

542109СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 20:42 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кто-то тут уже писал, повторю тоже. Разница между "колесница" и параматтха, "дядя Вася" и параматтха, как я понимаю - это не разница между панняти и параматтха (панняти есть для разного, в том числе и для параматтха), а разница между саммути (условными соглашениями) и параматтха. См, например Ваджира сутту из бхикххуни самъютты Самъютта Никаи.

Ответы на этот пост: КИ, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48738

542110СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 20:50 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кто-то тут уже писал, повторю тоже. Разница между "колесница" и параматтха, "дядя Вася" и параматтха, как я понимаю - это не разница между панняти и параматтха (панняти есть для разного, в том числе и для параматтха), а разница между саммути (условными соглашениями) и параматтха. См, например Ваджира сутту из бхикххуни самъютты Самъютта Никаи.

Самврити и праджняпти - мирское и идейное - два совершенно разных понятия. Еще и термины эти многозначны. Да, их часто путают. Но не надо этого делать.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дхаммавадин
Гость





542118СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 21:20 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Саммути ес-но не то же самое, что и паннатти, т.к. у паннатти более широкое значение. Саммути - это авиджаманапаннатти.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48738

542119СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 21:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Саммути - это авиджаманапаннатти.

Это как сказать, что майор - военный. Правильно. Но это не тождество.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12680

542120СообщениеДобавлено: Вс 14 Июн 20, 22:20 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Нибба̄на является вневременной, потому что её реальная природа (сабха̄ ва) не содержит в себе возникновения, изменения и исчезновения; концепции вневременные, потому что они лишены внутренней сущностной природы.
А что же наполнено "внутренней сущностной природой", расскажите, пожалуйста. М.б. постоянно исчезающие и возникающие параматтха-дхаммы?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Страница 83 из 91

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.065 (0.923) u0.016 s0.000, 18 0.050 [265/0]