Ну ясен пень. Ты не просто разозлишься, ты погибнешь. Вот тебе кришнаитский тортик:
2.62. У человека, помышляющего об объектах чувств, возникает привязанность к ним; от привязанности возникает желание, от желания возникает гнев.
2.63. От гнева возникает заблуждение, от заблуждения – утрата памяти, из-за утраты памяти происходит разрушение разума, из-за разрушения разума человек погибает.
2.64. Кто свободен от привязанности и отвращения, владеет собой и обуздал свои чувства, тот обретает чистоту и спокойствие.
2.65. А с духовной чистотой приходит прекращение страданий. Воистину, у чистых сердцем разум быстро становится стойким.
2.66. У необузданного нет разума, нет силы сосредоточения, а без сосредоточения нет мира, а для лишенного мира возможно ли счастье?
2.67. Ум, следуя за блуждающими чувствами, уносит его мудрость, как сильный ветер уносит лодку.
2.68. Поэтому, о могучерукий, кто удерживает свои чувства от объектов чувств, тот в мудрости стоек.
Сосредоточтесь. А на чем вы можете сосредоточиться? Только на постоянном, но не на временном. Думайте о Боге. И не будете злым.
Человече, ты вызываешь гнев бога, ты это понимаешь? Глупец, окстись, пока не поздно и окажи подобающие почести мне - твоему богу. Мне без разницы что ты бормочешь презренный, неси торт, я сказал.
Я скажу тебе по секрету, Богу совершенно похрен на все твои потуги, все твои качества, всю твою "святость" или "греховность".
Ему действительно без разницы чего ты бормочешь. Если бы твоими смешными бормотаниями можно было бы вызвать "гнев Бога", то что же это за Бог, которого можно "взять на слабо", т.е. обусловить хоть как-то его поступки? Попустись и делай тут что хочешь - Богу фиолетовы твои ужимки. Все без исключения. Он накрыл для тебя все поляны. Хочешь, сядь на поляну дураков и ешь. А хочешь сядь на поляну мудрецов и ешь. Ему похрен что ты тут выбираешь. Совсем похрен.
Ну ясен пень. Ты не просто разозлишься, ты погибнешь. Вот тебе кришнаитский тортик:
2.62. У человека, помышляющего об объектах чувств, возникает привязанность к ним; от привязанности возникает желание, от желания возникает гнев.
2.63. От гнева возникает заблуждение, от заблуждения – утрата памяти, из-за утраты памяти происходит разрушение разума, из-за разрушения разума человек погибает.
2.64. Кто свободен от привязанности и отвращения, владеет собой и обуздал свои чувства, тот обретает чистоту и спокойствие.
2.65. А с духовной чистотой приходит прекращение страданий. Воистину, у чистых сердцем разум быстро становится стойким.
2.66. У необузданного нет разума, нет силы сосредоточения, а без сосредоточения нет мира, а для лишенного мира возможно ли счастье?
2.67. Ум, следуя за блуждающими чувствами, уносит его мудрость, как сильный ветер уносит лодку.
2.68. Поэтому, о могучерукий, кто удерживает свои чувства от объектов чувств, тот в мудрости стоек.
Сосредоточтесь. А на чем вы можете сосредоточиться? Только на постоянном, но не на временном. Думайте о Боге. И не будете злым.
Человече, ты вызываешь гнев бога, ты это понимаешь? Глупец, окстись, пока не поздно и окажи подобающие почести мне - твоему богу. Мне без разницы что ты бормочешь презренный, неси торт, я сказал.
Я скажу тебе по секрету, Богу совершенно похрен на все твои потуги, все твои качества, всю твою "святость" или "греховность".
Ему действительно без разницы чего ты бормочешь. Если бы твоими смешными бормотаниями можно было бы вызвать "гнев Бога", то что же это за Бог, которого можно "взять на слабо", т.е. обусловить хоть как-то его поступки? Попустись и делай тут что хочешь - Богу фиолетовы твои ужимки. Все без исключения.
Дурак, настоящий бог милостив и щедр, он даёт тебе учение прямо сейчас, внимай и благодари, а не спорь, убогий.
Ну ясен пень. Ты не просто разозлишься, ты погибнешь. Вот тебе кришнаитский тортик:
2.62. У человека, помышляющего об объектах чувств, возникает привязанность к ним; от привязанности возникает желание, от желания возникает гнев.
2.63. От гнева возникает заблуждение, от заблуждения – утрата памяти, из-за утраты памяти происходит разрушение разума, из-за разрушения разума человек погибает.
2.64. Кто свободен от привязанности и отвращения, владеет собой и обуздал свои чувства, тот обретает чистоту и спокойствие.
2.65. А с духовной чистотой приходит прекращение страданий. Воистину, у чистых сердцем разум быстро становится стойким.
2.66. У необузданного нет разума, нет силы сосредоточения, а без сосредоточения нет мира, а для лишенного мира возможно ли счастье?
2.67. Ум, следуя за блуждающими чувствами, уносит его мудрость, как сильный ветер уносит лодку.
2.68. Поэтому, о могучерукий, кто удерживает свои чувства от объектов чувств, тот в мудрости стоек.
Сосредоточтесь. А на чем вы можете сосредоточиться? Только на постоянном, но не на временном. Думайте о Боге. И не будете злым.
Человече, ты вызываешь гнев бога, ты это понимаешь? Глупец, окстись, пока не поздно и окажи подобающие почести мне - твоему богу. Мне без разницы что ты бормочешь презренный, неси торт, я сказал.
Я скажу тебе по секрету, Богу совершенно похрен на все твои потуги, все твои качества, всю твою "святость" или "греховность".
Ему действительно без разницы чего ты бормочешь. Если бы твоими смешными бормотаниями можно было бы вызвать "гнев Бога", то что же это за Бог, которого можно "взять на слабо", т.е. обусловить хоть как-то его поступки? Попустись и делай тут что хочешь - Богу фиолетовы твои ужимки. Все без исключения.
Дурак, настоящий бог милостив и щедр, он даёт тебе учение прямо сейчас, внимай и благодари, а не спорь, убогий.
Несомненно, Бог даёт. А будешь ты брать или нет, дело сугубо твое. Хочешь спорь. А хочешь и не спорь. Хочешь, благодари. А хочешь жри под дубом как свинья. Но дуба ты не затронешь, корней не подроешь. Бог будет все также щедр к тебе, чего бы ты ни делал.
Можешь настаивать на чем угодно - кричать "слушай, внимай", а можешь и попуститься. Это свобода дана тебе Богом.
№502394Добавлено: Вт 10 Сен 19, 13:07 (5 лет тому назад)
Ну вот, все увидели, как данный персонаж "поклоняется" богу - спорит с ним только. Одни слова, балабол вообщем
Сатчинанда, идите вешайте лапшу на уши своим братьям по не-вере.
Бог будет все также щедр к тебе, чего бы ты ни делал.
Для уровня человека такое воззрение огромное заблуждение, если конечно, под божественной щедростью не понимать и удары судьбы в ответ на делание глупостей. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Бог будет все также щедр к тебе, чего бы ты ни делал.
Для уровня человека такое воззрение огромное заблуждение, если конечно, под божественной щедростью не понимать и удары судьбы в ответ на делание глупостей.
С уровня глупого человека так все и выглядит. Пришел такой человек на поляну дураков, и ест. А там горько, кисло, несладко и маловато. И вот он думает - блин, ну ладно, я же поляну не накрывал. Почему тут такие гадости, за что мне это?! Это Бог во всем виноват. Но маленький ньюанс - ты чего на эту поляну приперся? Она - для дураков онли. Ну и коли ты тут, то кто тебе злобный буратино? Иди на поляну мудрецов. Там и сладко, и щедро. А дурак такой "- не, давайте сделаем так чтобы вообще плохих полян не было. Мне лень куда-то ходить, чего-то искать." Ну то есть, давайте я всегда буду дураком, и чтобы у меня даже стимула не было умнеть. Ну, давайте, на здоровье. Сиди на своей поляне и ругай Бога, и мечтай чтобы плохих полян не было. Но мотив умнеть щедрый Бог даже на этой поляне оставил. Ну мало ли. Чтобы было. Вдруг кто-то да воспользуется. Удары судьбы, да, именно это и есть. А то ведь благодушные дураки, будучи сытыми и довольными, вдруг узнают как-то что они дураки? И что скажут? Да понятно что скажут - Бог даже не намекнул нам что мы дураки! Плохой Бог, со всех сторон плохой!
Больной, может у вас пальчик просто сломан? (с бородатый анекдот).
Эволюция - это всегда щедрый посев и строгий отбор. По-другому эволюция не работает. По-другому, тут будет мир сплошных дураков.
Последний раз редактировалось: SatChitAnanda (Вт 10 Сен 19, 13:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Ну вот, все увидели, как данный персонаж "поклоняется" богу - спорит с ним только. Одни слова, балабол вообщем
Сатчинанда, идите вешайте лапшу на уши своим братьям по не-вере.
Не спорит. А признает Его безграничную щедрость, которой совершенно похрен - спорит тут кто-то с Богом или не спорит.
Нирвана, которая обнаруживается — это прижизненная нирвана, нирвана как переживание. Такая нирвана — это состояние внутреннего покоя, которое культивируется специальной практикой и постепенно утрачивается при приостановке практики. Поэтому данное состояние, как и все состояния, преходяще. Временное же, преходящее неразумно осмысливать как полное прекращение духкха.
Такая нирвана это не нирвана Будды. Это какой-то просто результат психотренинга или приема успокоительных препаратов. Нирвана - не преходяща, и не временна.
Нирвана преходяща и временна хотя бы потому, что обусловлена восьмеричным путём. Это есть архаичный психотренинг.
Вот откуда Вы такое берете? Нирвана не обусловлена. Ничем. И восьмеричным путем - не обусловлена. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нирвана, которая обнаруживается — это прижизненная нирвана, нирвана как переживание. Такая нирвана — это состояние внутреннего покоя, которое культивируется специальной практикой и постепенно утрачивается при приостановке практики. Поэтому данное состояние, как и все состояния, преходяще. Временное же, преходящее неразумно осмысливать как полное прекращение духкха.
Такая нирвана это не нирвана Будды. Это какой-то просто результат психотренинга или приема успокоительных препаратов. Нирвана - не преходяща, и не временна.
Нирвана преходяща и временна хотя бы потому, что обусловлена восьмеричным путём. Это есть архаичный психотренинг.
Вот откуда Вы такое берете? Нирвана не обусловлена. Ничем. И восьмеричным путем - не обусловлена.
То есть нирвана не достижима? А зачем тогда этот путь? Для развлечения?
Нирвана, которая обнаруживается — это прижизненная нирвана, нирвана как переживание. Такая нирвана — это состояние внутреннего покоя, которое культивируется специальной практикой и постепенно утрачивается при приостановке практики. Поэтому данное состояние, как и все состояния, преходяще. Временное же, преходящее неразумно осмысливать как полное прекращение духкха.
Такая нирвана это не нирвана Будды. Это какой-то просто результат психотренинга или приема успокоительных препаратов. Нирвана - не преходяща, и не временна.
Нирвана преходяща и временна хотя бы потому, что обусловлена восьмеричным путём. Это есть архаичный психотренинг.
Вот откуда Вы такое берете? Нирвана не обусловлена. Ничем. И восьмеричным путем - не обусловлена.
То есть нирвана не достижима? А зачем тогда этот путь? Для развлечения?
Нирвана познаётся специальной читтой, которая обусловлена, а сама Нирвана не обусловлена.
Нирвана, которая обнаруживается — это прижизненная нирвана, нирвана как переживание. Такая нирвана — это состояние внутреннего покоя, которое культивируется специальной практикой и постепенно утрачивается при приостановке практики. Поэтому данное состояние, как и все состояния, преходяще. Временное же, преходящее неразумно осмысливать как полное прекращение духкха.
Такая нирвана это не нирвана Будды. Это какой-то просто результат психотренинга или приема успокоительных препаратов. Нирвана - не преходяща, и не временна.
Нирвана преходяща и временна хотя бы потому, что обусловлена восьмеричным путём. Это есть архаичный психотренинг.
Вот откуда Вы такое берете? Нирвана не обусловлена. Ничем. И восьмеричным путем - не обусловлена.
То есть нирвана не достижима? А зачем тогда этот путь? Для развлечения?
Нирвана познаётся специальной читтой, которая обусловлена, а сама Нирвана не обусловлена.
Всё, что различает читта (виджнана) — рупа, а рупа — обусловленные явления. Чем? Читтой, ибо не бывает различимых образов без самого различения.
Нирвана, которая обнаруживается — это прижизненная нирвана, нирвана как переживание. Такая нирвана — это состояние внутреннего покоя, которое культивируется специальной практикой и постепенно утрачивается при приостановке практики. Поэтому данное состояние, как и все состояния, преходяще. Временное же, преходящее неразумно осмысливать как полное прекращение духкха.
Такая нирвана это не нирвана Будды. Это какой-то просто результат психотренинга или приема успокоительных препаратов. Нирвана - не преходяща, и не временна.
Нирвана преходяща и временна хотя бы потому, что обусловлена восьмеричным путём. Это есть архаичный психотренинг.
Вот откуда Вы такое берете? Нирвана не обусловлена. Ничем. И восьмеричным путем - не обусловлена.
То есть нирвана не достижима? А зачем тогда этот путь? Для развлечения?
Нирвана познаётся специальной читтой, которая обусловлена, а сама Нирвана не обусловлена.
Всё, что различает читта (виджнана) — рупа, а рупа — обусловленные явления. Чем? Читтой, ибо не бывает различимых образов без самого различения.
Нет, не только рупа. Виджняна различает прекращение. Динамика прекращения клеш, всё более тонких это и есть вхождение в Нирвану, вплоть до полной очистки.
№502406Добавлено: Вт 10 Сен 19, 14:24 (5 лет тому назад)
Сама идея видеть во внутреннем покое (нирване) нечто самосуществующее — дикость. Ещё можно понять безграмотных индийских дикарей, которые жили во времена фараонов, но для современных людей это уже перебор, стыдоба.
Сама идея видеть во внутреннем покое (нирване) нечто самосуществующее — дикость. Ещё можно понять безграмотных индийских дикарей, которые жили во времена фараонов, но для современных людей это уже перебор, стыдоба.
"Самосуществующее" - неверное определение Нирваны, так никто не определяет и по факту такого нет. Ведь прекращение нельзя назвать самосуществующим, прекращение - это качество анитьи.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы