Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Практикуют ли буддисты поклонение Богу?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

502366СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 19, 10:48 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кирпич известно откуда - с крыши. Далее вопрос, откуда крыша. И пошло-поехало. Все порождаемое сводится к одному порождающему. Разве не видно?

Ответы на этот пост: ТМ, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

502367СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 19, 10:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
SatChitAnanda
Несите прасад, я люблю кришнаитские торты Smile
И при этом, ни порождающее, ни порождаемое - не существуют, не имеют даже капли само-бытия:

2.16. У несуществующего нет бытия, у существующего нет небытия. Такое знание открыто для видящих истину.

Существование же - вечно, оно ни "порождающее", ни "порождаемое", оно не  изменяется во всех этих изменениях, как золото не изменяется во всех изделиях из него:

2.17. Знай, неразрушимо то, что все пронизывает. Никто не способен разрушить непреходящее.

Это как-то вас смущает?


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13625

502368СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 19, 10:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:
Кирпич известно откуда - с крыши. Далее вопрос, откуда крыша. И пошло-поехало. Все порождаемое сводится к одному порождающему. Разве не видно?

Ну, давайте, продолжайте цепочку. Кирпич - с крыши, крышу построил человек. Человек от родителей. Родители от своих родителей... И так вы будете бродить до бесконечности, т.к. без паралогизмов нужды в боге не будет, а у всего есть какие-то разные условия. У вас основание для вывода "я не знаю", а вывод - "бог" Laughing Почитайте хотя бы, что философы писали по этому поводу, чтобы не строчить никому не нужные простыни и не совершать акт познания предмета он-лайн, тогда как этим вопрос уже задавались не самые глупые умы.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: SatChitAnanda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

502370СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 19, 11:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:
Кирпич известно откуда - с крыши. Далее вопрос, откуда крыша. И пошло-поехало. Все порождаемое сводится к одному порождающему. Разве не видно?

Ну, давайте, продолжайте цепочку. Кирпич - с крыши, крышу построил человек. Человек от родителей. Родители от своих родителей... И так вы будете бродить до бесконечности, т.к. без паралогизмов нужды в боге не будет, а у всего есть какие-то разные условия. У вас основание для вывода "я не знаю", а вывод - "бог" Laughing Почитайте хотя бы, что философы писали по этому поводу, чтобы не строчить никому не нужные простыни и не совершать акт познания предмета он-лайн, тогда как этим вопрос уже задавались не самые глупые умы.
Чем обоснуете, что у всего есть разные условия? Вы же всего не исследовали - исследовали ограниченное количество феноменов. И что показывают эти исследования? А исследования показывают, что есть не просто "порождаемое" и "порождающее", а фундаментально порождающее и все, что обусловлено им:

Цитата:
Фундаментальная наука — область познания, подразумевающая теоретические и экспериментальные научные исследования основополагающих явлений (в том числе и умопостигаемых) и поиск закономерностей, руководящих ими и ответственных за форму, строение, состав, структуру и свойства, протекание процессов, обусловленных ими;

Если бы не это наблюдение - что множество сводится к единому, и далее класс таких причин сводится снова к единому, и т.д., то предположение о "теории всего", было бы нелогичным.

Цитата:
Тео́рия всего́ — гипотетическая объединённая физико-математическая теория, описывающая все известные фундаментальные взаимодействия. Первоначально данный термин использовался в ироническом ключе для обозначения разнообразных обобщённых теорий[1]. Со временем термин закрепился в популяризациях квантовой физики для обозначения теории, которая объединила бы все четыре фундаментальных взаимодействия в природе.
Предположение о единой причине всего (фундаментальном порождающем) - логично, т.е. опирается на опыт, на исследуемую реальность.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

502371СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 19, 11:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:
Samantabhadra пишет:
SatChitAnanda
Несите прасад, я люблю кришнаитские торты Smile
И при этом, ни порождающее, ни порождаемое - не существуют, не имеют даже капли само-бытия:

2.16. У несуществующего нет бытия, у существующего нет небытия. Такое знание открыто для видящих истину.

Существование же - вечно, оно ни "порождающее", ни "порождаемое", оно не  изменяется во всех этих изменениях, как золото не изменяется во всех изделиях из него:

2.17. Знай, неразрушимо то, что все пронизывает. Никто не способен разрушить непреходящее.

Это как-то вас смущает?

Меня ничто не смущает, но мне не нравится, что вы - смеете перечить богу, вместо того чтобы нести подношения. Это ли правильное поведение слуги божьего?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

502372СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 19, 11:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:
Кирпич известно откуда - с крыши. Далее вопрос, откуда крыша. И пошло-поехало. Все порождаемое сводится к одному порождающему. Разве не видно?

Нет, видно, но не так. Бог это просто красивая замена "мне лень дальше спрашивать". Почему Бог, а не Хрен? Все порождаемое сводится к Хрену. Разве не видно?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: SatChitAnanda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

502375СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 19, 11:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
SatChitAnanda пишет:
Vital пишет:
SatChitAnanda, есть вопросик.

А почему вы эти Сат-Чит-Ананды не созерцаете, а на форуме много-много букв пишите?
Я, в размышлениях, наблюдаю интеллектуальную причину Универсума. Не самое лучшее занятие, но и не самое худшее. Что могу, то и делаю. Если думаете, что лучше делать что-то другое, что же, посочувствуйте текущим качествам моей личности. Если хотите воодушевления, то обретите веру в то, что таким созерцанием они меняются в лучшую сторону. Smile Захотите поменять что-то в себе, присоединяйтесь к размышлениям.
SatChitAnanda, приведу Вам слова не самого глупого человека по поводу майавады Шанкары. Мне они кажутся очень объективными.
"Я ничего не имею против того, что кто-нибудь может принять Майяваду как свою истину души, или свою истину ума, или как свой способ справиться с проблемами нашего мира. Я возражаю, только когда это пытаются навязать мне, да и миру силой как единственно возможный, единственно удовлетворительный ответ на все вопросы. Что совсем не соответствует истине. Есть много других вероятных объяснений, а Майявада как раз отнюдь не удовлетворительный ответ, поскольку в конечном итоге ничего не объясняет, поскольку – как это и должно быть, исходя из ее внутренней логики – она не всёобъясняющая, а всёисключающая. Но это не главное. Теория может быть неверной или, по меньшей мере, односторонней и несовершенной, но тем не менее в высшей степени практической и полезной. Это наглядно продемонстрировано историей науки. Действительно, теория, философская или научная, есть не что иное как инструмент, практическое средство для работы ума с объектом – как палка, которая служит опорой на трудном пути, чтобы можно было идти уверенней. Построенная на исключении, односторонняя Майявада представляет собой и такую опору, и мощный стимул для тех духовных усилий, которым нужны односторонность, радикальность и исключения. Майявада помогает Уму отрешиться от себя и от Жизни и найти кратчайший путь к сверхсознательному. В теории она предлагает для этого путь, который состоит в том, чтобы ум отверг все свои рассуждения и все ощущения витального и отнесся бы к ним как к иллюзии. На практике, когда ум отвлекается от себя самого, он легко вступает в безотносительный покой, где ничто не имеет значения, поскольку для абсолютного покоя не существует ментальных или витальных ценностей, – и тогда может быстро отыскать кратчайший путь, который ведет в сверхсознательный, безмысленный транс, сушупти (suṣupti).  В сравнении с глубиной этого переживания всё, что ум знал раньше, становится нереальным – иллюзией, Майей. Так он движется к своему полному растворению в Брахмане.
Таким образом, Майявада с ее обращением исключительно к Нирване, несмотря на все несовершенства ментальных теоретических построений, в итоге служит важной духовной цели и как путь способна вести очень высоко и далеко. Я даже бы не возражал против того, чтобы признать ее единственным путем, если бы Ум был последним рубежом и за ним не стояло бы ничего, кроме чистого Духа. Поскольку то, что здесь, в нашем мире, натворили ум с его рассуждениями и витал с его желаниями, это сплошной кошмар, и если больше ничего нет и не на что надеяться, то чем раньше уйти, тем лучше. Однако мой опыт говорит, что есть что-то и кроме Ума, что Ум не главное творение Духа. Ум есть сознание-незнание, и его рассуждения не могут не быть ложными, смешанными и несовершенными, поскольку даже когда они верны, то отражают лишь часть Истины, а не всю целиком. Но существует также Сознание-Истина, которая есть не только статичная и обращенная на себя саму, но также динамичная и творческая, и я предпочитаю обращаться к нему и слушать, что говорит оно, и быть способным сделать что-нибудь, кроме как поскорее уйти, считая, что только так и можно положить конец Незнанию." (с) Шри Ауробиндо
Спасибо. Видно, что Шри Ауробиндо ищет тут, в сансаре, некий ответ, который бы его удовлетворил и полностью все объяснил. При этом, я согласен с ним - действительно есть много других вероятных объяснений, и буддизм среди них кстати тоже. Но в любом объяснении, данном тут, из сансары, всегда будет порок и алогичность. Ни одно из объяснений не будет полностью удовлетворительным - ибо если бы хоть одно из них удовлетворяло, то к чему тогда было бы говорить о некоей запредельной Истине (нирване, Брахмане)? Если бы объяснение было удовлетворительным, это означало бы что понимающий это объяснение, сам, без всякой Истины, все смог бы понять.

Но Истина - это то, перед чем склоняются все без исключения объяснения, любая логика, любой опыт нашего мира. В том числе и опыт самого Ауробиндо, о котором он пишет. А пишет он о некоем "рае", в котором качества будут ровно также совершенны, как и сама Истина. Это опыт обыкновенного, заблуждающегося человека. Очередного рррЭволюционера, не понимающего на самом деле чего он хочет. То ли Истины (бескачественной), то ли прекрасных и совершенных качеств.
И таких людей в мире много - "дайте мне просветление, а еще я хочу стать вечным, всемогущим и добрым богом, обрести самые лучшие качества из возможных".
Это банальное непонимание логики золота и золотых изделий. Золото не наделяет статуэтку качествами "прекрасности" и так далее. Это уже работа преходящих качеств - хороший ювелир сделает хорошую вещь, а ювелир поплоше сделает и вещь поплоше. Золото всего лишь "дает место" всему этому.
Ну и понятно при этом, когда человек отождествляет себя с качествами (преходящими) и не хочет "уходить", а "сделать что-нибудь". Но что-нибудь делает тут только майя. Золото не делает ничего.
В этом смысле, Ауробиндо - действительно майявадин, ибо поклоняется такой Истине которая что-то делает. А это и есть майя. Веды же поклоняются бескачественной Истине, неизменной и ничем не затронутой.

Вот и вилка - то ли не делать ничего, то ли делать что-то. Smile При этом когда делаешь что-то, нет счастья (Ананды). В этом-то и смысл неведения (авидьи) А когда есть счастье (Ананда), деятельность чего-нибудь становится невозможной. А ведь так хочется "и того, и другого". Но это желание возникает - потому что нет счастья (Ананда).

А когда Истина понята (Ананда обретена), то все эти метания не имеют вообще никакого смысла, достаточно понять логику Писаний чтобы знать это.
Но даже при стремлении к Истине, на первое место всегда будут выходить более плотные желания - поэтому если есть желания "просветления и сделать что-нибудь", на первом месте всегда будет желание "сделать что-нибудь". И не будет просветления. А значит не будет движения к Истине, то есть не будет обретения мудрости. И эти метания так и будут продолжаться.
В том числе и в попытках найти объяснение, которое бы одновременно удовлетворяла эти желания (Истины и еще поделать что-нибудь). То есть, в этом случае, даже невозможна позиция - "ок, на первом месте Истина, а далее я подумаю делать ли что-нибудь или нет". Потому что тогда не будет найдено объяснение Истины (без чего-нибудь еще).  А будет найдено объяснение, которое объединяет и Истину, и делание. Что уведет от Истины, разумеется.
Чего хочешь - то и находишь, тем и пользуешься, то и обретаешь в итоге.


Последний раз редактировалось: SatChitAnanda (Вт 10 Сен 19, 11:58), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

502376СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 19, 11:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
SatChitAnanda пишет:
Кирпич известно откуда - с крыши. Далее вопрос, откуда крыша. И пошло-поехало. Все порождаемое сводится к одному порождающему. Разве не видно?

Нет, видно, но не так. Бог это просто красивая замена "мне лень дальше спрашивать". Почему Бог, а не Хрен? Все порождаемое сводится к Хрену. Разве не видно?
Дальше спрашивать лень? А чего же это люди спрашивают и спрашивают (поклоняются Богу, все дальше и дальше)? Кому лень-то спрашивать - те говорят "мне дальше лень смотреть, там все равно будет разнообразие причин". А почему не Хрен? Почему разнообразие-то? Потому что лень смотреть дальше.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

502379СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 19, 11:48 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Раб божий, неси торт, а то разозлюсь.

Ответы на этот пост: SatChitAnanda, ТаЛиодношение
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





502383СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 19, 12:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Йог пишет:
Йог пишет:
Анитья непреодолима. Smile

Анитья - это страдание. Не то, что вам показалось.

Анитья — это непостоянство. А страдание — духкха.

Ув-й школьник, прежде чем что-то писать, пож-та, сверяйтесь с общедоступной информацией. Трилакшана, например.

Ну и что, что трилакшана? Если кому-то кажется дукха качеством анитьи, это не означает их равнозначность, иначе была бы не трилакшана, а однолакшана Smile

Данный персонаж готов писать любую глупость, лишь бы уколоть меня. Это клиника.


Ответы на этот пост: SatChitAnanda
Наверх
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

502384СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 19, 12:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Раб божий, неси торт, а то разозлюсь.
Ну ясен пень. Ты не просто разозлишься, ты погибнешь. Вот тебе кришнаитский тортик:

2.62. У человека, помышляющего об объектах чувств, возникает привязанность к ним; от привязанности возникает желание, от желания возникает гнев.

2.63. От гнева возникает заблуждение, от заблуждения – утрата памяти, из-за утраты памяти происходит разрушение разума, из-за разрушения разума человек погибает.

2.64. Кто свободен от привязанности и отвращения, владеет собой и обуздал свои чувства, тот обретает чистоту и спокойствие.

2.65. А с духовной чистотой приходит прекращение страданий. Воистину, у чистых сердцем разум быстро становится стойким.

2.66. У необузданного нет разума, нет силы сосредоточения, а без сосредоточения нет мира, а для лишенного мира возможно ли счастье?

2.67. Ум, следуя за блуждающими чувствами, уносит его мудрость, как сильный ветер уносит лодку.

2.68. Поэтому, о могучерукий, кто удерживает свои чувства от объектов чувств, тот в мудрости стоек.


Сосредоточтесь. А на чем вы можете сосредоточиться? Только на постоянном, но не на временном. Думайте о Боге. И не будете злым.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

502385СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 19, 12:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Samantabhadra пишет:
Йог пишет:
Йог пишет:
Анитья непреодолима. Smile

Анитья - это страдание. Не то, что вам показалось.

Анитья — это непостоянство. А страдание — духкха.

Ув-й школьник, прежде чем что-то писать, пож-та, сверяйтесь с общедоступной информацией. Трилакшана, например.

Ну и что, что трилакшана? Если кому-то кажется дукха качеством анитьи, это не означает их равнозначность, иначе была бы не трилакшана, а однолакшана Smile

Данный персонаж готов писать любую глупость, лишь бы уколоть меня. Это клиника.
Угу, что есть то есть. Не познание, но самоутверждение. Действительно, эгоистическая клиника.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

502386СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 19, 12:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:
Samantabhadra пишет:
Раб божий, неси торт, а то разозлюсь.
Ну ясен пень. Ты не просто разозлишься, ты погибнешь. Вот тебе кришнаитский тортик:

2.62. У человека, помышляющего об объектах чувств, возникает привязанность к ним; от привязанности возникает желание, от желания возникает гнев.

2.63. От гнева возникает заблуждение, от заблуждения – утрата памяти, из-за утраты памяти происходит разрушение разума, из-за разрушения разума человек погибает.

2.64. Кто свободен от привязанности и отвращения, владеет собой и обуздал свои чувства, тот обретает чистоту и спокойствие.

2.65. А с духовной чистотой приходит прекращение страданий. Воистину, у чистых сердцем разум быстро становится стойким.

2.66. У необузданного нет разума, нет силы сосредоточения, а без сосредоточения нет мира, а для лишенного мира возможно ли счастье?

2.67. Ум, следуя за блуждающими чувствами, уносит его мудрость, как сильный ветер уносит лодку.

2.68. Поэтому, о могучерукий, кто удерживает свои чувства от объектов чувств, тот в мудрости стоек.


Сосредоточтесь. А на чем вы можете сосредоточиться? Только на постоянном, но не на временном. Думайте о Боге. И не будете злым.

Человече, ты вызываешь гнев бога, ты это понимаешь? Глупец, окстись, пока не поздно и окажи подобающие почести мне - твоему богу. Мне без разницы что ты бормочешь презренный, неси торт, я сказал.


Ответы на этот пост: SatChitAnanda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13625

502387СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 19, 12:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:
Чем обоснуете, что у всего есть разные условия?

Восприятием, выводом. Куда ни ткните, у всего будут разные условия. Возьмите как пример естественные науки.

SatChitAnanda пишет:
Вы же всего не исследовали - исследовали ограниченное количество феноменов.

Связь понятий. Вам не нужно исследовать все ёли, чтобы понять, что это всё деревья.

SatChitAnanda пишет:
И что показывают эти исследования? А исследования показывают, что есть не просто "порождаемое" и "порождающее", а фундаментально порождающее и все, что обусловлено им:

Цитата:
Фундаментальная наука — область познания, подразумевающая теоретические и экспериментальные научные исследования основополагающих явлений (в том числе и умопостигаемых) и поиск закономерностей, руководящих ими и ответственных за форму, строение, состав, структуру и свойства, протекание процессов, обусловленных ими;

Laughing Избавьте, плз, от сенсаций уровня рентв )))) у фундаментальной науки разные основополагающие явления. Смотря что она изучает. Хотя бы потому, что есть еще философия с мировоззренческой объединяющей функцией.

SatChitAnanda пишет:
Если бы не это наблюдение - что множество сводится к единому, и далее класс таких причин сводится снова к единому, и т.д., то предположение о "теории всего", было бы нелогичным.

Вы читать умеете?

Цитата:
Тео́рия всего́ — гипотетическая объединённая физико-математическая теория, описывающая все известные фундаментальные взаимодействия.

Это физико-математическая теория, где в физике или математике бог? Это не множество разных законов, описывающих разные взаимодействия? Там даже написано: "объединенная".

SatChitAnanda пишет:
Предположение о единой причине всего (фундаментальном порождающем) - логично, т.е. опирается на опыт, на исследуемую реальность.


Нечто логично, т.к. соответствует законам правильного мышления, а не потому, что опирается на непонятно чей опыт, который что-то там исследует Laughing Предположение о "единой причине" не опирается на опыт, т.к. из воды, причины пара, не появляются гвозди, самолеты или холодильники ))) уахаха ))) у любого явления множество разных условий. Можете попробовать назвать хоть одно, у которого есть единственное условие. И таким образом зафейлить

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Последний раз редактировалось: ТМ (Вт 10 Сен 19, 12:12), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





502388СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 19, 12:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:
Цитата:
Нирвана, которая обнаруживается — это прижизненная нирвана, нирвана как переживание. Такая нирвана — это состояние внутреннего покоя, которое культивируется специальной практикой и постепенно утрачивается при приостановке практики. Поэтому данное состояние, как и все состояния, преходяще. Временное же, преходящее неразумно осмысливать как полное прекращение духкха.

Такая нирвана это не нирвана Будды. Это какой-то просто результат психотренинга или приема успокоительных препаратов. Нирвана - не преходяща, и не временна.

Нирвана преходяща и временна хотя бы потому, что обусловлена восьмеричным путём. Это есть архаичный психотренинг.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115  След.
Страница 56 из 115

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.050 (0.500) u0.018 s0.004, 18 0.029 [269/0]