№506860Добавлено: Пн 30 Сен 19, 16:33 (5 лет тому назад)
Ну так Вы укажите следствие, наблюдаемое, причина которого непознаваема. Без рассуждений, писаний, моделей. Это все Вас лишь путает. Либо Вы можете указать, либо нет. Остальное бла-бла-бла. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ну так Вы укажите следствие, наблюдаемое, причина которого непознаваема. Без рассуждений, писаний, моделей. Это все Вас лишь путает. Либо Вы можете указать, либо нет. Остальное бла-бла-бла.
Что значит - "причина непознаваема", по вашему. Чего вы хотите, на что конкретно чтобы я вам указал.
№506927Добавлено: Пн 30 Сен 19, 20:24 (5 лет тому назад)
SatChitAnanda
Когда вы читали текст тхеры Ньянапоники, вы испытывали боль - это заметно в каждом комментарии. Чем была вызвана эта боль? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№506938Добавлено: Пн 30 Сен 19, 21:39 (5 лет тому назад)
British psychiatrist G. Morris Carstairs spent 1951 in a large village in northern India and reported on the two highest castes, Rajput and Brahmin, and their traditional intoxicants of choice -alcohol and cannabis, respectively. The Rajputs were the warriors and governors; they consumed a potent distilled alcohol called daru. The Brahmins were the religious leaders; they were vegetarians and drank a cannabis infusion called bhang. Rajput lore, glorified sexual and military conquests. The priestly Brahmins, on the other hand, "were quite unanimous in reviling daru and all those who indulged in it. Bhang, a Brahmin told Carstairs, "gives good bhakti." He defined bhakti as "emptying the mind of all worldly distractions and thinking only of God." Whereas the Rajput in his drinking bout knows that he is taking a holiday from his sober concerns, the Brahmin thinks of his intoxication with bhang as a flight not from but toward a more profound contact with reality." _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Скажите, что конкретно Вы наблюдаете, как появляющееся обусловленно непознаваемой причиной и это можно исследовать. Либо будет подтверждено, что да, причина непознаваема, либо будет отвергнуто: вот познаваемая причина, она такая-то.
Материальная вселенная пример того что появляется по-видимому обусловлено из необусловленной причины. То есть невозможно указать обусловленную причину например большого взрыва, если рассматривать появление вселенной на основе знаний современной физики. И логических выбора два - либо случайность, либо необусловленная физическими процессами причина. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Слава, сатори - конечно фундаментальный переворот в сознании, это миг отцепляния от любых форм двойственности, кой открывает действительную реальность Ума, или того, что называют Умом. Это навсегда обрезает опору на концепты, образы и ощущения, чего ни вы ни ваш Ауробиндо не демонстрируют. А просто продолжаете вместе с ним что-то конструировать, объяснять, сравнивать и т.д., то есть болтаться в болоте скандх. Вы понимаете- что видит Линьцзы, говоря, что если щас в дверях появятся сами Маджушри и Самантабхадра и начнут открывать свои рты шоб что-то сказать - я их немедленно пошлю нафиг? Вы , Слава, видите это? А буддист видит.)
А если Росс, Маджушри и Самантабхадра проявятся внутри Линьцзы откроют свой рот используя рот Линьцзы? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№506973Добавлено: Вт 01 Окт 19, 01:13 (5 лет тому назад)
Слава, смотри как в этом случае рассуждают буддисты. "Всё, видимое в этом мире подобно миражу и иллюзии...". Это из Ланкаватары, единственной чисто философской сутры Будды. Вы не выходите за грани философствующих, о ком Будда и говорит как о глупцах и заблуждающихся философах. Практически же, без базаров, прям щас рассыпляющийся в ментальную пыль, ваш предыдущий и все последующие возможные любые месседжи ищет и находит, конструируя это, формируя границы системы ценностей, удобство и из него только и исходящую продуктивно принимаемую реальность. Слава, Дхарма - это не таблица умножения, а что-то типа вечного учения, непрерывного совершенствования в наиболее полном смысле такого дела, кое заканчивается совершенным освобождением, сомнения в котором уже нет, и быть не может.
Слава, смотри как в этом случае рассуждают буддисты. "Всё, видимое в этом мире подобно миражу и иллюзии...". Это из Ланкаватары, единственной чисто философской сутры Будды. Вы не выходите за грани философствующих, о ком Будда и говорит как о глупцах и заблуждающихся философах. Практически же, без базаров, прям щас рассыпляющийся в ментальную пыль, ваш предыдущий и все последующие возможные любые месседжи ищет и находит, конструируя это, формируя границы системы ценностей, удобство и из него только и исходящую продуктивно принимаемую реальность. Слава, Дхарма - это не таблица умножения, а что-то типа вечного учения, непрерывного совершенствования в наиболее полном смысле такого дела, кое заканчивается совершенным освобождением, сомнения в котором уже нет, и быть не может.
Кто бы спорил. Конечно, философия не приводит к пробуждению. Шри Ауробиндо как то сказал, что он написал все свои произведения только чтобы немного успокоить умы учеников. То есть идея в том, что интеллект все-равно задает вопросы. Такие уж клеши у современного человека. Далее естественно надо переходить к йоге. Но опять таки нет ничего ужасного в том, что из пробуждения рождается философия или поэзия и.т.д. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№507016Добавлено: Вт 01 Окт 19, 03:49 (5 лет тому назад)
Слава, я прошёл всю философию, и именно Ауорбиндо, великий философ, именно он лично мне всё и объяснил насчёт того, как оно всё обстоит в конецептуальной описуемости этого дела. Никто кроме него, с его, мало кем понимаемой правильно инволюцией не показал лично глупому мне - как всё можно завершить в совершенной философской интепретации. Но Слава, есть существа, удовлетворяющиеся сполна просто пониманием, я бы их назвал либерами, но есть те, кто хочет и робко и по всякому надеется самому вкусить этого апельсина высшей реальности. Тут уже Будда лучше других. Я ж не про теории, а про сам апельсин. Хочешь в конце-концов навсегда попасть и пребывать в сознании Кришны - дык и флаг в руки или в куда там ещё. Но хочешь совершенной свободы, мокши бессубстанциональной - иди к буддам, боддхисаттвам. Они объяснят и покажут - как этого попробовать. И всех-то дел разница, Слава.
№507018Добавлено: Вт 01 Окт 19, 03:55 (5 лет тому назад)
Забавно, что невежество у людей одинаковое. И устраняется одним и тем же образом. Учатся люди одинаково. Да вот беда, без верных учебников, даже умеющий учиться ученик ничему не научится. Так как сам себе учебники написать не сможет. Что уж тут говорить про тех, кто даже учиться не умеет...
№507021Добавлено: Вт 01 Окт 19, 04:29 (5 лет тому назад)
Та ладно СЧА, я и сам лабух. Ты мелодию лучше напой, а мы и тут же слабаем за ваши деньги, як нефиг делать. Мы ж учились. ты напой мотив, хоть приблизительно, мы сами лучше сформируем его, чем он был. Бо опыт есть. Вас же ходите тут дофига каждый день. И все просят сыграть что-нибудь для типа Светы в день рожденья. Давай зелёный червонец и иди танцуй с подругой. Мы тебе по твоей теме Харрисона сбацаем.
https://youtu.be/8qJTJNfzvr8
Слава, я прошёл всю философию, и именно Ауорбиндо, великий философ, именно он лично мне всё и объяснил насчёт того, как оно всё обстоит в конецептуальной описуемости этого дела. Никто кроме него, с его, мало кем понимаемой правильно инволюцией не показал лично глупому мне - как всё можно завершить в совершенной философской интепретации. Но Слава, есть существа, удовлетворяющиеся сполна просто пониманием, я бы их назвал либерами, но есть те, кто хочет и робко и по всякому надеется самому вкусить этого апельсина высшей реальности. Тут уже Будда лучше других. Я ж не про теории, а про сам апельсин. Хочешь в конце-концов навсегда попасть и пребывать в сознании Кришны - дык и флаг в руки или в куда там ещё. Но хочешь совершенной свободы, мокши бессубстанциональной - иди к буддам, боддхисаттвам. Они объяснят и покажут - как этого попробовать. И всех-то дел разница, Слава.
Росс, если Вы понимаете идею инволюции, то должны понимать и идею эволюции, а значит неизбежности проявления супраментала. В махаяне уже есть понимание необходимости бесчисленных рождений и развития сверхспособностей для освобождения от дукхи всех живых существ. В некотором роде это аналогичные идеи. И естественно все стараются съесть сам апельсин, так как читать про него описания не так вкусно, но начинают все с того что больше им понятно и больше соответствует их текущей природе. Кто-то медитирует, кто-то занимается анапанасати, кто-то занимается карма йогой, кто-то начинает путем преданности и бхакти. В принципе на всех этих путях человека поддержит или божественное или бодхисатва, кому кто ближе. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы