Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Практикуют ли буддисты поклонение Богу?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

501694СообщениеДобавлено: Вс 08 Сен 19, 02:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Вы не видите непреходящего, только фантазируете его. Поэтому задаете вопросы и терзаетесь сомнениями, коллекционируете воззрения и надеетесь на Бога. Непреходящее прямо здесь, всегда и везде. Нет никакого особенного способа его видеть. Вам нужно исследовать преходящее, каждый раз наблюдая его возникновение и прекращение, пока Вы не обнаружите, что можете видеть возникновение все яснее и яснее, и потом посмотрите, что именно Вы видите до возникновения. Пока ум суетлив Вы не увидите ничего кроме суеты. Но тренируясь в умиротворении, в успокоении ума, в отбрасывании привычной и машинальной умственной деятельности, Вы начнете видеть как ум трансформируется от одной вещи к другой. Вы увидите саму природу ума, а не то, чем он видится.
Чтобы увидеть за деревьями лес, особых навыков не требуется. Однако же, понимание леса даст вам капельку мудрости. Вы станете знать деревья чуть лучше - поймете точнее где и что в них "от деревьев" (от преходящего), а что "от леса" (непреходящего). Далее, ровно также не требуется особые навыки чтобы увидеть и пространство, единое для леса и для деревьев. Удерживая на нём внимание, вы сможете понять и его. И оно тоже расскажет вам и о себе, и о том что есть еще более непреходящего - и в деревьях, и в лесу.
Так, накапливая мудрость шаг за шагом, проницая в глубь все более тонко и полно (от личного пространства к Космическому, от личных мыслей к Замыслу Творца), вы рано или поздно начнете понимать - что я вообще тут говорю, и зачем я вообще это говорю. Smile

Мудрость - накапливается шаг за шагом. Каждый новый уровень - как тонкий, так и более Космический, рассказывает вам о вас и о мире вокруг вас. Так - практически - и меняется жизнь мудреца. А не каким-то глупым психологическим усилием, о котором вы тут пишете. "Саму природу ума" вы сможете увидеть только тогда, когда очистите мудростью, шаг за шагом, свой личный ум от невежества. Smile Не сливая в унитаз все причины происходящего, как заведомо пустотные, а исследуя их, учась у них, постигая их качества в непрерывном жизненном опыте.

Вот сколько уровней этой игры вы сможете пройти (в тонком плане и в Космическом плане), столько раз вы и изменитесь. И столько раз и посмеетесь над собою, прежним. Будет вам, кстати, хороший повод потом чтобы не беспокоиться о негативных качествах личности вообще - потому что вы увидите как легко и пластично, и динамично они меняются. И как мало Бог обращает на них внимания - в конце-концов, от слова "вообще нет". Это вы сейчас дрожите над негативными качествами, просто потому что они вас мучают. Но это проблемы личности, а не ваши. Smile А этой личности вас уже не будет довольно скоро, ведь вы уже родились и значит вот-вот уже умрете - по меркам Бога. Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

501697СообщениеДобавлено: Вс 08 Сен 19, 02:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мне уже понятно, что Вы только фантазируете "как оно могло бы быть у сферического мудреца в вакууме". Меня можете не забалтывать этими фантазиями об уровнях. Пока Вы болтаетесь в проруби сомнений, Вам не на что опереться, Вы думаете что и то может быть ошибкой и это, и другое и как вообще избежать ошибки. Потому что Вы только думаете. Вы не исследуете эту самую способность думать. Вы не смотрите на мысли, не пытаясь им следовать.

Поэтому Вы продолжаете крутить заезженную пластинку одних и тех же мыслей, повторяете их себе и другим. Придумываете себе меня, который дрожит на негативными качествами, которые его мучают.

Это только Ваша заевшая пластинка и ничего более. Но Вы не способны сейчас этого увидеть, потому что думаете, что это сама жизнь у Вас прокручивается в уме. Нет, только мысли, которые можно спокойно отбросить. Это не имеет ни малейшего отношения к мудрости, это дебри невежества и заблуждений. Но Вам они очень уж милы и приятны.

Научитесь покидать эти джунгли воззрений, преодолевать диктат мышления. Тогда у Вас появится немножко мудрости. А пока только бла-бла-бла. И сплошные фантазии о том как бла-бла-бла делают Вас мудрее.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: SatChitAnanda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

501700СообщениеДобавлено: Вс 08 Сен 19, 02:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Научитесь покидать эти джунгли воззрений, преодолевать диктат мышления. Тогда у Вас появится немножко мудрости. А пока только бла-бла-бла. И сплошные фантазии о том как бла-бла-бла делают Вас мудрее.
Что же, когда у вас появится свой, реальный опыт "преодоления диктата мышления", вы сможете оценить мои речи более благосклонно. Все-таки, как говорят - рыбак рыбака видит издалека. Я пока в вас рыбака не вижу. Давайте и закончим на этом. Ок? Smile

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

501704СообщениеДобавлено: Вс 08 Сен 19, 03:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:
Won Soeng пишет:
Научитесь покидать эти джунгли воззрений, преодолевать диктат мышления. Тогда у Вас появится немножко мудрости. А пока только бла-бла-бла. И сплошные фантазии о том как бла-бла-бла делают Вас мудрее.
Что же, когда у вас появится свой, реальный опыт "преодоления диктата мышления", вы сможете оценить мои речи более благосклонно. Все-таки, как говорят - рыбак рыбака видит издалека. Я пока в вас рыбака не вижу. Давайте и закончим на этом. Ок? Smile

Это довольно наивная попытка ущипнуть меня Smile Вы надеялись, что такая пустышка как-то меня сможет смутить? Вас всего лишь снова ухватило за мозг высокомерие и Вы решили немного сплутовать. Мол, вон я какой высокий рыбак, не ровня некоторым.

Вы опять фантазируете о диктате мышления и о его преодолении. Нет никакой проблемы в мышлении, мысли приходят и уходят, как облака, как самолеты в аэропорту. Не нужно придавать им никакого значения. Нечего преодолевать, потому что нет того, что может преодолеть мышление. Вы попались в ловушку, как муха.

Вы можете просто его не слушать, но для этого должны осознать, что Вы - не мышление. А иначе Вам будет страшно и непонятно и Вы будете только имитировать борьбу с мышлениям, осекаясь и заикаясь в мыслях.

Вы можете закончить тогда, когда захотите, но не нужно пытаться манипулировать мной.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

501711СообщениеДобавлено: Вс 08 Сен 19, 03:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Вы можете закончить тогда, когда захотите, но не нужно пытаться манипулировать мной.
Позиции сторон определены достаточно ясно. Я закончил беседу с вами. Smile

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

501714СообщениеДобавлено: Вс 08 Сен 19, 03:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:
Цитата:
Вы можете закончить тогда, когда захотите, но не нужно пытаться манипулировать мной.
Позиции сторон определены достаточно ясно. Я закончил беседу с вами. Smile

Как пожелаете. Надеюсь, Вы будете достаточно вежливы, чтобы отвечать на мои вопросы, если в беседе Вы будете продолжать перевирать учение Будды по незнанию или из умысла возвыситься надо буддистами.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

501716СообщениеДобавлено: Вс 08 Сен 19, 04:09 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Вы не видите непреходящего, только фантазируете его. Поэтому задаете вопросы и терзаетесь сомнениями, коллекционируете воззрения и надеетесь на Бога. Непреходящее прямо здесь, всегда и везде. Нет никакого особенного способа его видеть. Вам нужно исследовать преходящее, каждый раз наблюдая его возникновение и прекращение, пока Вы не обнаружите, что можете видеть возникновение все яснее и яснее, и потом посмотрите, что именно Вы видите до возникновения. Пока ум суетлив Вы не увидите ничего кроме суеты. Но тренируясь в умиротворении, в успокоении ума, в отбрасывании привычной и машинальной умственной деятельности, Вы начнете видеть как ум трансформируется от одной вещи к другой. Вы увидите саму природу ума, а не то, чем он видится.

И вот тогда в этих трансформациях ума Вы сможете увидеть импульсы движения, которые трансформируют ум. А рассмотрев эти импульсы Вы увидите неопределенность, с которой эти импульсы формируются. Найдя полное успокоение этих импульсов Вы увидите эту неопределенность не беспокоящей, спокойной, умиротворенной. Вы увидите нирвану.

Как и когда Вы сможете пройти этот путь зависит от того, насколько Вы способны отбросить привычные воззрения, занимающие Ваш ум момент за моментом.

Эти фантазии питаются авторитетом Шанкарачарьи в среде индуистов. Он утверждал, что в любом восприятии присутствуют два осознания - постоянства и изменчивости. Пусть какие-то горшки разбиваются, исчезают, тогда осознание "это есть" переносится на что-то другое, другие предметы, и само это осознание неизменчивого существования всегда одинаковое. Постоянство ассоциируется с реальностью, а изменчивость - с нереальностью. Различные предметы, вроде горшков, считаются нереальными на основании их неотделенности от причины, наподобие глины. Глина выступает в качестве постоянной сущности по отношению к горшку. В этой связке постоянного и непостоянного устанавливается реальность глины и нереальность горшка. Smile И ничего страшного, что глина тоже вовсе не постоянна (а если следовать этой схеме, она непостоянна по отношению к чему-то еще, к какой-то более глобальной субстанции, по аналогии с горшком и глиной). Smile Главное же в этой схеме оправдать постоянство атмана, сущности всего. Когда-то в детстве у меня была детская книга об атомной энергетике. Там предлагалось сделать модель реактора из пластилина, а в качестве стержней использовать длинные гвозди. Вот так же и адвайта моделирует единый атман, сущность всех горшков.  Twisted Evil


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

501721СообщениеДобавлено: Вс 08 Сен 19, 08:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так я и предложил обсуждать это на индуистских форумах, среди адептов. То что соленоид звучит как что-то про соль, не значит, что вектор электромагнитного смещения нужно искать на кухне.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30696

501725СообщениеДобавлено: Вс 08 Сен 19, 09:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот буддийское решение проблемы Бога как первопричины.
1. Есть всеохватывающая дуккха.
2. Бог - причина этой дуккхи...
3. Устранение Бога - освобождение от дуккхи.
4. Есть путь освобождения от Бога.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17962
Откуда: Москва

501732СообщениеДобавлено: Вс 08 Сен 19, 10:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Вот буддийское решение проблемы Бога как первопричины.
1. Есть всеохватывающая дуккха.
2. Бог - причина этой дуккхи...
3. Устранение Бога - освобождение от дуккхи.
4. Есть путь освобождения от Бога.
Совсем запутаете СатЧитАнанду.  Smile
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17962
Откуда: Москва

501733СообщениеДобавлено: Вс 08 Сен 19, 10:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Эти фантазии питаются авторитетом Шанкарачарьи в среде индуистов. Он утверждал, что в любом восприятии присутствуют два осознания - постоянства и изменчивости. Пусть какие-то горшки разбиваются, исчезают, тогда осознание "это есть" переносится на что-то другое, другие предметы, и само это осознание неизменчивого существования всегда одинаковое. Постоянство ассоциируется с реальностью, а изменчивость - с нереальностью. Различные предметы, вроде горшков, считаются нереальными на основании их неотделенности от причины, наподобие глины. Глина выступает в качестве постоянной сущности по отношению к горшку. В этой связке постоянного и непостоянного устанавливается реальность глины и нереальность горшка. Smile И ничего страшного, что глина тоже вовсе не постоянна (а если следовать этой схеме, она непостоянна по отношению к чему-то еще, к какой-то более глобальной субстанции, по аналогии с горшком и глиной). Smile Главное же в этой схеме оправдать постоянство атмана, сущности всего. Когда-то в детстве у меня была детская книга об атомной энергетике. Там предлагалось сделать модель реактора из пластилина, а в качестве стержней использовать длинные гвозди. Вот так же и адвайта моделирует единый атман, сущность всех горшков.  Twisted Evil
Да, очень точно изложено. Только майявада Шанкары логически противоречива, так как делит единый Брахман на иллюзорный мир и незапятнанного Атмана. Объяснения иллюзорности мира как майи выглядит очень натянуто и следование этим идеям в массе людей приводит к упадку жизненной энергии, что привело к упадку в Индии. Слава богу сейчас в Индии (начиная с Рамакришны и даже немного раньше) в основном вернулись к идеям неделимого Брахмана и не отвергают жизнь как иллюзию.
"Бог трижды смеялся над Шанкарой: первый раз, когда он вернулся, чтобы предать огню тело своей матери, другой, когда он комментировал Ишу Упанишад, и в третий раз, когда он негодовал по поводу индийской проповеди пассивного бездействия." (с)

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17962
Откуда: Москва

501736СообщениеДобавлено: Вс 08 Сен 19, 10:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda
Если совсем коротко в сравнении с идеями Атман постоянное, мир - майя иллюзия. У буддистов мир - это моменты сознания сопровождаемые четасиками (характеристиками - позитивными, негативными, нейтральными). И эти моменты сознания реальны, не иллюзорны. Путь заключается в создании условий через практику, волю (четану) возникновения в будущем все более позитивных четасик и в итоге к достижению постоянного, необусловленного - ниббаны. Это конечно очень схематично, но просто для сравнения с идеями майи.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев, SatChitAnanda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30696

501739СообщениеДобавлено: Вс 08 Сен 19, 11:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
SatChitAnanda
Если совсем коротко в сравнении с идеями Атман постоянное, мир - майя иллюзия. У буддистов мир - это моменты сознания сопровождаемые четасиками (характеристиками - позитивными, негативными, нейтральными). И эти моменты сознания реальны, не иллюзорны. Путь заключается в создании условий через практику, волю (четану) возникновения в будущем все более позитивных четасик и в итоге к достижению постоянного, необусловленного - ниббаны. Это конечно очень схематично, но просто для сравнения с идеями майи.
Да, и "мая" понимается как "авидья". Ой, я опять, наверно, кого-то ещё больше запутываю...
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

501740СообщениеДобавлено: Вс 08 Сен 19, 11:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Да, очень точно изложено. Только майявада Шанкары логически противоречива, так как делит единый Брахман на иллюзорный мир и незапятнанного Атмана. Объяснения иллюзорности мира как майи выглядит очень натянуто и следование этим идеям в массе людей приводит к упадку жизненной энергии, что привело к упадку в Индии. Слава богу сейчас в Индии (начиная с Рамакришны и даже немного раньше) в основном вернулись к идеям неделимого Брахмана и не отвергают жизнь как иллюзию.
В Индии, да и где угодно еще, по-прежнему шумят. Smile

Кстати, не забыли ли вы что любое учение которое тут есть, дается из сансары с опорой на логику сансары? Говорить что одно логичнее другого - можно. Но практик должен понимать, что любая сансарная логика сгорит в свете Истины. Поэтому, если кто-то всерьёз полагает что Веды учат чему-то еще, кроме Истины - это наивно.

Ведическая точка зрения на мир это некая призма, альтернативная той что уже имеется у любого человека. И если с помощью альтернативного взгляда можно избавиться хоть сколько-то от собственного невежества, то имеет смысл их сравнивать по этому критерию. Но уж точно не жалеть тех, кто по своей глупости используя это учение, ошибся так или иначе. Smile "Масса людей" в любом случае ошибется, и учения не для них а для тех, кто может извлечь из учения пользу.

Если же есть представление о том, что методология учения учит тому как мир устроен на самом деле, то вопрос становится совсем безнадежным. Это значило бы, что вам дается описание мира, которое следует лишь усвоить как описание. Тогда у вас и будет упадок энергии, и все с ним сопутствующее.
Но мир невозможно описать без света Истины - все описания верны только в контексте Истины. Об этом нужно помнить, рассматривая все элементы учения.
Так что делать если ученик не знает Истины? Разумеется, описывать мир из доступного ему миропонимания. Давать ясное, но ограниченное.
Любое учение - это "ясное, но ограниченное". И поэтому оно работает, и поэтому оно не абсолютно.

Таким образом, представление об иллюзии (майе), и о разделении всего на "реальное и иллюзорное", и т.д. это не более чем костыль для больного, который двигаться иначе не может.

Какая разница знающему золото о том, "субстанционально ли оно" золотому (предмету) или нет? Он и так будет знать что куда ни ткни в золотое - хоть в преходящее, хоть в постоянное, там везде будет только золото. Потому что в результате постижения он открыл для себя новый предмет (золото), и он знает знаемые прежде им предметы (золотые) иначе. А "связь" между ними, которая была постулирована прежде (золотое это виварта золота, т.е. сила майи скрывает золото в золотом), та самая "сила иллюзии", где она в новой картине мира? Нет ей теперь там места. Там и так все понятно.
Можно сказать что "майя закончилась", но к чему вообще приплетать отсутствующую сущность в этом случае? Метод исчерпал себя, цель достигнута.

Истина сама объясняет всё. Но лишь когда открыта. А когда она сокрыта, ученику требуется дать представление об Истине, достаточно логичное для того чтобы он что-то мог сделать с собственной глупостью. Майя (иллюзия) это достаточно логичное объяснение для того чтобы работать с этой самой "иллюзией", а открыть неизвестную Истину.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

501741СообщениеДобавлено: Вс 08 Сен 19, 11:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
SatChitAnanda
Если совсем коротко в сравнении с идеями Атман постоянное, мир - майя иллюзия. У буддистов мир - это моменты сознания сопровождаемые четасиками (характеристиками - позитивными, негативными, нейтральными). И эти моменты сознания реальны, не иллюзорны. Путь заключается в создании условий через практику, волю (четану) возникновения в будущем все более позитивных четасик и в итоге к достижению постоянного, необусловленного - ниббаны. Это конечно очень схематично, но просто для сравнения с идеями майи.
Устранение невежества ведет к переживанию знания. Smile Вопрос всего лишь в том, какое воззрение поддерживать. Потому что если оно не в целом логично (не описывает для практика логично и целокупно Универсум), в таком воззрении останутся дыры. Те самые "неотвечаемые вопросы". Это во-первых.  Во-вторых, такое воззрение может и не вести практика к открытию новых предметов, в свете которых он не сможет пересмотреть пренжние знания о знаемых им предметах. То есть на пути он не будет иметь возможности пересматривать постоянно свою картину мира.

Вот у меня вопрос тут именно такой, про открытие для себя Бога. Smile Ведь, например, если объявить все существующее - существующим в Сат (в Существовании), при котором Сат (как и ниббана) это что-то постоянное и необусловленное, то мы можем получить для себя практику, сходную с тем что вы описали. У нас есть постоянное (четасик, переживание Существования). Которое (Существование) также объявлено не иллюзорным. И у нас есть преходящее, иллюзорное (авидья, да) те самые качества мира - все сущее, в итоге. И практика будет заключаться в том, чтобы обращаться ко всему известному с таким подходом:

- "Кувшин существует"?
- Да
- Кувшин преходит - рождается и исчезает?
- Да
- Значит кувшин нереален, реален только Сат (знаемое "в кувшине" Существование акцентируется таким образом отдельно от кувшина).

Что нового практик откроет в такой практике? Ни-фи-га. Кроме одного - он акцентируется таким образом на "все более позитивном переживании Существования". И, в теории, как вы и говорите - никто не ограничивает его в том, чтобы на самом деле прийти к постоянному, т.к. он действительно постоянно отбрасывает что-то преходящее в пользу непреходящего Существования.

Похоже на буддизм, в вашем описании? Smile

Нет нужды задаваться вопросом "кто сотворил весь этот мир", т.к. кто бы его не сотворил, он столь же непостоянен, пусть его непостоянство и равно аж целому творению.
Логично? Да, вроде бы. Но есть ньюансы. Smile


Ответы на этот пост: MeERROR, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115  След.
Страница 41 из 115

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.052 (0.747) u0.022 s0.002, 18 0.029 [267/0]