Так я и говорю - бестолку шумели и без толку суетились. Но и сейчас происходит все ровно то же самое. Ничего не привносило нового никакое учение. Я вот в буддизме разочаровываюсь, думал что действительно это "об одном и том же", просто "разными словами". А фига с два, выходит. Срединный путь, другая логика, ограниченная.
У Творца все хорошо - меняется только лишь изменяемое. Истинное учение у каждого человечества или инопланетянства всегда будет только лишь одно. Потому что второго просто-напросто не нужно, оно будет избыточным.
А почему Вам не приходит мысль задуматься почему есть полмиллиарда христиан, полмиллиарда буддистов, полмиллиарда индуистов, миллиард атеистов, и т.д ? Все они заблуждаются по воле Творца или все же за их воззрениями есть истина? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Так я и говорю - бестолку шумели и без толку суетились. Но и сейчас происходит все ровно то же самое. Ничего не привносило нового никакое учение. Я вот в буддизме разочаровываюсь, думал что действительно это "об одном и том же", просто "разными словами". А фига с два, выходит. Срединный путь, другая логика, ограниченная.
У Творца все хорошо - меняется только лишь изменяемое. Истинное учение у каждого человечества или инопланетянства всегда будет только лишь одно. Потому что второго просто-напросто не нужно, оно будет избыточным.
А почему Вам не приходит мысль задуматься почему есть полмиллиарда христиан, полмиллиарда буддистов, полмиллиарда индуистов, миллиард атеистов, и т.д ? Все они заблуждаются по воле Творца или все же за их воззрениями есть истина?
Я знаю почему есть полмиллиарда христиан - то есть принципиально, философски определяющий "тупик", в котором они все, поголовно и сидят. Про атеистов я вообще молчу, это банальщина. С буддистами до конца не ясно - я уважал их больше всех (ну кроме представителей йогических школ, разумеется, иначе тогда я был бы буддистом а не йогом). Разочаровываюсь в своих очарованиях, как мне тут говорят - и с этим я полностью согласен.
Вот вы скажите - почему человек атеист? Он что, приговорён к этому мировоззрению? Нет, разумеется. А еще в мире, кстати, до хрена котов и кошек. А истинных мудрецов не так-то и до хрена, скажем прямо. Ну и что? Ну да, ну много еще бактерий разных. И вообще - неразумных объектов.
Давайте задумаемся - почему вы считаете что каждый человек заслуживает полной самореализации, в этой жизни? А кто тогда котом работать будет или собачкой? Чтобы вам было кого погладить?
Ну мир так устроен - хочешь красоты, лепи и уродов. Куда деваться. Дуальность, самсара. Об этом-то и речь. Что выход "не для каждого" - христианство, буддизм, веды.
Выход - к Единому Богу. А кто "мимо", тот и мимо. Одна дорога у людей в этой жизни - но на всех. Родился атеистом, и все. И помер также, жди нового шанса. А для котов и такой не предусмотрено.
Но шансов - больше чем существ, потому что они растянуты еще и во времени. А времени у Бога навалом. На всех хватит.
№501662Добавлено: Вс 08 Сен 19, 00:27 (5 лет тому назад)
Приятно фантазировать не только о светлом и божественном. Тут светлое и божественное никак не выделяется из прочих фантазий. А мне вот куда приятнее обсуждать Дхарму со знающими Дхарму, владеющими Дхармой, восхваляющими Дхарму.
А когда кто-то клевещет на Дхарму, заявляя свои фантазии о ней - я не считаю это приятным, не считаю это вежливым, не считаю это даже хотя бы уместным.
Так что, можете думать, что я перегибаю палку, но палки еще не было даже у меня в руках. Пока я мил и любезен с Вами, но не собираюсь заигрывать и подыгрывать Вам. Вы пришли с беспочвенными фантазиями, именно это я Вам и говорю.
Вы можете сколько угодно считать себя компетентным в божественных фантазиях, но Ваши фантазии о срединном пути нелепы. Вы можете сколько угодно рассуждать о приятных разговорах, но пока Вы отстаиваете довольно наивные идеи, не выдерживающие даже самой элементарной проверки. Все что у Вас есть - это светлая надежда. Но и она не научила Вас мудрости, а только высокомерию.
И после этого Вы все еще не нашли ответа на заглавный вопрос темы? Нет, Буддисты не поклоняеются Богу и не считают это хоть сколько-нибудь уместным, потому что это ведет к глупым и опасным заблуждениям о том, что же такое высшее, и какие все вокруг низкие и выбирают себе разное относительное высшее по вкусу, не то что возвышающие Бога.
Вы уже должны были бы понять, что больше Вам нечего обсуждать, отстаивать и доказывать. Вам нужно сначала внимательно изучить то, что интересно буддистам, чтобы не сидеть в луже не вставая, подобно неадекватному пьянице, пристающему к прохожим со словами "я люблю вас". _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я знаю почему есть полмиллиарда христиан - то есть принципиально, философски определяющий "тупик", в котором они все, поголовно и сидят. Про атеистов я вообще молчу, это банальщина. С буддистами до конца не ясно - я уважал их больше всех (ну кроме представителей йогических школ, разумеется, иначе тогда я был бы буддистом а не йогом). Разочаровываюсь в своих очарованиях, как мне тут говорят - и с этим я полностью согласен.
Вот вы скажите - почему человек атеист? Он что, приговорён к этому мировоззрению? Нет, разумеется. А еще в мире, кстати, до хрена котов и кошек. А истинных мудрецов не так-то и до хрена, скажем прямо. Ну и что? Ну да, ну много еще бактерий разных. И вообще - неразумных объектов.
Давайте задумаемся - почему вы считаете что каждый человек заслуживает полной самореализации, в этой жизни? А кто тогда котом работать будет или собачкой? Чтобы вам было кого погладить?
Ну мир так устроен - хочешь красоты, лепи и уродов. Куда деваться. Дуальность, самсара. Об этом-то и речь. Что выход "не для каждого" - христианство, буддизм, веды.
Выход - к Единому Богу. А кто "мимо", тот и мимо. Одна дорога у людей в этой жизни - но на всех. Родился атеистом, и все. И помер также, жди нового шанса. А для котов и такой не предусмотрено.
Но шансов - больше чем существ, потому что они растянуты еще и во времени. А времени у Бога навалом. На всех хватит.
А Вы придерживаетесь адвайты Шанкары? В веданте упанишад брахман не делится, он есть и в некрасивом и в червяке и не просто так, чтобы красивый мог выделиться на их фоне.
И у атеистов есть истины, так как материя тоже брахман. А у христиан есть истина Любви - бхакти. У буддистов истина познания трансцендентного и.т.д _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Так я и говорю - бестолку шумели и без толку суетились. Но и сейчас происходит все ровно то же самое. Ничего не привносило нового никакое учение. Я вот в буддизме разочаровываюсь, думал что действительно это "об одном и том же", просто "разными словами". А фига с два, выходит. Срединный путь, другая логика, ограниченная.
У Творца все хорошо - меняется только лишь изменяемое. Истинное учение у каждого человечества или инопланетянства всегда будет только лишь одно. Потому что второго просто-напросто не нужно, оно будет избыточным.
А почему Вам не приходит мысль задуматься почему есть полмиллиарда христиан, полмиллиарда буддистов, полмиллиарда индуистов, миллиард атеистов, и т.д ? Все они заблуждаются по воле Творца или все же за их воззрениями есть истина?
Я знаю почему есть полмиллиарда христиан - то есть принципиально, философски определяющий "тупик", в котором они все, поголовно и сидят. Про атеистов я вообще молчу, это банальщина. С буддистами до конца не ясно - я уважал их больше всех (ну кроме представителей йогических школ, разумеется, иначе тогда я был бы буддистом а не йогом). Разочаровываюсь в своих очарованиях, как мне тут говорят - и с этим я полностью согласен.
Вот вы скажите - почему человек атеист? Он что, приговорён к этому мировоззрению? Нет, разумеется. А еще в мире, кстати, до хрена котов и кошек. А истинных мудрецов не так-то и до хрена, скажем прямо. Ну и что? Ну да, ну много еще бактерий разных. И вообще - неразумных объектов.
Давайте задумаемся - почему вы считаете что каждый человек заслуживает полной самореализации, в этой жизни? А кто тогда котом работать будет или собачкой? Чтобы вам было кого погладить?
Ну мир так устроен - хочешь красоты, лепи и уродов. Куда деваться. Дуальность, самсара. Об этом-то и речь. Что выход "не для каждого" - христианство, буддизм, веды.
Выход - к Единому Богу. А кто "мимо", тот и мимо. Одна дорога у людей в этой жизни - но на всех. Родился атеистом, и все. И помер также, жди нового шанса. А для котов и такой не предусмотрено.
Но шансов - больше чем существ, потому что они растянуты еще и во времени. А времени у Бога навалом. На всех хватит.
Правильно, не нужно ничего практиковать, не нужно освобождаться от омрачений и заблуждений, у Бога времени навалом. Все классно, брат, все супер! Через миллиарды рождений ты придешь к Единому богу, не парься, будь счастлив. Смотри как мне кайфово тут за монитором, есть че пожрать, теплая одежда, все путем, брат. Не парься, какие болезни, какие войны, какой голод, что ты, ты умрешь и это пройдет. Да, брат, такая вот растафара, оттянись по братски, что ты не кайфуешь? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Так я и говорю - бестолку шумели и без толку суетились. Но и сейчас происходит все ровно то же самое. Ничего не привносило нового никакое учение. Я вот в буддизме разочаровываюсь, думал что действительно это "об одном и том же", просто "разными словами". А фига с два, выходит. Срединный путь, другая логика, ограниченная.
У Творца все хорошо - меняется только лишь изменяемое. Истинное учение у каждого человечества или инопланетянства всегда будет только лишь одно. Потому что второго просто-напросто не нужно, оно будет избыточным.
А почему Вам не приходит мысль задуматься почему есть полмиллиарда христиан, полмиллиарда буддистов, полмиллиарда индуистов, миллиард атеистов, и т.д ? Все они заблуждаются по воле Творца или все же за их воззрениями есть истина?
Я знаю почему есть полмиллиарда христиан - то есть принципиально, философски определяющий "тупик", в котором они все, поголовно и сидят. Про атеистов я вообще молчу, это банальщина. С буддистами до конца не ясно - я уважал их больше всех (ну кроме представителей йогических школ, разумеется, иначе тогда я был бы буддистом а не йогом). Разочаровываюсь в своих очарованиях, как мне тут говорят - и с этим я полностью согласен.
Вот вы скажите - почему человек атеист? Он что, приговорён к этому мировоззрению? Нет, разумеется. А еще в мире, кстати, до хрена котов и кошек. А истинных мудрецов не так-то и до хрена, скажем прямо. Ну и что? Ну да, ну много еще бактерий разных. И вообще - неразумных объектов.
Давайте задумаемся - почему вы считаете что каждый человек заслуживает полной самореализации, в этой жизни? А кто тогда котом работать будет или собачкой? Чтобы вам было кого погладить?
Ну мир так устроен - хочешь красоты, лепи и уродов. Куда деваться. Дуальность, самсара. Об этом-то и речь. Что выход "не для каждого" - христианство, буддизм, веды.
Выход - к Единому Богу. А кто "мимо", тот и мимо. Одна дорога у людей в этой жизни - но на всех. Родился атеистом, и все. И помер также, жди нового шанса. А для котов и такой не предусмотрено.
Но шансов - больше чем существ, потому что они растянуты еще и во времени. А времени у Бога навалом. На всех хватит.
Правильно, не нужно ничего практиковать, не нужно освобождаться от омрачений и заблуждений, у Бога времени навалом. Все классно, брат, все супер! Через миллиарды рождений ты придешь к Единому богу, не парься, будь счастлив. Смотри как мне кайфово тут за монитором, есть че пожрать, теплая одежда, все путем, брат. Не парься, какие болезни, какие войны, какой голод, что ты, ты умрешь и это пройдет. Да, брат, такая вот растафара, оттянись по братски, что ты не кайфуешь?
Зачем настаивать именно на "не парься, брат"? Все есть Бог - Учитель Учителей. Разве не интересно тебе Его учение? Болезнь и нищета? Так слава Богу, ты можешь научиться быть здоровым и богатым. Страдание? Возрадуйся, брат - твой интеллект обратился к тонким вещам! Это ли не повод стать мудрее, ведь мудрость лучшее лекарство от страданий. Но тебя же никто не заставляет делать этого. Хочешь парься, а хочешь - и нет. У тебя безграничность - и сзади, и спереди.
Я знаю почему есть полмиллиарда христиан - то есть принципиально, философски определяющий "тупик", в котором они все, поголовно и сидят. Про атеистов я вообще молчу, это банальщина. С буддистами до конца не ясно - я уважал их больше всех (ну кроме представителей йогических школ, разумеется, иначе тогда я был бы буддистом а не йогом). Разочаровываюсь в своих очарованиях, как мне тут говорят - и с этим я полностью согласен.
Вот вы скажите - почему человек атеист? Он что, приговорён к этому мировоззрению? Нет, разумеется. А еще в мире, кстати, до хрена котов и кошек. А истинных мудрецов не так-то и до хрена, скажем прямо. Ну и что? Ну да, ну много еще бактерий разных. И вообще - неразумных объектов.
Давайте задумаемся - почему вы считаете что каждый человек заслуживает полной самореализации, в этой жизни? А кто тогда котом работать будет или собачкой? Чтобы вам было кого погладить?
Ну мир так устроен - хочешь красоты, лепи и уродов. Куда деваться. Дуальность, самсара. Об этом-то и речь. Что выход "не для каждого" - христианство, буддизм, веды.
Выход - к Единому Богу. А кто "мимо", тот и мимо. Одна дорога у людей в этой жизни - но на всех. Родился атеистом, и все. И помер также, жди нового шанса. А для котов и такой не предусмотрено.
Но шансов - больше чем существ, потому что они растянуты еще и во времени. А времени у Бога навалом. На всех хватит.
А Вы придерживаетесь адвайты Шанкары? В веданте упанишад брахман не делится, он есть и в некрасивом и в червяке и не просто так, чтобы красивый мог выделиться на их фоне.
И у атеистов есть истины, так как материя тоже брахман. А у христиан есть истина Любви - бхакти. У буддистов истина познания трансцендентного и.т.д
Адвайты Шанкары не существует. Ну нет её, и все тут. Есть только Веды. Шанкара, как и многие другие (до него, и после него) обращались именно к Ведам как к Источнику мудрости. Разумеется, отсветы Истины есть везде. Поэтому нет никакой совершенно катастрофы, что кто-то к Ней не пришел в этой жизни. При этом, совершенно никто никого за штаны и не держит - есть желание, дерзай. Мне нравятся Веды.
Нет, Буддисты не поклоняеются Богу и не считают это хоть сколько-нибудь уместным, потому что это ведет к глупым и опасным заблуждениям о том, что же такое высшее, и какие все вокруг низкие и выбирают себе разное относительное высшее по вкусу, не то что возвышающие Бога.
Вы уже должны были бы понять, что больше Вам нечего обсуждать, отстаивать и доказывать. Вам нужно сначала внимательно изучить то, что интересно буддистам, чтобы не сидеть в луже не вставая, подобно неадекватному пьянице, пристающему к прохожим со словами "я люблю вас".
Знаете, мне на самом деле не хотелось бы думать что все сводится к озвученной вами причине.. Хочется надеяться на какой-то более мудрый ответ. Потому что ответ в стиле "туда не ходи, там может быть опасно" слишком тривиален. Дорога к мудрости - все опасна, от начала и до конца. Все ведет к заблуждениям, шаг влево, шаг вправо - и ты уже там. Это движение по лезвию меча, как говорится. Ну и что? Когда это останавливало того, кто движется к Истине? Или вы всерьез думаете, что мудрый человек не знает что обладает высшими качествами в сравнении с глупцом? Именно высшими, а не низшими? Бог наделяет каждого по-разному - кому дано мало, у того отнимается. А кому дано много, у того приумножается. Глупо думать, что в этом смысле (в смысле невежества, авидьи) дела обстоят так, как это представляете вы - давайте на всех поделим поровну, по братски. Или так - давайте скинем со всех махом, без разбору где тут намазано густо, а где пусто. И типа главное не думать где там густо а где пусто, а думать что всем все поровну, угу.
№501672Добавлено: Вс 08 Сен 19, 00:58 (5 лет тому назад)
Да что Вы опять фантазируете. Нет никакой опасной дороги к мудрости. Не надо набивать себе цену. Это социальная возня про низшее и высшее заморочила Вам ум. Мудрый проницателен, потому что тренирует внимательность к деталям. Поэтому в Буддизме есть конкретные и прямые практики, а на сладоточивые речи про Бога. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Да что Вы опять фантазируете. Нет никакой опасной дороги к мудрости. Не надо набивать себе цену. Это социальная возня про низшее и высшее заморочила Вам ум. Мудрый проницателен, потому что тренирует внимательность к деталям. Поэтому в Буддизме есть конкретные и прямые практики, а на сладоточивые речи про Бога.
Ну а я-то думал, что мудрый проницателен, потому что тренирует углубление в суть деталей, от преходящего к непреходящему. Ай, я наивен. А что до опасностей - то знаете как бывает? Услышал человек что-то действительно правдивое. Походил-походил рядом, не понял. Или что-то понял но не до конца. Потом сел под дерево, и чего-то там себе додумал. И все, кончился человек, как потенциальный мудрец. Пошел учить других. Закрыл себе дорогу к Истине. Сплошь и рядом такое.
Да что Вы опять фантазируете. Нет никакой опасной дороги к мудрости. Не надо набивать себе цену. Это социальная возня про низшее и высшее заморочила Вам ум. Мудрый проницателен, потому что тренирует внимательность к деталям. Поэтому в Буддизме есть конкретные и прямые практики, а на сладоточивые речи про Бога.
Ну а я-то думал, что мудрый проницателен, потому что тренирует углубление в суть деталей, от преходящего к непреходящему. Ай, я наивен. А что до опасностей - то знаете как бывает? Услышал человек что-то действительно правдивое. Походил-походил рядом, не понял. Или что-то понял но не до конца. Потом сел под дерево, и чего-то там себе додумал. И все, кончился человек, как потенциальный мудрец. Пошел учить других. Закрыл себе дорогу к Истине. Сплошь и рядом такое.
Вы только и делали, что думали. Нет никакого углубления от преходящего к непреходящему. Вот - преходящее, вот - непреходящее. Если Вы не видите, не выдавайте себя за знатока. Ваши надежды наивны и романтичны, но им не суждено сбыться. Ничего конкретного Вы предложить не можете. Только петь благочестивые песни, как все прекрасно и божественно. Ну так это временно. Жизнь не всегда будет не только приятной, но хотя бы терпимой. Сейчас Вы видите себя баловнем бога и думаете, что Вас не тронут никакие печали и горе.
Человек, который не видит страдания не может быть учеником Будды. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы только и делали, что думали. Нет никакого углубления от преходящего к непреходящему. Вот - преходящее, вот - непреходящее. Если Вы не видите, не выдавайте себя за знатока. Ваши надежды наивны и романтичны, но им не суждено сбыться. Ничего конкретного Вы предложить не можете. Только петь благочестивые песни, как все прекрасно и божественно. Ну так это временно. Жизнь не всегда будет не только приятной, но хотя бы терпимой. Сейчас Вы видите себя баловнем бога и думаете, что Вас не тронут никакие печали и горе.
Человек, который не видит страдания не может быть учеником Будды.
Где - непреходящее? Где?! Вот - в руках гончара, то "комок", то "горшок". Где тут непреходящее, которое "вот". Что оно вам говорит о себе? Чтобы стать мудрецом, нужно уметь видеть причины происходящего. А если вы как попугай будете твердить "все пустотно", наблюдая смену "комка на горшок" (думая что этот опыт подтверждает ваше воззрение", вы увидите только преходящесть как в том, так и в другом. Ну и что? Глину и её качества вы не увидите. Сат-Чит-Ананду вы не увидите, вы даже не предположите о наличии того, что вообще следует искать как "непреходящее". Вы не постигнете интеллектуальную, тонкую сторону материального. Ну и будете страдать как страдали, разумеется.
№501686Добавлено: Вс 08 Сен 19, 01:53 (5 лет тому назад)
Вы не видите непреходящего, только фантазируете его. Поэтому задаете вопросы и терзаетесь сомнениями, коллекционируете воззрения и надеетесь на Бога. Непреходящее прямо здесь, всегда и везде. Нет никакого особенного способа его видеть. Вам нужно исследовать преходящее, каждый раз наблюдая его возникновение и прекращение, пока Вы не обнаружите, что можете видеть возникновение все яснее и яснее, и потом посмотрите, что именно Вы видите до возникновения. Пока ум суетлив Вы не увидите ничего кроме суеты. Но тренируясь в умиротворении, в успокоении ума, в отбрасывании привычной и машинальной умственной деятельности, Вы начнете видеть как ум трансформируется от одной вещи к другой. Вы увидите саму природу ума, а не то, чем он видится.
И вот тогда в этих трансформациях ума Вы сможете увидеть импульсы движения, которые трансформируют ум. А рассмотрев эти импульсы Вы увидите неопределенность, с которой эти импульсы формируются. Найдя полное успокоение этих импульсов Вы увидите эту неопределенность не беспокоящей, спокойной, умиротворенной. Вы увидите нирвану.
Как и когда Вы сможете пройти этот путь зависит от того, насколько Вы способны отбросить привычные воззрения, занимающие Ваш ум момент за моментом. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы