Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Практикуют ли буддисты поклонение Богу?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

501548СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 19, 19:28 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:
Росс пишет:
Как-раз в самсаре-то и всё основано на чём-то. В том числе и на том, что ваш ум вычислить не способен в дальних и тонких следствиях. А карма запросто, она стоит на этом. Всеабсолютнейшая жёстко детерминированная решётка, сетка. В буддизме, как вы знаете, ошибочные привязанности, грехи по-вашему - переходят в следующее ваше существование, где они уравновешиваются неприятными для вас проблемами. В буддизме бог в этй жизни, в следующей может родиться в аду. И такая круговерть и катавасия вечна, самсара это колесо страданий. Вам нравится? Пожалуйста. А кому-то нет, а кто-то и вообще попробовал чая нирвановости, то есть бессансарности. Разрешите таким практиковать буддизм и сваливать в нирвану?)
Слушайте, ну я же говорю вам что в такой самсаре, которую вы описали, где все реально основано на чем-то - всегда будет видно, что преходящее основано на постоянном. Smile Что чисто логически означает выход из неё к непреходящему. В любой точке, где бы вы ни оказались, хоть в аду, хоть в раю - вы заметите причину (субстанцию) тех "трех сосен", в которых вы будете путаться в данный момент (любых!). Именно то, что множество преходящих причин основаны на одной непреходящей (а класс таких "подлежащих", "фундаментальных" причин - на одной еще более непреходящей и т.д.), и есть выход из самсары! Да по другому и быть не может - как дерево самсары распускается, так оно и сворачивается обратно.

Так вот - если в буддизме Бог (высшая причина всего) рождается вдруг в раю (становится следствием) - это примерно такая же ситуация была бы, если бы вдруг золото (в кольцах) обратилось бы в "золотую вилку", а "золотая вилка" стала бы самим золотом (если бы чОрт из ада стал Богом)! Вот это - да, была бы самсара как самсара. Впрочем, почему - была? Судя по вашим представлениям, в вашем разуме все это так и ощущается, коли вы мне об этом рассказываете.

В нирвану? С таким воззрением? Вы шутите? )))

С Вашим - точно нет. Беспокойный ум и есть сансара. Изначальная неопределенность определяется, в частности, как золото и бесчисленные предметы из золота. Но причина золотых предметов не в золоте, а в том, что людям нужны эти предметы и людям хочется чего-то особенного ценного в их жизни. Ну вот одна из таких особых ценностей - предметы из золота. Но не единственная, а только в ряду прочих.

Возрения Росса не безупречны, но они в правильном направлении, так что Вы напрасно пытаетесь предъвлять ему претензии, да еще и такие легковесные, запутанные и надуманные.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: SatChitAnanda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

501550СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 19, 19:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
SatChitAnanda пишет:
Росс пишет:
Как-раз в самсаре-то и всё основано на чём-то. В том числе и на том, что ваш ум вычислить не способен в дальних и тонких следствиях. А карма запросто, она стоит на этом. Всеабсолютнейшая жёстко детерминированная решётка, сетка. В буддизме, как вы знаете, ошибочные привязанности, грехи по-вашему - переходят в следующее ваше существование, где они уравновешиваются неприятными для вас проблемами. В буддизме бог в этй жизни, в следующей может родиться в аду. И такая круговерть и катавасия вечна, самсара это колесо страданий. Вам нравится? Пожалуйста. А кому-то нет, а кто-то и вообще попробовал чая нирвановости, то есть бессансарности. Разрешите таким практиковать буддизм и сваливать в нирвану?)
Слушайте, ну я же говорю вам что в такой самсаре, которую вы описали, где все реально основано на чем-то - всегда будет видно, что преходящее основано на постоянном. Smile Что чисто логически означает выход из неё к непреходящему. В любой точке, где бы вы ни оказались, хоть в аду, хоть в раю - вы заметите причину (субстанцию) тех "трех сосен", в которых вы будете путаться в данный момент (любых!). Именно то, что множество преходящих причин основаны на одной непреходящей (а класс таких "подлежащих", "фундаментальных" причин - на одной еще более непреходящей и т.д.), и есть выход из самсары! Да по другому и быть не может - как дерево самсары распускается, так оно и сворачивается обратно.

Так вот - если в буддизме Бог (высшая причина всего) рождается вдруг в раю (становится следствием) - это примерно такая же ситуация была бы, если бы вдруг золото (в кольцах) обратилось бы в "золотую вилку", а "золотая вилка" стала бы самим золотом (если бы чОрт из ада стал Богом)! Вот это - да, была бы самсара как самсара. Впрочем, почему - была? Судя по вашим представлениям, в вашем разуме все это так и ощущается, коли вы мне об этом рассказываете.

В нирвану? С таким воззрением? Вы шутите? )))

С Вашим - точно нет. Беспокойный ум и есть сансара. Изначальная неопределенность определяется, в частности, как золото и бесчисленные предметы из золота. Но причина золотых предметов не в золоте, а в том, что людям нужны эти предметы и людям хочется чего-то особенного ценного в их жизни. Ну вот одна из таких особых ценностей - предметы из золота. Но не единственная, а только в ряду прочих.

Возрения Росса не безупречны, но они в правильном направлении, так что Вы напрасно пытаетесь предъвлять ему претензии, да еще и такие легковесные, запутанные и надуманные.
Если бы вы были логичны - то поняли бы сейчас что пытаетесь как-то субстанциолизировать всю сансару. Smile И тогда я добавил бы, что и у беспокойного ума есть причина, майя (невежество, сила Бога, которым он творит все, и самсару в том числе). Но похоже что вы под беспокойным умом понимаете фактическое беспокойство чье-го-то там личного разума, доставляющего дискомфорт. С таким определением не соглашусь уже я.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





501553СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 19, 19:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы не способны понять, что всё то, что вы в данный момент ментально конструируете - и есть отсутствующий момент возникновения и вашего мира, и вашего бога, и вашего понимания нирваны. Нирвана- изначальное непребывающее состояние Ума, кой тоже нигде не пребывает и не имеет каких-то качеств, кроме иллюзорно оформляющейся самсары.  У каждого следствия есть причины, но у причинно-следственного уровня - причины нет. Если не считать условно его причиной неведенье. Самсара не отлична от нирваны в силу того только , что в ней не существует различий. Теист не способен понять всего этого, пока не постигнет иллюзорость творящих всё это дело скандх, дхарм. Но что за проблема для буддиста это теистическое заблуждение? Кто ж вам, например огуречнику, объяснит вкус апельсина оттенками огуречного вкуса?)

Ответы на этот пост: SatChitAnanda
Наверх
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

501558СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 19, 19:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Вы не способны понять, что всё то, что вы в данный момент ментально конструируете - и есть отсутствующий момент возникновения и вашего мира, и вашего бога, и вашего понимания нирваны. Нирвана- изначальное непребывающее состояние Ума, кой тоже нигде не пребывает и не имеет каких-то качеств, кроме иллюзорно оформляющейся самсары.  У каждого следствия есть причины, но у причинно-следственного уровня - причины нет. Если не считать условно его причиной неведенье. Самсара не отлична от нирваны в силу того только , что в ней не существует различий. Теист не способен понять всего этого, пока не постигнет иллюзорость творящих всё это дело скандх, дхарм. Но что за проблема для буддиста это теистическое заблуждение? Кто ж вам, например огуречнику, объяснит вкус апельсина оттенками огуречного вкуса?)
То, что у каждого следствия есть причина, это уже хорошо. Smile Так какова она - "комок" это причина "горшка", а "горшок" это причина "комка"? Или в мире все-таки есть такое понятие как "субстанциональность", когда открывается что "истинная причина и горшка, и комка - это глина"?

У причинно-следственного уровня и не может быть причины, потому что иначе мы бы попадали в логическую ловушку, бесконечную цепь причин и следствий. По счастью, мир не таков.
Вот этот выход за "причинно-следственный уровень" и есть Бог... лишенный причин (собственных) и следствий (творения).
Но слово "Бог" (причина творения) без самого творения смысла не имеет никакого. Потому что взгляд на Бога как на причину творения возможен только из самого творения.
Говорить о том, что золото субстанционально золотому (предмету) можно только тогда, когда есть этот предмет. Самому себе - золото не субстанционально.
Бог не есть причина Бога, это бессмысленное заявление.
Бог (без творения) это и есть то, что не имеет никаких качеств. И с этой точки зрения его уже не называют Богом. Это тот самый ведический Брахман (Атман).
А творение - это и есть качество (сила) Бога, майя, иллюзия. И когда творение начинается, в этот момент можно постулировать и его причину - Бога.

Если вы полагаете, что "субстанциональны" скандхи, дхармы, которые сами по себе иллюзорны (то есть наложены на их причину, Бога) - то я вас поздравляю, вы пришли к брахманизму.
Но если вы полагаете что ваша иллюзия (скандхи, дхармы) не основаны ни на чём, то какая же это "иллюзия"? Никто в этом мире не может видеть (если умеет смотреть) иллюзию, не основанную ни на чем! Иллюзия - это наложение (виварта) нереального на реальное!

Цитата:
Теист не способен понять всего этого, пока не постигнет иллюзорость творящих всё это дело скандх, дхарм.
Черт побери, я пытаюсь показать вам то, как преодолеть иллюзию горшка к реальности, к глине. Smile Это доступно любому здравомыслящему человеку. А вы говорите мне об "иллюзорности скандх". Я же молчу вам про иллюзорность первоэлементов, а?! )))

Последний раз редактировалось: SatChitAnanda (Сб 07 Сен 19, 20:00), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

501561СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 19, 20:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Иллюзия - это наложение (виварта) нереального на реальное!

Так Вам тут и объясняют, что Бог - это иллюзия. Что все что Вы считаете реальностью - иллюзия. Что все это возникает определенным образом.

И не "у каждого следствия есть причина", что может заставить подумать о том, что следствие это нечто реальное, а "с условием этого возникает и то, без условия этого не возникает и того".

Реальная обусловленность многоусловная. С набором условий может обнаруживаться разнообразие следствий.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: SatChitAnanda, SatChitAnanda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

501563СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 19, 20:09 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Цитата:
Иллюзия - это наложение (виварта) нереального на реальное!

Так Вам тут и объясняют, что Бог - это иллюзия. Что все что Вы считаете реальностью - иллюзия. Что все это возникает определенным образом.

И не "у каждого следствия есть причина", что может заставить подумать о том, что следствие это нечто реальное, а "с условием этого возникает и то, без условия этого не возникает и того".

Реальная обусловленность многоусловная. С набором условий может обнаруживаться разнообразие следствий.
О! То есть, от логики "комок это причина горшка, а горшок это причина комка", мы начинаем-таки выстраивать нечто подобное логике "но мы можем видеть что и у горшка и комка видна причина - связь - это единая для них субстанция, глина". Да? Smile Далее, мы можем подметить что глина - непреходяща, а горшок и комок относительно глины преходящи. То есть как любит говорить тут чайник "глина охватывает и комок и горшок, а вот ни комок ни горшок не охватывают глину". Да? Smile
Но если да - вы просто другими словами описали брахманическую логику, только и всего.
А она звучит в ваших терминах так - "с условием одного возникает и другое (но при условии если поддерживается третьим, непреходящим в обоих из них)".
Комок (одно) не возникает без горшка (другого) - иначе невозможно было бы определить их через "одно и другое".
Но ни комок, ни горшок не возникли бы если бы не было бы глины.

Чтобы показать что высшая причина (Бог) - является иллюзией, и почему, нужно показать что хоть что-то тут является иллюзией. Smile
Вот "комок" и "горшок" - это иллюзия (преходящая, необязательная), но только лишь потому, что найдена её причина (глина, непреходящая, обязательная - потому что уже найдены и горшок, и комок). А глина - непреходящая (относительно них) и обязательна (и для одного, и для другого).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

501565СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 19, 20:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Смотрите, что происходит. Группа людей стоит и смотрит на закат. Вы подходите сзади и говорите: смотрите, смотрите, крокодил ест солнце! Люди отвечают: нет. Вы говорите, да как же нет, зеленый скользкий крокодил ест красное, потемневшее солнце! Люди говорят: нет. Вы начинаете зачем-то людей тормошить, требовать к себе внимания.

Может быть дело в Вашем омраченном уме? Люди Вам ясно говорят: нет, Вы бредите. Очнитесь от иллюзий и посмотрите. Солнце уже село, мы уходим спать.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: SatChitAnanda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

501568СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 19, 20:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Смотрите, что происходит. Группа людей стоит и смотрит на закат. Вы подходите сзади и говорите: смотрите, смотрите, крокодил ест солнце! Люди отвечают: нет. Вы говорите, да как же нет, зеленый скользкий крокодил ест красное, потемневшее солнце! Люди говорят: нет. Вы начинаете зачем-то людей тормошить, требовать к себе внимания.

Может быть дело в Вашем омраченном уме? Люди Вам ясно говорят: нет, Вы бредите. Очнитесь от иллюзий и посмотрите. Солнце уже село, мы уходим спать.
Ну я надеюсь, что картина все-таки не такая. Я вышел на холм и говорю - смотрите, крокодил ест солнце. Кому интересно, подходят, дискутируют. Smile Это во-первых. И наверное, в главных. Потому что подойти к человеку, который что-то заявил (топикстартеру) и утверждать что это он "бегает и дергает", "тормошит", "требует", это все-таки следствие омраченного ума. А в таком уме несомненно родятся и другие идеи - что я говорю про крокодила.

В общем-то я потому и призываю к простым примерам, что они так сказать, охлаждают пыл. Потому что хотя конечно же и не являются полными, тонкими и т.д. - но ясными даже для омраченного ума.

Да. Во-вторых, я говорю о том, что вообще-то на небе есть Солнце - Бог это и есть Солнце мира. Smile А люди его не видят. А некоторые даже принципиально отворачиваются. Мне интересно - почему. Вроде бы люди хотят "освобождения от страданий", то есть по сути - Блага. Но ведь Бог это и есть Даритель Всех Благ. Smile Ок, он иллюзорен, я же с этим даже и не спорю. Но иметь хотя бы даже толику мудрости больше, разве это не лучше чем быть полным импотентом, но мечтать о чем-то вообще запредельном? Логика "нет я не буду совершенствовать свой разум в сансаре, т.к. он все равно иллюзорен, а мне - за пределы иллюзии", для меня непонятна. Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

501569СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 19, 20:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет, никакой толики мудрости от очевидной глупости не добавляется. Только начинается вот подобная Вашей возня вокруг ничего не стоящей фантазии.

Вы не обращаетесь ни к каким простым примерам, а только морочите ум себе и пытаетесь морочить его другим, но у Вас это не получается.

Изучите Дхарму и поймете, о чем говорится как о мудрости, о чем говорится как об истине, о чем говорится как о реальности.
А пока Вы решили с наскока "поговорить за мудрость" - получается легкомысленное "бла-бла-бла", "признайте что я чуть чуть мудрее вас, потому что верю в Бога"

Поймите, здесь нет полных импотентов. Все существа обладают природой Будды. Вы - тоже. Поэтому способны на прозрения, для которых нет никаких рациональных оснований. То, что Вы сейчас принимаете за Бога - это некоторые определенные прозрения. Только Вы начинаете их натягивать на то, о чем еще не успели ничего толком узнать. Луна белая, значит она из молока - вот уровень Ваших аргументов.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Последний раз редактировалось: Won Soeng (Сб 07 Сен 19, 20:37), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: SatChitAnanda, SatChitAnanda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

501570СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 19, 20:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Нет, никакой толики мудрости от очевидной глупости не добавляется. Только начинается вот подобная Вашей возня вокруг ничего не стоящей фантазии.

Вы не обращаетесь ни к каким простым примерам, а только морочите ум себе и пытаетесь морочить его другим, но у Вас это не получается.
Не я тут говорю о том, что глина субстанциональна горшку? Не я ли говорю что 2+2=4. Этого опыта (плюс раздумий над логикой которую дарит этот опыт) ведь вполне достаточно чтобы обратиться к Богу. Smile

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

501571СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 19, 20:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Изучите Дхарму и поймете, о чем говорится как о мудрости, о чем говорится как об истине, о чем говорится как о реальности.
А пока Вы решили с наскока "поговорить за мудрость" - получается легкомысленное "бла-бла-бла", "признайте что я чуть чуть мудрее вас, потому что верю в Бога"
Ну да. Вы прям-таки пророк. Smile Но если вы говорите с высоты мудрости (высшей), отчего так слабы ваши аргументы, касающиеся таких простых вещей? Я говорю о глине как о реальности и "горшка" и "комка". Разве не достаточно этого примера, чтобы понять где искать реальность в этом мире? Где искать истину? Разумеется, и вы придете к Богу, если будете смотреть на Мир Творца не как на пустую, никчемную, безумную самсару. А как на Учителя. Smile Горшок и глина - не самый плохой учитель.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

501572СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 19, 20:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:
Won Soeng пишет:
Нет, никакой толики мудрости от очевидной глупости не добавляется. Только начинается вот подобная Вашей возня вокруг ничего не стоящей фантазии.

Вы не обращаетесь ни к каким простым примерам, а только морочите ум себе и пытаетесь морочить его другим, но у Вас это не получается.
Не я тут говорю о том, что глина субстанциональна горшку? Не я ли говорю что 2+2=4. Этого опыта (плюс раздумий над логикой которую дарит этот опыт) ведь вполне достаточно чтобы обратиться к Богу. Smile

Простой вопрос: зачем Вы это мне говорите. Обращайтесь прямо к Богу.
Вы так и не поняли, что этот форум Вам в этом не поможет?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: SatChitAnanda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





501573СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 19, 20:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну, то, что вы называете отсутствие причин или сверпричину причинности богом говорит только о вашем продолжении поиска причин. Субстанция назначается мыслящим субъектом, а не существует как-то реально. И в примерах бесконечного деления вы не достигните дна, потому что дно - это ваш принцип поиска и деления, различающее сознание, беспокойынй ум и т.д. И вы рано или поздно назначаете сам такой предел, называя его богом.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

501574СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 19, 20:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:
Won Soeng пишет:
Изучите Дхарму и поймете, о чем говорится как о мудрости, о чем говорится как об истине, о чем говорится как о реальности.
А пока Вы решили с наскока "поговорить за мудрость" - получается легкомысленное "бла-бла-бла", "признайте что я чуть чуть мудрее вас, потому что верю в Бога"
Ну да. Вы прям-таки пророк. Smile Но если вы говорите с высоты мудрости (высшей), отчего так слабы ваши аргументы, касающиеся таких простых вещей? Я говорю о глине как о реальности и "горшка" и "комка". Разве не достаточно этого примера, чтобы понять где искать реальность в этом мире? Где искать истину? Разумеется, и вы придете к Богу, если будете смотреть на Мир Творца не как на пустую, никчемную, безумную самсару. А как на Учителя. Smile Горшок и глина - не самый плохой учитель.

Вас клинит. От повторения глупости она не становится мудростью. Хоть сто раз талдычте о горшке и комке. Лучше сначала поймите ЗАЧЕМ Вы это повторяете.

Меня, в отличие от Вас не интересует сила аргументов. Я не пытаюсь Вас ни в чем убеждать. Не я пришел к Вам с вопросами и навязчиваыми идеями. Я не хожу на теистические форумы обсуждать Бога или его отсутствие. Я общаюсь с единомышленниками, и у нас хватает вопросов и разногласий для обсуждения.

Можно было бы общаться и с Вами, если бы Вам фанатизм не застил глаза.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: SatChitAnanda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

501575СообщениеДобавлено: Сб 07 Сен 19, 20:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
SatChitAnanda пишет:
Won Soeng пишет:
Нет, никакой толики мудрости от очевидной глупости не добавляется. Только начинается вот подобная Вашей возня вокруг ничего не стоящей фантазии.

Вы не обращаетесь ни к каким простым примерам, а только морочите ум себе и пытаетесь морочить его другим, но у Вас это не получается.
Не я тут говорю о том, что глина субстанциональна горшку? Не я ли говорю что 2+2=4. Этого опыта (плюс раздумий над логикой которую дарит этот опыт) ведь вполне достаточно чтобы обратиться к Богу. Smile

Простой вопрос: зачем Вы это мне говорите. Обращайтесь прямо к Богу.
Вы так и не поняли, что этот форум Вам в этом не поможет?
Ответ на ваш вопрос очень прост - я говорю с вами потому, что вы вступили в дискуссию со мной и вы устраиваете меня как собеседник. Я ведь даже и не подозревал о вашем существовании до того момента, пока вы не начали комментировать мои сообщения. У нас с вами дискуссия, именно поэтому я её и поддерживаю. Кстати говоря, этот форум мне уже помог (и помогает) в размышлении над интересующими меня вещами. С другой стороны, я не особо-то и требователен - ну не поможет[больше никак], так и не поможет. Рискну. Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115  След.
Страница 36 из 115

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.048 (0.816) u0.018 s0.001, 18 0.030 [267/0]