Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Практикуют ли буддисты поклонение Богу?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115  След.

Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SatChitAnanda

Суждений: 747

504428СообщениеДобавлено: Чт 19 Сен 19, 12:14 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
SatChitAnanda пишет:
Ясно. Но, поскольку опыта послесмертия нет, сомнения в послесмертии по-любому остаются. :/

У Араханта нет, так как он прямо видит процесс прекращения. Будда приводит метафорические примеры с догорающим огнем в который больше не попадет новое топливо, или с обрубком пальмы, который уже не может дать ростка (срубленная под корень банановая пальма не дает ростков), или со срубленным деревом, которое выкопано с корнями, измельчено и сожжено, а прах развеян по ветру, и поэтому это дерево уже никогда не будет больше расти. Это примеры дают аналогию, со знанием Арахантом того, что не будет больше рождений, не будет далее какого-либо вида существования, не будет больше страданий.

Цитата:
Кстати, в буддизме "телесные болезненные чувства" тоже относятся к страданию?

Конечно.
Ясно. Возможно, примеры убедительны. Я об этом не думал. Впрочем, ладно, дело это не мое просто узнал новое и стало любопытно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow

Суждений: 10000

504429СообщениеДобавлено: Чт 19 Сен 19, 12:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет: