№497273Добавлено: Вс 11 Авг 19, 23:59 (5 лет тому назад)
Меня, кстати, в Буддизме тоже, некие вещи, типа "смущают"
Ничего нет, Я нет, личности нет, но без сострадания - нет полного "просветления"
(я то понимаю, откуда появляется "сострадание" - ибо действительно , жалко людей становится.
Когда даже чуток поймешь и чуть чуть дальше пройдешь, на полшага дальше обыденного
Но - если есть сострадание, то ...."личность " - есть или нет ?)
Никаких премодерна, модерна и постмодерна нет. Есть иррациональные и рациональные модели.
Йог
Понятно, для Вас нет. Пусть так будет.
А что для Вас есть, и что на Вас оказало влияние ?
(я бы почитал Вас, но Вы под гостем..)
Этого нет объективно. Само деление придумано теософами (возможно, что и раньше их) и развито Геноном и генонистами, например, Дугиным. С их точки зрения, в мире традиции/премодерна люди стремились к метафизическому, запредельному мирскому, полюсу, но исторические свидетельства тех времён показывают, что ничего подобного не было, а если и было, то не сильно востребовано. Поскольку не было полноценного премодерна, то и не было ни модерна, ни постмодерна.
Меня, кстати, в Буддизме тоже, некие вещи, типа "смущают"
Ничего нет, Я нет, личности нет, но без сострадания - нет полного "просветления"
(я то понимаю, откуда появляется "сострадание" - ибо действительно , жалко людей становится.
Когда даже чуток поймешь и чуть чуть дальше пройдешь, на полшага дальше обыденного
Но - если есть сострадание, то ...."личность " - есть или нет ?)
Суть анатмана в том, что нет какого-то фиксированного, обособленного источника воли, обладателя воли, а личность как идентификация совокупностей конечно же обнаруживается. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Меня, кстати, в Буддизме тоже, некие вещи, типа "смущают"
Ничего нет, Я нет, личности нет, но без сострадания - нет полного "просветления"
(я то понимаю, откуда появляется "сострадание" - ибо действительно , жалко людей становится.
Когда даже чуток поймешь и чуть чуть дальше пройдешь, на полшага дальше обыденного
Но - если есть сострадание, то ...."личность " - есть или нет ?)
Суть анатмана в том, что нет какого-то фиксированного, обособленного источника воли, обладателя воли, а личность как идентификация совокупностей конечно же обнаруживается.
Это да. Я сейчас так, "вчитываюсь", в обнаруженные на форуме (всем спасибо) источники, и "примерно" понимаю, о чем Вы
Много чего оказало влияние. Вам смысл моей жизни интересен?
В практическом смысле - да
В моей жизни немного смысла. Он заключается в музыкальном творчестве, обогащении того стиля, который мне давно нравится.
ОК, если решитесь поделиться, я бы послушал
С другой стороны - я вижу, потому как и что пишите - крен в сторону философии.
(с 10 ток лет назад разбирался с Мамардашвили, чуть Пятигорский, пересекался с представителями Щедровицкого,
игротехниками)
И еще - вроде бы писали, что практикуете, согласно какой то традиции. Может поделитесь ?
Много чего оказало влияние. Вам смысл моей жизни интересен?
В практическом смысле - да
В моей жизни немного смысла. Он заключается в музыкальном творчестве, обогащении того стиля, который мне давно нравится.
ОК, если решитесь поделиться, я бы послушал
С другой стороны - я вижу, потому как и что пишите - крен в сторону философии.
(с 10 ток лет назад разбирался с Мамардашвили, чуть Пятигорский, пересекался с представителями Щедровицкого,
игротехниками)
И еще - вроде бы писали, что практикуете, согласно какой то традиции. Может поделитесь ?
Философия в современном смысле меня уже давно не интересует. Тут я её почти не затрагиваю. Дзогчен практикую.
№497307Добавлено: Пн 12 Авг 19, 10:08 (5 лет тому назад)
Йог
Цитата:
Дзогчен практикую.
Насколько я ознакомлен, Дзогчен тоже, в русле Буддизма
Но Вы как то то - критикуете Буддистов, их постулаты, видел это не раз
(где то не специально, попутно углядел.. По форуму гуляя.
Кстати, если хоть раз припал к философии, то ведь..
это наверное уже не устранить ? Способы мышления и прочее..
Да - и если что, я ни в коей мере не считаю это недостатком..)
Что, есть значительная разница, в Дзогчен и в Буддизме ?
Насколько я ознакомлен, Дзогчен тоже, в русле Буддизма
Но Вы как то то - критикуете Буддистов, их постулаты, видел это не раз
(где то не специально, попутно углядел.. По форуму гуляя.
Кстати, если хоть раз припал к философии, то ведь..
это наверное уже не устранить ? Способы мышления и прочее..
Да - и если что, я ни в коей мере не считаю это недостатком..)
Что, есть значительная разница, в Дзогчен и в Буддизме ?
Я не сильно разбираюсь в буддизме как учении Шакьямуни, поэтому не могу уверено их сравнивать. Я критикую буддистов за мистификации и нелогичность, т. е. за враньё и глупость. В дзогчене как учении их, вранья и глупости, кстати, то же хватает, но я их не разделяю.
Меня, кстати, в Буддизме тоже, некие вещи, типа "смущают"
Ничего нет, Я нет, личности нет, но без сострадания - нет полного "просветления"
(я то понимаю, откуда появляется "сострадание" - ибо действительно , жалко людей становится.
Когда даже чуток поймешь и чуть чуть дальше пройдешь, на полшага дальше обыденного
Но - если есть сострадание, то ...."личность " - есть или нет ?)
"Я", "Личность" - это условности, а не "я", "личности нет"; условности и прочие концепции не обнаруживаются в высшем смысле, т.е. на уровне параматтха-дхамм. Но они могут восприниматься, о них можно говорить, их применяют в связи с совокупностями дхамм, поэтому нельзя сказать, что их вообще нет.
Обычно ньюбы все валят в кучу и у них получается, что в буддизме ничего и никого нет, а значит ни сострадать ни просветляться некому, тогда как в буддизме различают реальности первичную и концепции.
Просто писал о том, что некий человек решил научиться плавать и стать чемпионом по плаванию. Свою учебу он решил почему-то начать с умения задерживать дыхание, и эти занятия задержкой дыхания ему так понравились, что намерение научиться плавать он просто выбросил из головы.
В текстах сказано, что вкус ниббаны можно узнать в джханах. Так что если под умением плавать вы подразумеваете освобождение, то ваша метафора не очень удачна. Мне больше нравится, когда развитие нравственности без развития сосредоточения (и, как следствие, осознанности) сравнивают с тренировками в бассейне без воды.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы