Живые существа чувствуют приятное и неприятное, невежественны и перерождаются, неся бремя страданий. Глупо желать счастья или сострадать с пожеланиями освобождения булыжнику или законам физики, там нет чувственных переживаний, поэтому при развитии брахмавихар опираются на концепции, связанные с нама-рупа, т.е. живые существа.
Ну то есть счастья желаем живым существам вообще, по-другому говоря - непрерывно меняющемуся взаимообусловленному потоку дхамм.
Вы опять бредите. Я вам о концепциях(паннатти) говорю. А этот термин, как и условности (саммути), есть в суттах. Что там у вас еще за чисто конкретные существа появились, видимо из девяностых, и как это будет на пали, кроме вас никому не ведомо.
Дык к чему же вы призываете каруну-то развивать, согласно вашей методичке?
Вы троллите или реально ваш ум настолько недразвит, что надо раз по сто повторить одно и то же?
Живые существа чувствуют приятное и неприятное, невежественны и перерождаются, неся бремя страданий. Глупо желать счастья или сострадать с пожеланиями освобождения булыжнику или законам физики, там нет чувственных переживаний, поэтому при развитии брахмавихар опираются на концепции, связанные с нама-рупа, т.е. живые существа.
Ну то есть счастья желаем живым существам вообще, по-другому говоря - непрерывно меняющемуся взаимообусловленному потоку дхамм.
Параматтха дхаммы - анатта, это не существа, запомните раз и навсегда, этому Будда учил.
Параматтха дхаммы - анатта, это не существа, запомните раз и навсегда, этому Будда учил.
Ну так расскажите нам, развитой вы человек, чему учил Будда (желательно с цитатой из сутты). Учил ли он нас направлять каруну по направлению к персонифицированному существу (скажем, к партнеру по жизни) или по направлению ко всем жс, находящимся в шести сторонах света.
№497818Добавлено: Чт 15 Авг 19, 16:28 (5 лет тому назад)
Это сообщение доступно только после авторизации. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Параматтха дхаммы - анатта, это не существа, запомните раз и навсегда, этому Будда учил.
Ну так расскажите нам, развитой вы человек, чему учил Будда (желательно с цитатой из сутты). Учил ли он нас направлять каруну по направлению к персонифицированному существу (скажем, к партнеру по жизни) или по направлению ко всем жс, находящимся в шести сторонах света.
Вы не путайте освобождение ума доброжелательностью (от недоброжелательности), когда существо может распространять доброжелательность во всех направлениях, т.е. уровень рупа-локи или рупа джхан, с начальной практикой, когда доброжелательность удаётся проявлять хотябы к существам в своём ближайшем окружении. Визуализировать, как доброта распространяется во всех направлениях - тоже умелое действие ума, но нужно понимать, что такая визуализация не тождественна подлинному распространению метты во всех направлениях, в результате чего хищные животные кротко ложатся перед таким человеком, у преступников не возникает злого умысла в отношении него, а злые духи не могут причинить ему вреда, даже при сильном желании.
Параматтха дхаммы - анатта, это не существа, запомните раз и навсегда, этому Будда учил.
Ну так расскажите нам, развитой вы человек, чему учил Будда (желательно с цитатой из сутты). Учил ли он нас направлять каруну по направлению к персонифицированному существу (скажем, к партнеру по жизни) или по направлению ко всем жс, находящимся в шести сторонах света.
У вас есть некое "персонифицированное существо, партнер по жизни", которое не саммути, в отличие от "неперсонифицированных существ/ не партнеров по жизни"? Вы на каком языке сейчас вообще разговариваете?
тело становится настолько легким, что уже не проминает мягкую подушку на которой сидишь, а некоторые современные учителя наблюдали пребывающих в джане, которые даже поднимались на пару см в воздух
Я читал о том, что монах, который относил еду православному святому, Серафиму Саровскому, в его келью
Застал его , в молитве или , что вероятнее, в созерцании..
Как раз "чуть оторванным", от пола в келье...
(насколько что бы это было заметно...то есть как раз несколько см..)
Приводят такие воспоминания его современников
Другой вопрос - достаточно ли только этого ??
Ибо, так же указывают, что такие сиддхи, можно достичь просто настойчивыми практиками,
направленными именно на сиддхи
Это не иддхи, а побочный эффект саматхи, иддхи целенаправленно развивают на основе четвертой джханы, но некоторые учителя говорят, что для проявления иддх сейчас время неподходящее )
Не время неподходящее, а учителя и гуру неподходящии.
Вы не путайте освобождение ума доброжелательностью (от недоброжелательности), когда существо может распространять доброжелательность во всех направлениях, т.е. уровень рупа-локи или рупа джхан, с начальной практикой, когда доброжелательность удаётся проявлять хотябы к существам в своём ближайшем окружении. Визуализировать, как доброта распространяется во всех направлениях - тоже умелое действие ума, но нужно понимать, что такая визуализация не тождественна подлинному распространению метты во всех направлениях, в результате чего хищные животные кротко ложатся перед таким человеком, у преступников не возникает злого умысла в отношении него, а злые духи не могут причинить ему вреда, даже при сильном желании.
Не очень понятен подход, когда сколько бы лет человек не практиковал, всё у него "начальная практика" продолжается. Именно о подлинном распространении метты я и говорю, когда не конкретному Иван Иванычу метта направлена, а "во всех направлениях" (ну и в направлении Ивана Ивановича тоже).
У вас есть некое "персонифицированное существо, партнер по жизни", которое не саммути, в отличие от "неперсонифицированных существ/ не партнеров по жизни"? Вы на каком языке сейчас вообще разговариваете?
Расскажите, пожалуйста, из чего, по вашему, состоят саммути (надеюсь, вы догадываетесь, что саммути конструированы). На какие конкретно составляющие саммути следует направлять доброжелательность в первую очередь. По возможности говорите по-русски.
№497843Добавлено: Чт 15 Авг 19, 20:08 (5 лет тому назад)
Пардон, но вы слишком много работаете. Если сидите в офисе полный день, то лучше идите хоть сейчас погуляйте, подышите. А то метты, каруны... да какая разница, балабольство это всё. На природу вам надо, цветочков понюхать, по газону босыми ножками побегать... Даже не вникал в тему, что тут пишется. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы