Счастье оно по отношению к чему либо,видимо к так называемому несчастью.Этакие два полюса.Теперь подумайте можно ли постоянно находится в счастье?Поскольку у вас не стало несчастья,то и счастье тоже куда то испарится через какое то время,потому что одно без другого не может.Тем более тут буддисты собрались вроде как,все эти счастья-несчастья это всего лишь мысли генерируемые вашим мозгом.Как можно находится в состоянии того чего нет?
Не совсем уверен что правильно Вас понимаю.
В этом физическом мире все явления находится в каком то отношении друг к другу.Как вы думаете можно счастливого человека сделать ещё счастливей и до какой степени это может продолжаться? Я буддист двоечник,возможно что то опять напутал,но разве правильной мыслью дуккху не побить?Что для Вас счастье?
Я не думаю что сама постановка о счастье для буддиста верна.Потому что счастье это эмоциональная составляющая,а это все мираж.Хотя возможно это вопрос терминологии,вот мне тут недавно объяснили что сострадание по буддийски это не то же что сострадание в нашем человеческом смысле.Хотя я уверен многие буддисты понимают в общечеловеческом смысле.
"Счастье", сукха - это приятное чувство, ведана. Есть телесная сукха и умственная - соманасса.
Во-вторых, я - не совокупности, т.к. совокупности - анатта, т.е. опять несете чепуху.
П.с. Хочу смайлик :facepalm:
Так поведайте нам, как вы себя представляете, если не как совокупности, подверженные непрерывному изменению. Можете даже украсить свой ответ смайликом.
Во-вторых, я - не совокупности, т.к. совокупности - анатта, т.е. опять несете чепуху.
П.с. Хочу смайлик :facepalm:
Так поведайте нам, как вы себя представляете, если не как совокупности, подверженные непрерывному изменению. Можете даже украсить свой ответ смайликом.
Во-вторых, я - не совокупности, т.к. совокупности - анатта, т.е. опять несете чепуху.
П.с. Хочу смайлик :facepalm:
Так поведайте нам, как вы себя представляете, если не как совокупности, подверженные непрерывному изменению. Можете даже украсить свой ответ смайликом.
Кому вам? Вы уже размножаетесь? Так и смайликов :лицорука: на всех не хватит. Вам уже несколько раз сказал - разберитесь с термином "концепции" относительного уровня и первичными реальностями, на форуме неоднократно это обсуждалось, а не пишите чушь сваливая все в кучу.
Вот вы нам и расскажите, что именно в вас, как в существе, существует на относительном уровне и насколько устойчиво это существование.
Помоему
А)Вы не понимаете до конца что значить "относительный уровень" ибо вопрос, что существует на относительном уровне выглядит странно...и вы и ваш гаджет на котором вы пишете в интернете и место где вы сидите и планета земля и тд и тп все это существует на относительном уровне..как говорил Будда Гаутама в одной из сутт Палийского, кстати, Канона задавая этот вопрос Вы "не видите его границ"...тс...
Тем самым
Б) Вы впадаете в крайность нигилизма, не понимания что взаимобусловленность(она же пустотность в Махаяне) это и есть истинный способ с у щ е с т в о в а н и я вещей и существ, оно...взаимообусловленное существование...никак в Буддизме не отрицается.....а раз существа существуют на относительном уровне то и сострадание и любовь к ним вполне возможно проявлять...
Why no?????
Методически все верно со вкусом ниббаны в джханах.
Это значит: то, что ведет в джхану, ведет и в ниббану. Разумеется, с оговоркой, что нет ничего, что идет в джхану извне джханы (и уж тем более - в ниббану). Если для Вас это парадокс - исследуйте вопрос "кто я, откуда пришел и куда иду" или говоря проще - есть ли у процесса внимания хозяин-вниматель, у процесса сознания хозяин-сознаватель.
Любите намутить вы пурги. Это слова, 90 градусов круга дзен. Арупа-джаны - это пустота, 180. Магия - это эффекты на базе четвёртой джаны, 270. Где тут нирвана???? В джанах однонаправленность, а где однонаправленность - там видно только ОДНО. Это не ум татхагаты ни разу и близко.
Ни в одной из джан нет ни одного плода, я это писал уже раз 100500.
Сыпьте пепел на голову Будды, если не поняли что я сказал. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№497739Добавлено: Чт 15 Авг 19, 00:21 (5 лет тому назад)
Нирвана наиболее доступна сидя на унитазе. Буквально. Рас - и на душе полегчало. Ни слов, ни медитаций, просто как это. Я даже зеркало повесил там где справляю нужду, чтобы полнее ощущать это действо. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Нирвана наиболее доступна сидя на унитазе. Буквально. Рас - и на душе полегчало. Ни слов, ни медитаций, просто как это. Я даже зеркало повесил там где справляю нужду, чтобы полнее ощущать это действо.
))))Вы не тока мастер джхан, но еще и дзэн мастер с уклоном в дзогчен)))))
Новый рушен смастерили))))))
Боюсь уже новых откровений))))
Слава Богу Вы, по весьма счастливому стечению обстоятельств Вы не знаеомы с Чандамахарошаной тантрой....да и с другими тоже.....иначе этот форум пришлось бы делать 18+ или...банить...
Пиши...те...исчо но Бога ради в меру...
Методически все верно со вкусом ниббаны в джханах.
Это значит: то, что ведет в джхану, ведет и в ниббану. Разумеется, с оговоркой, что нет ничего, что идет в джхану извне джханы (и уж тем более - в ниббану). Если для Вас это парадокс - исследуйте вопрос "кто я, откуда пришел и куда иду" или говоря проще - есть ли у процесса внимания хозяин-вниматель, у процесса сознания хозяин-сознаватель.
Любите намутить вы пурги. Это слова, 90 градусов круга дзен. Арупа-джаны - это пустота, 180. Магия - это эффекты на базе четвёртой джаны, 270. Где тут нирвана???? В джанах однонаправленность, а где однонаправленность - там видно только ОДНО. Это не ум татхагаты ни разу и близко.
Ни в одной из джан нет ни одного плода, я это писал уже раз 100500.
Сыпьте пепел на голову Будды, если не поняли что я сказал.
Не буду мутить Вам пургу _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы не знаеомы с Чандамахарошаной тантрой....да и с другими тоже.....иначе этот форум пришлось бы делать 18+ или...банить...
Ну... эта... ну... Можете банить, конечно... но не нужно.
это не упачара саматхи, т. к. в упачаре есть предмет сосредоточения и более того, есть нимита (образ в уме??), а здесь его может не быть, упачара неустойчива, а в этом состоянии можно быть часами (и даже днями): можно есть, пить, ходить, даже спать и заниматься сексом. Это безусловно джанна.... https://dharma.org.ru/board/topic8701.html
А зачем ещё тренироваться медитировать на ходу СТОЛЬКО времени? Чтобы не выходя из медитации шишечки на соснах считать? Эх, молодёж, всему учить надо!
Про 18+ идея неплохая, нечо школию тут делать. Всё равно не поймёт. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вы не знаеомы с Чандамахарошаной тантрой....да и с другими тоже.....иначе этот форум пришлось бы делать 18+ или...банить...
Ну... эта... ну... Можете банить, конечно... но не нужно.
это не упачара саматхи, т. к. в упачаре есть предмет сосредоточения и более того, есть нимита (образ в уме??), а здесь его может не быть, упачара неустойчива, а в этом состоянии можно быть часами (и даже днями): можно есть, пить, ходить, даже спать и заниматься сексом. Это безусловно джанна.... https://dharma.org.ru/board/topic8701.html
А зачем ещё тренироваться медитировать на ходу СТОЛЬКО времени? Чтобы не выходя из медитации шишечки на соснах считать? Эх, молодёж, всему учить надо!
Про 18+ идея неплохая, нечо школию тут делать. Всё равно не поймёт.
Поскольку Вы дали ссылку на крайне авторитетный источник, то не смею возражать...
Благоговейно храню молчание...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы