Благодарю за вопросы, но тут лингвистика больше, я в словах не силён. Я взялся писать непомерного размера мануал. Чем больше пишу, тем больше думаю что надо бы писать подольше и получше. Оно будет, если не раздумаю и не потру нафиг, такое бывает.
Главное - найти своего читателя. Или хоть кого-нибудь, желающего ознакомиться с вашим трудом.
Нет ничего постоянного. Джаны и иные состояния - это не волшебная палочка, способная вызывать восторг неопределенное время, раз от раза, восторг вызывает нечто новое, не знакомое, а знакомое со временем приедается, тускнеет. Сам по себе это инструмент для развития иных качеств, а залипание на нем, желание испытывать эти состояния снова и снова, со временем становится препятствием.
Опасность залипания на джханах сильно преувеличена и немного напоминает рассуждения лисы из басни о зеленом винограде.
Свободу от потреблидства, от общества потребления.
Цитата:
Сходил пожрал, ща кино посмотрю
Благодарю, ваше внимание показало что в книгу надо добавить абзац:
Одна из целей — вырваться из общества потребления. Это не значит, что уйти в бомжи (лица без дома и крова), не есть и не пить, не слушать музыку и во всём себе отказывать, а значит что выйти из общества, где человек себя отождествляет с актами потребления, а акт покупки вещи несёт социальную роль демонстрации высокого статуса, а потребление сводится к демонстрации этого счастья. Посмотрите, сколько на дороге в пробке стоит излишне дорогих роскошных «спорткаров», и вы поймёте о чем речь. Продуктом продажи в обществе потребления являются «понты» - предметы зависти и вожделения, иллюзия счастья, что социальный статус обладателя таким предметом сделает счастливей. На самом деле единственный продукт, производимый этим обществом — это чувство тревоги, что без покупки понтов и демонстрации статуса ваша жизнь будет ещё хуже. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Главное - найти своего читателя. Или хоть кого-нибудь, желающего ознакомиться с вашим трудом.
Посмотрим... есть золотое правило - делай как лучше, и не преживай о последствиях заранее. Я думаю что читателей немного, но будут. Никто сразу не согласится, что я прав. Семена так быстро не прорастают, людям надо "переспать с идеей", тогда идея становится своей, люди на неё позже сами натыкаются и думают "сам своим умом придумал". Тем более идей-то особых нет, просто попытка изложить всё гладенько, передавая суть без сутт и канона.
Если читателей НЕ будет вовсе, что тоже возможно, я точно также скажу себе "сделал что мог" и ничего страшного. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№497023Добавлено: Сб 10 Авг 19, 12:49 (5 лет тому назад)
Какое то новое поколение ммм буддистов(?) выросло на книгах Пелевина..."духовные торчки" общество потребления....скоро до феменизма дойдет....каждый второй пишет мануалы, дщенские притчи и прочая и прочая
Странное явление.
Причем тут буддизм?
Меня не было в активном онлайне года четыре всего лишь...
И....серьезные форумы умерли.....застыли...остался какой то попсовый гламур...
Может все нормальные люди куда то перебрались типа фэйбуков и телеграмм каналов ? Или таи тоже все плохо?
Какое то новое поколение ммм буддистов(?) выросло на книгах Пелевина..."духовные торчки" общество потребления....скоро до феменизма дойдет....каждый второй пишет мануалы, дщенские притчи и прочая и прочая
Странное явление.
Причем тут буддизм?
Меня не было в активном онлайне года четыре всего лишь...
И....серьезные форумы умерли.....застыли...остался какой то попсовый гламур...
Может все нормальные люди куда то перебрались типа фэйбуков и телеграмм каналов ? Или таи тоже все плохо?
Главное - найти своего читателя. Или хоть кого-нибудь, желающего ознакомиться с вашим трудом.
Посмотрим... есть золотое правило - делай как лучше, и не преживай о последствиях заранее. Я думаю что читателей немного, но будут. Никто сразу не согласится, что я прав. Семена так быстро не прорастают, людям надо "переспать с идеей", тогда идея становится своей, люди на неё позже сами натыкаются и думают "сам своим умом придумал". Тем более идей-то особых нет, просто попытка изложить всё гладенько, передавая суть без сутт и канона.
Если читателей НЕ будет вовсе, что тоже возможно, я точно также скажу себе "сделал что мог" и ничего страшного.
Главное чтобы Вы нашли прекращение страдания, тогда не важно не только читатели, но и писатель. Вокруг бесчисленные страдания, не обязательно их искать в далёких читателях. Помогите тем, кто рядом прямо сейчас. Дайте воды тому, кто хочет пить прямо сейчас. Бегать со стаканом воды за каждым - довольно глупо. И показывает довольно наивные представления о страдании. Эксперт в прекращении страдания - эксперт и в распознавании страдания.
Тренируйтесь в актуальном восприятии страдающих существ. Тогда не нужно никуда бегать, вселенная переполнена горем и мучениями. Когда Вы так видите, на интеллектуальные игры не остается желания. И не остается ничего, что хотелось бы доказывать. Только прекращение страдания, снова и снова. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Свободу от потреблидства, от общества потребления.
Цитата:
Сходил пожрал, ща кино посмотрю
Благодарю, ваше внимание показало что в книгу надо добавить абзац:
Одна из целей — вырваться из общества потребления. Это не значит, что уйти в бомжи (лица без дома и крова), не есть и не пить, не слушать музыку и во всём себе отказывать, а значит что выйти из общества, где человек себя отождествляет с актами потребления, а акт покупки вещи несёт социальную роль демонстрации высокого статуса, а потребление сводится к демонстрации этого счастья. Посмотрите, сколько на дороге в пробке стоит излишне дорогих роскошных «спорткаров», и вы поймёте о чем речь. Продуктом продажи в обществе потребления являются «понты» - предметы зависти и вожделения, иллюзия счастья, что социальный статус обладателя таким предметом сделает счастливей. На самом деле единственный продукт, производимый этим обществом — это чувство тревоги, что без покупки понтов и демонстрации статуса ваша жизнь будет ещё хуже.
Об этом обо всём Пелевин уже написал, в частности в Empire_V.
Обычные буддисты думают, как им найти своего учителя. Необычные не(о)буддисты же думают, как им найти своего читателя. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Для себя что-то нашел. А дальше - надо ж чем-то заниматься? Я не помер, овощью не стал. Даже за вас рад, что вы на прямой к достижению, как вы писали. Вообще, скажу более - был не прав когда "наезжал" на вашу веру, каждому свой пластырь на раны. Хотите - обращайтесь, я подумаю как вам ускорить то, с чем вы в общем-то сами справляетесь, нет - сами дойдёте.
Цитата:
эксперт и в распознавании страдания.
Ох, вы ж понимаете, что гипервнимание к какой-то идее приводит к её амплификации? Радуешься - сорадуешься... а зачем боль-то амплифицировать? Это лишь подкрепляет контур-связь которую называют "контакт". Вот не хочется. Потому боль надо смотреть бегло, пока она не поглотила ум. Тогда она перестаёт подпитываться твоим вниманием, контакт ослабляется. Боль если и есть, то это уже не твоё, т.е. была боль, становится просто ощущение. Ну... это мой метод.
Да, джану в общем-то можно сделать не только из покоя, радости, любви и доброты, но можно то же самое сделать из боли и страхов, если выбрать предмет такой. Это будет типичный ад. Потому "джаны боли" нафиг никому не нужны.
Цитата:
вселенная переполнена горем и мучениями.
Страдающих людей очень много, факт. Но вы чрезмерно зациклены на 1БИ, я считаю. Не ясно чем им помочь. Даже чем помочь хоть одному из них. Возьмёшь его ношу - а он на себя из жадности взвалит ещё 2 раза как было. Одно из качеств архата - не погружаться слишком глубоко в чужую личность, иначе можно оттуда перенести слишком много неблагого внутрь себя. Не лезь туда, где страдательно. Бери ношу по плечу. Помогай помаленьку, в первую очередь себе. Не можешь помочь - просто забей!
Тут это, вы не возьмёте на себя труд - дать мне ссылку на то место, где вы описывали способ успокоения ума, сосредотачиваться и достигать того, что мы называем джаной? Типа "плавно возвращаешь ум назад к предмету"... на БФ я забанен, поиск есть только у регистрированных. Хочу включить в свой мануал. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Сб 10 Авг 19, 15:27), всего редактировалось 1 раз
№497043Добавлено: Сб 10 Авг 19, 15:27 (5 лет тому назад)
Пока Вам не ясно, чем помочь всем страдающим существам, Вам нужна зацикленность на первой БИ.
Значит Вы и себе еще не можете помочь и Ваша самонадеянность - лишь мираж.
Когда уже нашел прекращение страдания, больше некуда и незачем идти. Нет никакого вопроса: что дальше. Вечность приютилась на кончике пальца.
Когда Вы все еще думаете об изменениях, Вы не вкусили вечности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№497044Добавлено: Сб 10 Авг 19, 15:29 (5 лет тому назад)
Вечность в том, чтобы класть болт на критику. Вы это умеете, я тоже умею. Как мастер мастеру говорю. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вечность в том, чтобы класть болт на критику. Вы это умеете, я тоже умею. Как мастер мастеру говорю.
За всякой критикой есть убеждение. Внимательность к убеждению лечит от безразличия. «Класть болт» - значит тонуть в убеждениях. Куда важнее, что заставляет Вас «класть болт» и ценить это.
Мы все тотально взаимозависимы. Свобода - значит отказаться от себя, а не вцепиться в самодостаточность. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№497046Добавлено: Сб 10 Авг 19, 15:45 (5 лет тому назад)
Won Soeng, я помогу вам позже, когда вы будете более к тому готовы. Вы так судорожно барахтаетесь в потоке, что перевернёте лодку, протяни я вам руку. Свобода - мудрость и терпение спасти всех, а не утопиться вместе с первым встречным.
У меня всё хорошо. Вы тоже не присмерти. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№497058Добавлено: Сб 10 Авг 19, 18:02 (5 лет тому назад)
Помочь можно только тому, кто попросит вас о помощи. И даже если эта просьба исрення, не факт, что вы действительно сможете помочь. Неплохой вариант: помогу, чем могу. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Помочь можно только тому, кто попросит вас о помощи. И даже если эта просьба исрення, не факт, что вы действительно сможете помочь. Неплохой вариант: помогу, чем могу.
На мой взгляд помочь можно только в том, в чем сам преуспел. Скажем, давать дельные советы как стать богатым может только обеспеченный человек, сам достигший материального благополучия. Такая же история и с советчиками по жизни. А то бывает, что только выйдет человек из лечебницы и сразу начинает раздавать советы по ЗОЖ. Если два соседа сильно пьют, то даже если один попросит другого помочь ему бросить пить, вряд ли что-то хорошее из этой помощи выйдет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы