Вообще я считал что в нормальном буддизме не приветствуется такое различение понятий,и такое цепляние за слова,это привязывает ваш ум крепче троса.
Это у вас странное понятие о буддизме, который якобы не различает понятия. Это не буддизм, а пофигизм и невежество, о чем Будда неоднократно говорил.
Как только у вас появляются различения это уже мысль.Не различайте и просветитесь.Это из другой традиции правда,не думают что вам понравится.
Еще один мессия состояния овоща. Убить все мысли и просветлиться, ага. Нет, спасибо, безмысленное состояние овоща меня так же не устраивает как и кайф Павла в котором он свободен.
Это не моя мысль.Это из Дзен,правда там состояние не овоща,а просто пропускать мысли не останавливаясь на них.
Ну так не останавливаться на мыслях и не различать и не мыслить это несколько разные вещи, не находите?
Согласен.Ну и что,как это соотносится к высказывании о Хинаяне и Махаяне?Я на этом не задерживаюсь,мне фиолетово,это реально для меня было как шутка,вы же вцепились как клещ в это,хотя что казалось вам до этого?Это же всего название.Абстракция.Это не стоит ни малейшего усилия ума. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вообще я считал что в нормальном буддизме не приветствуется такое различение понятий,и такое цепляние за слова,это привязывает ваш ум крепче троса.
Это у вас странное понятие о буддизме, который якобы не различает понятия. Это не буддизм, а пофигизм и невежество, о чем Будда неоднократно говорил.
Как только у вас появляются различения это уже мысль.Не различайте и просветитесь.Это из другой традиции правда,не думают что вам понравится.
Еще один мессия состояния овоща. Убить все мысли и просветлиться, ага. Нет, спасибо, безмысленное состояние овоща меня так же не устраивает как и кайф Павла в котором он свободен.
Это не моя мысль.Это из Дзен,правда там состояние не овоща,а просто пропускать мысли не останавливаясь на них.
Правильнее: не реагируя на них, как обычный человек это делает. Это и есть "у-вэй", non-(re)action.
А еще правильнее - non-judgement, что есть то же, что нецепляние. и приводит к non-reaction. Но все это весьма далеко от "Как только у вас появляются различения это уже мысль.Не различайте и просветитесь."
А вот как вы видите утром небо голубое,вы сразу бездумно понимаете что оно голубое или вам сначала нужно продумать мысль что оно голубое,одобрить ее и утвердится в ней? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№496971Добавлено: Пт 09 Авг 19, 20:25 (5 лет тому назад)
Цитата:
Ну и что,как это соотносится к высказывании о Хинаяне и Махаяне?
А очень легко относится. Не останавливаться и не цепляться - на значит не иметь мыслей и не различать. Соответственно разделение на Махаяну и Хинаяну объявленное Вами - есть заблуждение, надо Вам его исправлять. А пребывать в невежестве наслаждаясь мыслью "Я - невежда и мне пофиг" - это как раз путь в никуда. _________________ Так я слышал
Вообще я считал что в нормальном буддизме не приветствуется такое различение понятий,и такое цепляние за слова,это привязывает ваш ум крепче троса.
Это у вас странное понятие о буддизме, который якобы не различает понятия. Это не буддизм, а пофигизм и невежество, о чем Будда неоднократно говорил.
Как только у вас появляются различения это уже мысль.Не различайте и просветитесь.Это из другой традиции правда,не думают что вам понравится.
Еще один мессия состояния овоща. Убить все мысли и просветлиться, ага. Нет, спасибо, безмысленное состояние овоща меня так же не устраивает как и кайф Павла в котором он свободен.
Это не моя мысль.Это из Дзен,правда там состояние не овоща,а просто пропускать мысли не останавливаясь на них.
Правильнее: не реагируя на них, как обычный человек это делает. Это и есть "у-вэй", non-(re)action.
А еще правильнее - non-judgement, что есть то же, что нецепляние. и приводит к non-reaction. Но все это весьма далеко от "Как только у вас появляются различения это уже мысль.Не различайте и просветитесь."
А вот как вы видите утром небо голубое,вы сразу бездумно понимаете что оно голубое или вам сначала нужно продумать мысль что оно голубое,одобрить ее и утвердится в ней?
Я так глубоко не копаю. Просто небо голубое. А школ Махаяны и Хинаяны не существует и не существовало. И никакого неразличения. _________________ Так я слышал
Ну и что,как это соотносится к высказывании о Хинаяне и Махаяне?
А очень легко относится. Не останавливаться и не цепляться - на значит не иметь мыслей и не различать. Соответственно разделение на Махаяну и Хинаяну объявленное Вами - есть заблуждение, надо Вам его исправлять. А пребывать в невежестве наслаждаясь мыслью "Я - невежда и мне пофиг" - это как раз путь в никуда.
Возможно и заблуждение в том числе и мое,как и огромного числа людей.Но какая разница? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ну и что,как это соотносится к высказывании о Хинаяне и Махаяне?
А очень легко относится. Не останавливаться и не цепляться - на значит не иметь мыслей и не различать. Соответственно разделение на Махаяну и Хинаяну объявленное Вами - есть заблуждение, надо Вам его исправлять. А пребывать в невежестве наслаждаясь мыслью "Я - невежда и мне пофиг" - это как раз путь в никуда.
Возможно и заблуждение в том числе и мое,как и огромного числа людей.Но какая разница?
А разница огромная, Путь начинается с Правильных Взглядов. Если Вы думаете что "Какая разница" - это истинный буддизм, то Вы даже еще и не подступали к буддизму. _________________ Так я слышал
Ну и что,как это соотносится к высказывании о Хинаяне и Махаяне?
А очень легко относится. Не останавливаться и не цепляться - на значит не иметь мыслей и не различать. Соответственно разделение на Махаяну и Хинаяну объявленное Вами - есть заблуждение, надо Вам его исправлять. А пребывать в невежестве наслаждаясь мыслью "Я - невежда и мне пофиг" - это как раз путь в никуда.
Возможно и заблуждение в том числе и мое,как и огромного числа людей.Но какая разница?
А разница огромная, Путь начинается с Правильных Взглядов. Если Вы думаете что "Какая разница" - это истинный буддизм, то Вы даже еще и не подступали к буддизму.
У вас копирайт на буддизм?Вы правообладатель?Какого он кстати цвета? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ну и что,как это соотносится к высказывании о Хинаяне и Махаяне?
А очень легко относится. Не останавливаться и не цепляться - на значит не иметь мыслей и не различать. Соответственно разделение на Махаяну и Хинаяну объявленное Вами - есть заблуждение, надо Вам его исправлять. А пребывать в невежестве наслаждаясь мыслью "Я - невежда и мне пофиг" - это как раз путь в никуда.
Возможно и заблуждение в том числе и мое,как и огромного числа людей.Но какая разница?
А разница огромная, Путь начинается с Правильных Взглядов. Если Вы думаете что "Какая разница" - это истинный буддизм, то Вы даже еще и не подступали к буддизму.
У вас копирайт на буддизм?Вы правообладатель?Какого он кстати цвета?
Если Вы думаете, что задаете очень умные вопросы, то ошибаетесь. Они очень глупы. _________________ Так я слышал
Ну и что,как это соотносится к высказывании о Хинаяне и Махаяне?
А очень легко относится. Не останавливаться и не цепляться - на значит не иметь мыслей и не различать. Соответственно разделение на Махаяну и Хинаяну объявленное Вами - есть заблуждение, надо Вам его исправлять. А пребывать в невежестве наслаждаясь мыслью "Я - невежда и мне пофиг" - это как раз путь в никуда.
Возможно и заблуждение в том числе и мое,как и огромного числа людей.Но какая разница?
А разница огромная, Путь начинается с Правильных Взглядов. Если Вы думаете что "Какая разница" - это истинный буддизм, то Вы даже еще и не подступали к буддизму.
У вас копирайт на буддизм?Вы правообладатель?Какого он кстати цвета?
Если Вы думаете, что задаете очень умные вопросы, то ошибаетесь. Они очень глупы.
Умный,глупый.Опять различение.Ладно удачи вам в вашем ортодоксальном пути. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ну и что,как это соотносится к высказывании о Хинаяне и Махаяне?
А очень легко относится. Не останавливаться и не цепляться - на значит не иметь мыслей и не различать. Соответственно разделение на Махаяну и Хинаяну объявленное Вами - есть заблуждение, надо Вам его исправлять. А пребывать в невежестве наслаждаясь мыслью "Я - невежда и мне пофиг" - это как раз путь в никуда.
Возможно и заблуждение в том числе и мое,как и огромного числа людей.Но какая разница?
А разница огромная, Путь начинается с Правильных Взглядов. Если Вы думаете что "Какая разница" - это истинный буддизм, то Вы даже еще и не подступали к буддизму.
Такого не бывает. Даже бессознательное обхождение ступы - уже подступ к буддизму.
Если Человек-Андроид не размышляет, не различает, не мыслит, то зачем ему обходить ступу? Ему ж без разницы ступа или нет. Обходить или нет. Неразличение и неимение мыслей - хороший идеал, Буддизм? Да какая разница, зачем различать.
Короче отмазки это все детские и глупые. Когда толкал фантазии про школы Махаяны и Хинаяны, тогда значит важно было и различение было и мысли были, и ссылки приводил, и про буддологов писал.
А когда понял, что глупость сморозил так сразу "Да какая разница, зачем различать" _________________ Так я слышал
И кайф - это не цель, а средство - обрести свободу
Свободу от чего?
От потреблидства, от общества потребления.
Максимальный кайф нужен возможно что только 1 раз в жизни, чтобы не хотелось большего. Дальше хочется загасить восприятие и посидеть так спокойно.
Я возможно был неправ, вероятно это не третья джана, где умеренный кайф, а "сфера где ничотак", где кайф бесконечный. Т.к. я сначала из 4 джаны заполнял ум "дзенским вопросом", и сразу же амплифицировал кайф. Это явно посылка сначала создать полностью заполненное сознание (бесконечное сознание) с выходом в "ничего нет". Но термины неудобные, я считаю.
Так или иначе ребят, вы меня поражаете. Вместо интереса как освободить ум (получить свободу ума) вы всячески пытаетесь убедить меня что не так. Дискуссия на уровне словно объявлена посадка в Москве, а умники сидят в самолёте т.к. вычитали что Домодедово за пределами МКАД и в области. У вас есть возможность спросить, получить ответы и хотя бы положить их на полку на будущее - но вы их прокакиваете в обмен на желание сойти за умного.
Сходил пожрал, ща кино посмотрю, займусть своими делами. Будда не спасал всех лохов, ну и вам что сказать, хотите сансарить - сансарьте. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
И кайф - это не цель, а средство - обрести свободу
Свободу от чего?
От потреблидства, от общества потребления.
Максимальный кайф нужен возможно что только 1 раз в жизни, чтобы не хотелось большего. Дальше хочется загасить восприятие и посидеть так спокойно.
Я возможно был неправ, вероятно это не третья джана, где умеренный кайф, а "сфера где ничотак", где кайф бесконечный. Т.к. я сначала из 4 джаны заполнял ум "дзенским вопросом", и сразу же амплифицировал кайф. Это явно посылка сначала создать полностью заполненное сознание (бесконечное сознание) с выходом в "ничего нет". Но термины неудобные, я считаю.
Так или иначе ребят, вы меня поражаете. Вместо интереса как освободить ум (получить свободу ума) вы всячески пытаетесь убедить меня что не так. Дискуссия на уровне словно объявлена посадка в Москве, а умники сидят в самолёте т.к. вычитали что Домодедово за пределами МКАД и в области. У вас есть возможность спросить, получить ответы и хотя бы положить их на полку на будущее - но вы их прокакиваете в обмен на желание сойти за умного.
Сходил пожрал, ща кино посмотрю, займусть своими делами. Будда не спасал всех лохов, ну и вам что сказать, хотите сансарить - сансарьте.
Павел, тут на форуме каждый год по десятку таких просветленных мессий как Вы появляется, каждый из которых жаждет спасти заблудшие души от сансары.
И у каждого свой рецепт просветления. У кого-то "акуна матата", у кого-то "все пофигу чтобы было", у кого еще что. Книги правда не все начинают писать. _________________ Так я слышал
№496985Добавлено: Пт 09 Авг 19, 21:20 (5 лет тому назад)
Цитата:
Так или иначе ребят, вы меня поражаете.
PavelPAS - ты рассказываешь о каких то, своих, якобы, состояниях.
А сам непомерно сыпешь эмоциями , тут и там..
Путаешься с состояниями в буддизме, культуры с традициями и учениями...
Там букву убрал, тут не убрал...
То тебя там кто то "бесил" или еще как то так (по ходу) - что тебе приходилось сдерживать эмоции
То - тебя поражает что то...
Такое - так даром..не надо...
(кстати - вообще не поражает. Я например насмотрелся, на таких, в разных традициях..
Самое обычное дело...
Вот еще одного увидел - в "домотканой" традиции
То есть - самое обычное явление..)
--------
Похоже что вообще, никогда не слышал
Например в традиции Дзогчен, которая подает себя как "быстрая и прямая"..
Требования - острый ум, и даже проницательность (сразу..)
А вот буддологи считают что параллельно.Им я более верю,потому что это ученые люди.Но вы этим вопросом задаваться не должны,так как тут выяснили что их вообще не было.
Про другие школы я очень мало что знаю, но вроде бы из существующих ныне школ тхеравада - старейшая. Другое мнение буддологов мне пока что не встречалось.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы