Я читал на эту тему достаточно,детали для меня незначительны.Школы эти возникли параллельно,но тем не менее между ними противоречия неустранимые,как ни странно еретиков признали в обеих ветвях.
Как же параллельно, если в разное время?
А вот буддологи считают что параллельно.Им я более верю,потому что это ученые люди.Но вы этим вопросом задаваться не должны,так как тут выяснили что их вообще не было.
Буддологи считают, что школы, которые по мнению буддологов никогда не существовали, возникли параллельно. И вы тоже не видите противоречий в собственных фразах? _________________ Так я слышал
Я читал на эту тему достаточно,детали для меня незначительны.Школы эти возникли параллельно,но тем не менее между ними противоречия неустранимые,как ни странно еретиков признали в обеих ветвях.
Как же параллельно, если в разное время?
А вот буддологи считают что параллельно.Им я более верю,потому что это ученые люди.Но вы этим вопросом задаваться не должны,так как тут выяснили что их вообще не было.
Буддологи считают, что школы, которые по мнению буддологов никогда не существовали, возникли параллельно. И вы тоже не видите противоречий в собственных фразах?
Нет не вижу,потому что по вашему мнению они не существовали,а по мнению буддологов ветви школ существовали.Вы не буддист,вы заклепочник Кримсон.Но в любом случае спасибо что повеселили. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Я читал на эту тему достаточно,детали для меня незначительны.Школы эти возникли параллельно,но тем не менее между ними противоречия неустранимые,как ни странно еретиков признали в обеих ветвях.
Как же параллельно, если в разное время?
А вот буддологи считают что параллельно.Им я более верю,потому что это ученые люди.Но вы этим вопросом задаваться не должны,так как тут выяснили что их вообще не было.
Буддологи считают, что школы, которые по мнению буддологов никогда не существовали, возникли параллельно. И вы тоже не видите противоречий в собственных фразах?
Нет не вижу,потому что по вашему мнению они не существовали,а по мнению буддологов ветви школ существовали.Вы не буддист,вы заклепочник Кримсон.Но в любом случае спасибо что повеселили.
Ветви школ? Вы в своем вообще уме? Буддологи не считают Махаяну или Хинаяну отдельными школами, об этом даже в ваших же ссылках сказано. Но раз вы перешли к попыткам оскорбить, собственно все ясно. _________________ Так я слышал
Я читал на эту тему достаточно,детали для меня незначительны.Школы эти возникли параллельно,но тем не менее между ними противоречия неустранимые,как ни странно еретиков признали в обеих ветвях.
Как же параллельно, если в разное время?
А вот буддологи считают что параллельно.Им я более верю,потому что это ученые люди.Но вы этим вопросом задаваться не должны,так как тут выяснили что их вообще не было.
Буддологи считают, что школы, которые по мнению буддологов никогда не существовали, возникли параллельно. И вы тоже не видите противоречий в собственных фразах?
Нет не вижу,потому что по вашему мнению они не существовали,а по мнению буддологов ветви школ существовали.Вы не буддист,вы заклепочник Кримсон.Но в любом случае спасибо что повеселили.
Ветви школ? Вы в своем вообще уме? Буддологи не считают Махаяну или Хинаяну отдельными школами, об этом даже в ваших же ссылках сказано. Но раз вы перешли к попыткам оскорбить, собственно все ясно.
В ссылках в которых я привел указано что Тхеравада это Хинаяна,а Тибетский буддизм и Китай с Японией это Махаяна.Это общеизвестно,пусть вы носитель секретного правильного знания,но множество людей в том числе буддистов так считают.И ничего с этим ни я,ни вы поделать не сможете.Оскорбить я вас не пытался,просто вы меня улыбнули.Заклепочник это конечно не буддийский термин,но он означает всего лишь очень дотошного до мелочей человека. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Скажите пожалуйста, а какой именно конфессии вы придерживаетесь?
Научный атеизм. Я пишу дхарму с позиций научного атеизма. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Скажите пожалуйста, а какой именно конфессии вы придерживаетесь?
Научный атеизм. Я пишу дхарму с позиций научного атеизма.
Павел, так тогда уже все сделано за Вас. Дхарма с позиций научного атеизма называется психологией, все уже давно сделано. Зачем Вам еще одна психологическая школа? _________________ Так я слышал
В ссылках в которых я привел указано что Тхеравада это Хинаяна,а Тибетский буддизм и Китай с Японией это Махаяна.
Врете.
Цитирую Махая́на (санскр. महायान, дословно «Великая колесница»; кит. 大乘, да-чэн; тиб. ཐེག་པ་ཆེན་པོ་, theg-pa chen-po) — наряду с Тхеравадой, одно из двух основных существующих направлений буддизма, включающее ряд региональных «школ», восходящих к сутрам, написанным преимущественно на санскрите, и отличающихся по философии (в частности онтологии) и способам практики. Буддизм Махаяны возник в Индии. В течение своей истории буддизм Махаяны распространился из Индии в другие азиатские страны, такие как Китай, Япония, Вьетнам, Корея, Тибет, Непал, Бутан, Монголия, а также в некоторых регионах России.
Далее о Хинаяне Хинаяна (санскр. हीनयान, hīnayāna; кит. 小乘, Сяо Чэн; яп. 小乗, Сёдзё) — термин, буквально означающий «малая колесница» (в смысле «малый или низший, ущербный путь»[1], «узкий путь»[2]). Одно из двух основных существующих направлений буддизма.Данным термином буддологи из Европы стали называть, начиная с конца XIX века, южные буддийские школы[3].
Данный термин был создан махаянистами для обозначения всех немахаянских направлений буддизма[4], поэтому он отсутствует в палийском каноне[3]. Буддолог Е. А. Торчинов увязывает «оформление хинаяны» с составлением палийского канона (80 год до н. э.)[4]. В. Г. Лысенко применяет термин «хинаяна» для буддизма в период, начавшийся после раскола буддийского учения на последователей тхеравады и махасангхики (4—3 вв. до н. э.)[5].
Вот такой я врун. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№496944Добавлено: Пт 09 Авг 19, 19:44 (5 лет тому назад)
Цитирую: "Но вы даже свои же ссылки прочитать не способны, в ваших ссылках нет информации о школах Махаяна или Хинаяна, а Махаяна названа "направлением" и "свод учений для идущих по Пути Бодхисаттвы (вследствие чего изредка можно встретить ещё одно её название — Бодхисаттваяна)" и "Не существует никаких доказательств того, что Махаяна является отдельной формальной школой или сектой буддизма" и "О буддизме Махаяны мало что можно сказать с уверенностью" и "единственной надёжной основой ранней Махаяны можно рассматривать «только сами сутры Махаяны»""
Mahāyāna members
Although the various early schools of Buddhism are sometimes loosely classified as "Hīnayāna" in modern times, this is not necessarily accurate. According to Jan Nattier, Mahāyāna never referred to a separate sect of Buddhism (Skt. nikāya), but rather to the set of ideals and doctrines for bodhisattvas.[9] Paul Williams has also noted that the Mahāyāna never had nor ever attempted to have a separate vinaya or ordination lineage from the early Buddhist schools, and therefore each bhikṣu or bhikṣuṇī adhering to the Mahāyāna formally belonged to an early school.
Membership in these nikāyas, or monastic sects, continues today with the Dharmaguptaka nikāya in East Asia, and the Mūlasarvāstivāda nikāya in Tibetan Buddhism. Therefore, Mahāyāna was never a separate rival sect of the early schools.[10] Paul Harrison clarifies that while Mahāyāna monastics belonged to a nikāya, not all members of a nikāya were Mahāyānists.[11] From Chinese monks visiting India, we now know that both Mahāyāna and non-Mahāyāna monks in India often lived in the same monasteries side by side.[12] Additionally, Isabella Onians notes that Mahāyāna works rarely used the term Hīnayāna, typically using the term Śrāvakayāna instead.[13]
The Chinese Buddhist monk and pilgrim Yijing wrote about relationship between the various "vehicles" and the early Buddhist schools in India. He wrote, "There exist in the West numerous subdivisions of the schools which have different origins, but there are only four principal schools of continuous tradition." These schools are namely the Mahāsāṃghika nikāya, Sthavira, Mūlasarvāstivāda and Saṃmitīya nikāyas.[14] Explaining their doctrinal affiliations, he then writes, "Which of the four schools should be grouped with the Mahāyāna or with the Hīnayāna is not determined." That is to say, there was no simple correspondence between a Buddhist monastic sect, and whether its members learn "Hīnayāna" or "Mahāyāna" teachings
Список школ буддизма:
Sthaviravāda
Pudgalavāda ('Personalist') (c. 280 BCE)
Vatsīputrīya (during Aśoka) later name: Saṃmitīya
Dharmottarīya [zh]
Bhadrayānīya
Sannāgarika
Vibhajjavāda (prior to 240 BCE; during Aśoka)
Theravāda (c. 240 BCE)
(Kāśyapīya (after 232 BCE))[note 1]
(Mahīśāsaka (after 232 BCE))[note 1]
(Dharmaguptaka (after 232 BCE))[note 1]
Sarvāstivāda (c. 237 BCE)
(Kāśyapīya (after 232 BCE))[note 1]
(Mahīśāsaka (after 232 BCE))[note 1]
(Dharmaguptaka (after 232 BCE))[note 1]
Sautrāntika (between 50 BCE and c. 100 CE)
Mūlasarvāstivāda (3rd and 4th centuries)
Vaibhāṣika
Mahāsāṃghika
Ekavyahārikas (during Aśoka)
Lokottaravāda
Gokulika (during Aśoka)
Bahuśrutīya (late third century BCE)
Prajñaptivāda (late third century BCE)
Caitika (mid-first century BCE)
Apara Śaila
Uttara Śaila
Ни Махаяны ни Хинаяны среди них нет. _________________ Так я слышал
Последний раз редактировалось: Crimson (Пт 09 Авг 19, 19:47), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Цитирую: "Но вы даже свои же ссылки прочитать не способны, в ваших ссылках нет информации о школах Махаяна или Хинаяна, а Махаяна названа "направлением" и "свод учений для идущих по Пути Бодхисаттвы (вследствие чего изредка можно встретить ещё одно её название — Бодхисаттваяна)" и "Не существует никаких доказательств того, что Махаяна является отдельной формальной школой или сектой буддизма" и "О буддизме Махаяны мало что можно сказать с уверенностью" и "единственной надёжной основой ранней Махаяны можно рассматривать «только сами сутры Махаяны»""
Я ж говорю заклепочник. .Я под столом. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Цитирую: "Но вы даже свои же ссылки прочитать не способны, в ваших ссылках нет информации о школах Махаяна или Хинаяна, а Махаяна названа "направлением" и "свод учений для идущих по Пути Бодхисаттвы (вследствие чего изредка можно встретить ещё одно её название — Бодхисаттваяна)" и "Не существует никаких доказательств того, что Махаяна является отдельной формальной школой или сектой буддизма" и "О буддизме Махаяны мало что можно сказать с уверенностью" и "единственной надёжной основой ранней Махаяны можно рассматривать «только сами сутры Махаяны»""
Я ж говорю заклепочник. .Я под столом.
Лучше бы исправляли свое невежество и прислушивались к тому, что Вам говорят. _________________ Так я слышал
Так если ваши джханы не совпадают с каноном, то зачем вы их вообще джханами называете
1) Так не называю жеж! Я принципиально пропускаю буку Х, как делает Пелевин.
2) слово джана не буддийское, не надо его приватизировать в каноне. Ну не по канону и не по канону.
3) К тому же знаете что отвечает Радеукс когда его винайей тыкают? Говорит что нарушил и нарушил, и идёт своей дорогой - и правильно кстати делает. Ну и я также.
Цитата:
а ваше учение Дхармой? Так и назовите "Учение от Павла о достижении состояний удовольствия"
Потому что цели другие, цели дхармовые. Вы, кошара, не понимаете, а хорошо бы понять, т.к. это важно, для вас важно. Вы видимо не были в третьей джане как был я (в одном из случаев, когда была 3 джана). В этом вся "мякотка", что пронзительный кайф прожигает так, что его хватает за 3-5 секунд, дальше кайф тоже нет возможности терпеть, требуется выйти из состояния. Это невозможно понять, это надо пережить. И кайф - это не цель, а средство - обрести свободу. Я ж как наркоман искал было пятой джаны (бесформенной сферы бесконечного пространства), на которую подсел было, а получил этот кайф и в целом-то освободился даже от стремления кайфовать. Наелся. До этого в четвёртой джане сидел, и было уныло, а сейчас - спокойно. Мне сейчас всего хватает, я счастливый человек.
Так что сам я свободен, и только о тебе и думаю, как тебя вытащить. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Цитирую: "Но вы даже свои же ссылки прочитать не способны, в ваших ссылках нет информации о школах Махаяна или Хинаяна, а Махаяна названа "направлением" и "свод учений для идущих по Пути Бодхисаттвы (вследствие чего изредка можно встретить ещё одно её название — Бодхисаттваяна)" и "Не существует никаких доказательств того, что Махаяна является отдельной формальной школой или сектой буддизма" и "О буддизме Махаяны мало что можно сказать с уверенностью" и "единственной надёжной основой ранней Махаяны можно рассматривать «только сами сутры Махаяны»""
Я ж говорю заклепочник. .Я под столом.
Лучше бы исправляли свое невежество и прислушивались к тому, что Вам говорят.
Можете считать что я к вам прислушался и принял ваше мнение к вниманию.Теперь я знаю что есть и такой буддизм,дотошный в части определений ветвей школ.Но это не исправит ничего в этом мире,ни как,множество буддистов как и прежде будут считать что есть Махаяна и Хинаяна,и ни мне, ни вам ничего с этим не сделать.Тем более для меня это не очень важно.Важно содержание а не форма,в данном случае.Вообще я считал что в нормальном буддизме не приветствуется такое различениепонятий,и такое цепляние за слова,это привязывает ваш ум крепче троса. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы