Ну так и считайте! Полно других тем, по тхераваде. Я ж к вам в раздел не лезу вас критиковать.
Скажите пожалуйста, а к какой именно буддийской школе имеют отношения ваши воззрения, на почве какой конкретно буддийской школы растет обещанный вами манускрипт? Мы с вами на буддийском форуме в разделе "Дискуссии". Скорее всего подразумевается, что дискуссии ведут представители различных буддийских школ или люди, интересующиеся буддизмом, а не самоделкины, которым буддизм "по фиг".
Ну так и считайте! Полно других тем, по тхераваде. Я ж к вам в раздел не лезу вас критиковать.
Скажите пожалуйста, а к какой именно буддийской школе имеют отношения ваши воззрения, на почве какой конкретно буддийской школы растет обещанный вами манускрипт? Мы с вами на буддийском форуме в разделе "Дискуссии". Скорее всего подразумевается, что дискуссии ведут представители различных буддийских школ или люди, интересующиеся буддизмом, а не самоделкины, которым буддизм "по фиг".
Когда махаянисты впервые пришли к хинаянистам они с ними все же как то общались,и выслушали.Хотя они были на тот момент самоделкиными,а уж Дзен вообще ни в какие ворота.Но приняли. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Скажите пожалуйста, а к какой именно буддийской школе имеют отношения ваши воззрения, на почве какой конкретно буддийской школы растет обещанный вами манускрипт?
Никакой. Меня привлекает только дхарма, которую я понимаю как семейство учений, объединённых общей целью. Что я пишу - синтез культур. Я вообще избегаю понятия буддизм. Буддизм - учение Будды, типа "один дед сказал". А тхеравада уже в рамках "40 объектов медитации" - УЖЕ не учение Будды, а учение какого-то тхеравадина.
Цитата:
Скорее всего подразумевается, что дискуссии ведут представители различных буддийских школ
Рената, вы меня реально бесите своей невнимательностью, когда прёте напролом (но я не бешусь, я сдерживаюсь). Вот разуйте глаза:
"Дискуссии
Дебаты, полемика, диалоги. В том числе межконфессиональные." Это не я придумал. Это админы придумали, полагаю.
Также я претендую на создание новой школы. Прямо. Чо, а вам слабо? Все с чего-то начинали.
Если я не прав, отпишите администрации. Админ всегда прав. Если вам не интересно, ну так не лезьте, а то словно буддизм - это ваш лично trademark (вот по этой причине я не буддист).
Цитата:
или люди, интересующиеся буддизмом
А я чо, совсем не интересуюсь? Просто не считаю что это объект буквального поклонения. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Пт 09 Авг 19, 17:49), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената
Ну так и считайте! Полно других тем, по тхераваде. Я ж к вам в раздел не лезу вас критиковать.
Скажите пожалуйста, а к какой именно буддийской школе имеют отношения ваши воззрения, на почве какой конкретно буддийской школы растет обещанный вами манускрипт? Мы с вами на буддийском форуме в разделе "Дискуссии". Скорее всего подразумевается, что дискуссии ведут представители различных буддийских школ или люди, интересующиеся буддизмом, а не самоделкины, которым буддизм "по фиг".
Когда махаянисты впервые пришли к хинаянистам они с ними все же как то общались,и выслушали.Хотя они были на тот момент самоделкиными,а уж Дзен вообще ни в какие ворота.Но приняли.
Махаянисты пришли к хинаянистам... да.. это почище чем пятисекундные джханы у Павла. Господи, ну почитайте хоть что-нибудь по истории буддизма... но нет, бегом на форум фантазии писать. Да, невежество - бич современной цивилизации развитый доступностью интернета. _________________ Так я слышал
Ну так и считайте! Полно других тем, по тхераваде. Я ж к вам в раздел не лезу вас критиковать.
Скажите пожалуйста, а к какой именно буддийской школе имеют отношения ваши воззрения, на почве какой конкретно буддийской школы растет обещанный вами манускрипт? Мы с вами на буддийском форуме в разделе "Дискуссии". Скорее всего подразумевается, что дискуссии ведут представители различных буддийских школ или люди, интересующиеся буддизмом, а не самоделкины, которым буддизм "по фиг".
Когда махаянисты впервые пришли к хинаянистам они с ними все же как то общались,и выслушали.Хотя они были на тот момент самоделкиными,а уж Дзен вообще ни в какие ворота.Но приняли.
Махаянисты пришли к хинаянистам... да.. это почище чем пятисекундные джханы у Павла. Ну господи, ну почитайте хоть что-нибудь по истории буддизма... но нет, бегом на форум фантазии писать. Да, невежество - бич современной цивилизации развитый доступностью интернета.
Таково ваше мнение,но подкрепите его уже чем нибудь.Что же представители школ не встречались и не устраивали диспутов?Или не переходили из школы в школу? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№496906Добавлено: Пт 09 Авг 19, 17:45 (5 лет тому назад)
Цитата:
Ну и рассказали бы какие у вас джаны,а то молчат с многозначительным видом и посмеиваются
Я выше Павлу ссылки приводил, где подробно рассказывается что такое джханы в буддизме. Вы тоже не читали? Или читали, но ничего не поняли? _________________ Так я слышал
Дискуссия вроде закончилась на том, что у вас нет аргументов считать что мои джаны противоречат букве канона. А то нагнетаете так, словно уже забыли.
Берётесь опровергать что я пишу - бремя опровержения лежит на вас, а не я должен по вашим ссылкам выискивать доводы. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Ну так и считайте! Полно других тем, по тхераваде. Я ж к вам в раздел не лезу вас критиковать.
Скажите пожалуйста, а к какой именно буддийской школе имеют отношения ваши воззрения, на почве какой конкретно буддийской школы растет обещанный вами манускрипт? Мы с вами на буддийском форуме в разделе "Дискуссии". Скорее всего подразумевается, что дискуссии ведут представители различных буддийских школ или люди, интересующиеся буддизмом, а не самоделкины, которым буддизм "по фиг".
Когда махаянисты впервые пришли к хинаянистам они с ними все же как то общались,и выслушали.Хотя они были на тот момент самоделкиными,а уж Дзен вообще ни в какие ворота.Но приняли.
Махаянисты пришли к хинаянистам... да.. это почище чем пятисекундные джханы у Павла. Ну господи, ну почитайте хоть что-нибудь по истории буддизма... но нет, бегом на форум фантазии писать. Да, невежество - бич современной цивилизации развитый доступностью интернета.
Таково ваше мнение,но подкрепите его уже чем нибудь.Что же представители школ не встречались и не устраивали диспутов?Или не переходили из школы в школу?
Мнение - это если бы я написал "Виноград - вкусный", вот это мнение. А то, что махаянисты пришли к хинаянистам - это просто выдумка. Опровергать каждую выдумку на форуме мне всей жизни не хватит. Я вам указал на ваше заблуждение, если было бы желание узнать что-то, Вы бы сейчас побежали читать историю буддизма, потом вернулись бы сюда и написали, что сморозили чушь. Но Вы же так не сделаете, а будете сидеть на форуме и опровергать меня требуя доказательств, что Вы сморозили чушь. _________________ Так я слышал
Дискуссия вроде закончилась на том, что у вас нет аргументов считать что мои джаны противоречат букве канона. А то нагнетаете так, словно уже забыли.
Берётесь опровергать что я пишу - бремя опровержения лежит на вас, а не я должен по вашим ссылкам выискивать доводы.
Бремя опровержения.. бремя доказательства, Павел, а не бремя опровержения. Которое лежит на вас. А аргументов считать, что ваши джханы противоречат букве Канона мне приводить не нужно, у ваших "джхан" ни одного совпадения с каноническим описанием джхан нет, поэтому и опровергать нечего. _________________ Так я слышал
Ну так и считайте! Полно других тем, по тхераваде. Я ж к вам в раздел не лезу вас критиковать.
Скажите пожалуйста, а к какой именно буддийской школе имеют отношения ваши воззрения, на почве какой конкретно буддийской школы растет обещанный вами манускрипт? Мы с вами на буддийском форуме в разделе "Дискуссии". Скорее всего подразумевается, что дискуссии ведут представители различных буддийских школ или люди, интересующиеся буддизмом, а не самоделкины, которым буддизм "по фиг".
Когда махаянисты впервые пришли к хинаянистам они с ними все же как то общались,и выслушали.Хотя они были на тот момент самоделкиными,а уж Дзен вообще ни в какие ворота.Но приняли.
Махаянисты пришли к хинаянистам... да.. это почище чем пятисекундные джханы у Павла. Ну господи, ну почитайте хоть что-нибудь по истории буддизма... но нет, бегом на форум фантазии писать. Да, невежество - бич современной цивилизации развитый доступностью интернета.
Таково ваше мнение,но подкрепите его уже чем нибудь.Что же представители школ не встречались и не устраивали диспутов?Или не переходили из школы в школу?
Мнение - это если бы я написал "Виноград - вкусный", вот это мнение. А то, что махаянисты пришли к хинаянистам - это просто выдумка. Опровергать каждую выдумку на форуме мне всей жизни не хватит. Я вам указал на ваше заблуждение, если было бы желание узнать что-то, Вы бы сейчас побежали читать историю буддизма, потом вернулись бы сюда и написали, что сморозили чушь. Но Вы же так не сделаете, а будете сидеть на форуме и опровергать меня требуя доказательств, что Вы сморозили чушь.
Я читал на эту тему достаточно,детали для меня незначительны.Школы эти возникли параллельно,но тем не менее между ними противоречия неустранимые,как ни странно еретиков признали в обеих ветвях.Да даже среди одной ветви в разных школах определится не могут в деталях.Но до такого что бы прогонять с криком,ты не буддист даже у них не дошло в замшелом средневековье.Хватит уже словоблудием заниматься,не найдя аргументов. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Зарегистрирован: 09.03.2019 Суждений: 315 Откуда: Калининград
№496911Добавлено: Пт 09 Авг 19, 17:56 (5 лет тому назад)
Цитата:
4eJIOBEK пишет:
Я тоже засыпал,сначала очень быстро,потом все позже,потом прошло,теперь уже вообще не засыпаю при медитации лежа,если только сам не захочу,типа достаточно на сегодня,видимо человек может тренировать практически все.Среди местных буддистов я ожидал получить ответ почему сейчас не получается попасть в прежнее состояние,джана она там или не джана
Нет ничего постоянного. Джаны и иные состояния - это не волшебная палочка, способная вызывать восторг неопределенное время, раз от раза, восторг вызывает нечто новое, не знакомое, а знакомое со временем приедается, тускнеет. Сам по себе это инструмент для развития иных качеств, а залипание на нем, желание испытывать эти состояния снова и снова, со временем становится препятствием. _________________ один шаг до горизонта
Ну так и считайте! Полно других тем, по тхераваде. Я ж к вам в раздел не лезу вас критиковать.
Скажите пожалуйста, а к какой именно буддийской школе имеют отношения ваши воззрения, на почве какой конкретно буддийской школы растет обещанный вами манускрипт? Мы с вами на буддийском форуме в разделе "Дискуссии". Скорее всего подразумевается, что дискуссии ведут представители различных буддийских школ или люди, интересующиеся буддизмом, а не самоделкины, которым буддизм "по фиг".
Когда махаянисты впервые пришли к хинаянистам они с ними все же как то общались,и выслушали.Хотя они были на тот момент самоделкиными,а уж Дзен вообще ни в какие ворота.Но приняли.
Махаянисты пришли к хинаянистам... да.. это почище чем пятисекундные джханы у Павла. Ну господи, ну почитайте хоть что-нибудь по истории буддизма... но нет, бегом на форум фантазии писать. Да, невежество - бич современной цивилизации развитый доступностью интернета.
Таково ваше мнение,но подкрепите его уже чем нибудь.Что же представители школ не встречались и не устраивали диспутов?Или не переходили из школы в школу?
Мнение - это если бы я написал "Виноград - вкусный", вот это мнение. А то, что махаянисты пришли к хинаянистам - это просто выдумка. Опровергать каждую выдумку на форуме мне всей жизни не хватит. Я вам указал на ваше заблуждение, если было бы желание узнать что-то, Вы бы сейчас побежали читать историю буддизма, потом вернулись бы сюда и написали, что сморозили чушь. Но Вы же так не сделаете, а будете сидеть на форуме и опровергать меня требуя доказательств, что Вы сморозили чушь.
Я читал на эту тему достаточно,детали для меня незначительны.Школы эти возникли параллельно,но тем не менее между ними противоречия неустранимые,как ни странно еретиков признали в обеих ветвях.Да даже среди одной ветви в разных школах определится не могут в деталях.Но до такого что бы прогонять с криком,ты не буддист даже у них не дошло в замшелом средневековье.Хватит уже словоблудием заниматься,не найдя аргументов.
Какие школы, дружище? Когда и где была такая школа как Махаяна? А когда и где была такая школа как Хинаяна?
Если бы ты хоть что-то читал по истории буддизма, то первое что увидел бы, вот этот список школ
Sthaviravāda
Pudgalavāda ('Personalist') (c. 280 BCE)
Vatsīputrīya (during Aśoka) later name: Saṃmitīya
Dharmottarīya [zh]
Bhadrayānīya
Sannāgarika
Vibhajjavāda (prior to 240 BCE; during Aśoka)
Theravāda (c. 240 BCE)
(Kāśyapīya (after 232 BCE))[note 1]
(Mahīśāsaka (after 232 BCE))[note 1]
(Dharmaguptaka (after 232 BCE))[note 1]
Sarvāstivāda (c. 237 BCE)
(Kāśyapīya (after 232 BCE))[note 1]
(Mahīśāsaka (after 232 BCE))[note 1]
(Dharmaguptaka (after 232 BCE))[note 1]
Sautrāntika (between 50 BCE and c. 100 CE)
Mūlasarvāstivāda (3rd and 4th centuries)
Vaibhāṣika
Mahāsāṃghika
Ekavyahārikas (during Aśoka)
Lokottaravāda
Gokulika (during Aśoka)
Bahuśrutīya (late third century BCE)
Prajñaptivāda (late third century BCE)
Caitika (mid-first century BCE)
Apara Śaila
Uttara Śaila
Расскажи мне теперь где здесь школа Махаяна, которая ходила к школе Хинаяна?
Если бы хотя бы вики почитали, не говоря уж о более серьезных вещах, то нашли бы вот это:
Mahāyāna members
Although the various early schools of Buddhism are sometimes loosely classified as "Hīnayāna" in modern times, this is not necessarily accurate. According to Jan Nattier, Mahāyāna never referred to a separate sect of Buddhism (Skt. nikāya), but rather to the set of ideals and doctrines for bodhisattvas.[9] Paul Williams has also noted that the Mahāyāna never had nor ever attempted to have a separate vinaya or ordination lineage from the early Buddhist schools, and therefore each bhikṣu or bhikṣuṇī adhering to the Mahāyāna formally belonged to an early school.
Membership in these nikāyas, or monastic sects, continues today with the Dharmaguptaka nikāya in East Asia, and the Mūlasarvāstivāda nikāya in Tibetan Buddhism. Therefore, Mahāyāna was never a separate rival sect of the early schools.[10] Paul Harrison clarifies that while Mahāyāna monastics belonged to a nikāya, not all members of a nikāya were Mahāyānists.[11] From Chinese monks visiting India, we now know that both Mahāyāna and non-Mahāyāna monks in India often lived in the same monasteries side by side.[12] Additionally, Isabella Onians notes that Mahāyāna works rarely used the term Hīnayāna, typically using the term Śrāvakayāna instead.[13]
The Chinese Buddhist monk and pilgrim Yijing wrote about relationship between the various "vehicles" and the early Buddhist schools in India. He wrote, "There exist in the West numerous subdivisions of the schools which have different origins, but there are only four principal schools of continuous tradition." These schools are namely the Mahāsāṃghika nikāya, Sthavira, Mūlasarvāstivāda and Saṃmitīya nikāyas.[14] Explaining their doctrinal affiliations, he then writes, "Which of the four schools should be grouped with the Mahāyāna or with the Hīnayāna is not determined." That is to say, there was no simple correspondence between a Buddhist monastic sect, and whether its members learn "Hīnayāna" or "Mahāyāna" teachings _________________ Так я слышал
Последний раз редактировалось: Crimson (Пт 09 Авг 19, 18:03), всего редактировалось 1 раз
у ваших "джхан" ни одного совпадения с каноническим описанием джхан нет, поэтому и опровергать нечего.
Вы нагло врёте, т.к. у вас нет даже описания моих джан. Предоставьте место где я бы описывал бы свою вторую джану. Я лишь декларировал, что её наблюдал. Вы не запросили материалы, а даёте заключение "неисправно". _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
у ваших "джхан" ни одного совпадения с каноническим описанием джхан нет, поэтому и опровергать нечего.
Вы нагло врёте, т.к. у вас нет даже описания моих джан. Предоставьте место где я бы описывал бы свою вторую джану. Я лишь декларировал, что её наблюдал. Вы не запросили материалы, а даёте заключение "неисправно".
То, что вы описывали, не имеет ни одного совпадения с классическим описанием джхан. Так вам понятнее? _________________ Так я слышал
То, что вы описывали, не имеет ни одного совпадения с классическим описанием джхан. Так вам понятнее?
Так уже горааааздо лучше. Хотя даже в такой формулировке - враньё. Опровергаю примером. Было состоние без удовольствия по канону, было без удовольствия меня. Это уже "ОДНО" совпадение одного из факторов четвёртой джаны. Если вам мало одного, то извольте снова переформулировать мыслю. И так я могу тыкать кота носом в какахи, пока он не перестанет какать мимо песочницы... в смысле, пока вы не изволите писать аккуратно в тех местах, где затрагиваете других людей. Про себя можете писать любой бред в других темах, я сочту за сиддхи, а тут не гадить! _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы