Меня привлекает только дхарма, которую я понимаю как семейство учений, объединённых общей целью. Что я пишу - синтез культур.
PavelPAS - речь о культурах ? Или о Традициях ?
Если есть слово-понятие Дхарма - то , оно совсем "свое" ?
Или - в основе своей "культуры - традиции" ?
Если основа не своя - то что в основе ? Хотя бы перечень....
Благодарю за вопросы, но тут лингвистика больше, я в словах не силён. Я взялся писать непомерного размера мануал. Чем больше пишу, тем больше думаю что надо бы писать подольше и получше. Оно будет, если не раздумаю и не потру нафиг, такое бывает. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№496955Добавлено: Пт 09 Авг 19, 20:02 (5 лет тому назад)
Цитата:
Вообще я считал что в нормальном буддизме не приветствуется такое различение понятий,и такое цепляние за слова,это привязывает ваш ум крепче троса.
Это у вас странное понятие о буддизме, который якобы не различает понятия. Это не буддизм, а пофигизм и невежество, о чем Будда неоднократно говорил. _________________ Так я слышал
Вообще я считал что в нормальном буддизме не приветствуется такое различение понятий,и такое цепляние за слова,это привязывает ваш ум крепче троса.
Это у вас странное понятие о буддизме, который якобы не различает понятия. Это не буддизм, а пофигизм и невежество, о чем Будда неоднократно говорил.
Как только у вас появляются различения это уже мысль.Не различайте и просветитесь.Это из другой традиции правда,не думают что вам понравится. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вообще я считал что в нормальном буддизме не приветствуется такое различение понятий,и такое цепляние за слова,это привязывает ваш ум крепче троса.
Это у вас странное понятие о буддизме, который якобы не различает понятия. Это не буддизм, а пофигизм и невежество, о чем Будда неоднократно говорил.
Как только у вас появляются различения это уже мысль.Не различайте и просветитесь.Это из другой традиции правда,не думают что вам понравится.
Еще один мессия состояния овоща. Убить все мысли и просветлиться, ага. Нет, спасибо, безмысленное состояние овоща меня так же не устраивает как и кайф Павла в котором он свободен. _________________ Так я слышал
Вообще я считал что в нормальном буддизме не приветствуется такое различение понятий,и такое цепляние за слова,это привязывает ваш ум крепче троса.
Это у вас странное понятие о буддизме, который якобы не различает понятия. Это не буддизм, а пофигизм и невежество, о чем Будда неоднократно говорил.
Как только у вас появляются различения это уже мысль.Не различайте и просветитесь.Это из другой традиции правда,не думают что вам понравится.
Еще один мессия состояния овоща. Убить все мысли и просветлиться, ага. Нет, спасибо, безмысленное состояние овоща меня так же не устраивает как и кайф Павла в котором он свободен.
Это не моя мысль.Это из Дзен,правда там состояние не овоща,а просто пропускать мысли не останавливаясь на них. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
И кайф - это не цель, а средство - обрести свободу
Свободу от чего?
В одной из сказок Будда говорит примерно так: вот пришёл человек, испытывающий страдание. Что нужно сделать в первую очередь? Нужно устранить страдание, чтобы он успокоился и ощутил удовольствие успокоения - после этого только можно научить его Дхарме. Пока ум беспокоен, у него не будет доступа к Дхарме (вспоминаем про упачара-самадхи - "получение доступа"). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вообще я считал что в нормальном буддизме не приветствуется такое различение понятий,и такое цепляние за слова,это привязывает ваш ум крепче троса.
Это у вас странное понятие о буддизме, который якобы не различает понятия. Это не буддизм, а пофигизм и невежество, о чем Будда неоднократно говорил.
Как только у вас появляются различения это уже мысль.Не различайте и просветитесь.Это из другой традиции правда,не думают что вам понравится.
Еще один мессия состояния овоща. Убить все мысли и просветлиться, ага. Нет, спасибо, безмысленное состояние овоща меня так же не устраивает как и кайф Павла в котором он свободен.
Это не моя мысль.Это из Дзен,правда там состояние не овоща,а просто пропускать мысли не останавливаясь на них.
Ну так не останавливаться на мыслях и не различать и не мыслить это несколько разные вещи, не находите? _________________ Так я слышал
Вообще я считал что в нормальном буддизме не приветствуется такое различение понятий,и такое цепляние за слова,это привязывает ваш ум крепче троса.
Это у вас странное понятие о буддизме, который якобы не различает понятия. Это не буддизм, а пофигизм и невежество, о чем Будда неоднократно говорил.
Как только у вас появляются различения это уже мысль.Не различайте и просветитесь.Это из другой традиции правда,не думают что вам понравится.
Еще один мессия состояния овоща. Убить все мысли и просветлиться, ага. Нет, спасибо, безмысленное состояние овоща меня так же не устраивает как и кайф Павла в котором он свободен.
Это не моя мысль.Это из Дзен,правда там состояние не овоща,а просто пропускать мысли не останавливаясь на них.
Правильнее: не реагируя на них, как обычный человек это делает. Это и есть "у-вэй", non-(re)action. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
И кайф - это не цель, а средство - обрести свободу
Свободу от чего?
В одной из сказок Будда говорит примерно так: вот пришёл человек, испытывающий страдание. Что нужно сделать в первую очередь? Нужно устранить страдание, чтобы он успокоился и ощутил удовольствие успокоения - после этого только можно научить его Дхарме. Пока ум беспокоен, у него не будет доступа к Дхарме (вспоминаем про упачара-самадхи - "получение доступа").
Это Вы про кого? Про Павла? Так он уже счастлив и не испытывает страданий, как он говорит. Он желает тому же научить других. _________________ Так я слышал
Вообще я считал что в нормальном буддизме не приветствуется такое различение понятий,и такое цепляние за слова,это привязывает ваш ум крепче троса.
Это у вас странное понятие о буддизме, который якобы не различает понятия. Это не буддизм, а пофигизм и невежество, о чем Будда неоднократно говорил.
Как только у вас появляются различения это уже мысль.Не различайте и просветитесь.Это из другой традиции правда,не думают что вам понравится.
Еще один мессия состояния овоща. Убить все мысли и просветлиться, ага. Нет, спасибо, безмысленное состояние овоща меня так же не устраивает как и кайф Павла в котором он свободен.
Это не моя мысль.Это из Дзен,правда там состояние не овоща,а просто пропускать мысли не останавливаясь на них.
Правильнее: не реагируя на них, как обычный человек это делает. Это и есть "у-вэй", non-(re)action.
А еще правильнее - non-judgement, что есть то же, что нецепляние. и приводит к non-reaction. Но все это весьма далеко от "Как только у вас появляются различения это уже мысль.Не различайте и просветитесь." _________________ Так я слышал
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы