Боюсь полстраны таких архатов уже, куда уж Будде до них.
Так радоваться надо, что полстраны архатов! А вы чего не рады? Радоваться, я сказал!!! Снова начали грустить, соизмеряться с другими и думать что простого счастья мало? Ай, не нада! Я тебя отучиваю, отучиваю (смотреть в других), а ты всё за своё... Так и зависть будет, ещё гляди - думать что у кого-то лучше чем у тебя, что есть более настоящее просветление и т.д. Не надо быть счастливей соседа, будь просто счастлив, а когда счастлив, не верти головой, а то вдруг мысли в голову будут попадать, а там и мысель умная что кто-то счастлив по-настоящему, а ты понарошку. И главное, когда сам счастлив, не давай завистникам убедить себя что счастье ненастоящее - они тебя хотят вниз спустить. Счастье всегда или есть, или нет, и пофиг. Счастливый должен быть наглым, чтобы быть нагло счастливым.
И вообще, Кримсон, ты ж 1 из следующих архатов, забыл? Про нирвану, если помнишь, я просто не стал отвечать. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№496823Добавлено: Чт 08 Авг 19, 23:30 (5 лет тому назад)
Павел, эта Дхарма которая называется просто "гедонизм" или еще известна как "акуна матата" очень проста, но, к сожалению, не выдерживает испытания жизнью.
Счастье будет ровно до той поры, пока есть шашлыки, дача, пиво и здоровье. _________________ Так я слышал
Счастье будет ровно до той поры, пока есть шашлыки, дача, пиво и здоровье.
Не, друг. Я дхарму примитизировал, но не настолько же. Джаны таки надо хоть какие-то уметь делать. Т.е. взять, сесть, успокоиться и порадоваться без внешней причины хотя бы тому что у тебя есть попа на которой можно сидеть. Тогда ты самодостаточен и свободен.
Есть правда 1 сложный дефект во всей идее. Четвёртую джану достигать умеют все кому ни лень (считая это упачарой). Сложно найти хоть искорку радости или метты, чтобы её раздуть в 1-2-3. У меня это есть, и я безмерно рад за себя, но как быть другим - я думаю. Ну и всё-таки амплифицировать (умное слово, друг его любит, что значит - я не знаю) ментальные факторы надо уметь, это приходит с опытом. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Да мы уж как-нибудь сами, спасибо, у нас же свои джханы, Вы не забыли, зачем нам Ваши
Так эта, я о половине страны у которых нет дачи и шашлыков радею! У нас тут категорически мало бохисатв на квадратный километр.
К тому же джаны разные хороши, это добавляет красок в жизнь. Одну и ту же джану в смысле сконструировать по-разному. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Чт 08 Авг 19, 23:55), всего редактировалось 1 раз
№496853Добавлено: Пт 09 Авг 19, 11:17 (5 лет тому назад)
Ну и рассказали бы какие у вас джаны,а то молчат с многозначительным видом и посмеиваются.Скрывать тут особо нечего,то же не поход к венерологу с неприличной болезнью ,могу попробовать описать,хотя адекватно навряд ли средний человек сможет внятное описание дать.Итак о джанах,или о псевдоджанах кому как нравится,настаивать я не буду на какой то железной версии,пусть будет так как есть. На стадии сосредоточения,а она разная была,иногда долго,иногда не очень,следишь за дыханием,гасишь случайно возникающие мысли,образы,воспоминания.Очень важно для меня чтобы была тишина,и желательно темнота.Лайфхак,тут многие уже жаловались на звуки посторонние,машины,соседи и т.д.Вставляешь в уши наушники мелкие,которые прямо в канал уха вставляются,с верху надеваешь вторые наушники лопухи с большими и плотными амбашурами,и все соседи для вас больше не существуют.Возможно с непривычки уши у кого то болеть будут,но это дело привычки.Есть кроме того для телефона множество приложений для релакса,я пользовался конкретно "SLEEPO" для Андроида,там множество звуков и сценариев для релакса,повторяющиеся звуки капель дождя,по крыше,по подоконнику,треск сучьев костра и т.д .Можно включить приложение и медитировать на однообразный и повторяющийся звук,имхо ни чем не хуже чем на звук ударов сердца или шум тока крови в ушах или дыхание.К этому способу я прибегал редко в основном днем.Так лежать пытаясь ощутить полную тишину в уме можно довольно долго,шаматха короче,и все равно чувствуешь что уже мысли первого и даже второго уровня исчезли,но какие то тени мыслей где то в глубине проскальзывают,может быть не тени,а только намек на мысли,избавится от них полностью мне не удавалось никогда,да и странно было бы если бы удалось, это же труп получился бы,ведь даже само устремление избавится от мыслей это уже мысль.На каком то рубеже возникает легкая дрема все усиливающаяся,это очень важный момент,потому что можно заснуть,что по началу со мной не раз случалось,а можно именно в этот переходный момент попасть в джану.Поэтому у меня закралась мысль что состояние дремы и джаны как то связаны,просто в одном состоянии есть мысли и образы в другом нет.Происходил переход в джану по началу всегда внезапно и очень неожиданно,словно шел-шел и провалился под лед,поэтому я в первый раз испугался и вышел из этого состояния с выпученными глазами.Во-вот ты уже неудержимо засыпал,и тут тебе как будто заряд тока пропустили,ты словно продавил какую то невидимую и неощущаемую преграду и перевалился на другую сторону,сонливость слетает в один миг,появляется чувство какой то нечеловеческой собранности,направленности на что то,хотя ничего нет,ты словно прожектор сфокусированный в одну точку,перед этим ты сторожко следил что бы мысли не возникали,а тут они не возникают сами без всякого усилия,только эта сосредоточенность на ни чём и больше ничего нет,все больше ничего нет,и тебя словно нет,только эта пустота и сосредоточенность.Описать это довольно трудно,слова это тени еле видимые на фоне ощущения.По ощущениям пролежишь пол часа,потом выйдя из этого состояния поглядишь на телефон,ты пролежал так полночи.Со временем я стал заходить в это состояние быстрее,проще и плавней,без этого резкого перехода вначале,но с каждым разом стал проводить почему то в нем все меньше времени, пока совсем не перестал заходить.Само ощущение ни приятное,ни не приятное,оно необычное,сравнить не с чем.Три раза в этом состоянии я ощутил интересный эффект,в этом состоянии собранности я начинал вглядываться изо всех сил в темноту перед глазами и начинал проступать очень красивый и сложный орнамент в синих,зеленых и золотистых цветах,он начинал двигаться сверху вниз и укрупняться,когда я пытался разглядеть его во всех подробностях,он начинал усложнятся,изменятся на глазах и на этом моменте все рушилось и меня выбрасывало всегда.По описаниям я понял что это видимо какая то джана выше первой,имхо,скажу так же что в самой первой джане я тоже был,но всего один раз и долго удержать не смог,она хоть и приятной показалась весьма(вот наркоконтроль то не знает о ваших невинных забавах)но менее интересной,чем то что обычно.Вот такой мой скромный опыт. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№496859Добавлено: Пт 09 Авг 19, 12:25 (5 лет тому назад)
Этих опытов "медитативных" тысячи по эзотерическим форумам, никакого толку в плане практики развития саматхи от них нет, лучше рассказывайте о ваших видениях-переживаниях наставнику, пусть он дает им оценку. В джхану входят на сконструированном умом образе, сначала на уггаха, затем патибхага нимитте, отстранившись от пяти помех и развив джхановые факторы, так достигают аппана самадхи, этому надо долго учиться у реальных практиков, а не болтать на форумах о видении всяких узоров.
№496861Добавлено: Пт 09 Авг 19, 12:35 (5 лет тому назад)
Мы живём в мире магии - самолёты, сматфоны... только это всё магия смерти, "некроискусства харт и цоф", как говаривал Пелевин. Некромантия, где новообращённый лич приносит себя в жертву ежедневными ритуалами в офисе, разменивая свою жизнь на магическую силу. Такой ценой продавить грубой силой пласты реальности сразу до четвёртой - плёвое дело, силы-то завались. 4eJIOBEK, странно что вам там в джане нравится. Ужель получилось где-то рядом с троечкой застрять? Удивительно. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Этих опытов "медитативных" тысячи по эзотерическим форумам, никакого толку в плане практики развития саматхи от них нет, лучше рассказывайте о ваших видениях-переживаниях наставнику, пусть он дает им оценку. В джхану входят на сконструированном умом образе, сначала на уггаха, затем патибхага нимитте, отстранившись от пяти помех и развив джхановые факторы, так достигают аппана самадхи, этому надо долго учиться у реальных практиков, а не болтать на форумах о видении всяких узоров.
Похоже вы очередной буддист-теоретик,да к тому же еще и начетчик.Таких большинство даже в буддийских монастырях,ничего необычного в этом нет,по двадцать лет сидят пеньком на месте и никакого толка. Если ваша карма плохая и не позволяет чего то,это еще не значит что у других также.Более того ваши высказывания о том что от медитации нет никакого толку,просто странно. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Приятно видеть, что и для вас авторитетов нет. Будда сказал что можно достичь просветления за 7 дней, но Будда и мне, и вам не авторитет. Прэкрасно. Очень в духе этой темы. Пиши истчо, ваше мнение очень важно для нас. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Этих опытов "медитативных" тысячи по эзотерическим форумам, никакого толку в плане практики развития саматхи от них нет, лучше рассказывайте о ваших видениях-переживаниях наставнику, пусть он дает им оценку. В джхану входят на сконструированном умом образе, сначала на уггаха, затем патибхага нимитте, отстранившись от пяти помех и развив джхановые факторы, так достигают аппана самадхи, этому надо долго учиться у реальных практиков, а не болтать на форумах о видении всяких узоров.
Похоже вы очередной буддист-теоретик,да к тому же еще и начетчик.Таких большинство даже в буддийских монастырях,ничего необычного в этом нет,по двадцать лет сидят пеньком на месте и никакого толка. Если ваша карма плохая и не позволяет чего то,это еще не значит что у других также.Более того ваши высказывания о том что от медитации нет никакого толку,просто странно.
Похоже, вы очередной фантазер, который думает, что немного повалявшись в постельке в наушниках, сразу попадает в джану, при этом даже не знаком с теоретической составляющей развития саматхи.
Банально, чтобы пожать штангу в 100 кг, надо сначала узнать технику выполнения этого упражения у опытного тренера, отработать ее на пустом грифе, а потом, начиная с малых весов, тренироваться месяцами и через какое-то время, возможно, достигнуть цели. В духовных практиках то же самое, без теоретической основы и тренировок с учителем не достичь аппана самадхи, даже Будда, который мог спонтаннно в джхану входить, учился у наставников. А вы с Павликом тут гении, круче Будды и всех арахантов, странно, что еще иддхи не являете, хотя, может забыли рассказать.
Приятно видеть, что и для вас авторитетов нет. Будда сказал что можно достичь просветления за 7 дней, но Будда и мне, и вам не авторитет. Прэкрасно. Очень в духе этой темы. Пиши истчо, ваше мнение очень важно для нас.
Все же Будда имел до этого опыт йогических практик многолетний.Но конечно не двадцать лет и не всю жизнь,а может года три или пять.А авторитеты Дхарммавадина всю жизнь проводят в своем поиске так и ни чего не добиваются на пути к Просветлению.Хотя я и не отрицаю что по сравнению с человеком с улицы они чего то достигают.Но масштабы несравнимы просто,это смешно. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Приятно видеть, что и для вас авторитетов нет. Будда сказал что можно достичь просветления за 7 дней, но Будда и мне, и вам не авторитет. Прэкрасно. Очень в духе этой темы. Пиши истчо, ваше мнение очень важно для нас.
Практикуя четыре сатипаттханы можно достичь арахантства или плода анагамина за сроки от семи дней до семи лет. Вы же непонятно что практикуете.
Приятно видеть, что и для вас авторитетов нет. Будда сказал что можно достичь просветления за 7 дней, но Будда и мне, и вам не авторитет. Прэкрасно. Очень в духе этой темы. Пиши истчо, ваше мнение очень важно для нас.
Все же Будда имел до этого опыт йогических практик многолетний.Но конечно не двадцать лет и не всю жизнь,а может года три или пять.А авторитеты Дхарммавадина всю жизнь проводят в своем поиске так и ни чего не добиваются на пути к Просветлению.Хотя я и не отрицаю что по сравнению с человеком с улицы они чего то достигают.Но масштабы несравнимы просто,это смешно.
Даже в Сангхе Будды не все достигали арийских плодов, что уж говорить о нашем времени.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы