Этих опытов "медитативных" тысячи по эзотерическим форумам, никакого толку в плане практики развития саматхи от них нет, лучше рассказывайте о ваших видениях-переживаниях наставнику, пусть он дает им оценку. В джхану входят на сконструированном умом образе, сначала на уггаха, затем патибхага нимитте, отстранившись от пяти помех и развив джхановые факторы, так достигают аппана самадхи, этому надо долго учиться у реальных практиков, а не болтать на форумах о видении всяких узоров.
Похоже вы очередной буддист-теоретик,да к тому же еще и начетчик.Таких большинство даже в буддийских монастырях,ничего необычного в этом нет,по двадцать лет сидят пеньком на месте и никакого толка. Если ваша карма плохая и не позволяет чего то,это еще не значит что у других также.Более того ваши высказывания о том что от медитации нет никакого толку,просто странно.
Похоже, вы очередной фантазер, который думает, что немного повалявшись в постельке в наушниках, сразу попадает в джану, при этом даже не знаком с теоретической составляющей развития саматхи.
Банально, чтобы пожать штангу в 100 кг, надо сначала узнать технику выполнения этого упражения у опытного тренера, отработать ее на пустом грифе, а потом, начиная с малых весов, тренироваться месяцами и через какое-то время, возможно, достигнуть цели. В духовных практиках то же самое, без теоретической основы и тренировок с учителем не достичь аппана самадхи, даже Будда, который мог спонтаннно в джхану входить, учился у наставников. А вы с Павликом тут гении, круче Будды и всех арахантов, странно, что еще иддхи не являете, хотя, может забыли рассказать.
Вот только не нужно мне тут об атлетике рассказывать,я на этом в свое время собаку съел,да и сейчас 40кг гирю выжимаю легко.Дело в том что в атлетике есть люди в силу генетических предрасположенностей талантливые.Одни не тренируясь вообще эту 100кг штангу жмут,другие через месяцы,третьи через годы,кто то никогда.Вот не вырабатывает у тебя щитовидка нужные гормоны в достаточном количестве,и ты без анаблических стероидов ничего не сможешь как не тренируйся.Возможно что то такое в свойствах мозга бывает.Ведь не зря же одни люди как люди пивко на лавочке пьют,а другие рисую замечательно,третьи в шахматах и математике талантливы,четвертые к музыке способны.И первые сколько бы ни бились никогда чемпионом мира по шахматам не станут,и на рояле не заиграют проникновенно.Как скажут буддисты это все карма.Далее я нигде себе никаких заслуг не присуждал,просто описал свой опыт.Довольно скоромный как я считаю,на него кстати у меня тоже годы в общей сложности ушли.Круче Будды или даже Вас я себя не считаю.Это вы свои проекции возникшие у вас в мозгу на меня накидываете опять,зачем непонятно.Касаясь того что даже Будда который мог спонтаннно в джхану входить, учился у наставников.а наставники у кого учились?А их наставники у кого?Кто то же нашел эти состояния сам.Чем другой любой хуже? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Но у вас в уме идёт бой - вам кажется что если вы не победите меня в этой теме, не переспорите меня, мир рухнет, потому что рухнет ваша тхеравада, а вам кажется что тхеравада - это и есть реальный мир.
Вы удивитесь, но я действительно считаю, что тхеравада - это реальный способ выхода из сансары. Ещё я считаю, что мудрый человек не будет ни руками, ни щипцами раскрывать прежде времени глаза слепым котятам, поэтому не вижу смысла спорить со сторонниками других учений, включая разнообразные нью-эйджи. Ни в какой бой я не рвусь, окопавшись в двух разделах этого буддийского форума, но когда сюда заходит очередной недомессия, по мере сил объясняю, почему излагаемые им взгляды излагаются немного не по адресу.
Бодхисатва в смысле подразумеваемом мной это человек,давший клятву не уходить в нирвану с концами до тех пор пока все живые существа не освободятся,то есть он должен делать все что бы буддистов становилось все больше,то есть он должен рождаться вновь и проповедовать
Ну то есть не уходит никогда)). Человек становится буддистом не потому, что ему показали некие фокусы, а потому, что он дозревает до Учения. Это самое дозревание происходит не под воздействием неких зрелищ, а по результатам поступков прежних существований и нынешней жизни. Нету такого фокуса, чтобы лотос поскорее зацвел. Скажите пожалуйста, а почему вы медитируете лёжа, а не сидя с прямой спиной?
Этих опытов "медитативных" тысячи по эзотерическим форумам, никакого толку в плане практики развития саматхи от них нет, лучше рассказывайте о ваших видениях-переживаниях наставнику, пусть он дает им оценку. В джхану входят на сконструированном умом образе, сначала на уггаха, затем патибхага нимитте, отстранившись от пяти помех и развив джхановые факторы, так достигают аппана самадхи, этому надо долго учиться у реальных практиков, а не болтать на форумах о видении всяких узоров.
Похоже вы очередной буддист-теоретик,да к тому же еще и начетчик.Таких большинство даже в буддийских монастырях,ничего необычного в этом нет,по двадцать лет сидят пеньком на месте и никакого толка. Если ваша карма плохая и не позволяет чего то,это еще не значит что у других также.Более того ваши высказывания о том что от медитации нет никакого толку,просто странно.
Похоже, вы очередной фантазер, который думает, что немного повалявшись в постельке в наушниках, сразу попадает в джану, при этом даже не знаком с теоретической составляющей развития саматхи.
Банально, чтобы пожать штангу в 100 кг, надо сначала узнать технику выполнения этого упражения у опытного тренера, отработать ее на пустом грифе, а потом, начиная с малых весов, тренироваться месяцами и через какое-то время, возможно, достигнуть цели. В духовных практиках то же самое, без теоретической основы и тренировок с учителем не достичь аппана самадхи, даже Будда, который мог спонтаннно в джхану входить, учился у наставников. А вы с Павликом тут гении, круче Будды и всех арахантов, странно, что еще иддхи не являете, хотя, может забыли рассказать.
Вот только не нужно мне тут об атлетике рассказывать,я на этом в свое время собаку съел,да и сейчас 40кг гирю выжимаю легко.Дело в том что в атлетике есть люди в силу генетических предрасположенностей талантливые.Одни не тренируясь вообще эту 100кг штангу жмут,другие через месяцы,третьи через годы,кто то никогда.Вот не вырабатывает у тебя щитовидка нужные гормоны в достаточном количестве,и ты без анаблических стероидов ничего не сможешь как не тренируйся.Возможно что то такое в свойствах мозга бывает.Ведь не зря же одни люди как люди пивко на лавочке пьют,а другие рисую замечательно,третьи в шахматах и математике талантливы,четвертые к музыке способны.И первые сколько бы ни бились никогда чемпионом мира по шахматам не станут,и на рояле не заиграют проникновенно.Как скажут буддисты это все карма.Далее я нигде себе никаких заслуг не присуждал,просто описал свой опыт.Довольно скоромный как я считаю,на него кстати у меня тоже годы в общей сложности ушли.Круче Будды или даже Вас я себя не считаю.Это вы свои проекции возникшие у вас в мозгу на меня накидываете опять,зачем непонятно.Касаясь того что даже Будда который мог спонтаннно в джхану входить, учился у наставников.а наставники у кого учились?А их наставники у кого?Кто то же нашел эти состояния сам.Чем другой любой хуже?
Для физически одаренных возьмите другой вес - 200 кг или который они не смогут поднять. Я о том, что нужно сначала теорию изучить, а потом уже тренироваться под руководством опытного наставника. Судя же по вашим портянкам текста, вы и близко представления не имеете - что такое аппана самадхи (джхана). Просто описываете видения, которые ум строит, когда в постельке в наушниках лежите. Так и называйте их галлюцинациями, а не джханами.
Этих опытов "медитативных" тысячи по эзотерическим форумам, никакого толку в плане практики развития саматхи от них нет, лучше рассказывайте о ваших видениях-переживаниях наставнику, пусть он дает им оценку. В джхану входят на сконструированном умом образе, сначала на уггаха, затем патибхага нимитте, отстранившись от пяти помех и развив джхановые факторы, так достигают аппана самадхи, этому надо долго учиться у реальных практиков, а не болтать на форумах о видении всяких узоров.
Похоже вы очередной буддист-теоретик,да к тому же еще и начетчик.Таких большинство даже в буддийских монастырях,ничего необычного в этом нет,по двадцать лет сидят пеньком на месте и никакого толка. Если ваша карма плохая и не позволяет чего то,это еще не значит что у других также.Более того ваши высказывания о том что от медитации нет никакого толку,просто странно.
Похоже, вы очередной фантазер, который думает, что немного повалявшись в постельке в наушниках, сразу попадает в джану, при этом даже не знаком с теоретической составляющей развития саматхи.
Банально, чтобы пожать штангу в 100 кг, надо сначала узнать технику выполнения этого упражения у опытного тренера, отработать ее на пустом грифе, а потом, начиная с малых весов, тренироваться месяцами и через какое-то время, возможно, достигнуть цели. В духовных практиках то же самое, без теоретической основы и тренировок с учителем не достичь аппана самадхи, даже Будда, который мог спонтаннно в джхану входить, учился у наставников. А вы с Павликом тут гении, круче Будды и всех арахантов, странно, что еще иддхи не являете, хотя, может забыли рассказать.
Вот только не нужно мне тут об атлетике рассказывать,я на этом в свое время собаку съел,да и сейчас 40кг гирю выжимаю легко.Дело в том что в атлетике есть люди в силу генетических предрасположенностей талантливые.Одни не тренируясь вообще эту 100кг штангу жмут,другие через месяцы,третьи через годы,кто то никогда.Вот не вырабатывает у тебя щитовидка нужные гормоны в достаточном количестве,и ты без анаблических стероидов ничего не сможешь как не тренируйся.Возможно что то такое в свойствах мозга бывает.Ведь не зря же одни люди как люди пивко на лавочке пьют,а другие рисую замечательно,третьи в шахматах и математике талантливы,четвертые к музыке способны.И первые сколько бы ни бились никогда чемпионом мира по шахматам не станут,и на рояле не заиграют проникновенно.Как скажут буддисты это все карма.Далее я нигде себе никаких заслуг не присуждал,просто описал свой опыт.Довольно скоромный как я считаю,на него кстати у меня тоже годы в общей сложности ушли.Круче Будды или даже Вас я себя не считаю.Это вы свои проекции возникшие у вас в мозгу на меня накидываете опять,зачем непонятно.Касаясь того что даже Будда который мог спонтаннно в джхану входить, учился у наставников.а наставники у кого учились?А их наставники у кого?Кто то же нашел эти состояния сам.Чем другой любой хуже?
Для физически одаренных возьмите другой вес - 200 кг или который они не смогут поднять. Я о том, что нужно сначала теорию изучить, а потом уже тренироваться под руководством опытного наставника. Судя же по вашим портянкам текста, вы и близко представления не имеете - что такое аппана самадхи (джхана). Просто описываете видения, которые ум строит, когда в постельке в наушниках лежите. Так и называйте их галлюцинациями, а не джханами.
Про атлетику лучше не пишите,тут вы теоретик.Потому что 200кг это уже вес для избранных,их буквально единицы и это уже опасно для здоровья и даже жизни.
По поводу моих опытов вы не знаете что я ощущал,я предупредил что коряво изложу,терминами языка пали же свои ощущения передавать это извращение,по крайней мере в России,так вот по поводу моих ощущений вы просто фантазируете,хотя могли бы просто благородно промолчать,что выдало бы в вас умного человека,во вторых вы не психиатр,даже не психолог что бы тут диагнозы ставить.И естественно я не просто полежал в постельке с наушниками,я специально указал что наушники это для тех кому мешают звуки,это вы передергиваете.Впрочем вам меня задеть так легко не получится,я не фанатик,и не предаю этому всему слишком большое значение,в отличии от вас. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Бодхисатва в смысле подразумеваемом мной это человек,давший клятву не уходить в нирвану с концами до тех пор пока все живые существа не освободятся,то есть он должен делать все что бы буддистов становилось все больше,то есть он должен рождаться вновь и проповедовать
Ну то есть не уходит никогда)). Человек становится буддистом не потому, что ему показали некие фокусы, а потому, что он дозревает до Учения. Это самое дозревание происходит не под воздействием неких зрелищ, а по результатам поступков прежних существований и нынешней жизни. Нету такого фокуса, чтобы лотос поскорее зацвел. Скажите пожалуйста, а почему вы медитируете лёжа, а не сидя с прямой спиной?
Теория о том что в буддизм можно придти только по результатам поступков прежних жизней интересная,но недоказуемая,а на деле вредная,потому что кучу народу отворачивает от буддизма,типа не мое потому что карма.Короче всю буддийскую движуху в мире тогда нужно сворачивать,чего деньги зря тратить,кому предрасположено сами дорогу найдут тогда.
А кто вам сказал что я медитирую только лежа?Я этого не писал.Опять ваш ум с вами балует.На самом деле я медитирую и лежа и сидя и на ходу.Пробовал разный подход,из разных традиций и даже из нью эйджа.Буддисты зря так ревниво относятся кстати к нью эйджу,ну обретет человек в результате хоть какую то частицу понимания,все на пользу карме идет,переродится вновь.Самыми действенными для меня показались дзенские практики.Там нет джан,но зато меняются ощущения в реале,в жизни.То что я описал выше это именно практика из медитации на дыхание,результат заинтересовал именно тем что никогда нигде до этого не чувствовал,и даже не подозревал что в нас такое может быть,но как сама по себе вещь действительно имеет мало ценности,по крайней мере в моем случае. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Этих опытов "медитативных" тысячи по эзотерическим форумам, никакого толку в плане практики развития саматхи от них нет, лучше рассказывайте о ваших видениях-переживаниях наставнику, пусть он дает им оценку. В джхану входят на сконструированном умом образе, сначала на уггаха, затем патибхага нимитте, отстранившись от пяти помех и развив джхановые факторы, так достигают аппана самадхи, этому надо долго учиться у реальных практиков, а не болтать на форумах о видении всяких узоров.
Похоже вы очередной буддист-теоретик,да к тому же еще и начетчик.Таких большинство даже в буддийских монастырях,ничего необычного в этом нет,по двадцать лет сидят пеньком на месте и никакого толка. Если ваша карма плохая и не позволяет чего то,это еще не значит что у других также.Более того ваши высказывания о том что от медитации нет никакого толку,просто странно.
Похоже, вы очередной фантазер, который думает, что немного повалявшись в постельке в наушниках, сразу попадает в джану, при этом даже не знаком с теоретической составляющей развития саматхи.
Банально, чтобы пожать штангу в 100 кг, надо сначала узнать технику выполнения этого упражения у опытного тренера, отработать ее на пустом грифе, а потом, начиная с малых весов, тренироваться месяцами и через какое-то время, возможно, достигнуть цели. В духовных практиках то же самое, без теоретической основы и тренировок с учителем не достичь аппана самадхи, даже Будда, который мог спонтаннно в джхану входить, учился у наставников. А вы с Павликом тут гении, круче Будды и всех арахантов, странно, что еще иддхи не являете, хотя, может забыли рассказать.
Вот только не нужно мне тут об атлетике рассказывать,я на этом в свое время собаку съел,да и сейчас 40кг гирю выжимаю легко.Дело в том что в атлетике есть люди в силу генетических предрасположенностей талантливые.Одни не тренируясь вообще эту 100кг штангу жмут,другие через месяцы,третьи через годы,кто то никогда.Вот не вырабатывает у тебя щитовидка нужные гормоны в достаточном количестве,и ты без анаблических стероидов ничего не сможешь как не тренируйся.Возможно что то такое в свойствах мозга бывает.Ведь не зря же одни люди как люди пивко на лавочке пьют,а другие рисую замечательно,третьи в шахматах и математике талантливы,четвертые к музыке способны.И первые сколько бы ни бились никогда чемпионом мира по шахматам не станут,и на рояле не заиграют проникновенно.Как скажут буддисты это все карма.Далее я нигде себе никаких заслуг не присуждал,просто описал свой опыт.Довольно скоромный как я считаю,на него кстати у меня тоже годы в общей сложности ушли.Круче Будды или даже Вас я себя не считаю.Это вы свои проекции возникшие у вас в мозгу на меня накидываете опять,зачем непонятно.Касаясь того что даже Будда который мог спонтаннно в джхану входить, учился у наставников.а наставники у кого учились?А их наставники у кого?Кто то же нашел эти состояния сам.Чем другой любой хуже?
Для физически одаренных возьмите другой вес - 200 кг или который они не смогут поднять. Я о том, что нужно сначала теорию изучить, а потом уже тренироваться под руководством опытного наставника. Судя же по вашим портянкам текста, вы и близко представления не имеете - что такое аппана самадхи (джхана). Просто описываете видения, которые ум строит, когда в постельке в наушниках лежите. Так и называйте их галлюцинациями, а не джханами.
Про атлетику лучше не пишите,тут вы теоретик.Потому что 200кг это уже вес для избранных,их буквально единицы и это уже опасно для здоровья и даже жизни.
По поводу моих опытов вы не знаете что я ощущал,я предупредил что коряво изложу,терминами языка пали же свои ощущения передавать это извращение,по крайней мере в России,так вот по поводу моих ощущений вы просто фантазируете,хотя могли бы просто благородно промолчать,что выдало бы в вас умного человека,во вторых вы не психиатр,даже не психолог что бы тут диагнозы ставить.И естественно я не просто полежал в постельке с наушниками,я специально указал что наушники это для тех кому мешают звуки,это вы передергиваете.Впрочем вам меня задеть так легко не получится,я не фанатик,и не предаю этому всему слишком большое значение,в отличии от вас.
ОМГ, я о том, что ваши претензии к буддизму, поверхностные знания о нем и переживания/ощущения в "медитациях" не связаны с джханами, описанными в канонической и постканонической литературе, почему - уже объяснил выше. Пользы от них на форуме - практически никакой.
А железки я до сих пор таскаю, чтобы мясо в тонусе держать, потому и привел в пример то, что знаю не по наслышке, так что вы и тут заблуждаетесь.
Вы не далеко ушли от истины, на самом деле так и есть.
Если вообще есть куда идти,и кому главное.Все это может оказаться просто мистификацией,коих было уже много .Впрочем какая разница,занятие не хуже любых других. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Бодхисатва в смысле подразумеваемом мной это человек,давший клятву не уходить в нирвану с концами до тех пор пока все живые существа не освободятся,то есть он должен делать все что бы буддистов становилось все больше,то есть он должен рождаться вновь и проповедовать
Ну то есть не уходит никогда)). Человек становится буддистом не потому, что ему показали некие фокусы, а потому, что он дозревает до Учения. Это самое дозревание происходит не под воздействием неких зрелищ, а по результатам поступков прежних существований и нынешней жизни. Нету такого фокуса, чтобы лотос поскорее зацвел. Скажите пожалуйста, а почему вы медитируете лёжа, а не сидя с прямой спиной?
Теория о том что в буддизм можно придти только по результатам поступков прежних жизней интересная,но недоказуемая,а на деле вредная,потому что кучу народу отворачивает от буддизма,типа не мое потому что карма.Короче всю буддийскую движуху в мире тогда нужно сворачивать,чего деньги зря тратить,кому предрасположено сами дорогу найдут тогда.
А кто вам сказал что я медитирую только лежа?Я этого не писал.Опять ваш ум с вами балует.На самом деле я медитирую и лежа и сидя и на ходу.Пробовал разный подход,из разных традиций и даже из нью эйджа.Буддисты зря так ревниво относятся кстати к нью эйджу,ну обретет человек в результате хоть какую то частицу понимания,все на пользу карме идет,переродится вновь.Самыми действенными для меня показались дзенские практики.Там нет джан,но зато меняются ощущения в реале,в жизни.То что я описал выше это именно практика из медитации на дыхание,результат заинтересовал именно тем что никогда нигде до этого не чувствовал,и даже не подозревал что в нас такое может быть,но как сама по себе вещь действительно имеет мало ценности,по крайней мере в моем случае.
ОМГ, я о том, что ваши претензии к буддизму, поверхностные знания о нем и переживания/ощущения в "медитациях" не связаны с джханами, описанными в канонической и постканонической литературе, почему - уже объяснил выше. Пользы от них на форуме - практически никакой.
А железки я до сих пор таскаю, чтобы мясо в тонусе держать, потому и привел в пример то, что знаю не по наслышке, так что вы и тут заблуждаетесь.
Для вас пользы если нет в моих опытах,пожалуйста,я не против.Хотя бы повеселил вас судя по вашим ЛОЛ.Для кого то может польза есть.Хотя бы он почтет и увидев что мои состояния сходны с его состояниями,потом прочитав ваши гневные отповеди поймет что он не прав,все польза.Или поймет что вы не совсем правы если у него свой взгляд.Если я что то пишу вразрез с правилами форума пусть администрация поправит.
Буддист таскающий железки это что то,с чем то.Сколько нибудь продвинутому буддисту это не нужно,более того вредно в его практике.ИМХО. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Бодхисатва в смысле подразумеваемом мной это человек,давший клятву не уходить в нирвану с концами до тех пор пока все живые существа не освободятся,то есть он должен делать все что бы буддистов становилось все больше,то есть он должен рождаться вновь и проповедовать
Ну то есть не уходит никогда)). Человек становится буддистом не потому, что ему показали некие фокусы, а потому, что он дозревает до Учения. Это самое дозревание происходит не под воздействием неких зрелищ, а по результатам поступков прежних существований и нынешней жизни. Нету такого фокуса, чтобы лотос поскорее зацвел. Скажите пожалуйста, а почему вы медитируете лёжа, а не сидя с прямой спиной?
Теория о том что в буддизм можно придти только по результатам поступков прежних жизней интересная,но недоказуемая,а на деле вредная,потому что кучу народу отворачивает от буддизма,типа не мое потому что карма.Короче всю буддийскую движуху в мире тогда нужно сворачивать,чего деньги зря тратить,кому предрасположено сами дорогу найдут тогда.
А кто вам сказал что я медитирую только лежа?Я этого не писал.Опять ваш ум с вами балует.На самом деле я медитирую и лежа и сидя и на ходу.Пробовал разный подход,из разных традиций и даже из нью эйджа.Буддисты зря так ревниво относятся кстати к нью эйджу,ну обретет человек в результате хоть какую то частицу понимания,все на пользу карме идет,переродится вновь.Самыми действенными для меня показались дзенские практики.Там нет джан,но зато меняются ощущения в реале,в жизни.То что я описал выше это именно практика из медитации на дыхание,результат заинтересовал именно тем что никогда нигде до этого не чувствовал,и даже не подозревал что в нас такое может быть,но как сама по себе вещь действительно имеет мало ценности,по крайней мере в моем случае.
Просто жесть. Дзен и есть дхьяна.
Самоназвание возможно,но по части практик нет. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Если вообще есть куда идти,и кому главное.Все это может оказаться просто мистификацией,коих было уже много.
Вы слишком пессимистично настроены и не верите в три драгоценности. С таким подходом к практике не то что достичь плода, но даже и увидеть его невозможно. я на протяжении многих лет верил в три драгоценности, и однажды мне показали настоящие сиддхи несколько раз, в которых невозможно было усомниться, ибо таких фокусов люди пока ещё не изобрели. Но распространяться на такие темы у меня намерения нет, достаточно было увидеть то, что показали, и даже те сомнения, которые иногда присутствовали, развеялись как дым. Чего и Вам желаю.
Буддист таскающий железки это что то,с чем то.Сколько нибудь продвинутому буддисту это не нужно,более того вредно в его практике.ИМХО.
ЛОЛ. Когда это физкультура, способствующая укреплению здоровья, стала вредить практике? Тем более мирянам )) Даже бхиккху Будда дал в качестве физухи метлу в руки - листья подметать ))
Бодхисатва в смысле подразумеваемом мной это человек,давший клятву не уходить в нирвану с концами до тех пор пока все живые существа не освободятся,то есть он должен делать все что бы буддистов становилось все больше,то есть он должен рождаться вновь и проповедовать
Ну то есть не уходит никогда)). Человек становится буддистом не потому, что ему показали некие фокусы, а потому, что он дозревает до Учения. Это самое дозревание происходит не под воздействием неких зрелищ, а по результатам поступков прежних существований и нынешней жизни. Нету такого фокуса, чтобы лотос поскорее зацвел. Скажите пожалуйста, а почему вы медитируете лёжа, а не сидя с прямой спиной?
Теория о том что в буддизм можно придти только по результатам поступков прежних жизней интересная,но недоказуемая,а на деле вредная,потому что кучу народу отворачивает от буддизма,типа не мое потому что карма.Короче всю буддийскую движуху в мире тогда нужно сворачивать,чего деньги зря тратить,кому предрасположено сами дорогу найдут тогда.
А кто вам сказал что я медитирую только лежа?Я этого не писал.Опять ваш ум с вами балует.На самом деле я медитирую и лежа и сидя и на ходу.Пробовал разный подход,из разных традиций и даже из нью эйджа.Буддисты зря так ревниво относятся кстати к нью эйджу,ну обретет человек в результате хоть какую то частицу понимания,все на пользу карме идет,переродится вновь.Самыми действенными для меня показались дзенские практики.Там нет джан,но зато меняются ощущения в реале,в жизни.То что я описал выше это именно практика из медитации на дыхание,результат заинтересовал именно тем что никогда нигде до этого не чувствовал,и даже не подозревал что в нас такое может быть,но как сама по себе вещь действительно имеет мало ценности,по крайней мере в моем случае.
Просто жесть. Дзен и есть дхьяна.
Самоназвание возможно,но по части практик нет.
Я смотрю, вы и по части дзен такой же знаток, как и в Тхераваде ))
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы