Даже читать не буду ваши сообщения.Я писал о ветвях школ, но это все не важно,ничего не значащие в контексте разговора вопросы.Которые интересны разве что буддологам для диплома.Потому что все кроме вас знают о Махаяне и Хинаяне.И даже писать тут больше нечего.Точка. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Даже читать не буду ваши сообщения.Я писал о ветвях школ, но это все не важно,ничего не значащие в контексте разговора вопросы.Которые интересны разве что буддологам для диплома.Потому что все кроме вас знают о Махаяне и Хинаяне.И даже писать тут больше нечего.Точка.
Вот это и называется - невежество. _________________ Так я слышал
Даже читать не буду ваши сообщения.Я писал о ветвях школ, но это все не важно,ничего не значащие в контексте разговора вопросы.Которые интересны разве что буддологам для диплома.Потому что все кроме вас знают о Махаяне и Хинаяне.И даже писать тут больше нечего.Точка.
Вот это и называется - невежество.
Более того даже Будда был невежественнен,ведь он не знал о противоречиях школ Махаяны и Хинаяны. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Даже читать не буду ваши сообщения.Я писал о ветвях школ, но это все не важно,ничего не значащие в контексте разговора вопросы.Которые интересны разве что буддологам для диплома.Потому что все кроме вас знают о Махаяне и Хинаяне.И даже писать тут больше нечего.Точка.
Вот это и называется - невежество.
Более того даже Будда был невежественнен,ведь он не знал о противоречиях школ Махаяны и Хинаяны.
Еще бы, таких школ в природе не существовало никогда ни во времена Будды, ни после, что известно любому читавшему хоть что-то по истории буддизма, кроме форумов .
Но невеждам это неведомо, а просвещаться и переставать быть невеждами они не собираются. _________________ Так я слышал
Последний раз редактировалось: Crimson (Пт 09 Авг 19, 18:19), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Я неудачно сформулировал высказался, хотел сказать, что в каноне есть состояние, о котором сказано что удовольствие угасает. У меня было тоже состояние без удовольствия. Сорян, формулировка неудачная была с первого раза.
Согласно канону удовольствие угасает в четвёртой джане. Я указал на этот фактор. Вы просили хоть 1 фактор, я вам дал. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Пт 09 Авг 19, 18:21), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Crimson
Даже читать не буду ваши сообщения.Я писал о ветвях школ, но это все не важно,ничего не значащие в контексте разговора вопросы.Которые интересны разве что буддологам для диплома.Потому что все кроме вас знают о Махаяне и Хинаяне.И даже писать тут больше нечего.Точка.
Вот это и называется - невежество.
Более того даже Будда был невежественнен,ведь он не знал о противоречиях школ Махаяны и Хинаяны.
Еще бы, таких школ в природе не существовало никогда ни во времена Будды, ни после, что известно любому читавшему хоть что-то по истории буддизма, кроме форумов .
Но невеждам это неведомо, а просвещаться и переставать быть невеждами они не собираются.
Мне то что невежде,не существовало да и не хай с ними.Вы думаете меня этим устыдить или еще что то.Я давно на такую ерунду не ведусь.
«Вот, отбросив чувственные удовольствия, отбросив неблагие состояния [ума], монах входит и пребывает в первой джхане, которая сопровождается направлением и удержанием [ума на объекте медитации], а также восторгом и удовольствием, что рождены этим отбрасыванием. Это называется первой джханой». СН 40.1
Хорошо, вероятно формального 100% совпадения слово в слово не будет, т.к. как минимум я не монах. Признаю, мои джаны не соответствуют канону на 100%. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Я читал на эту тему достаточно,детали для меня незначительны.Школы эти возникли параллельно,но тем не менее между ними противоречия неустранимые,как ни странно еретиков признали в обеих ветвях.
Даже читать не буду ваши сообщения.Я писал о ветвях школ, но это все не важно,ничего не значащие в контексте разговора вопросы.Которые интересны разве что буддологам для диплома.Потому что все кроме вас знают о Махаяне и Хинаяне.И даже писать тут больше нечего.Точка.
Вот это и называется - невежество.
Более того даже Будда был невежественнен,ведь он не знал о противоречиях школ Махаяны и Хинаяны.
Еще бы, таких школ в природе не существовало никогда ни во времена Будды, ни после, что известно любому читавшему хоть что-то по истории буддизма, кроме форумов .
Но невеждам это неведомо, а просвещаться и переставать быть невеждами они не собираются.
Мне то что невежде,не существовало да и не хай с ними.Вы думаете меня этим устыдить или еще что то.Я давно на такую ерунду не ведусь.
Да известно, что невеждам пофигу их невежество, иначе бы они не были невеждами, а просветились бы и перестали бы невеждами быть.
А касательно ваших ссылок, в интернетах много всякой ерунды пишут, не всему же надо верить. Такие же невежды и пишут. Но вы даже свои же ссылки прочитать не способны, в ваших ссылках нет информации о школах Махаяна или Хинаяна, а Махаяна названа "направлением" и "свод учений для идущих по Пути Бодхисаттвы (вследствие чего изредка можно встретить ещё одно её название — Бодхисаттваяна)" и "Не существует никаких доказательств того, что Махаяна является отдельной формальной школой или сектой буддизма" и "О буддизме Махаяны мало что можно сказать с уверенностью" и "единственной надёжной основой ранней Махаяны можно рассматривать «только сами сутры Махаяны»" _________________ Так я слышал
Последний раз редактировалось: Crimson (Пт 09 Авг 19, 18:44), всего редактировалось 1 раз
Я читал на эту тему достаточно,детали для меня незначительны.Школы эти возникли параллельно,но тем не менее между ними противоречия неустранимые,как ни странно еретиков признали в обеих ветвях.
Как же параллельно, если в разное время?
Рената вы вообще о чем? Где вот в этом списке школа Махаяна или Хинаяна?
Sthaviravāda
Pudgalavāda ('Personalist') (c. 280 BCE)
Vatsīputrīya (during Aśoka) later name: Saṃmitīya
Dharmottarīya [zh]
Bhadrayānīya
Sannāgarika
Vibhajjavāda (prior to 240 BCE; during Aśoka)
Theravāda (c. 240 BCE)
(Kāśyapīya (after 232 BCE))[note 1]
(Mahīśāsaka (after 232 BCE))[note 1]
(Dharmaguptaka (after 232 BCE))[note 1]
Sarvāstivāda (c. 237 BCE)
(Kāśyapīya (after 232 BCE))[note 1]
(Mahīśāsaka (after 232 BCE))[note 1]
(Dharmaguptaka (after 232 BCE))[note 1]
Sautrāntika (between 50 BCE and c. 100 CE)
Mūlasarvāstivāda (3rd and 4th centuries)
Vaibhāṣika
Mahāsāṃghika
Ekavyahārikas (during Aśoka)
Lokottaravāda
Gokulika (during Aśoka)
Bahuśrutīya (late third century BCE)
Prajñaptivāda (late third century BCE)
Caitika (mid-first century BCE)
Apara Śaila
Uttara Śaila
Зачем спорить о несуществующих школах? _________________ Так я слышал
«Вот, отбросив чувственные удовольствия, отбросив неблагие состояния [ума], монах входит и пребывает в первой джхане, которая сопровождается направлением и удержанием [ума на объекте медитации], а также восторгом и удовольствием, что рождены этим отбрасыванием. Это называется первой джханой». СН 40.1
Хорошо, вероятно формального 100% совпадения слово в слово не будет, т.к. как минимум я не монах. Признаю, мои джаны не соответствуют канону на 100%.
Так если ваши джханы не совпадают с каноном, то зачем вы их вообще джханами называете, а ваше учение Дхармой? Так и назовите "Учение от Павла о достижении состояний удовольствия" _________________ Так я слышал
Я читал на эту тему достаточно,детали для меня незначительны.Школы эти возникли параллельно,но тем не менее между ними противоречия неустранимые,как ни странно еретиков признали в обеих ветвях.
Как же параллельно, если в разное время?
А вот буддологи считают что параллельно.Им я более верю,потому что это ученые люди.Но вы этим вопросом задаваться не должны,так как тут выяснили что их вообще не было. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы