Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

«Десять фактов (мнений) о Тхераваде»

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

454563СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 18, 14:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:

Самосущее причинно-зависимое возникновение отрицается, а пустое от самобытия - функционирует.

Ну да, согласно учению Нагарджуны, есть видимость причинно-зависимого возникновения, которое, однако, оказывается невозможным, если его подвергнуть логическому анализу. Именно это и означает фраза, которую Вы написали выше, не понимая её смысла.
Пример самосущего причинно-зависимого возникновения, которое отрицается - это внеопытное причинно-зависимое возникновение в Вашей системе. Которое, как и положено в прасанге, демонстрирует фатальную противоречивость.

В нагарджуновской системе противоречивым оказывается любое возникновение следствия из причин.
Вам процитировать Нагарджуну о том, что причинность работает?

Вы сейчас приведете цитату о том, что причинность наблюдается в опыте, дана в восприятии - с чем никто и не спорил (даже Нагарджуна). А речь идёт о том, что Нагарджуна (и вся его традиция вслед за ним, вплоть до ЕСДЛ XIV) отрицал логическую непротиворечивость, логическую мыслимость причинно-следственной связи.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454565СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 18, 14:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Поэтому корень череды рождений - это силы и влияния прежних деяний,
И невежественный человек создаёт их.
Значит, невежда является творцом [собственных страданий],
А мудрец таковым не является, поскольку он зрит высшую реальность.

Когда прекращается неведение,
Тогда перестают возникать силы и влияния прежних деяний.
Ведь у того, кто обладает знанием,
Наступает прекращение неведения в силу занятий созерцанием (бхавана).

Благодаря прекращению одного за другим [звеньев цепи взаимозависимости]
Они перестанут возникать одно за другим.
Таким образом, исключительно это скопище страдания
Полностью прекратится.

(Нагарджуна, Мула-Мадхьямака-карика)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454566СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 18, 14:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:

Самосущее причинно-зависимое возникновение отрицается, а пустое от самобытия - функционирует.

Ну да, согласно учению Нагарджуны, есть видимость причинно-зависимого возникновения, которое, однако, оказывается невозможным, если его подвергнуть логическому анализу. Именно это и означает фраза, которую Вы написали выше, не понимая её смысла.
Пример самосущего причинно-зависимого возникновения, которое отрицается - это внеопытное причинно-зависимое возникновение в Вашей системе. Которое, как и положено в прасанге, демонстрирует фатальную противоречивость.

В нагарджуновской системе противоречивым оказывается любое возникновение следствия из причин.
Вам процитировать Нагарджуну о том, что причинность работает?

Вы сейчас приведете цитату о том, что причинность наблюдается в опыте, дана в восприятии - с чем никто и не спорил (даже Нагарджуна). А речь идёт о том, что Нагарджуна (и вся его традиция вслед за ним, вплоть до ЕСДЛ XIV) отрицал логическую непротиворечивость, логическую мыслимость причинно-следственной связи.
Самосущей причинности - самостоятельной, отдельной, абсолютно независимой от человеческих решений - действительно не существует. Представление о ней полно противоречий, потому что ничего самосущего не существует вообще. Пустые же от самобытия проявления есть всегда. Будучи пустым от самобытия, причинно-зависимое возникновение функционирует, и только потому это возможно, что нет самобытия.

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

454571СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 18, 14:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Решили ответить на один мой пост десятью, а теперь дали на них ссылки. Разрастание - это в вашем стиле. На все это уже отвечали не раз и даже не десять. Но вы слышите только себя.

Самый лучший способ общения с вами - это красная печать, что сделал Upas. Только он там еще что-то вам пишет. Вот это лишнее. Одну печать только ставить после каждого вашего поста - вполне достаточно.


Ответы на этот пост: German, German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


454573СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 18, 14:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герман,  конечно не совсем корректно. Я могу  понять отстаивание  своей позиции,  коя подкрепляется результатом  от практики. Может  у  вас  зудит ? То  ДОЛПОПА, то ТХЕРАВАДА, интересно что следующее? ДЗЁДО  СИНРАНА  ИЛИ НИТИРЭН, а  может  САЙТЁ  или  Кукай. А почему нет? Подскажу  тему, типа - " Десять фактов  о - нужное  добавить". Это  на всю жизнь  борьба  с врагами веры. Глядишь  и  причислят к лику  борцов с ересью.

Ответы на этот пост: German
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

454575СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 18, 14:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:

Самосущее причинно-зависимое возникновение отрицается, а пустое от самобытия - функционирует.

Ну да, согласно учению Нагарджуны, есть видимость причинно-зависимого возникновения, которое, однако, оказывается невозможным, если его подвергнуть логическому анализу. Именно это и означает фраза, которую Вы написали выше, не понимая её смысла.
Пример самосущего причинно-зависимого возникновения, которое отрицается - это внеопытное причинно-зависимое возникновение в Вашей системе. Которое, как и положено в прасанге, демонстрирует фатальную противоречивость.

В нагарджуновской системе противоречивым оказывается любое возникновение следствия из причин.
Вам процитировать Нагарджуну о том, что причинность работает?

Вы сейчас приведете цитату о том, что причинность наблюдается в опыте, дана в восприятии - с чем никто и не спорил (даже Нагарджуна). А речь идёт о том, что Нагарджуна (и вся его традиция вслед за ним, вплоть до ЕСДЛ XIV) отрицал логическую непротиворечивость, логическую мыслимость причинно-следственной связи.
Самосущей причинности - самостоятельной, отдельной, абсолютно независимой от человеческих решений - действительно не существует. Представление о ней полно противоречий, потому что ничего самосущего не существует вообще. Пустые же от самобытия проявления есть всегда. Будучи пустым от самобытия, причинно-зависимое возникновение функционирует, и только потому это возможно, что нет самобытия.

Вы банальным образом не понимаете - ни что такое самобытие (ни в якобы Вашей школе, Гелук, ни в других школах), ни что такое пустота от самобытия. Просто включили процесс словопомола, и всё. И не надо кричать, что это-де голословное обвинение - Вам всё сто раз объяснили.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454593СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 18, 16:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:

Самосущее причинно-зависимое возникновение отрицается, а пустое от самобытия - функционирует.

Ну да, согласно учению Нагарджуны, есть видимость причинно-зависимого возникновения, которое, однако, оказывается невозможным, если его подвергнуть логическому анализу. Именно это и означает фраза, которую Вы написали выше, не понимая её смысла.
Пример самосущего причинно-зависимого возникновения, которое отрицается - это внеопытное причинно-зависимое возникновение в Вашей системе. Которое, как и положено в прасанге, демонстрирует фатальную противоречивость.

В нагарджуновской системе противоречивым оказывается любое возникновение следствия из причин.
Вам процитировать Нагарджуну о том, что причинность работает?

Вы сейчас приведете цитату о том, что причинность наблюдается в опыте, дана в восприятии - с чем никто и не спорил (даже Нагарджуна). А речь идёт о том, что Нагарджуна (и вся его традиция вслед за ним, вплоть до ЕСДЛ XIV) отрицал логическую непротиворечивость, логическую мыслимость причинно-следственной связи.
Самосущей причинности - самостоятельной, отдельной, абсолютно независимой от человеческих решений - действительно не существует. Представление о ней полно противоречий, потому что ничего самосущего не существует вообще. Пустые же от самобытия проявления есть всегда. Будучи пустым от самобытия, причинно-зависимое возникновение функционирует, и только потому это возможно, что нет самобытия.

Вы банальным образом не понимаете - ни что такое самобытие (ни в якобы Вашей школе, Гелук, ни в других школах), ни что такое пустота от самобытия. Просто включили процесс словопомола, и всё. И не надо кричать, что это-де голословное обвинение - Вам всё сто раз объяснили.
Самобытие это самостоятельное существование со своей стороны, вне отношений. А пустота - это отношения. Всё пусто от самобытия, всё дано в отношениях. Будда в конечной нирване, и тот вне отношений с людьми не остался - проявляется для Бодхисаттв в измерении Самбхогакаи.

Ваша же безличная причинность не имеет отношений с человеком, независима от принимаемых людьми решений, самостоятельно существует со своей стороны. Это один из вариантов самосущего. Которого нет вообще, нигде, никак, с т.зр. Гелуг. В безличном самосущем мире механической причинности, начала не имеющем, уже произошли бы все возможные события.

Ваша система, с верой в самосущую причинность, противоречиво толкует Дхарму.

Нечто реальное, в чём тхеравадин принимает Прибежище - это, как выяснилось, самосущая безличная причинность и самосущая безопытная Ниббана. Их можно легко конвертировать в Шакти и Шиву. Самосущая причинность это всё равно что Шакти. Непостижимая внеопытная Ниббана, абсолютная реальность - всё равно что Парама Шива. И человека, точно так же как в монистическом шиваизме, на самом деле нет вообще.

Позиция тхеравадинского агностицизма не позволит исключить, что всё на самом деле так.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454596СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 18, 16:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:

Решили ответить на один мой пост десятью, а теперь дали на них ссылки. Разрастание - это в вашем стиле. На все это уже отвечали не раз и даже не десять. Но вы слышите только себя.

Самый лучший способ общения с вами - это красная печать, что сделал Upas. Только он там еще что-то вам пишет. Вот это лишнее. Одну печать только ставить после каждого вашего поста - вполне достаточно.
Я и не жду, что Вы признаете свою ошибку и встанете на позицию Срединного подхода (некоторые тхеравадинские Учителя его де-факто демонстрируют, никак не комментируя при этом тхеравадинскую Абхидхамму). Ваша судьба всю жизнь идти по пути самоубеждения.

Но Ваши "аргументы" неспособны убедить новых людей, читающих и сравнивающих традиции - которые ещё не приняли решение и не потратили на Тхераваду много времени.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

454598СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 18, 16:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:

Самобытие это самостоятельное существование со своей стороны, вне отношений. А пустота - это отношения. Всё пусто от самобытия, всё дано в отношениях. Будда в конечной нирване, и тот вне отношений с людьми не остался - проявляется для Бодхисаттв в измерении Самбхогакаи.


Замечательное определение. Тогда и материя диалектических материалистов не самосущая. И Бог христианской ортодоксии - не самосущий. И вообще подавляющее большинство религий и философий учат о пустоте, об отсутствии самобытия. Вы побиваете всё новые рекорды абсурда, хотя, казалось бы, это уже невозможно.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454599СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 18, 16:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Шукра пишет:
Герман,  конечно не совсем корректно. Я могу  понять отстаивание  своей позиции,  коя подкрепляется результатом  от практики. Может  у  вас  зудит ? То  ДОЛПОПА, то ТХЕРАВАДА, интересно что следующее? ДЗЁДО  СИНРАНА  ИЛИ НИТИРЭН, а  может  САЙТЁ  или  Кукай. А почему нет? Подскажу  тему, типа - " Десять фактов  о - нужное  добавить". Это  на всю жизнь  борьба  с врагами веры. Глядишь  и  причислят к лику  борцов с ересью.
Начав идейную борьбу с Гелуг, амдосские жентонгпа не остались без ответа. (Критики Гелуг больше нет - вот и мне более неинтересно толочь воду в ступе, обсуждая заблуждения историчного Долпопы.) Поддерживая многолетнюю критику Ваджраяны (Махаяны), в этой теме получили долгожданный ответ сообщества Олега Шашкова.

Это очевидно - если хочешь покритиковать какую-то традицию, готовься к защите своей собственной доктрины. Для меня это самоцелью не было.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454601СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 18, 16:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:

Самобытие это самостоятельное существование со своей стороны, вне отношений. А пустота - это отношения. Всё пусто от самобытия, всё дано в отношениях. Будда в конечной нирване, и тот вне отношений с людьми не остался - проявляется для Бодхисаттв в измерении Самбхогакаи.


Замечательное определение. Тогда и материя диалектических материалистов не самосущая. И Бог христианской ортодоксии - не самосущий. И вообще подавляющее большинство религий и философий учат о пустоте, об отсутствии самобытия. Вы побиваете всё новые рекорды абсурда, хотя, казалось бы, это уже невозможно.
У них есть другие аспекты самосуществования. Тем более, это обычное дело в других учениях, когда одно самосущее считается вступающим во взаимодействие с другим самосущим. В Вашей системе одна параматтха дхамма, абсолютно реальная со своей стороны, с другой такой же дхаммой ещё как взаимодействует. Но если начинать анализ, обнаруживаются различные противоречия. Как с тем, что без свободы принимаемых решений уже механически, за бесконечность прошлого, была бы достигнута Ниббана - а если признавать какую-то степень свободы, нельзя полностью отрицать реальность существа.

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


454606СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 18, 16:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"...Начав идейную борьбу с Гелуг, амдосские жентонгпа не остались без ответа. (Критики Гелуг больше нет - вот и мне более неинтересно толочь воду в ступе, обсуждая заблуждения историчного Долпопы.) "

Вы  знаете некоторые  тибетские школы,  считает его учение  заблуждением. Хотя,  когда Будон комментил Калачакру, многие пункты  ДОЛПОПА  подкорректировал  и БУДОН  согласился. А  разве кроме "воды  в ступе",  вы  ещё  что то делаете?


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


454609СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 18, 17:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"...Это очевидно - если хочешь покритиковать какую-то традицию, готовься к защите своей собственной доктрины. Для меня это самоцелью не было."

Было и есть. Я повторяю,  Долпопа,  знал работы - Дигнаги, Дхармакирти и пр. на "зубок". Просто он  использовал терминологический  аппарат  не принятый  в Тибете. А  вы  некие полемические работы  возвели в ранг "канона". Дикость и пр.
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

454612СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 18, 17:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:


Вы  знаете некоторые  тибетские школы,  считает его учение  заблуждением. Хотя,  когда Будон комментил Калачакру, многие пункты  ДОЛПОПА  подкорректировал  и БУДОН  согласился. А  разве кроме "воды  в ступе",  вы  ещё  что то делаете?

Далай-лама с джонанговским ламой: Mahapandita Jonang Khenpo Kunga Sherab Saljay Rinpoche



45466215_2014544635296586_847484789387689984_n.jpg
 Описание:
 Размер файла:  28.64 KB
 Просмотрено:  636 раз(а)

45466215_2014544635296586_847484789387689984_n.jpg


Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


454613СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 18, 17:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

НИМА, это нормально,  так как  нормальные  люди, ищут  соприкосновение  и  согласия. А идиоты  различие и вражду.

Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
Страница 66 из 154

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.062 (0.143) u0.023 s0.001, 21 0.039 [301/0]