№454411Добавлено: Чт 15 Ноя 18, 00:03 (6 лет тому назад)
Относительная истина Гелугпы - это проявления. Абсолютная истина - пустота от самобытия (и ясный свет). В мереологическом нигилизме, абсолютная истина - это дхаммы (и кхандхи). А существо номинально и только номинально, без разницы, самосущее или существо вообще.
Конечно. Поэтому, когда тхеравадины начинают упрекать за всё то, что не мереологический нигилизм, в отходе от общебуддийских представлений, это неправильно. Тотально отрицать "я" в пользу атомарных дхарм - это их школьная традиция, но не фундамент для всего буддизма вообще.
№454417Добавлено: Чт 15 Ноя 18, 00:24 (6 лет тому назад)
Тхеравада - если следует традиционной Абхидхамме - ближе к философии Шанкарачарьи, чем к философии Нагарджуны. С Адвайта-Ведантой объединяет тотальная кажимость человека и безопытная абсолютная реальность как финал духовного пути. Тхеравада и Махаяна - это разные буддийские религии. Толкование Учения Будды слишком разное.
Все ваши аргументы опровергнуты еще в предыдущих многочисленных спорах. А то, что вы не можете с этим смириться, снова и снова открывая темы об одном и том же, и упорно, как мантру по десять тысяч раз повторяете одни и те же, давно опровергнутые аргументы - говорит о вашей невменяемости.
№454423Добавлено: Чт 15 Ноя 18, 01:28 (6 лет тому назад)
Герман склонен к клевете на Дхарму. Эта склонность им никак не осознается. он потворствует этой склонности, его ум охвачен этой склонностью.
Вот и все происходящее в этом разделе - по сути. Вместо того, чтобы склонять ум к Дхарме, Герман склонен кармой к клевете на Дхарму. Из-за незнакомства с Дхармой он принимает за Дхарму разные воззрения в отношения Дхармы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№454438Добавлено: Чт 15 Ноя 18, 02:44 (6 лет тому назад)
"Решение ведь очень простое и оно никак не связано с политикой или сменой места жительства. Мы можем отчаянно верить, что нужно непременно задействовать огромные силы, потрясти мир, произвести эффектный переворот, но мы ничего не переворачиваем, изменений не происходит: мы перемешиваем одни те же элементы и выстраиваем их в другом порядке, но, поскольку они ни на что не годны в любом порядке, мы все время оказываемся перед лицом, так сказать, усовершенствованного краха. Настоящую революцию и настоящую мутацию производит мельчайший новый элемент, проникший внутрь и изменивший значения всех до единого старых элементов. Меняется не порядок, а значение. И то, что при любом порядке было плохо или никак, внезапно облекается новым смыслом как будто... до сих пор просто не находило свой ключик, и плохим было лишь потому, что не имело этого ключика, ведь в конечном итоге ничто не было плохо, ни один атом, просто все ждало своего маленького ключика. По той же причине мы не сможем ничего найти, ничего изменить, ничего преобразовать, пока не отыщем главный ключ, с помощью которого меняются все значения. Что же в конце концов надо найти? Что нам искать в огромной вселенной, окружающей нас? Будем проще. Конечно же, радость, суть которой — любовь. А что является антиподом основы бытия? Конечно, смерть, отсутствие радости, отсутствие основы бытия. Но если у нее нет никаких причин быть, ее, очевидно, и не должно быть, это отсутствие реальности вселенной — и именно оно угнетает нас больше всего, подавляет и поражает своим ничтожеством все остальные значимые элементы. Нужно искать не сорок причин, а одну. Не нужно сорок революций: необходима одна. Одна мутация смерти. Остальное изменится само собой. Все прочие символы изменят значение."
Это просто балабольство человека не испытавшего нужду. И не нужно тут философскую херню гнать, просто поверьте на слово, я вам и по платонизму, и неоплатонизму, и стоицизму, и по немецким мистикам с суфиями и исмаилитами и многими другими, сделаю рассклады. Но мне претит псевдофилософская ахинея , которая совмещается с жратвой из осьминогов и пр. Вы конкретно чем готовы пожертвовать за теорию трахтуна гхоша? Дам ответ, ничем даже банальным трахом. Можете считать Нострадамус предсказал. Йогины- интегральные. Как это всё пошло и низко.
№454453Добавлено: Чт 15 Ноя 18, 03:10 (6 лет тому назад)
Пока Вы разделяете на святое у и пошлое и на высокое и низкое, теория трахтуна гхоша не требует даже малейших жертв. Еще одна форма балабольства, философской херни и требований поверить на слово.
Это там жажда самоутверждения зудит и разрастается. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№454457Добавлено: Чт 15 Ноя 18, 03:15 (6 лет тому назад)
Наверное, вы правы Won Soeng. Я рад за вас что вы настолько глубоко постигли Дхарму. Это меня безмерно радует. А я так не постиг. и потому пишу как думаю. Надеюсь, вы великодушно меня простите. За моё невежество.
Наверное, вы правы Won Soeng. Я рад за вас что вы настолько глубоко постигли Дхарму. Это меня безмерно радует. А я так не постиг. и потому пишу как думаю. Надеюсь, вы великодушно меня простите. За моё невежество.
Я надеюсь, что осознавая невежество вы увидите, что оно не Ваше, Вы не это невежество и Вам не нужно за него держаться. Вы хороший человек и знаете как успокаивать ум. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№454467Добавлено: Чт 15 Ноя 18, 03:39 (6 лет тому назад)
"Я надеюсь, что осознавая невежество вы увидите, что оно не Ваше, Вы не это невежество и Вам не нужно за него держаться. Вы хороший человек и знаете как успокаивать ум."
Хороший человек- не профессия. Знаю, лучше всего успокаивает ум , дневной транквилизатор- Гидазепам. Но я по старинке, Iron Maiden и пр. Хард энд Хеви.
№454468Добавлено: Чт 15 Ноя 18, 03:56 (6 лет тому назад)
Вы еще добрее, чем я себе представлял. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Германн начал знакомиться с основами буддизма )))
Недавно узнал, что существо есть только на уровне конвенциональной истины, но его нет на уровне абсолютной истины.
Теперь Германну предстоит узнать, что в буддизме нет места случайности и что кармическая причинность - не единственный, а один из видов причинности.
Нельзя одновременно утверждать, что истинно "А" и истинно "Не-А". Либо истинно не существует существа ("А"), либо нельзя так утверждать ("Не-А"). В буддизме есть место случайности, конкретная конфигурация облаков в небе заранее жёстко не задана, а дополнительные условия тоже формируются в конце-концов как плоды прошлых действий, но прошлые действия жёсткую картину будущего (где рисунок каждого облака предопределён) не задают.
Давно надо было уточнить. Германн, Вам сначала нужно доказать, что существование и не существование исключают третье и не пересекаются. То есть доказать, что существование это А, а несуществование не-А. Это только на первый взгляд выглядит абсурдом.
Для сложнокомпонентных понятий, обусловленных множественными факторами, есть факторы, которых достаточно, чтобы понятие стало не применимым, но не стало полной противоположностью, исключающей третье.
Для этого достаточно сказать, что существование обусловлено цеплянием и есть существоание в камалоке, существование в рупалоке и существование в арупалоке. Помимо этих трех есть так же и нирвана, что можно называть не существованием.
Существование в камалоке при этом не обязательно является не существованием в рупалоке или не нирваной.
Пока для Вас "существоание" некоторая абстракция, не исследуемая, не сводимая к чему-то другому, не анализируемая, Вы можете пребывать в ложной уверенность, что есть только существование и несуществование и третьего не дано. Не проникая в суть анализа существования Вам будет не понятно, на каком основании что-то может рассматриваться как существующее и несуществующее или как ни существующее ни несуществующее. Для Вашей абстракции подобные суждения не применимы.
Но они применяются. Заначит Вам нужно проанализировать объяснение существование, которое допускает такое исследование, а не настаивать на Вашем достаточно глухом и упрямом отрицании других способов исследования. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Конечно. Поэтому, когда тхеравадины начинают упрекать за всё то, что не мереологический нигилизм, в отходе от общебуддийских представлений, это неправильно. Тотально отрицать "я" в пользу атомарных дхарм - это их школьная традиция, но не фундамент для всего буддизма вообще.
Кроме того и не очень понятно полезно ли это для практики - представлять себе в уме, что вместо "я", человека есть только дхармы. Я пытался в медитации мне это не показалось полезным. Тем более, что по суттам понятно для чего деление на скандхи - только для освобождения себя от привязанностей к разным составляющим психики. А если думать об атомарных дхармах, то это что-то не наблюдаемое и занимаешься фантазиями вместо освобождения от привязанности к тому, что реально наблюдаемо. Поэтому все эти классификации дхамм лишь для развлечения интеллекта. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Все ваши аргументы опровергнуты еще в предыдущих многочисленных спорах. А то, что вы не можете с этим смириться, снова и снова открывая темы об одном и том же, и упорно, как мантру по десять тысяч раз повторяете одни и те же, давно опровергнутые аргументы - говорит о вашей невменяемости.
По сути ничего не опровергнуто. Эмпириокритик просто перешел в контр-наступление критикуя уже представления Германа, но тоже не очень удачно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы