Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

«Десять фактов (мнений) о Тхераваде»

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454343СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну был бы там не Маха-Атман, а феноменальность. Суть одна и та же, а буддизм это феноменология, не атомизм (за вычетом мереологического нигилизма Тхеравады).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


454347СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Что Вы от меня то хотите или еще кого-то кто останется. Медаль Вам выдать? Решили ехать, езжайте. Человек свое невежество всегда с собой возит и перемена места жительства не очень в этом помогает, обычно. Конечно, могут быть и исключения."

От вас я ничего не хочу. Невежество?  Когда ты не можешь позволить элементарно  заплатить за услуги и купить себе лишнюю пару носков. Это невежество? Нет, просто ты  нормальный человек  и  хочешь  просто  нормальной жизни. Медаль выдайте  себе, мои предки заслужили  много медалей, а родители грамот. И что? Я люблю свою страну, а государство  пусть идёт.... широкой  дорогой без меня. И да я его не люблю, и не уважаю  в  лице первых, и вторых лиц и пр. говнюков. Извините  за эсперанто.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

454348СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Шукра, вы с кем тут беседуете?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454349СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German, для любого буддиста классической школы, человек с атманическим воззрением любой разновидности - уже индивид с ущербным мышлением, из тех, которых сам Будда называл дураками. Поэтому, всё прочее, что может идти от такого человека, всерьез уже восприниматься не будет. Если человек не смог понять самого главного, какой смысл с ним обсуждать что-то второстепенное?
В чём грех считать феноменальность безначальной и неуничтожимой? Буддизм это феноменология. Феномены (дхармы) были, есть, будут всегда.

Дхармата, ясный свет, Маха-Атман - это слова. Значение у них одно - феноменальность (опытность).


Последний раз редактировалось: German (Ср 14 Ноя 18, 21:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


454351СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С товарищем Славой. Можете  удалить в подвал.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

454352СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Грех - использовать слово не в том значении, в котором его понимают остальные.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454353СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Грех - использовать слово не в том значении, в котором его понимают остальные.
Я объяснил значение.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

454354СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Грех - использовать слово не в том значении, в котором его понимают остальные.
Я объяснил значение.

Я вижу набор слов без смысла.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454357СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 22:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Грех - использовать слово не в том значении, в котором его понимают остальные.
Я объяснил значение.

Я вижу набор слов без смысла.
Вкус дхарм без начала и конца.

Я тоже не вижу никакого смысла в мереологическом нигилизме. Несуществующему Деду Морозу всё равно, какой он краской нарисован на стене - масляной или эмалевой. Атомы, самосущие дхармы, без разницы.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

454358СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 22:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Я тоже не вижу никакого смысла в мереологическом нигилизме. Несуществующему Деду Морозу всё равно, какой он краской нарисован на стене - масляной или эмалевой. Атомы, самосущие дхармы, без разницы.

Вас отличает от других непонимающих философию буддизма то, что вы думаете, что что-то в ней поняли, и даже умудряетесь этой отсебятиной трясти на форумах. Это есть банальное следствие вашей крайне низкой самокритичности - она становится очевидной через час разговора с вами. Всё логично и просто.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454360СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 22:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Я тоже не вижу никакого смысла в мереологическом нигилизме. Несуществующему Деду Морозу всё равно, какой он краской нарисован на стене - масляной или эмалевой. Атомы, самосущие дхармы, без разницы.

Вас отличает от других непонимающих философию буддизма то, что вы думаете, что что-то в ней поняли, и даже умудряетесь этой отсебятиной трясти на форумах. Это есть банальное следствие вашей крайне низкой самокритичности - она становится очевидной через час разговора с вами. Всё логично и просто.

Я тоже думаю, что Вы не понимаете - со времён БФ, когда Вы опирались на Вайбхашимку и Саутрантику в описаниях Щербатского. Всё, что не мереологический нигилизм, Вы не считаете буддизмом - а ведь буддизм шире.

Нет разницы вообще между сансарой и нирваной
Что является пределом нирваны,
Есть также и предел сансары.
Между этими двумя мы не можем найти
Даже слабейшей тени различия»


Что может быть общего между санскрита и асанскрита дхармами, кроме их опытности? Ничего. Эта опытность, единый вкус всех дхарм, называется ясным светом, дхарматой, Маха-Атманом и т.д.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454362СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 22:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Тхеравада это мереологический нигилизм.

Весь буддизм таков, Германн. Нагарджуну почитайте уже.
Философия Нагарджуны противоположна мереологическому нигилизму и атманизму, она Срединная.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

454363СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 22:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German, ...., "мереологический нигилизм" - это просто один из аргументов номинализма, или подвид номинализма. Тут слово "нигилизм" вообще никак не отсылает к нигилизму в обычном смысле слова. Не имеет никаких коннотаций с ним, кроме самого слова.

Вы обвиняете тхеравадинов в том, что они номиналисты? Загоняетесь еще дальше в ту пещеру, где сидите?

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Ср 14 Ноя 18, 22:22), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

454364СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 22:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
У них всё, что не мереологический нигилизм, то атманизм и небуддизм.
Причем эта позиция мереологического нигилизма в буддизме возникла примерно где-то лет через 500-600 после Будды. Ну и в целом является алогичной, на мой взгляд.

Но буддисты Большой Гандхары первыми использовали эти списки дхарм, чтобы толковать  неслыханную для тех времен онтологию. Они рассматривали дхармы как единственные реально существующие сущности, отвергая существование объектов, которые были составлены из них.

По поводу атманизма:

Adzamaro пишет:
У многих буддистов просто намешаны кучи разных смыслов в слово "я" и разные понятия ("поток", "субъект", "личность", "человек", "атман" и т.д.) приравнены друг к другу, что некорректно.


Последний раз редактировалось: Adzamaro (Ср 14 Ноя 18, 22:27), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454365СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 22:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Можно конечно сказать, что между дхармами сансары и нирваны общим может быть не только опытность, но пустота от самобытия. Но есть нюанс. Кто бы про эту пустоту узнал без опытности дхарм? Поэтому, предел сансары и нирваны - не только пустота от самобытия (кадаг), но и ясный свет (лхундруб).

Дхармы (йермэд) сансары и нирваны, санскрита и асанскрита - конечно отличаются.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
Страница 60 из 154

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.054 (0.958) u0.015 s0.001, 18 0.039 [263/0]