Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

«Десять фактов (мнений) о Тхераваде»

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18010
Откуда: Москва

454253СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 18:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Шукра пишет:


А так вы бизнесмен, зарабатываете бабки, не понимая, что советуете другим? Откуда вам известно, что он хороший специалист? Он проходил нострификацию в нормальной европейской стране?
Да я бизнесмен, в клинике работает доктор со всеми необходимыми лицензиями для РФ. Но у нас психотерапевт это вспомогательный доктор, так как в основном специализация другая. Но психотерапевт был нужен для того, что когда человек заболевает у него психика меняется. И если комплексно подходить к вопросу - лечение тела и психики, то результаты лучше.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


454254СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 18:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"..в клинике работает доктор со всеми необходимыми лицензиями для РФ.."

Извините  Славаа,  сам я  русский, но  лицензии  РФ  для меня  ничего не значат. Слава богу,  все мои  самые близкие  родственники живут  в нормальной Европе, куда я  тоже убываю. И РФ  мне глубоко фиолетово. Я  недавно оттуда(из нормальной Европы), и видел, и жил, так  как и  должны  жить люди. А не нищие, но скрепные. По закону, без коррупции. И где у "простого человека" больше прав, чем у ваших и наших чинуш. Где  чиновник для вас, а  не вы для сего "дерьмового барина". Вот как то так.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18010
Откуда: Москва

454255СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 18:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Шукра пишет:
"..в клинике работает доктор со всеми необходимыми лицензиями для РФ.."

Извините  Славаа,  сам я  русский, но  лицензии  РФ  для меня  ничего не значат. Слава богу,  все мои  самые близкие  родственники живут  в нормальной Европе, куда я  тоже убываю. И РФ  мне глубоко фиолетово. Я  недавно оттуда(из нормальной Европы), и видел, и жил, так  как и  должны  жить люди. А не нищие, но скрепные. По закону, без коррупции. И где у "простого человека" больше прав, чем у ваших и наших чинуш. Где  чиновник для вас, а  не вы для сего "дерьмового барина". Вот как то так.
Извините Шукра, убывайте "предатели" Smile  (или по другому распространители) русского духа в Европу. В Европе сейчас происходит процесс смешения разных культур, так как очень много иммигрантов. Русский дух там точно будет нужен.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30747

454258СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 19:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:

Психоаналитиков я вообще в серьез не воспринимаю, так как они изначально исследуют "нечто", например, какие-то проявления алаявиджняны интеллектом, то есть концептуально и опосредовано. А речь шла о прямом переживании сознанием.
То есть, вам можно смело ставить диагноз. Smile "Прямое переживания сознанием" - это какой-то хитрый симулякр непонятно чего. И тут, конечно же, не удивительно, что вы не воспринимаете психоаналитиков - ведь вы попросту не понимаете того, о чём они говорят.
Понимаете, если бы вот наши потоки ментально-физические "схлестнулись" бы не в виртуальной реальности, а в реальной жизни, то сложно сказать кто бы кому ставил диагноз.
Хотя я понимаю, что для чисто интеллектуального человека не понятно что такое "прямое переживание сознания". В общем то я за это Ваше непонимание не расстраиваюсь, так как всему свое время, я расстраиваюсь за Вашу агрессивность к тому что Вы не понимаете.
Вам не понравилась моя прямолинейная оценка ваших слов, и вы посчитали их агрессивными? Как будто бы я отталкиваю вас от чего-то? Или как будто бы злюсь на вас за что-то? За что же именно я, по вашему мнению, могу злиться на вас?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30747

454262СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 19:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Шукра пишет:


А так вы бизнесмен, зарабатываете бабки, не понимая, что советуете другим? Откуда вам известно, что он хороший специалист? Он проходил нострификацию в нормальной европейской стране?
Да я бизнесмен, в клинике работает доктор со всеми необходимыми лицензиями для РФ. Но у нас психотерапевт это вспомогательный доктор, так как в основном специализация другая. Но психотерапевт был нужен для того, что когда человек заболевает у него психика меняется. И если комплексно подходить к вопросу - лечение тела и психики, то результаты лучше.
То есть вы на опыте знаете о взаимозависимости сознания и тела, о единственном единстве, которое познаётся нами в опыте - единстве психофизиологического аппарата. Но при этом продолжаете отстаивать свою позицию утверждающего наличие сознания, независимого от физиологии. Вы обсуждали это с вашим психотерапевтом?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18010
Откуда: Москва

454265СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 19:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:

Психоаналитиков я вообще в серьез не воспринимаю, так как они изначально исследуют "нечто", например, какие-то проявления алаявиджняны интеллектом, то есть концептуально и опосредовано. А речь шла о прямом переживании сознанием.
То есть, вам можно смело ставить диагноз. Smile "Прямое переживания сознанием" - это какой-то хитрый симулякр непонятно чего. И тут, конечно же, не удивительно, что вы не воспринимаете психоаналитиков - ведь вы попросту не понимаете того, о чём они говорят.
Понимаете, если бы вот наши потоки ментально-физические "схлестнулись" бы не в виртуальной реальности, а в реальной жизни, то сложно сказать кто бы кому ставил диагноз.
Хотя я понимаю, что для чисто интеллектуального человека не понятно что такое "прямое переживание сознания". В общем то я за это Ваше непонимание не расстраиваюсь, так как всему свое время, я расстраиваюсь за Вашу агрессивность к тому что Вы не понимаете.
Вам не понравилась моя прямолинейная оценка ваших слов, и вы посчитали их агрессивными? Как будто бы я отталкиваю вас от чего-то? Или как будто бы злюсь на вас за что-то? За что же именно я, по вашему мнению, могу злиться на вас?
Да, мне много что не понравилось в Ваших последних словах. Оцените хотя бы  Ваши слова по поводу Далай Ламы. Так что Вы можете на меня не злиться, но я Вам ответной любви обещать не могу.  Smile
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18010
Откуда: Москва

454267СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 19:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Шукра пишет:


А так вы бизнесмен, зарабатываете бабки, не понимая, что советуете другим? Откуда вам известно, что он хороший специалист? Он проходил нострификацию в нормальной европейской стране?
Да я бизнесмен, в клинике работает доктор со всеми необходимыми лицензиями для РФ. Но у нас психотерапевт это вспомогательный доктор, так как в основном специализация другая. Но психотерапевт был нужен для того, что когда человек заболевает у него психика меняется. И если комплексно подходить к вопросу - лечение тела и психики, то результаты лучше.
То есть вы на опыте знаете о взаимозависимости сознания и тела, о единственном единстве, которое познаётся нами в опыте - единстве психофизиологического аппарата. Но при этом продолжаете отстаивать свою позицию утверждающего наличие сознания, независимого от физиологии. Вы обсуждали это с вашим психотерапевтом?
К клинике это вообще не имеет никакого отношения, так как клиника работает с нормальными обычными людьми, а не сдвинутыми на какой-то идее очкариками.
А между нами я Вам скажу, что конечно, сознание может быть независимым от физиологии. Если Вы это еще не понимаете, то значит у Вас еще пока есть сильная привязанность к определенным взаимодействиям скандх.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

454275СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 20:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Да я бизнесмен

Вы разговор про мереологический нигилизм умудрились поддержать рассуждением про просто нигилизм. Это примерно как при разговоре про налоговые вычеты, вступить в разговор с рассуждением об отрицательных числах в геометрии.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454298СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 20:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


Разумеется, существует - в том смысле, что воспринимается. Но не в том смысле, что подтверждается анализом. А в Тхераваде причинно-зависимое возникновение дхарм и воспринимается, и подтверждается анализом. А вот личности, существа, дома, и т.д., там находятся в точности в том же положении, что в Гелук - все явления. То есть, личности, существа, дома и т.д. воспринимаются, но не подтверждаются анализом.
В Гелуг есть основа за существами, то есть поток о котором говорит Герман обладает реальностью.
Еще раз процитирую Далай Ламу
"Итак, говоря в общем, позиции многих буддийских школ сводятся к тому, что «я», или личность, можно отождествить с потоком сознания или с потоком психофизических совокупностей, либо, как утверждают читтаматрины, у потока сознания есть гораздо более прочная основа – алайявиджняна, или основополагающее сознание-хранилище.

Все эти школы в основном согласны, что личность должна быть субстанционально реальной, и она обнаруживается при поиске того, на что указывают термин и понятие «личность». Это говорит о том, что данные буддийские школы не до конца удовлетворены представлением о личности как о простом конструкте, о только лишь номинальной реальности личности. Скорее, им хотелось бы отыскать объективную основу того, чем в действительности является личность, объективную основу, стоящую за обозначением «личность».

В этой цитате Далай Лама говорит, что излагает позицию других школ (точнее говоря, представление о позиции других школ, содержащееся в гелукпинской полемической литературе). Где тут говорится о позиции Гелук?
Отрицается личность как нечто постоянное, неизменное, переходящее из жизни в жизнь. Отрицается внутренний наблюдатель, который осебячивает "моё". Так же, отрицается личность как ум-тело "здесь", когда мир - "там". Это не значит, что вообще нет никакого "я", это не значит, что представление о "я вообще лишено реального денотата. Это отрицание самосущего "я".

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

454300СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 20:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


Разумеется, существует - в том смысле, что воспринимается. Но не в том смысле, что подтверждается анализом. А в Тхераваде причинно-зависимое возникновение дхарм и воспринимается, и подтверждается анализом. А вот личности, существа, дома, и т.д., там находятся в точности в том же положении, что в Гелук - все явления. То есть, личности, существа, дома и т.д. воспринимаются, но не подтверждаются анализом.
В Гелуг есть основа за существами, то есть поток о котором говорит Герман обладает реальностью.
Еще раз процитирую Далай Ламу
"Итак, говоря в общем, позиции многих буддийских школ сводятся к тому, что «я», или личность, можно отождествить с потоком сознания или с потоком психофизических совокупностей, либо, как утверждают читтаматрины, у потока сознания есть гораздо более прочная основа – алайявиджняна, или основополагающее сознание-хранилище.

Все эти школы в основном согласны, что личность должна быть субстанционально реальной, и она обнаруживается при поиске того, на что указывают термин и понятие «личность». Это говорит о том, что данные буддийские школы не до конца удовлетворены представлением о личности как о простом конструкте, о только лишь номинальной реальности личности. Скорее, им хотелось бы отыскать объективную основу того, чем в действительности является личность, объективную основу, стоящую за обозначением «личность».

В этой цитате Далай Лама говорит, что излагает позицию других школ (точнее говоря, представление о позиции других школ, содержащееся в гелукпинской полемической литературе). Где тут говорится о позиции Гелук?
Отрицается личность как нечто постоянное, неизменное, переходящее из жизни в жизнь. Отрицается внутренний наблюдатель, который осебячивает "моё". Так же, отрицается личность как ум-тело "здесь", когда мир - "там". Это не значит, что вообще нет никакого "я", это не значит, что представление о "я вообще лишено реального денотата. Это отрицание самосущего "я".

Прочитайте, не поленитесь:

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.199.than.html

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an4_199-tanha-sutta-sv.htm

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454304СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 20:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тхеравада:

http://www.theravada.ru/Life/Red/Text/31-07-2017.htm

Брахмали: ... Сансара, как считается, не имеет начала, не имеет постижимого начала. В теории в прошлом должно было быть бесконечное число будд. А если это так, с учётом ограниченного числа существ, почему все уже не просветлели? Как так вышло, что мы всё ещё здесь?

Бодхи: Возможно, сознания могут возникать.

Суджато: Бханте Гунаратана однажды сказал, что думал, что сознания постоянно появляются.

Брахмали: Может это и так.

Суджато: Могут возникать, да.


Ваджраяна (Гелуг):

https://dalailama.ru/messages/59-dalai-lama.html

Если же мы станем утверждать, что у сознания есть начало, то нам придется согласиться с тем фактом, что первый момент осознавания возник без причины и из ниоткуда. Это будет противоречить основополагающим принципам буддизма, то есть закону причинно-следственной связи. Буддизм говорит о взаимозависимой природе действительности: любое явление возникает вследствие соединения определенных причин и условий. И если допустить, что сознание возникает без причины, то подобное утверждение вступит в противоречие с этим базовым принципом.

...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.

Когда люди размышляют о сознании, то обычно представляют его в виде некой монолитной сущности, именуемой «умом». Однако такое представление не соответствует действительности. Если мы внимательно проанализируем это явление, то увидим, что так называемое «сознание» в действительности представляет собой сложный и разнообразный мир мыслей, эмоций, переживаний, связанных с органами чувств, и так далее...


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

454309СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.

Атман, то есть? Без начала и без конца.  Laughing

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: КИ, German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454310СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


Разумеется, существует - в том смысле, что воспринимается. Но не в том смысле, что подтверждается анализом. А в Тхераваде причинно-зависимое возникновение дхарм и воспринимается, и подтверждается анализом. А вот личности, существа, дома, и т.д., там находятся в точности в том же положении, что в Гелук - все явления. То есть, личности, существа, дома и т.д. воспринимаются, но не подтверждаются анализом.
В Гелуг есть основа за существами, то есть поток о котором говорит Герман обладает реальностью.
Еще раз процитирую Далай Ламу
"Итак, говоря в общем, позиции многих буддийских школ сводятся к тому, что «я», или личность, можно отождествить с потоком сознания или с потоком психофизических совокупностей, либо, как утверждают читтаматрины, у потока сознания есть гораздо более прочная основа – алайявиджняна, или основополагающее сознание-хранилище.

Все эти школы в основном согласны, что личность должна быть субстанционально реальной, и она обнаруживается при поиске того, на что указывают термин и понятие «личность». Это говорит о том, что данные буддийские школы не до конца удовлетворены представлением о личности как о простом конструкте, о только лишь номинальной реальности личности. Скорее, им хотелось бы отыскать объективную основу того, чем в действительности является личность, объективную основу, стоящую за обозначением «личность».

В этой цитате Далай Лама говорит, что излагает позицию других школ (точнее говоря, представление о позиции других школ, содержащееся в гелукпинской полемической литературе). Где тут говорится о позиции Гелук?
Отрицается личность как нечто постоянное, неизменное, переходящее из жизни в жизнь. Отрицается внутренний наблюдатель, который осебячивает "моё". Так же, отрицается личность как ум-тело "здесь", когда мир - "там". Это не значит, что вообще нет никакого "я", это не значит, что представление о "я вообще лишено реального денотата. Это отрицание самосущего "я".

Прочитайте, не поленитесь:

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.199.than.html

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an4_199-tanha-sutta-sv.htm

Да знаю я, что постоянного, вечного, неизменного "я" не существует. Но есть изменчивый поток дхарм (видов опыта), и есть единый вкус всех дхарм (при том, что дхармы есть всегда, либо санскрита, либо асанскрита; в нирване нет уже потока обусловленного опыта, опыт Трёх Тел иной).


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

454312СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


Разумеется, существует - в том смысле, что воспринимается. Но не в том смысле, что подтверждается анализом. А в Тхераваде причинно-зависимое возникновение дхарм и воспринимается, и подтверждается анализом. А вот личности, существа, дома, и т.д., там находятся в точности в том же положении, что в Гелук - все явления. То есть, личности, существа, дома и т.д. воспринимаются, но не подтверждаются анализом.
В Гелуг есть основа за существами, то есть поток о котором говорит Герман обладает реальностью.
Еще раз процитирую Далай Ламу
"Итак, говоря в общем, позиции многих буддийских школ сводятся к тому, что «я», или личность, можно отождествить с потоком сознания или с потоком психофизических совокупностей, либо, как утверждают читтаматрины, у потока сознания есть гораздо более прочная основа – алайявиджняна, или основополагающее сознание-хранилище.

Все эти школы в основном согласны, что личность должна быть субстанционально реальной, и она обнаруживается при поиске того, на что указывают термин и понятие «личность». Это говорит о том, что данные буддийские школы не до конца удовлетворены представлением о личности как о простом конструкте, о только лишь номинальной реальности личности. Скорее, им хотелось бы отыскать объективную основу того, чем в действительности является личность, объективную основу, стоящую за обозначением «личность».

В этой цитате Далай Лама говорит, что излагает позицию других школ (точнее говоря, представление о позиции других школ, содержащееся в гелукпинской полемической литературе). Где тут говорится о позиции Гелук?
Отрицается личность как нечто постоянное, неизменное, переходящее из жизни в жизнь. Отрицается внутренний наблюдатель, который осебячивает "моё". Так же, отрицается личность как ум-тело "здесь", когда мир - "там". Это не значит, что вообще нет никакого "я", это не значит, что представление о "я вообще лишено реального денотата. Это отрицание самосущего "я".

Прочитайте, не поленитесь:

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.199.than.html

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an4_199-tanha-sutta-sv.htm

Да знаю я, что постоянного, вечного, неизменного "я" не существует. Но есть изменчивый поток дхарм (видов опыта), и есть единый вкус всех дхарм (при том, что дхармы есть всегда, либо санскрита, либо асанскрита).

Вы не поняли, о чем там написано. Там написано про мышление. Что мышление с "я" - и есть танха. Про вечное или невечное - не имеет значения.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

454313СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.

Атман, то есть? Без начала и без конца.  Laughing

Германн хотел опровергнуть тхераваду, а опроверг свою школу. Нашел прямое цитирование, где они утверждают атман. Супер! Тхеравадины радуются и празднуют победу!

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
Страница 58 из 154

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.058 (0.768) u0.020 s0.003, 18 0.036 [268/0]