[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.
Атман, то есть? Без начала и без конца.
Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.
[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.
Атман, то есть? Без начала и без конца.
Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.
То есть, тхеравадины совершенно правильно критикуют ваджраяну, как вы ее себе представляете, упрекая в искажении буддизма и атманизме. Вы сами это и доказали за них. _________________ Буддизм чистой воды
[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.
Атман, то есть? Без начала и без конца.
Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.
То есть, тхеравадины совершенно правильно критикуют ваджраяну, как вы ее себе представляете, упрекая в искажении буддизма и атманизме. Вы сами это и доказали за них.
У них всё, что не мереологический нигилизм, то атманизм и небуддизм. Но Срединный Путь - не мереологический нигилизм, который одинаков что в системах материализма, что в тхеравадинской Абхидхамме, в тотальном отрицании "я". Какой смысл становиться буддистом, чтобы отрицать себя точно так же, как последовательные материалисты. Несуществующему персонажу всё равно, в пользу чего ему не существовать - в пользу бозонов или в пользу атомарных дхамм.
№454326Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:18 (6 лет тому назад)
В том, что опытные состояния безначальны и опыт никогда не будет просто уничтожен, атманизма нет. Но есть принципиальное отличие дхарм от атомов - феноменальность, знаниевость, опытность, вкус дхарм.
Последний раз редактировалось: German (Ср 14 Ноя 18, 21:18), всего редактировалось 1 раз
[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.
Атман, то есть? Без начала и без конца.
Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.
То есть, тхеравадины совершенно правильно критикуют ваджраяну, как вы ее себе представляете, упрекая в искажении буддизма и атманизме. Вы сами это и доказали за них.
У них всё, что не мереологический нигилизм, то атманизм и небуддизм. Но Срединный Путь - не мереологический нигилизм, который одинаков что в системах материализма, что в тхеравадинской Абхидхамме, в тотальном отрицании "я". Какой смысл становиться буддистом, чтобы отрицать себя точно так же, как последовательные материалисты. Несуществующему персонажу всё равно, в пользу чего ему не существовать - в пользу бозонов или в пользу атомарных дхамм.
А это уже ваши проблемы - какой там смысл. Суть в том, что вы прямо подтвердили верность их критики с их позиции, и доказали, что они правы внутри своей системы, относя ваджраяну к "ереси". _________________ Буддизм чистой воды
[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.
Атман, то есть? Без начала и без конца.
Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.
То есть, тхеравадины совершенно правильно критикуют ваджраяну, как вы ее себе представляете, упрекая в искажении буддизма и атманизме. Вы сами это и доказали за них.
У них всё, что не мереологический нигилизм, то атманизм и небуддизм. Но Срединный Путь - не мереологический нигилизм, который одинаков что в системах материализма, что в тхеравадинской Абхидхамме, в тотальном отрицании "я". Какой смысл становиться буддистом, чтобы отрицать себя точно так же, как последовательные материалисты. Несуществующему персонажу всё равно, в пользу чего ему не существовать - в пользу бозонов или в пользу атомарных дхамм.
А это уже ваши проблемы - какой там смысл. Суть в том, что вы прямо подтвердили верность их критики с их позиции, и доказали, что они правы внутри своей системы, относя ваджраяну к "ереси".
Это тоже сугубо ваша проблема, что вы не разбираетесь в буддизме. Спорить против явной ошибки смысла нет, если человек в ней упорствует. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Ср 14 Ноя 18, 21:22), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: German
№454331Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:21 (6 лет тому назад)
Если дхармы в принципе не отличаются от кирпичей (если нет вкуса дхарм), нет философской разницы, кем быть несуществующему человеку. Небытие личности одинаково. Единый вкус всех дхарм и есть ясный свет, который не имеет ни начала ни конца, он же Маха-Атман.
В каждой шутке, есть доля - шутки. И да, я предатель, лжи и предательства своего народа. И против поиска врагов, кои угрожают мне "ядрёной бомбой" при том, что те, кто про это говорят, давно отправили своих детей туда в зону угроз "ядрёных бомб". Без лоха и жизнь плоха.
...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.
Атман, то есть? Без начала и без конца.
Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.
То есть, тхеравадины совершенно правильно критикуют ваджраяну, как вы ее себе представляете, упрекая в искажении буддизма и атманизме. Вы сами это и доказали за них.
У них всё, что не мереологический нигилизм, то атманизм и небуддизм. Но Срединный Путь - не мереологический нигилизм, который одинаков что в системах материализма, что в тхеравадинской Абхидхамме, в тотальном отрицании "я". Какой смысл становиться буддистом, чтобы отрицать себя точно так же, как последовательные материалисты. Несуществующему персонажу всё равно, в пользу чего ему не существовать - в пользу бозонов или в пользу атомарных дхамм.
А это уже ваши проблемы - какой там смысл. Суть в том, что вы прямо подтвердили верность их критики с их позиции, и доказали, что они правы внутри своей системы, относя ваджраяну к "ереси".
С позиции мереологического нигилизма.
Это тоже сугубо ваша проблема, что вы не разбираетесь в буддизме. Спорить против [i]явной ошибки смысла нет, если человек в ней упорствует.
Буддизм в целом не является системой мереологического нигилизма. Это тхеравадинская специфика.
№454336Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:25 (6 лет тому назад)
В чём грех того, что дхармы опытны? Ни в чём. Поскольку дхармы есть всегда, опытность не имеет ни начала, ни конца. Всё остальное - просто суеверный страх перед словами, которыми эта опытность может называться. Нужно же опираться не на слова, а на значения.
В каждой шутке, есть доля - шутки. И да, я предатель, лжи и предательства своего народа. И против поиска врагов, кои угрожают мне "ядрёной бомбой" при том, что те, кто про это говорят, давно отправили своих детей туда в зону угроз "ядрёных бомб". Без лоха и жизнь плоха.
Что Вы от меня то хотите или еще кого-то кто останется. Медаль Вам выдать? Решили ехать, езжайте. Человек свое невежество всегда с собой возит и перемена места жительства не очень в этом помогает, обычно. Конечно, могут быть и исключения. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№454341Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:31 (6 лет тому назад)
German, для любого буддиста классической школы, человек с атманическим воззрением любой разновидности - уже индивид с ущербным мышлением, из тех, которых сам Будда называл дураками. Поэтому, всё прочее, что может идти от такого человека, всерьез уже восприниматься не будет. Если человек не смог понять самого главного, какой смысл с ним обсуждать что-то второстепенное? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы