Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

«Десять фактов (мнений) о Тхераваде»

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454317СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.

Атман, то есть? Без начала и без конца.  Laughing
Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

454319СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.

Атман, то есть? Без начала и без конца.  Laughing
Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.

То есть, тхеравадины совершенно правильно критикуют ваджраяну, как вы ее себе представляете, упрекая в искажении буддизма и атманизме. Вы сами это и доказали за них.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454324СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.

Атман, то есть? Без начала и без конца.  Laughing
Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.

То есть, тхеравадины совершенно правильно критикуют ваджраяну, как вы ее себе представляете, упрекая в искажении буддизма и атманизме. Вы сами это и доказали за них.
У них всё, что не мереологический нигилизм, то атманизм и небуддизм. Но Срединный Путь - не мереологический нигилизм, который одинаков что в системах материализма, что в тхеравадинской Абхидхамме, в тотальном отрицании "я". Какой смысл становиться буддистом, чтобы отрицать себя точно так же, как последовательные материалисты. Несуществующему персонажу всё равно, в пользу чего ему не существовать - в пользу бозонов или в пользу атомарных дхамм.

Ответы на этот пост: КИ, Adzamaro
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454326СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В том, что опытные состояния безначальны и опыт никогда не будет просто уничтожен, атманизма нет. Но есть принципиальное отличие дхарм от атомов - феноменальность, знаниевость, опытность, вкус дхарм.

Последний раз редактировалось: German (Ср 14 Ноя 18, 21:18), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

454327СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.

Атман, то есть? Без начала и без конца.  Laughing
Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.

То есть, тхеравадины совершенно правильно критикуют ваджраяну, как вы ее себе представляете, упрекая в искажении буддизма и атманизме. Вы сами это и доказали за них.
У них всё, что не мереологический нигилизм, то атманизм и небуддизм. Но Срединный Путь - не мереологический нигилизм, который одинаков что в системах материализма, что в тхеравадинской Абхидхамме, в тотальном отрицании "я". Какой смысл становиться буддистом, чтобы отрицать себя точно так же, как последовательные материалисты. Несуществующему персонажу всё равно, в пользу чего ему не существовать - в пользу бозонов или в пользу атомарных дхамм.

А это уже ваши проблемы - какой там смысл. Суть в том, что вы прямо подтвердили верность их критики с их позиции, и доказали, что они правы внутри своей системы, относя ваджраяну к "ереси".

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454328СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.

Атман, то есть? Без начала и без конца.  Laughing
Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.

То есть, тхеравадины совершенно правильно критикуют ваджраяну, как вы ее себе представляете, упрекая в искажении буддизма и атманизме. Вы сами это и доказали за них.
У них всё, что не мереологический нигилизм, то атманизм и небуддизм. Но Срединный Путь - не мереологический нигилизм, который одинаков что в системах материализма, что в тхеравадинской Абхидхамме, в тотальном отрицании "я". Какой смысл становиться буддистом, чтобы отрицать себя точно так же, как последовательные материалисты. Несуществующему персонажу всё равно, в пользу чего ему не существовать - в пользу бозонов или в пользу атомарных дхамм.

А это уже ваши проблемы - какой там смысл. Суть в том, что вы прямо подтвердили верность их критики с их позиции, и доказали, что они правы внутри своей системы, относя ваджраяну к "ереси".
С позиции мереологического нигилизма.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

454330СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
С позиции мереологического нигилизма.

Это тоже сугубо ваша проблема, что вы не разбираетесь в буддизме. Спорить против явной ошибки смысла нет, если человек в ней упорствует.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Ср 14 Ноя 18, 21:22), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454331СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если дхармы в принципе не отличаются от кирпичей (если нет вкуса дхарм), нет философской разницы, кем быть несуществующему человеку. Небытие личности одинаково. Единый вкус всех дхарм и есть ясный свет, который не имеет ни начала ни конца, он же Маха-Атман.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


454332СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"...Извините Шукра, убывайте "предатели" Smile ..."

В  каждой  шутке,  есть доля - шутки. И да,  я  предатель, лжи и  предательства своего народа. И против поиска врагов, кои  угрожают мне "ядрёной  бомбой" при том,  что те, кто про это говорят, давно отправили своих детей туда  в  зону угроз "ядрёных бомб". Без  лоха  и жизнь плоха.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454333СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.

Атман, то есть? Без начала и без конца.  Laughing
Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.

То есть, тхеравадины совершенно правильно критикуют ваджраяну, как вы ее себе представляете, упрекая в искажении буддизма и атманизме. Вы сами это и доказали за них.
У них всё, что не мереологический нигилизм, то атманизм и небуддизм. Но Срединный Путь - не мереологический нигилизм, который одинаков что в системах материализма, что в тхеравадинской Абхидхамме, в тотальном отрицании "я". Какой смысл становиться буддистом, чтобы отрицать себя точно так же, как последовательные материалисты. Несуществующему персонажу всё равно, в пользу чего ему не существовать - в пользу бозонов или в пользу атомарных дхамм.

А это уже ваши проблемы - какой там смысл. Суть в том, что вы прямо подтвердили верность их критики с их позиции, и доказали, что они правы внутри своей системы, относя ваджраяну к "ереси".
С позиции мереологического нигилизма.

Это тоже сугубо ваша проблема, что вы не разбираетесь в буддизме. Спорить против [i]явной
ошибки смысла нет, если человек в ней упорствует.
Буддизм в целом не является системой мереологического нигилизма. Это тхеравадинская специфика.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

454335СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Буддизм в целом не является системой мереологического нигилизма. Это тхеравадинская специфика.

Значит Нагарджуна был тхеравадином.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454336СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В чём грех того, что дхармы опытны? Ни в чём. Поскольку дхармы есть всегда, опытность не имеет ни начала, ни конца. Всё остальное - просто суеверный страх перед словами, которыми эта опытность может называться. Нужно же опираться не на слова, а на значения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454339СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Буддизм в целом не является системой мереологического нигилизма. Это тхеравадинская специфика.

Значит Нагарджуна был тхеравадином.
Нагарджуна писал о том, что предел сансары и нирваны один.
Этот предел - единый вкус всех дхарм, ясный свет основы, дхармата.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18010
Откуда: Москва

454340СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Шукра пишет:
"...Извините Шукра, убывайте "предатели" Smile ..."

В  каждой  шутке,  есть доля - шутки. И да,  я  предатель, лжи и  предательства своего народа. И против поиска врагов, кои  угрожают мне "ядрёной  бомбой" при том,  что те, кто про это говорят, давно отправили своих детей туда  в  зону угроз "ядрёных бомб". Без  лоха  и жизнь плоха.
Что Вы от меня то хотите или еще кого-то кто останется. Медаль Вам выдать? Решили ехать, езжайте. Человек свое невежество всегда с собой возит и перемена места жительства не очень в этом помогает, обычно. Конечно, могут быть и исключения.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

454341СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German, для любого буддиста классической школы, человек с атманическим воззрением любой разновидности - уже индивид с ущербным мышлением, из тех, которых сам Будда называл дураками. Поэтому, всё прочее, что может идти от такого человека, всерьез уже восприниматься не будет. Если человек не смог понять самого главного, какой смысл с ним обсуждать что-то второстепенное?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
Страница 59 из 154

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.054 (0.818) u0.018 s0.001, 18 0.036 [267/0]