Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

«Десять фактов (мнений) о Тхераваде»

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Upas
Гость





454143СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 15:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Никто не сможет в этой теме указаться себя в реальности иначе, нежели поток переживаний, видов опыта - поток дхарм. Иначе никаких принципиальных отличий от робота типа Софии (либо от постоянного атмана, если кто-то ухватится за такую идею) не будет.

Да, для не буддистов это так. Потому ты и не буддист )


Ответы на этот пост: German
Наверх
Upas
Гость





454144СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 15:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
Если выясняется, что диспутанты понимают совершенно разное под одними терминами - спор невозможен и должен быть прекращен.

Когда администратор это четко понимает, то он вполне способен прекратить данную дискуссию одним нажатием кнопки и тема постепенно утонет в анналах истории форума, как и прошлые нелепые темы Германа ))
Так чем же твоя реальность, Упас, отличается от реальности Софии (которая робот София)? Тебе нравится считать себя роботом? А в чём прикол?

Герман, когда ты потерял способность отличать человека от бота, то, вместо того, чтобы принимать лекарства и лечиться, прибежал  на форум к буддистам задавать эти глупые вопросы? В чем прикол? Ведь ты даже не буддист.
Я-то отличаю тебя от робота - на самом деле, ты поток переживаний с некоторой степенью свободы - а вот сам ты себя от робота отличить не умеешь. Система взглядов не позволяет принципиальное отличие указать.

Садись, два. Нет, "я" не "поток переживаний с некоторой степенью свободы". Это не буддийское воззрение. Хотя тебе простительно, ты ведь не буддист ))
Ну а чем тогда ты отличаешься от робота?

Тем, что я не робот.


Ответы на этот пост: German
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49630

454145СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 15:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Никто не сможет в этой теме указаться себя в реальности иначе, нежели поток переживаний, видов опыта - поток дхарм. Иначе никаких принципиальных отличий от робота типа Софии (либо от постоянного атмана, если кто-то ухватится за такую идею) не будет.

Никто вообще не может "указаться себя" - нигде, никак и никогда. "Указывается себя" всегда на конкретные явления, которые имеют и свои собственные обозначения, а не местоимением. Местоимение используется для краткости речи вместо других длинных слов.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454146СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 15:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Никто не сможет в этой теме указаться себя в реальности иначе, нежели поток переживаний, видов опыта - поток дхарм. Иначе никаких принципиальных отличий от робота типа Софии (либо от постоянного атмана, если кто-то ухватится за такую идею) не будет.

Да, для не буддистов это так. Потому ты и не буддист )
Ты не поток феноменов, не поток переживаний, не поток опыта - ты ничего не переживаешь, у тебя нет никакого опыта. В чём же твоё отличие от робота, безопытный Упас?

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





454148СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 15:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Никто не сможет в этой теме указаться себя в реальности иначе, нежели поток переживаний, видов опыта - поток дхарм. Иначе никаких принципиальных отличий от робота типа Софии (либо от постоянного атмана, если кто-то ухватится за такую идею) не будет.

Да, для не буддистов это так. Потому ты и не буддист )
Ты не поток феноменов, не поток переживаний, не поток опыта - ты ничего не переживаешь, у тебя нет никакого опыта. В чём же твоё отличие от робота, безопытный Упас?

В том, что я не робот, а вот в тебе уже сомневаюсь, ты же как бот одни и те же вопросы генерируешь, как и нелогичные "аргументы", потому уже очень похож на бота )


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454149СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 16:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Никто не сможет в этой теме указаться себя в реальности иначе, нежели поток переживаний, видов опыта - поток дхарм. Иначе никаких принципиальных отличий от робота типа Софии (либо от постоянного атмана, если кто-то ухватится за такую идею) не будет.

Никто вообще не может "указаться себя" - нигде, никак и никогда. "Указывается себя" всегда на конкретные явления, которые имеют и свои собственные обозначения, а не местоимением. Местоимение используется для краткости речи вместо других длинных слов.
Это я уже сообразил. Но из контекста ясно, что речь не о редукции (которую я раньше уже отрицал) - а о реальном денотате, который можно осмысленно обсудить. Я вот не робот, у моей личности имеется кое-какой реальный денотат - поток дхарм, видов опыта, с какой-то степенью свободы.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454150СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 16:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Никто не сможет в этой теме указаться себя в реальности иначе, нежели поток переживаний, видов опыта - поток дхарм. Иначе никаких принципиальных отличий от робота типа Софии (либо от постоянного атмана, если кто-то ухватится за такую идею) не будет.

Да, для не буддистов это так. Потому ты и не буддист )
Ты не поток феноменов, не поток переживаний, не поток опыта - ты ничего не переживаешь, у тебя нет никакого опыта. В чём же твоё отличие от робота, безопытный Упас?

В том, что я не робот, а вот в тебе уже сомневаюсь, ты же как бот одни и те же вопросы генерируешь, как и нелогичные "аргументы", потому уже очень похож на бота )
Как же ты не робот, если не переживаешь ничего?

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49630

454151СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 16:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Никто не сможет в этой теме указаться себя в реальности иначе, нежели поток переживаний, видов опыта - поток дхарм. Иначе никаких принципиальных отличий от робота типа Софии (либо от постоянного атмана, если кто-то ухватится за такую идею) не будет.

Никто вообще не может "указаться себя" - нигде, никак и никогда. "Указывается себя" всегда на конкретные явления, которые имеют и свои собственные обозначения, а не местоимением. Местоимение используется для краткости речи вместо других длинных слов.
Это я уже сообразил. Но из контекста ясно, что речь не о редукции (которую я раньше уже отрицал) - а о реальном денотате, который можно осмысленно обсудить. Я вот не робот, у моей личности имеется кое-какой реальный денотат - поток дхарм, видов опыта, с какой-то степенью свободы.

Редукция опыта к дхармам - это и есть буддийский анализ. Во всех школах.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454153СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 16:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
Если выясняется, что диспутанты понимают совершенно разное под одними терминами - спор невозможен и должен быть прекращен.

Когда администратор это четко понимает, то он вполне способен прекратить данную дискуссию одним нажатием кнопки и тема постепенно утонет в анналах истории форума, как и прошлые нелепые темы Германа ))
Так чем же твоя реальность, Упас, отличается от реальности Софии (которая робот София)? Тебе нравится считать себя роботом? А в чём прикол?

Герман, когда ты потерял способность отличать человека от бота, то, вместо того, чтобы принимать лекарства и лечиться, прибежал  на форум к буддистам задавать эти глупые вопросы? В чем прикол? Ведь ты даже не буддист.
Я-то отличаю тебя от робота - на самом деле, ты поток переживаний с некоторой степенью свободы - а вот сам ты себя от робота отличить не умеешь. Система взглядов не позволяет принципиальное отличие указать.

Садись, два. Нет, "я" не "поток переживаний с некоторой степенью свободы". Это не буддийское воззрение. Хотя тебе простительно, ты ведь не буддист ))
Ну а чем тогда ты отличаешься от робота?

Тем, что я не робот.
Почему нет? У меня, например, есть некоторая степень свободы, это отличает переживание от обработки информации. Я же, на самом деле, не постоянная личность, и не носитель феноменов - а изменчивый поток переживаний-дхарм. Поэтому не робот. У робота нет никакой свободы (только заранее предписанные и случайные события в процессе обработки информации).

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





454156СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 16:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
Никто не сможет в этой теме указаться себя в реальности иначе, нежели поток переживаний, видов опыта - поток дхарм. Иначе никаких принципиальных отличий от робота типа Софии (либо от постоянного атмана, если кто-то ухватится за такую идею) не будет.

Да, для не буддистов это так. Потому ты и не буддист )
Ты не поток феноменов, не поток переживаний, не поток опыта - ты ничего не переживаешь, у тебя нет никакого опыта. В чём же твоё отличие от робота, безопытный Упас?

В том, что я не робот, а вот в тебе уже сомневаюсь, ты же как бот одни и те же вопросы генерируешь, как и нелогичные "аргументы", потому уже очень похож на бота )
Как же ты не робот, если не переживаешь ничего?

Это кто тебе сказал, что я ничего не переживаю? Сам опять придумал и приписываешь другим, твой обычный приемчик ))
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49630

454157СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 16:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У Германна нечто переживать может только атман? Слово "атман" переживает? Слово "я" переживает?
_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Ср 14 Ноя 18, 16:09), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454158СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 16:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Никто не сможет в этой теме указаться себя в реальности иначе, нежели поток переживаний, видов опыта - поток дхарм. Иначе никаких принципиальных отличий от робота типа Софии (либо от постоянного атмана, если кто-то ухватится за такую идею) не будет.

Никто вообще не может "указаться себя" - нигде, никак и никогда. "Указывается себя" всегда на конкретные явления, которые имеют и свои собственные обозначения, а не местоимением. Местоимение используется для краткости речи вместо других длинных слов.
Это я уже сообразил. Но из контекста ясно, что речь не о редукции (которую я раньше уже отрицал) - а о реальном денотате, который можно осмысленно обсудить. Я вот не робот, у моей личности имеется кое-какой реальный денотат - поток дхарм, видов опыта, с какой-то степенью свободы.

Редукция опыта к дхармам - это и есть буддийский анализ. Во всех школах.
Дхармы это конкретные виды опыта, но если зацепиться-прикипеть к идее дхарм, представить из как самосущие кирпичики реальности, опыт теряет смысл - как абсолютно ничей (или принадлежащий множеству самостоятельных душ-дхарм, что уж совсем). Дхармы даны не сами по себе, а во взаимодействии, в потоке, динамически. К ним редуцировать нельзя. Получится атомизм, плюралистический реализм, со всеми вытекающими из него противоречиями. И человек в такой системе ничем от робота не отличается: личности одинаково нет ни у человека, ни у робота Софии.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





454159СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 16:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
German пишет:
Если выясняется, что диспутанты понимают совершенно разное под одними терминами - спор невозможен и должен быть прекращен.

Когда администратор это четко понимает, то он вполне способен прекратить данную дискуссию одним нажатием кнопки и тема постепенно утонет в анналах истории форума, как и прошлые нелепые темы Германа ))
Так чем же твоя реальность, Упас, отличается от реальности Софии (которая робот София)? Тебе нравится считать себя роботом? А в чём прикол?

Герман, когда ты потерял способность отличать человека от бота, то, вместо того, чтобы принимать лекарства и лечиться, прибежал  на форум к буддистам задавать эти глупые вопросы? В чем прикол? Ведь ты даже не буддист.
Я-то отличаю тебя от робота - на самом деле, ты поток переживаний с некоторой степенью свободы - а вот сам ты себя от робота отличить не умеешь. Система взглядов не позволяет принципиальное отличие указать.

Садись, два. Нет, "я" не "поток переживаний с некоторой степенью свободы". Это не буддийское воззрение. Хотя тебе простительно, ты ведь не буддист ))
Ну а чем тогда ты отличаешься от робота?

Тем, что я не робот.
Почему нет? У меня, например, есть некоторая степень свободы, это отличает переживание от обработки информации. Я же, на самом деле, не постоянная личность, и не носитель феноменов - а изменчивый поток переживаний-дхарм. Поэтому не робот. У робота нет никакой свободы (только заранее предписанные и случайные события в процессе обработки информации).

Герман, ты точно робот, который запрограммирован нести чушь )
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49630

454160СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 16:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Дхармы это конкретные виды опыта, но если зацепиться-прикипеть к идее дхарм, представить из как самосущие кирпичики реальности, опыт теряет смысл - как абсолютно ничей (или принадлежащий множеству самостоятельных душ-дхарм, что уж совсем). Дхармы даны не сами по себе, а во взаимодействии, в потоке, динамически. К ним редуцировать нельзя. Получится атомизм, плюралистический реализм, со всеми вытекающими из него противоречиями. И человек в такой системе ничем от робота не отличается: личности одинаково нет ни у человека, ни у робота Софии.

Для пудгала-найратмя годятся и безличные кирпичики. Насчет вашей "Софии" - есть же классические примеры с куклами, которые только кажутся людьми. Только "куклы" эти сделаны, в том числе, из ума и сознания, а не только материи.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

454161СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 18, 16:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тхеравада это мереологический нигилизм.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
Страница 53 из 154

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.051 (0.978) u0.019 s0.002, 18 0.031 [269/0]