Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

«Десять фактов (мнений) о Тхераваде»

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

453338СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 18, 16:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Тхеравадины исключительно усердны в насаждении своих ошибочных воззрений в Интернет. Поскольку эта школа длительно признавалась древнейшей (я тоже верил в наукообразные предания), к их заблуждениям прислушивались многие, я сам не исключение (считал, что данное воззрение близко по времени к Первоучителю, хотя его не разделял). Это сбивает с толку, а зачем? Хотя сами тхеравадины накапливают благие заслуги в буддизме, их ошибочные взгляды - помеха для медитации. Нужно работать с тем, что есть на самом деле, а не с ошибочными понятиями о том, чего нет.

Поэтому, ошибочные взгляды нужно опровергнуть и деконструировать.

Вы лучше займитесь проверкой своих собственных взглядов на предмет соответствия той школе, о принадлежности к которой Вы заявляете.

"Так же «я» и другой, сансара и нирвана, Все явления — лишь творения сознания и понятий. А в остальном у них нет ни толики собственного бытия, Как и у основ для их наименования. Однако то, что шести сознаниям простых существ, Погрязших в беспробудном сне неведения, Всё видится существующим самостоятельно, Можно установить, если наблюдать собственный заблуждающийся ум ... Выходит, ничего не существует? Но если бы ничего не было, на нас не влияли бы различные факторы, одни из которых помогают нам, а другие — вредят. Помощь и вред существуют. Хотя их нельзя найти аналитическим путем, есть признаки их существования. Когда мы ищем любой обозначенный мыслью объект, его невозможно найти в том месте, где он предположительно существует; однако его несуществование опровергается непосредственным опытом. Таким образом, поскольку искомый феномен несомненно существует, но не может быть найден в ходе анализа, можно сделать вывод, что он не установлен сам по себе, но существует в силу других условий. Что это за условия? Это виды концептуального сознания, дающие обозначения явлениям. Таким образом, явления, бесспорно, существуют в силу мысленных обозначений или в зависимости от них".

ЕСДЛ, "Гарвардские лекции" ( http://www.theosophy.ru/lib/dl-harv.htm ). Постарайтесь понять, например, это, прежде чем о Тхераваде рассуждать.

_________________
Границы мира - это границы языка


Последний раз редактировалось: empiriocritic_1900 (Пн 12 Ноя 18, 16:13), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

453339СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 18, 16:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:

Полностью отрицается существование сатта.

Раз за разом повторяемая чепуха. Разберитесь уже с тем, что такое саммути, и что такое параматтха - и с тем, что и то, и другое - это о явлениях, данных в опыте, а не о пригрезившейся Вам "онтологии".
Это не аргумент, а "установочный язык". Суждения "А" и "Не-А" не могут одновременно быть истинными. Если в Параматтха-сачча истинно "А" ("существа не существует"), нельзя одновременно истинно утверждать "Не-А" ("нельзя утверждать, что существа не существует"). Если истинно не существует сатта, то действительно не существует.

Тем, что Вы называете "истиной", Абхидхамма вообще не занимается.
Я вообще-то буддист, и считаю, что Будда Шакьямуни разъяснял ученикам истинные представления о порядке вещей и передавал живой опыт. Принимаю Прибежище в Дхарме как в истинном Учении (о том, что есть на самом деле), чтоб постичь напрямую то, что действительно есть (а не концентрировать свой ум на голых концепциях, пребывая в трансе с фантазиями о том, чего на самом деле нет).

Будда сам говорил, что он разъясняет, а что нет. Он разъясняет страдание, возникновение страдания, прекращение страдания, и путь, ведущий к прекращению страдания. А вот вопросы о реальности в целом, так Вас занимающие, он не разъяснял. И ничто не воспринимаемое - он тоже не разъяснял.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

453341СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 18, 16:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Я читал перевод Донца Сутры "Праджня-парамиты восьмитысячной", там считаются неверными такие категории мышления как существование и не-существование, в свете воззрения анатмавады. Там просто говорится, что есть видимое, есть слышимое и прочее, и вот Субхути говорит, что бодхисаттва есть как имя, в связи с произносимым звуком, от чего образуется само слово "бодхисаттва" и это имя, не является пребывающим, не является непребывающим. А вообще учение о пустоте, оно ведь не так просто в понимании и не всем давалось, например одним из коренных падений бодхисаттвы считается объяснять пустоту незрелым.


Последний раз редактировалось: Nima (Пн 12 Ноя 18, 16:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йогин
Гость





453342СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 18, 16:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
German пишет:
Тхеравадины исключительно усердны в насаждении своих ошибочных воззрений в Интернет. Поскольку эта школа длительно признавалась древнейшей (я тоже верил в наукообразные предания), к их заблуждениям прислушивались многие, я сам не исключение (считал, что данное воззрение близко по времени к Первоучителю, хотя его не разделял). Это сбивает с толку, а зачем? Хотя сами тхеравадины накапливают благие заслуги в буддизме, их ошибочные взгляды - помеха для медитации. Нужно работать с тем, что есть на самом деле, а не с ошибочными понятиями о том, чего нет.

Поэтому, ошибочные взгляды нужно опровергнуть и деконструировать.

так что ошибочного? надо верить в существо, которое вечно существует или как? я не думаю, что по сути абхидхармы школ отличаются.

Ошибочное — это вера некоторых тхеравадинов в то, что посредством кармы можно полностью исчерпать всю карму. Но Германа эта тема не интересует.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Йогин
Гость





453343СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 18, 16:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это как вера в то, что бензином можно потушить костёр.
Наверх
Йогин
Гость





453344СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 18, 16:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В одной тантре хинаянцев сравнивают с чудаками, которые пытаются из песка выжать масло. Smile

Ответы на этот пост: Android
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

453345СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 18, 16:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йогин пишет:
Android пишет:
German пишет:
Тхеравадины исключительно усердны в насаждении своих ошибочных воззрений в Интернет. Поскольку эта школа длительно признавалась древнейшей (я тоже верил в наукообразные предания), к их заблуждениям прислушивались многие, я сам не исключение (считал, что данное воззрение близко по времени к Первоучителю, хотя его не разделял). Это сбивает с толку, а зачем? Хотя сами тхеравадины накапливают благие заслуги в буддизме, их ошибочные взгляды - помеха для медитации. Нужно работать с тем, что есть на самом деле, а не с ошибочными понятиями о том, чего нет.

Поэтому, ошибочные взгляды нужно опровергнуть и деконструировать.

так что ошибочного? надо верить в существо, которое вечно существует или как? я не думаю, что по сути абхидхармы школ отличаются.

Ошибочное — это вера некоторых тхеравадинов в то, что посредством кармы можно полностью исчерпать всю карму. Но Германа эта тема не интересует.

мне кажется, вы тут притянули за уши данное положение.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Йогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

453347СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 18, 16:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йогин пишет:
В одной тантре хинаянцев сравнивают с чудаками, которые пытаются из песка выжать масло. Smile

ну есть такое в религиях - выпячить свой метод как самый крутой.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Nima, Йогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Йогин
Гость





453348СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 18, 16:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Йогин пишет:
Android пишет:
German пишет:
Тхеравадины исключительно усердны в насаждении своих ошибочных воззрений в Интернет. Поскольку эта школа длительно признавалась древнейшей (я тоже верил в наукообразные предания), к их заблуждениям прислушивались многие, я сам не исключение (считал, что данное воззрение близко по времени к Первоучителю, хотя его не разделял). Это сбивает с толку, а зачем? Хотя сами тхеравадины накапливают благие заслуги в буддизме, их ошибочные взгляды - помеха для медитации. Нужно работать с тем, что есть на самом деле, а не с ошибочными понятиями о том, чего нет.

Поэтому, ошибочные взгляды нужно опровергнуть и деконструировать.

так что ошибочного? надо верить в существо, которое вечно существует или как? я не думаю, что по сути абхидхармы школ отличаются.

Ошибочное — это вера некоторых тхеравадинов в то, что посредством кармы можно полностью исчерпать всю карму. Но Германа эта тема не интересует.

мне кажется, вы тут притянули за уши данное положение.

Ключевое слово — кажется. На деле исследование практики тхеравадинов показывает, что там всё основано на самскарах, т. е. карме. Следовательно, никакого полного исчерпания, скандха-нирваны, в принципе не будет, а будет перерождение в соответствии с накопленными самскарами.


Ответы на этот пост: Nima, Android
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

453349СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 18, 16:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Йогин пишет:
В одной тантре хинаянцев сравнивают с чудаками, которые пытаются из песка выжать масло. Smile

ну есть такое в религиях - выпячить свой метод как самый крутой.

Нет такого в тантре, там как раз будет падением принижать шраваков.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

453351СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 18, 16:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йогин пишет:


Ключевое слово — кажется. На деле исследование практики тхеравадинов показывает, что там всё основано на самскарах, т. е. карме. Следовательно, никакого полного исчерпания, скандха-нирваны, в принципе не будет, а будет перерождение в соответствии с накопленными самскарами.

Анабхогин?


Ответы на этот пост: Йогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йогин
Гость





453352СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 18, 16:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Йогин пишет:
В одной тантре хинаянцев сравнивают с чудаками, которые пытаются из песка выжать масло. Smile

ну есть такое в религиях - выпячить свой метод как самый крутой.

Что и кто здесь выпячивает?


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Upas
Гость





453353СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 18, 16:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Тхеравадины исключительно усердны в насаждении своих ошибочных воззрений в Интернет. Поскольку эта школа длительно признавалась древнейшей (я тоже верил в наукообразные предания), к их заблуждениям прислушивались многие, я сам не исключение (считал, что данное воззрение близко по времени к Первоучителю, хотя его не разделял). Это сбивает с толку, а зачем? Хотя сами тхеравадины накапливают благие заслуги в буддизме, их ошибочные взгляды - помеха для медитации. Нужно работать с тем, что есть на самом деле, а не с ошибочными понятиями о том, чего нет.

Поэтому, ошибочные взгляды нужно опровергнуть и деконструировать.

Взрослый детина с умом первоклассника, не знакомый даже с Паттханой, заявляет про ошибочные взгляды тхеравадинов, которые сам не в состоянии опровергнуть. Как первоклашка заявился к десятиклассникам и начинает вещать, что их физика ошибочна, потому что он ее не понимает ))
Порка, только порка спасет это пишущее недоразумение от нижних миров ))
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

453354СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 18, 16:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йогин пишет:
Android пишет:
Йогин пишет:
Android пишет:
German пишет:
Тхеравадины исключительно усердны в насаждении своих ошибочных воззрений в Интернет. Поскольку эта школа длительно признавалась древнейшей (я тоже верил в наукообразные предания), к их заблуждениям прислушивались многие, я сам не исключение (считал, что данное воззрение близко по времени к Первоучителю, хотя его не разделял). Это сбивает с толку, а зачем? Хотя сами тхеравадины накапливают благие заслуги в буддизме, их ошибочные взгляды - помеха для медитации. Нужно работать с тем, что есть на самом деле, а не с ошибочными понятиями о том, чего нет.

Поэтому, ошибочные взгляды нужно опровергнуть и деконструировать.

так что ошибочного? надо верить в существо, которое вечно существует или как? я не думаю, что по сути абхидхармы школ отличаются.

Ошибочное — это вера некоторых тхеравадинов в то, что посредством кармы можно полностью исчерпать всю карму. Но Германа эта тема не интересует.

мне кажется, вы тут притянули за уши данное положение.

Ключевое слово — кажется. На деле исследование практики тхеравадинов показывает, что там всё основано на самскарах, т. е. карме. Следовательно, никакого полного исчерпания, скандха-нирваны, в принципе не будет, а будет перерождение в соответствии с накопленными самскарами.

кажется, потому что я слишком скромен, что бы с уверенностью заявлять о потусторонних реалиях.
скандха-нирваны - даже не понимаю, что имеете ввиду.
нет цепляния и присвоения, нет генерации кармы.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Йогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Йогин
Гость





453356СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 18, 16:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йогин пишет:


Ключевое слово — кажется. На деле исследование практики тхеравадинов показывает, что там всё основано на самскарах, т. е. карме. Следовательно, никакого полного исчерпания, скандха-нирваны, в принципе не будет, а будет перерождение в соответствии с накопленными самскарами.

Анабхогин?

Да, Денис. Теперь буду под этим ником, ибо до анабхоги мне ещё далеко.


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
Страница 26 из 154

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.818) u0.017 s0.002, 18 0.030 [269/0]