Тхеравадины исключительно усердны в насаждении своих ошибочных воззрений в Интернет. Поскольку эта школа длительно признавалась древнейшей (я тоже верил в наукообразные предания), к их заблуждениям прислушивались многие, я сам не исключение (считал, что данное воззрение близко по времени к Первоучителю, хотя его не разделял). Это сбивает с толку, а зачем? Хотя сами тхеравадины накапливают благие заслуги в буддизме, их ошибочные взгляды - помеха для медитации. Нужно работать с тем, что есть на самом деле, а не с ошибочными понятиями о том, чего нет.
Поэтому, ошибочные взгляды нужно опровергнуть и деконструировать.
Вы лучше займитесь проверкой своих собственных взглядов на предмет соответствия той школе, о принадлежности к которой Вы заявляете.
"Так же «я» и другой, сансара и нирвана, Все явления — лишь творения сознания и понятий. А в остальном у них нет ни толики собственного бытия, Как и у основ для их наименования. Однако то, что шести сознаниям простых существ, Погрязших в беспробудном сне неведения, Всё видится существующим самостоятельно, Можно установить, если наблюдать собственный заблуждающийся ум ... Выходит, ничего не существует? Но если бы ничего не было, на нас не влияли бы различные факторы, одни из которых помогают нам, а другие — вредят. Помощь и вред существуют. Хотя их нельзя найти аналитическим путем, есть признаки их существования. Когда мы ищем любой обозначенный мыслью объект, его невозможно найти в том месте, где он предположительно существует; однако его несуществование опровергается непосредственным опытом. Таким образом, поскольку искомый феномен несомненно существует, но не может быть найден в ходе анализа, можно сделать вывод, что он не установлен сам по себе, но существует в силу других условий. Что это за условия? Это виды концептуального сознания, дающие обозначения явлениям. Таким образом, явления, бесспорно, существуют в силу мысленных обозначений или в зависимости от них".
ЕСДЛ, "Гарвардские лекции" ( http://www.theosophy.ru/lib/dl-harv.htm ). Постарайтесь понять, например, это, прежде чем о Тхераваде рассуждать. _________________ Границы мира - это границы языка
Последний раз редактировалось: empiriocritic_1900 (Пн 12 Ноя 18, 16:13), всего редактировалось 1 раз
Раз за разом повторяемая чепуха. Разберитесь уже с тем, что такое саммути, и что такое параматтха - и с тем, что и то, и другое - это о явлениях, данных в опыте, а не о пригрезившейся Вам "онтологии".
Это не аргумент, а "установочный язык". Суждения "А" и "Не-А" не могут одновременно быть истинными. Если в Параматтха-сачча истинно "А" ("существа не существует"), нельзя одновременно истинно утверждать "Не-А" ("нельзя утверждать, что существа не существует"). Если истинно не существует сатта, то действительно не существует.
Тем, что Вы называете "истиной", Абхидхамма вообще не занимается.
Я вообще-то буддист, и считаю, что Будда Шакьямуни разъяснял ученикам истинные представления о порядке вещей и передавал живой опыт. Принимаю Прибежище в Дхарме как в истинном Учении (о том, что есть на самом деле), чтоб постичь напрямую то, что действительно есть (а не концентрировать свой ум на голых концепциях, пребывая в трансе с фантазиями о том, чего на самом деле нет).
Будда сам говорил, что он разъясняет, а что нет. Он разъясняет страдание, возникновение страдания, прекращение страдания, и путь, ведущий к прекращению страдания. А вот вопросы о реальности в целом, так Вас занимающие, он не разъяснял. И ничто не воспринимаемое - он тоже не разъяснял. _________________ Границы мира - это границы языка
Я читал перевод Донца Сутры "Праджня-парамиты восьмитысячной", там считаются неверными такие категории мышления как существование и не-существование, в свете воззрения анатмавады. Там просто говорится, что есть видимое, есть слышимое и прочее, и вот Субхути говорит, что бодхисаттва есть как имя, в связи с произносимым звуком, от чего образуется само слово "бодхисаттва" и это имя, не является пребывающим, не является непребывающим. А вообще учение о пустоте, оно ведь не так просто в понимании и не всем давалось, например одним из коренных падений бодхисаттвы считается объяснять пустоту незрелым.
Последний раз редактировалось: Nima (Пн 12 Ноя 18, 16:24), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: German
Тхеравадины исключительно усердны в насаждении своих ошибочных воззрений в Интернет. Поскольку эта школа длительно признавалась древнейшей (я тоже верил в наукообразные предания), к их заблуждениям прислушивались многие, я сам не исключение (считал, что данное воззрение близко по времени к Первоучителю, хотя его не разделял). Это сбивает с толку, а зачем? Хотя сами тхеравадины накапливают благие заслуги в буддизме, их ошибочные взгляды - помеха для медитации. Нужно работать с тем, что есть на самом деле, а не с ошибочными понятиями о том, чего нет.
Поэтому, ошибочные взгляды нужно опровергнуть и деконструировать.
так что ошибочного? надо верить в существо, которое вечно существует или как? я не думаю, что по сути абхидхармы школ отличаются.
Ошибочное — это вера некоторых тхеравадинов в то, что посредством кармы можно полностью исчерпать всю карму. Но Германа эта тема не интересует.
Тхеравадины исключительно усердны в насаждении своих ошибочных воззрений в Интернет. Поскольку эта школа длительно признавалась древнейшей (я тоже верил в наукообразные предания), к их заблуждениям прислушивались многие, я сам не исключение (считал, что данное воззрение близко по времени к Первоучителю, хотя его не разделял). Это сбивает с толку, а зачем? Хотя сами тхеравадины накапливают благие заслуги в буддизме, их ошибочные взгляды - помеха для медитации. Нужно работать с тем, что есть на самом деле, а не с ошибочными понятиями о том, чего нет.
Поэтому, ошибочные взгляды нужно опровергнуть и деконструировать.
так что ошибочного? надо верить в существо, которое вечно существует или как? я не думаю, что по сути абхидхармы школ отличаются.
Ошибочное — это вера некоторых тхеравадинов в то, что посредством кармы можно полностью исчерпать всю карму. Но Германа эта тема не интересует.
мне кажется, вы тут притянули за уши данное положение. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Тхеравадины исключительно усердны в насаждении своих ошибочных воззрений в Интернет. Поскольку эта школа длительно признавалась древнейшей (я тоже верил в наукообразные предания), к их заблуждениям прислушивались многие, я сам не исключение (считал, что данное воззрение близко по времени к Первоучителю, хотя его не разделял). Это сбивает с толку, а зачем? Хотя сами тхеравадины накапливают благие заслуги в буддизме, их ошибочные взгляды - помеха для медитации. Нужно работать с тем, что есть на самом деле, а не с ошибочными понятиями о том, чего нет.
Поэтому, ошибочные взгляды нужно опровергнуть и деконструировать.
так что ошибочного? надо верить в существо, которое вечно существует или как? я не думаю, что по сути абхидхармы школ отличаются.
Ошибочное — это вера некоторых тхеравадинов в то, что посредством кармы можно полностью исчерпать всю карму. Но Германа эта тема не интересует.
мне кажется, вы тут притянули за уши данное положение.
Ключевое слово — кажется. На деле исследование практики тхеравадинов показывает, что там всё основано на самскарах, т. е. карме. Следовательно, никакого полного исчерпания, скандха-нирваны, в принципе не будет, а будет перерождение в соответствии с накопленными самскарами.
Ключевое слово — кажется. На деле исследование практики тхеравадинов показывает, что там всё основано на самскарах, т. е. карме. Следовательно, никакого полного исчерпания, скандха-нирваны, в принципе не будет, а будет перерождение в соответствии с накопленными самскарами.
Тхеравадины исключительно усердны в насаждении своих ошибочных воззрений в Интернет. Поскольку эта школа длительно признавалась древнейшей (я тоже верил в наукообразные предания), к их заблуждениям прислушивались многие, я сам не исключение (считал, что данное воззрение близко по времени к Первоучителю, хотя его не разделял). Это сбивает с толку, а зачем? Хотя сами тхеравадины накапливают благие заслуги в буддизме, их ошибочные взгляды - помеха для медитации. Нужно работать с тем, что есть на самом деле, а не с ошибочными понятиями о том, чего нет.
Поэтому, ошибочные взгляды нужно опровергнуть и деконструировать.
Взрослый детина с умом первоклассника, не знакомый даже с Паттханой, заявляет про ошибочные взгляды тхеравадинов, которые сам не в состоянии опровергнуть. Как первоклашка заявился к десятиклассникам и начинает вещать, что их физика ошибочна, потому что он ее не понимает ))
Порка, только порка спасет это пишущее недоразумение от нижних миров ))
Тхеравадины исключительно усердны в насаждении своих ошибочных воззрений в Интернет. Поскольку эта школа длительно признавалась древнейшей (я тоже верил в наукообразные предания), к их заблуждениям прислушивались многие, я сам не исключение (считал, что данное воззрение близко по времени к Первоучителю, хотя его не разделял). Это сбивает с толку, а зачем? Хотя сами тхеравадины накапливают благие заслуги в буддизме, их ошибочные взгляды - помеха для медитации. Нужно работать с тем, что есть на самом деле, а не с ошибочными понятиями о том, чего нет.
Поэтому, ошибочные взгляды нужно опровергнуть и деконструировать.
так что ошибочного? надо верить в существо, которое вечно существует или как? я не думаю, что по сути абхидхармы школ отличаются.
Ошибочное — это вера некоторых тхеравадинов в то, что посредством кармы можно полностью исчерпать всю карму. Но Германа эта тема не интересует.
мне кажется, вы тут притянули за уши данное положение.
Ключевое слово — кажется. На деле исследование практики тхеравадинов показывает, что там всё основано на самскарах, т. е. карме. Следовательно, никакого полного исчерпания, скандха-нирваны, в принципе не будет, а будет перерождение в соответствии с накопленными самскарами.
кажется, потому что я слишком скромен, что бы с уверенностью заявлять о потусторонних реалиях.
скандха-нирваны - даже не понимаю, что имеете ввиду.
нет цепляния и присвоения, нет генерации кармы. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ключевое слово — кажется. На деле исследование практики тхеравадинов показывает, что там всё основано на самскарах, т. е. карме. Следовательно, никакого полного исчерпания, скандха-нирваны, в принципе не будет, а будет перерождение в соответствии с накопленными самскарами.
Анабхогин?
Да, Денис. Теперь буду под этим ником, ибо до анабхоги мне ещё далеко.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы