Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

«Десять фактов (мнений) о Тхераваде»

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

453156СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 18, 22:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Красивый пинок Герману, жаль, что он не поймет ))

Флэйм, личная перепалка вне обсуждения темы и т.п. всегда удалялись, по возможности. Можно обсуждать жарко некую ТЕМУ. А когда уже просто идет перепалка - это сразу в мусор.

КИ,
Разве сообщение Упаса выше (и все подобные) не называется мусором, который стоит удалять?

_________________
пока веришь уму...


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

453158СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 18, 22:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Красивый пинок Герману, жаль, что он не поймет ))

Флэйм, личная перепалка вне обсуждения темы и т.п. всегда удалялись, по возможности. Можно обсуждать жарко некую ТЕМУ. А когда уже просто идет перепалка - это сразу в мусор.

КИ,
Разве сообщение Упаса выше (и все подобные) не называется мусором, который стоит удалять?

Не обсуждение темы?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

453160СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 18, 22:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Красивый пинок Герману, жаль, что он не поймет ))

Флэйм, личная перепалка вне обсуждения темы и т.п. всегда удалялись, по возможности. Можно обсуждать жарко некую ТЕМУ. А когда уже просто идет перепалка - это сразу в мусор.

КИ,
Разве сообщение Упаса выше (и все подобные) не называется мусором, который стоит удалять?

Не обсуждение темы?
Где в словах Упаса обсуждение темы, я не вижу.
Также, очень прошу рассмотреть моё обращение к администрации:
http://dharma.org.ru/board/topic8180.html

_________________
пока веришь уму...


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

453161СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 18, 22:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер пишет:
Тренер пишет:
Красивый пинок Герману, жаль, что он не поймет ))

Флэйм, личная перепалка вне обсуждения темы и т.п. всегда удалялись, по возможности. Можно обсуждать жарко некую ТЕМУ. А когда уже просто идет перепалка - это сразу в мусор.

КИ,
Разве сообщение Упаса выше (и все подобные) не называется мусором, который стоит удалять?

Не обсуждение темы?
Где в словах Упаса обсуждение темы, я не вижу.

Говорит о понимании\непонимании обсуждаемого топик-стартером. Не пишет нечто просто так про его личность, вне обсуждаемого контексте.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

453163СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 18, 22:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Vital пишет:
German пишет:
Vital пишет:
German,

вообщем Колмогоров тут мало применим. Если кратко: нужно рассматривать отрезок [0, ∞] (а вы не сможете это сделать), а не [0, 13 810 000 000]. Гораздо лучше здесь использовать формулу Бернулли.

Кстати вы до Колмогорова сами додумались или где-то прочитали? Если прочитали, то дайте ссылку на первоисточник, хочу посмотреть повнимательней.
Сам додумался. Что с формулой Бернулли?

Тогда нигде лучше про это не постите. Основная ошибка:

Ваши данные: процесс причинно-обусловленного происхождения. Т.е. и зависимы и не случайны.
В теореме: определённая на нём последовательность независимых случайных величин.

Колмогоров, кого я очень сильно уважаю, просто говорит нам что на бесконечности вероятность наступления какого-либо события, определенного последовательностью независимых случайных величин, будет равна либо 0, либо 1.

"Что с формулой Бернулли?" Сможете точно сказать ожидающиеся количество просветленных в какой либо традиции  Smile  .
Буддизм Тхеравады признаёт не только жёстко детерминированные, но и случайные события.

Я так и не понял, чем бесконечное прошлое хуже бесконечного будущего. Если случайное событие возможно, то за бесконечное прошлое оно уже обязательно произошло. Если случайное событие за бесконечное прошлое не произошло, оно и невозможно.

Что касается закономерного процесса прохождения Пути - начавшись, этот конечный процесс уже закончился бы за бесконечное прошлое. Это ясно и так. Начало необратимого процесса движения к Ниббане - вступление в поток - поэтому считается случайным событием. Которое не вытекает из предшествующих событий с неизбежностью. Которое, в силу своей случайности, может как бы и не произойти.

Поэтому случайные события и нужно рассматривать в бесконечном прошлом. Как же возможное случайное событие (вступление в поток) в нём не случилось, не пойму.


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Vital
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

453166СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 18, 22:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:

Что касается закономерного процесса прохождения Пути - начавшись, этот конечный процесс уже закончился бы за бесконечное прошлое. Это ясно и так.
Вы имеете в виду, что сейчас все существа уже должны бы ниббанизироваться? Или вы согласны с тем, что бесконечное число существ будет бесконечно направляться бодхисаттвами к нирване?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 11 Ноя 18, 22:41), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

453167СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 18, 22:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German

Так на вопрос-то ответьте: http://dharma.org.ru/board/post453122.html#453122

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

453170СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 18, 22:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
German пишет:

Что касается закономерного процесса прохождения Пути - начавшись, этот конечный процесс уже закончился бы за бесконечное прошлое. Это ясно и так.
Вы имеете в виду, что сейчас все существа уже должны бы ниббанизироваться? Или вы согласны с тем, что бесконечное число существ будет бесконечно направляться бодхисаттвами к нирване?
Да. Или все уже должны были давным-давно ниббанизироваться, или - раз уж вступление в поток ни разу не случилось в бесконечном прошлом - вероятность вступления в поток и достижения Ниббаны равна 0 и в будущем.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ящерок



Зарегистрирован: 17.09.2013
Суждений: 1542

453171СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 18, 22:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Деление джхан на 5 видов употребляется с целью одновременно охватить и встречающуюся в суттах классификацию самадхи по трем видам:
1. savitakko savicāro samādhi,
2. avitakko vicāramatto  samādhi,
3. avitakko avicāro samādhi.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

453173СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 18, 22:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Возможное случайное событие за бесконечность прошлого случилось бы обязательно.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

453175СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 18, 22:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Возможное случайное событие за бесконечность прошлого случилось бы обязательно.

В случае хаотичного перебора. А Сансара ведь не хаотична, а циклична.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

453177СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 18, 22:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
То есть, порядки вещей могут возникать самопроизвольно.
Не могут, и не возникают. Тот порядок вещей, что действительно есть - он не возник однажды, а он был всегда.

Не возникает самопроизвольно, а существует самопроизвольно. Какая разница? Если это существует самопроизвольно, то и что угодно другое может существовать самопроизвольно.
Логически возможны разные порядки вещей. Истинно же, на самом деле, существует один-единственный, определённый.

Так почему существует именно этот порядок вещей, если возможны разные? Попробуйте ответить на этот вопрос - и тогда, может быть, мы начнём приближаться к тому, о чём я говорю.
В чём противоречие существующего порядка вещей тому, что логически возможны разные? Логически возможны - разные. Существует реально - один. Другие не могут занять его онтологическое место. Место занято.

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

453178СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 18, 22:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Возможное случайное событие за бесконечность прошлого случилось бы обязательно.

В случае хаотичного перебора. А Сансара ведь не хаотична, а циклична.
Как это может отменить возможное событие в бесконечном времени? Что-то случайно, что-то закономерно, что-то в комбинации, за бесконечность прошлого случатся все возможные события. Что не случилось то и невозможно вообще, и в будущем его вероятность равна 0.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

453180СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 18, 23:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:

Поэтому случайные события и нужно рассматривать в бесконечном прошлом. Как же возможное случайное событие (вступление в поток) в нём не случилось, не пойму.

Вступать потому что некому. Кто достоин переходят туда, остальным не повезло.

Теория кальп в буддийской космологии.

Обычная процедура разрушения мира огнём возникает в конце Самвартастхаикальпы. Но каждые восемь Великих Кальп после семи разрушений мира огнём наступает следующее разрушение мира водой. Это разрушение более опустошительно, так как захватывает не только миры Брахмы, но и миры Абхасвары. А каждые шестьдесят четыре махакальпы после 56 разрушений огнём и семи разрушений водой наступает разрушение мира ветром. Это самая разрушительная катастрофа, которая смывает также миры Шубхакритсны. Более высокие миры не уничтожаются никогда.


Либо они находятся в Мире Сияния, где Нирвана недоступна:

1. Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы (священнослужители), проповедующие "отчасти вечность, отчасти не-вечность", на четырёх основаниях учащие, что собственное "я" и мир отчасти вечны, а отчасти не вечны.
Из чего исходят и о чём говорят эти почтенные отшельники и брахманы, проповедующие "отчасти вечность, отчасти не-вечность", на четырёх основаниях учащие, что собственное "я" и мир отчасти вечны, а отчасти не вечны?
2. Время от времени, монахи, настаёт пора, когда по истечению длительного периода этот мир свёртывается. Когда свёртывается мир, то существа по большей части переходят в Мир Сияния (Небеса Света). Там они находятся долгое, длительное время, состоя из сознания, питаясь радостью, излучая собой сияние, двигаясь в пространстве, пребывая во славе.
3. Время от времени, монахи, настаёт пора, когда по истечению длительного периода этот мир развертывается. Когда развертывается мир, то появляется пустой Дворец Брахмы (Мир Брахмы). И тогда то или иное существо, оттого, что окончился его срок, окончилось действие заслуг, оставляет существование в Мире Сияния и перерождается во Дворце Брахмы. Там оно находится долгое, длительное время, состоя из сознания, питаясь радостью, излучая собой сияние, двигаясь в пространстве, пребывая во славе.
4. Там у него, пребывающего долгое время в одиночестве, возникает тревога, неудовлетворенность, беспокойство: "О, пусть и другие существа появятся в этом мире!" Тогда другие существа, оттого, что окончился их срок, окончилось действие заслуг, оставляют существование в Мире Сияния и перерождаются во Дворце Брахмы спутниками того существа. Там они находятся долгое, длительное время, состоя из сознания, питаясь радостью, излучая собой сияние, двигаясь в пространстве, пребывая во славе.


В принципе, так эти существа и могут коротать бесконечность.


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

453182СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 18, 23:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Vital пишет:
German пишет:

Поэтому случайные события и нужно рассматривать в бесконечном прошлом. Как же возможное случайное событие (вступление в поток) в нём не случилось, не пойму.

Вступать потому что некому. Кто достоин переходят туда, остальным не повезло.
Все достойные уже вступили в поток и достигли Ниббаны, а кто не достиг - тот уже никогда не достигнет. Потому что будь для него возможным случайное вступление в поток и закономерное достижение Ниббаны, вступление в поток случилось бы за бесконечность прошлого, обязательно. (Здесь существо только фигура речи.)

Ответы на этот пост: Vital
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
Страница 19 из 154

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (0.446) u0.019 s0.000, 18 0.026 [269/0]