Флэйм, личная перепалка вне обсуждения темы и т.п. всегда удалялись, по возможности. Можно обсуждать жарко некую ТЕМУ. А когда уже просто идет перепалка - это сразу в мусор.
КИ,
Разве сообщение Упаса выше (и все подобные) не называется мусором, который стоит удалять? _________________ пока веришь уму...
Флэйм, личная перепалка вне обсуждения темы и т.п. всегда удалялись, по возможности. Можно обсуждать жарко некую ТЕМУ. А когда уже просто идет перепалка - это сразу в мусор.
КИ,
Разве сообщение Упаса выше (и все подобные) не называется мусором, который стоит удалять?
Не обсуждение темы? _________________ Буддизм чистой воды
Флэйм, личная перепалка вне обсуждения темы и т.п. всегда удалялись, по возможности. Можно обсуждать жарко некую ТЕМУ. А когда уже просто идет перепалка - это сразу в мусор.
КИ,
Разве сообщение Упаса выше (и все подобные) не называется мусором, который стоит удалять?
Не обсуждение темы?
Где в словах Упаса обсуждение темы, я не вижу.
Также, очень прошу рассмотреть моё обращение к администрации:
http://dharma.org.ru/board/topic8180.html _________________ пока веришь уму...
Флэйм, личная перепалка вне обсуждения темы и т.п. всегда удалялись, по возможности. Можно обсуждать жарко некую ТЕМУ. А когда уже просто идет перепалка - это сразу в мусор.
КИ,
Разве сообщение Упаса выше (и все подобные) не называется мусором, который стоит удалять?
Не обсуждение темы?
Где в словах Упаса обсуждение темы, я не вижу.
Говорит о понимании\непонимании обсуждаемого топик-стартером. Не пишет нечто просто так про его личность, вне обсуждаемого контексте. _________________ Буддизм чистой воды
вообщем Колмогоров тут мало применим. Если кратко: нужно рассматривать отрезок [0, ∞] (а вы не сможете это сделать), а не [0, 13 810 000 000]. Гораздо лучше здесь использовать формулу Бернулли.
Кстати вы до Колмогорова сами додумались или где-то прочитали? Если прочитали, то дайте ссылку на первоисточник, хочу посмотреть повнимательней.
Сам додумался. Что с формулой Бернулли?
Тогда нигде лучше про это не постите. Основная ошибка:
Ваши данные: процесс причинно-обусловленного происхождения. Т.е. и зависимы и не случайны.
В теореме: определённая на нём последовательность независимых случайных величин.
Колмогоров, кого я очень сильно уважаю, просто говорит нам что на бесконечности вероятность наступления какого-либо события, определенного последовательностью независимых случайных величин, будет равна либо 0, либо 1.
"Что с формулой Бернулли?" Сможете точно сказать ожидающиеся количество просветленных в какой либо традиции .
Буддизм Тхеравады признаёт не только жёстко детерминированные, но и случайные события.
Я так и не понял, чем бесконечное прошлое хуже бесконечного будущего. Если случайное событие возможно, то за бесконечное прошлое оно уже обязательно произошло. Если случайное событие за бесконечное прошлое не произошло, оно и невозможно.
Что касается закономерного процесса прохождения Пути - начавшись, этот конечный процесс уже закончился бы за бесконечное прошлое. Это ясно и так. Начало необратимого процесса движения к Ниббане - вступление в поток - поэтому считается случайным событием. Которое не вытекает из предшествующих событий с неизбежностью. Которое, в силу своей случайности, может как бы и не произойти.
Поэтому случайные события и нужно рассматривать в бесконечном прошлом. Как же возможное случайное событие (вступление в поток) в нём не случилось, не пойму.
Что касается закономерного процесса прохождения Пути - начавшись, этот конечный процесс уже закончился бы за бесконечное прошлое. Это ясно и так.
Вы имеете в виду, что сейчас все существа уже должны бы ниббанизироваться? Или вы согласны с тем, что бесконечное число существ будет бесконечно направляться бодхисаттвами к нирване? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 11 Ноя 18, 22:41), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: German
Что касается закономерного процесса прохождения Пути - начавшись, этот конечный процесс уже закончился бы за бесконечное прошлое. Это ясно и так.
Вы имеете в виду, что сейчас все существа уже должны бы ниббанизироваться? Или вы согласны с тем, что бесконечное число существ будет бесконечно направляться бодхисаттвами к нирване?
Да. Или все уже должны были давным-давно ниббанизироваться, или - раз уж вступление в поток ни разу не случилось в бесконечном прошлом - вероятность вступления в поток и достижения Ниббаны равна 0 и в будущем.
№453171Добавлено: Вс 11 Ноя 18, 22:48 (6 лет тому назад)
Деление джхан на 5 видов употребляется с целью одновременно охватить и встречающуюся в суттах классификацию самадхи по трем видам:
1. savitakko savicāro samādhi,
2. avitakko vicāramatto samādhi,
3. avitakko avicāro samādhi.
То есть, порядки вещей могут возникать самопроизвольно.
Не могут, и не возникают. Тот порядок вещей, что действительно есть - он не возник однажды, а он был всегда.
Не возникает самопроизвольно, а существует самопроизвольно. Какая разница? Если это существует самопроизвольно, то и что угодно другое может существовать самопроизвольно.
Логически возможны разные порядки вещей. Истинно же, на самом деле, существует один-единственный, определённый.
Так почему существует именно этот порядок вещей, если возможны разные? Попробуйте ответить на этот вопрос - и тогда, может быть, мы начнём приближаться к тому, о чём я говорю.
В чём противоречие существующего порядка вещей тому, что логически возможны разные? Логически возможны - разные. Существует реально - один. Другие не могут занять его онтологическое место. Место занято.
Возможное случайное событие за бесконечность прошлого случилось бы обязательно.
В случае хаотичного перебора. А Сансара ведь не хаотична, а циклична.
Как это может отменить возможное событие в бесконечном времени? Что-то случайно, что-то закономерно, что-то в комбинации, за бесконечность прошлого случатся все возможные события. Что не случилось то и невозможно вообще, и в будущем его вероятность равна 0.
Поэтому случайные события и нужно рассматривать в бесконечном прошлом. Как же возможное случайное событие (вступление в поток) в нём не случилось, не пойму.
Вступать потому что некому. Кто достоин переходят туда, остальным не повезло.
Теория кальп в буддийской космологии.
Обычная процедура разрушения мира огнём возникает в конце Самвартастхаикальпы. Но каждые восемь Великих Кальп после семи разрушений мира огнём наступает следующее разрушение мира водой. Это разрушение более опустошительно, так как захватывает не только миры Брахмы, но и миры Абхасвары. А каждые шестьдесят четыре махакальпы после 56 разрушений огнём и семи разрушений водой наступает разрушение мира ветром. Это самая разрушительная катастрофа, которая смывает также миры Шубхакритсны. Более высокие миры не уничтожаются никогда.
Либо они находятся в Мире Сияния, где Нирвана недоступна:
1. Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы (священнослужители), проповедующие "отчасти вечность, отчасти не-вечность", на четырёх основаниях учащие, что собственное "я" и мир отчасти вечны, а отчасти не вечны.
Из чего исходят и о чём говорят эти почтенные отшельники и брахманы, проповедующие "отчасти вечность, отчасти не-вечность", на четырёх основаниях учащие, что собственное "я" и мир отчасти вечны, а отчасти не вечны?
2. Время от времени, монахи, настаёт пора, когда по истечению длительного периода этот мир свёртывается. Когда свёртывается мир, то существа по большей части переходят в Мир Сияния (Небеса Света). Там они находятся долгое, длительное время, состоя из сознания, питаясь радостью, излучая собой сияние, двигаясь в пространстве, пребывая во славе.
3. Время от времени, монахи, настаёт пора, когда по истечению длительного периода этот мир развертывается. Когда развертывается мир, то появляется пустой Дворец Брахмы (Мир Брахмы). И тогда то или иное существо, оттого, что окончился его срок, окончилось действие заслуг, оставляет существование в Мире Сияния и перерождается во Дворце Брахмы. Там оно находится долгое, длительное время, состоя из сознания, питаясь радостью, излучая собой сияние, двигаясь в пространстве, пребывая во славе.
4. Там у него, пребывающего долгое время в одиночестве, возникает тревога, неудовлетворенность, беспокойство: "О, пусть и другие существа появятся в этом мире!" Тогда другие существа, оттого, что окончился их срок, окончилось действие заслуг, оставляют существование в Мире Сияния и перерождаются во Дворце Брахмы спутниками того существа. Там они находятся долгое, длительное время, состоя из сознания, питаясь радостью, излучая собой сияние, двигаясь в пространстве, пребывая во славе.
В принципе, так эти существа и могут коротать бесконечность.
Поэтому случайные события и нужно рассматривать в бесконечном прошлом. Как же возможное случайное событие (вступление в поток) в нём не случилось, не пойму.
Вступать потому что некому. Кто достоин переходят туда, остальным не повезло.
Все достойные уже вступили в поток и достигли Ниббаны, а кто не достиг - тот уже никогда не достигнет. Потому что будь для него возможным случайное вступление в поток и закономерное достижение Ниббаны, вступление в поток случилось бы за бесконечность прошлого, обязательно. (Здесь существо только фигура речи.)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы