Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

«Десять фактов (мнений) о Тхераваде»

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ящерок



Зарегистрирован: 17.09.2013
Суждений: 1542

455895СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
то в Вашей ошибочной философии, у "существа" нет денотата, оно полностью не существует (авидджамана). "Существо" имеет в Махаяне кое-какой реальный денотат - поток дхарм, в котором и воздаяние. Паратантра не парикальпита (не авидджамана), зависимая природа существует.
Ложь. Авидджамана панняти выводятся (упадая) из реальностей (дхамм, кхандх). Делимый денотат для них вполне себе существует. Существует в условном смысле, как саммути. На базе неделимых реальностей.

Последний раз редактировалось: Ящерок (Вс 18 Ноя 18, 17:57), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

455896СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German, то есть поток дхамм - это существо? Что тогда можно сказать о существе, когда то что обладает природой возникновения, прекращает возникать?
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





455897СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:

Поток дхарм существует, и в нём воздаяние.
Ваш поток, вероятно, продолжится где-то в адах - за борьбу с Дхармой Будды.

Ты результатные дхаммы обусловленные каммой называешь воздаянием, как какой-то христианский поп ))
За борьбу с бредовыми лжеидеями Германа Боброянского в ад точно не угодишь, ведь сам Герман с боброянцами там все места займут ))
Наверх
Upas
Гость





455899СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
German, то есть поток дхамм - это существо? Что тогда можно сказать о существе, когда то что обладает природой возникновения, прекращает возникать?

Следуя логике Германа, существо использует свою кое-какую степень свободы, чтобы не переставать возникать и пофигу тогда ему на поток дхамм )
Наверх
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455900СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Л.И. Титлин (Опровержение существования субъекта в полемике с вайшешиками в «Пудгала-винишчае» Васубандху):

Поскольку атман не постигается ни одним из двух гносеологических инструментов, его нельзя отнести к дхармам, или истинно-сущим элементам бытия. Однако Васубандху отрицает атман, или «я», не полностью, а лишь как реалию (дравья), рассматривает его как «имя», концепт, используемый в повседневной человеческой практике для обозначения конечной реальности, представляющей собой постоянно меняющуюся последовательность дхарм. Следовательно, атман как конечная реальность не существует, и может быть рассмотрен только как конвенциональная реальность.

"Сатта" в Тхераваде не используется для обозначения реальности. У "сатта" вообще нет денотата, как и у World Soul (пример авидджамана Бхикку Ньянамоли). Авидджамана это non-existent. Сатта-паннатти это авидджамана-паннатти.


Ответы на этот пост: Upas, Ящерок
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ящерок



Зарегистрирован: 17.09.2013
Суждений: 1542

455901СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Либо А, либо не А.

Знаменитый махаянист Шантидэва утверждает:
Цитата:
"... Tого, кто страдает не существует. ... Все без исключения страдания ничьи (без владельца)".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455902СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пудгала у Васубандху то же самое, что пять скандх. Пуггала в Тхераваде не обозначает кхандхи: у понятия нет денотата. Это понятие не обозначает кхандхи, а возникает в связи с кхандхами - что совершенно иное.

Попытки приписать тхеравадинский мереологический нигилизм Махаяне - это попытки разделить со всем буддизмом ответственность за абсурдные следствия. Но отвечать за них придётся только самой Тхераваде: это её проблемы.


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455903СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Васубандху:
http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1891&Itemid=52

Возражение Вш 1. Но все состояния отсылают к какой-то субстанции. Так, например, выражения «Девадатта идет» или «Девадатта познает» отсылают к субъекту (сказуемые отсылают к подлежащим). Следовательно, должен быть субъект познания.

Ответ В 1. Что подразумевается под «субъектом» «Девадатта»? Если атман как субстанция, то его существование еще необходимо доказать. Если конвенциональное «я», то это и есть мнение буддистов. Более того, «хождение» и «познание» на самом деле – каузальное возникновение одних дхарм от других в одном потоке.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





455904СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:


"Сатта" в Тхераваде не используется для обозначения реальности.

Ахаха ) Конечно не используется, имя обозначает сконструированную умом идею, а не реальность. Так же как воображаемая "змея", когда принимают веревку за змею, не обозначает веревку, а лишь идею некой змеи. И Герман не в состоянии понять эти дважды два = четыре. Это каким надо быть %*!Ё@#^@(&$ )))
Наверх
Upas
Гость





455905СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
у понятия нет денотата.

У любого имени есть обозначаемое, ахахаха, Герман, твое мышление просто ниже плинтуса ))


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455906СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
у понятия нет денотата.

У любого имени есть обозначаемое, ахахаха, Герман, твое мышление просто ниже плинтуса ))
Не всякое означаемое есть реальный денотат. Денотатом бывают вообще не существующие вещи - самобытие в Гелуг или человек в Тхераваде.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





455909СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
у понятия нет денотата.

У любого имени есть обозначаемое, ахахаха, Герман, твое мышление просто ниже плинтуса ))
Не всякое означаемое есть реальный денотат. Денотатом бывают вообще не существующие вещи - самобытие в Гелуг или человек в Тхераваде.

Реальный денотат - это твой вымысел ))
Наверх
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455910СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гелугпинская философия отрицает существование самобытия (оно лишь мираж).
Тхеравадинская философия отрицает существование человека (он лишь мираж).


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

455913СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Гелугпинская философия отрицает существование самобытия (оно лишь мираж).
Тхеравадинская философия отрицает существование человека (он лишь мираж).

Шантидева отрицает существование человека (он есть лишь заблуждение).

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ящерок



Зарегистрирован: 17.09.2013
Суждений: 1542

455917СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:

"Сатта" в Тхераваде не используется для обозначения реальности. У "сатта" вообще нет денотата, как и у World Soul (пример авидджамана Бхикку Ньянамоли). Авидджамана это non-existent. Сатта-паннатти это авидджамана-паннатти.
Бред. Вы даже не понимаете, на что ссылаетесь. Причем здесь Ньянамоли? Это не его пример, а Буддхагхосы. Ньянамоли переводчик. У сатта есть денотат. Существующий в условном смысле. Как саммути. На основе "упадана" реальностей.

Хотите объснения Бхиккху Ньянамоли? Пожалуйста:
Цитата:

Description in terms of the 'factual' (vijjamänäpannatti) is a commentarial term for what is, what exists—what is findable—, for example, the (determined sankhata) Categories, etc.; 'description in terms of the nonfactual' (avijjamäna-pannatti) refers to what is not 'factual' in that way, being only describable 'derivatively' upon those 'facts', the instances given being such as 'hand', 'woman', 'man', 'person', 'shape', etc., which  are regarded as 'conceived' upon that basis but impossible to isolate from that (na upalabbhati). The latter is termed 'current usage' (vohära) or 'convention' (sammuti), as opposed to the former which is the 'ultimate meaning' (paramattha).
Т.е. описание в терминах авидджамана-панняти выводится на основе фактов (из фактической реальности (видджамана-панняти). Авидджаман-панняти (типа, "женщина", "мужчина", личность" и т.д. считаются задуманными на этой основе, но их не возможно отделить от этой основы (от реальности в высшем смысле) ( 'woman', 'man', 'person', 'shape', etc., which  are regarded as 'conceived' upon that basis but impossible to isolate from that (na upalabbhati).)

Еще раз авиддамана-панняти выводятся (упадая) из фактов первичной реальнсти, в результате деятельности интеллекта. Т.е. они домысливаются на основе первичных данных, которые и есть реальности в абсолютном смысле.

Я уж не говорю, что можно сослаться и прямо на текст комментария, где авидджамана-панняти называются "деривативными", т.е. основанными, выведенными на основе того или иного факта.


Последний раз редактировалось: Ящерок (Вс 18 Ноя 18, 18:43), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: German, German, German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
Страница 96 из 154

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.060 (0.539) u0.015 s0.001, 18 0.046 [266/0]