За бесконечную последовательность событий, все возможные события (без свободы повлиять на процесс) обязательно становятся действительными. Если не случаются за бесконечную последовательность событий - эти события невозможны.
И какую альтернативу этому вы сфантазировали? Почему вы все еще не будда?
В потоке дхарм есть и какая-то степень свободы. Это не механический процесс.
А как "какая-то свобода" отменяет то, что за бесконечное время вы уже должны были стать буддой? _________________ Буддизм чистой воды
За бесконечную последовательность событий, все возможные события (без свободы повлиять на процесс) обязательно становятся действительными. Если не случаются за бесконечную последовательность событий - эти события невозможны.
И какую альтернативу этому вы сфантазировали? Почему вы все еще не будда?
В потоке дхарм есть и какая-то степень свободы. Это не механический процесс.
А как "какая-то свобода" отменяет то, что за бесконечное время вы уже должны были стать буддой?
За бесконечную последовательность событий, все возможные события (без свободы повлиять на процесс) обязательно становятся действительными. Если не случаются за бесконечную последовательность событий - эти события невозможны.
И какую альтернативу этому вы сфантазировали? Почему вы все еще не будда?
В потоке дхарм есть и какая-то степень свободы. Это не механический процесс.
А как "какая-то свобода" отменяет то, что за бесконечное время вы уже должны были стать буддой?
Была свобода бесконечно продолжать сансару.
То есть, "свобода" это некий фактор, который бесконечное количество раз выбирал Сансару вместо Нирваны? Бесконечное количество раз - один и тот же выбор? "Свободный"?
А почему этот фактор вы называете "свобода", а не как у буддистов - "авидья"? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 18 Ноя 18, 15:20), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: German
Потому что в моей вере есть какая-то степень свободы принимаемых решений (нет тотального отрицания существования "я")
Ну вот кто Вас за язык тянет? Снова и снова подтверждаете, что в Вашей вере есть "я", понимаемое как решающий и осуществляющий решения субъект. Это не буддизм. Вообще никакой. _________________ Границы мира - это границы языка
За бесконечную последовательность событий, все возможные события (без свободы повлиять на процесс) обязательно становятся действительными. Если не случаются за бесконечную последовательность событий - эти события невозможны.
И какую альтернативу этому вы сфантазировали? Почему вы все еще не будда?
В потоке дхарм есть и какая-то степень свободы. Это не механический процесс.
А как "какая-то свобода" отменяет то, что за бесконечное время вы уже должны были стать буддой?
Была свобода бесконечно продолжать сансару.
То есть, "свобода" это некий фактор, который бесконечное количество раз выбирал Сансару вместо Нирваны?
А почему этот фактор вы называете "свобода", а не как у буддистов - "авидья"?
Свобода это отсутствие обусловленности механическим перебором комбинаций. В бесконечном множестве комбинаций дхамм все их последовательности - если они возможны - механически обязательно складываются. А если НЕ механически, не все могут сложиться.
За бесконечную последовательность событий, все возможные события (без свободы повлиять на процесс) обязательно становятся действительными. Если не случаются за бесконечную последовательность событий - эти события невозможны.
И какую альтернативу этому вы сфантазировали? Почему вы все еще не будда?
В потоке дхарм есть и какая-то степень свободы. Это не механический процесс.
А как "какая-то свобода" отменяет то, что за бесконечное время вы уже должны были стать буддой?
Была свобода бесконечно продолжать сансару.
То есть, "свобода" это некий фактор, который бесконечное количество раз выбирал Сансару вместо Нирваны?
А почему этот фактор вы называете "свобода", а не как у буддистов - "авидья"?
Свобода это отсутствие обусловленности механическим перебором комбинаций. В бесконечном множестве комбинаций дхамм все их последовательности - если они возможны - механически обязательно складываются. А если НЕ механически, не все могут сложиться.
Всегда один и тот же выбор - бесконечное количество раз - это результат "свободы"? Бесконечное количество раз Будды учили вас, и вы каждый раз свободно посылали их нафиг? _________________ Буддизм чистой воды
За бесконечную последовательность событий, все возможные события (без свободы повлиять на процесс) обязательно становятся действительными. Если не случаются за бесконечную последовательность событий - эти события невозможны.
И какую альтернативу этому вы сфантазировали? Почему вы все еще не будда?
В потоке дхарм есть и какая-то степень свободы. Это не механический процесс.
А как "какая-то свобода" отменяет то, что за бесконечное время вы уже должны были стать буддой?
Была свобода бесконечно продолжать сансару.
То есть, "свобода" это некий фактор, который бесконечное количество раз выбирал Сансару вместо Нирваны?
А почему этот фактор вы называете "свобода", а не как у буддистов - "авидья"?
Свобода это отсутствие обусловленности механическим перебором комбинаций. В бесконечном множестве комбинаций дхамм все их последовательности - если они возможны - механически обязательно складываются. А если НЕ механически, не все могут сложиться.
Всегда один и тот же выбор - бесконечное количество раз - это результат "свободы"? Бесконечное количество раз Будды учили вас, и вы каждый раз свободно посылали их нафиг?
Именно так. Человек не обречён на автоматическую ниббанизацию после встречи и беседы с Буддой. Человек может свободно отказаться от движения к полному освобождению и бесконечно омрачаться. Нирвана это возможность, а не приговор.
Всегда один и тот же выбор - бесконечное количество раз - это результат "свободы"? Бесконечное количество раз Будды учили вас, и вы каждый раз свободно посылали их нафиг?
Именно так. Человек не обречён на автоматическую ниббанизацию после встречи и беседы с Буддой. Человек может свободно отказаться от движения к полному освобождению и бесконечно омрачаться. Нирвана это возможность, а не приговор.
Если выбор всегда один и тот же - оставаться страдать - это называется не свобода, а неволя. Тюрьма Сансары, откуда у вас нет выхода. _________________ Буддизм чистой воды
№455801Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 15:31 (7 лет тому назад)
Поскольку я верю в какую-то степень свободы, я не жду, что даже самый безупречный аргумент сумеет переубедить людей, уже потративших на Тхераваду половину жизни. Когнитивный диссонанс обречён в большинстве случаев решаться поисками оправданий для совершённой ошибки. Но новые, интересующиеся буддийскими религиями люди, станут заранее, критически, рассматривать вопрос. Есть свобода выбора не принимать внутренне противоречивое мировоззрение.
(Это не значит, что благие заслуги не накапливаются при распространении палийских Сутт, почитании образа Будды и т.д. Всё относительно.)
Последний раз редактировалось: German (Вс 18 Ноя 18, 15:32), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Upas, КИ
Поскольку я верю в какую-то степень свободы, я не жду, что даже самый безупречный аргумент сумеет переубедить людей, уже потративших на Тхераваду половину жизни. Когнитивный диссонанс обречён в большинстве случаев решаться поисками оправданий для совершённой ошибки. Но новые, интересующиеся буддийскими религиями люди, станут заранее, критически, рассматривать вопрос. Есть свобода выбора не принимать внутренне противоречивое мировоззрение.
Конечно же ты веришь в свободу концепций, в этом никто и не сомневается, ты же не изучаешь Дхамму, не понмаешь ее и вообще не буддист )
Поскольку я верю в какую-то степень свободы, я не жду, что даже самый безупречный аргумент сумеет переубедить людей, уже потративших на Тхераваду половину жизни. Когнитивный диссонанс обречён в большинстве случаев решаться поисками оправданий для совершённой ошибки. Но новые, интересующиеся буддийскими религиями люди, станут заранее, критически, рассматривать вопрос. Есть свобода выбора не принимать внутренне противоречивое мировоззрение.
(Это не значит, что благие заслуги не накапливаются при распространении палийских Сутт, почитании образа Будды и т.д. Всё относительно.)
Раз ваш выбор бесконечное число раз был один и тот же, значит он всегда был обусловлен одними и теми же факторами. _________________ Буддизм чистой воды
Поскольку я верю в какую-то степень свободы, я не жду, что даже самый безупречный аргумент сумеет переубедить людей, уже потративших на Тхераваду половину жизни. Когнитивный диссонанс обречён в большинстве случаев решаться поисками оправданий для совершённой ошибки. Но новые, интересующиеся буддийскими религиями люди, станут заранее, критически, рассматривать вопрос. Есть свобода выбора не принимать внутренне противоречивое мировоззрение.
(Это не значит, что благие заслуги не накапливаются при распространении палийских Сутт, почитании образа Будды и т.д. Всё относительно.)
Раз ваш выбор бесконечное число раз был один и тот же, значит он всегда был обусловлен одними и теми же факторами.
Поскольку я верю в какую-то степень свободы, я не жду, что даже самый безупречный аргумент сумеет переубедить людей, уже потративших на Тхераваду половину жизни. Когнитивный диссонанс обречён в большинстве случаев решаться поисками оправданий для совершённой ошибки. Но новые, интересующиеся буддийскими религиями люди, станут заранее, критически, рассматривать вопрос. Есть свобода выбора не принимать внутренне противоречивое мировоззрение.
(Это не значит, что благие заслуги не накапливаются при распространении палийских Сутт, почитании образа Будды и т.д. Всё относительно.)
Раз ваш выбор бесконечное число раз был один и тот же, значит он всегда был обусловлен одними и теми же факторами.
Поскольку я верю в какую-то степень свободы, я не жду, что даже самый безупречный аргумент сумеет переубедить людей, уже потративших на Тхераваду половину жизни. Когнитивный диссонанс обречён в большинстве случаев решаться поисками оправданий для совершённой ошибки. Но новые, интересующиеся буддийскими религиями люди, станут заранее, критически, рассматривать вопрос. Есть свобода выбора не принимать внутренне противоречивое мировоззрение.
(Это не значит, что благие заслуги не накапливаются при распространении палийских Сутт, почитании образа Будды и т.д. Всё относительно.)
Раз ваш выбор бесконечное число раз был один и тот же, значит он всегда был обусловлен одними и теми же факторами.
Какая-то степень свободы в нём была всегда.
Если бы свободный выбор был бы ничем не обусловлен, то его результаты стремились бы к стохастическому случайному набору. А раз он дает всегда один и тот же результат, значит он не свободный, а всегда обусловлен одними и теми же факторами. _________________ Буддизм чистой воды
Поскольку я верю в какую-то степень свободы, я не жду, что даже самый безупречный аргумент сумеет переубедить людей, уже потративших на Тхераваду половину жизни. Когнитивный диссонанс обречён в большинстве случаев решаться поисками оправданий для совершённой ошибки. Но новые, интересующиеся буддийскими религиями люди, станут заранее, критически, рассматривать вопрос. Есть свобода выбора не принимать внутренне противоречивое мировоззрение.
(Это не значит, что благие заслуги не накапливаются при распространении палийских Сутт, почитании образа Будды и т.д. Всё относительно.)
Раз ваш выбор бесконечное число раз был один и тот же, значит он всегда был обусловлен одними и теми же факторами.
Какая-то степень свободы в нём была всегда.
Если бы свободный выбор был бы ничем не обусловлен, то его результаты стремились бы к стохастическому случайному набору. А раз он дает всегда один и тот же результат, значит он не свободный, а всегда обусловлен одними и теми же факторами.
Ключевое слово - какая-то степень свободы. Поскольку когда-нибудь в неопределённом будущем каждый реализует и свободу выбрать необратимое Освобождение с Пробуждением, свободный выбор не всегда даёт один и тот же результат. Ни бесконечный выбор омрачения, ни выбор необратимой Нирваны - не приговор.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы