№455473Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 23:35 (6 лет тому назад)
Вот в этом-то и вред тхеравадинских заблуждений. Под видом якобы общебуддийских представлений они навязываются буддистам Гелуг и других тибетских школ. Каждый свободен верить, во что хочет - но эти ошибочные взгляды не имеют к ТБ отношения. (Хотя конечно, они соответствуют включению Таранатхой паратантры в парикальпиту. Но амдосский Джонанг для ТБ - не мейнстрим.)
Это не аргумент: поэтому, всё остаётся на своих местах.
Парикальпита не существует, паратантра существует (но не так, как кажется), паринишпанна существует.
Учение о том, что существует - это онтология.
Вам аргументы не помогают - вы же их игнорируете.
23. Признается, что воображаемая (природа), это эмпирическая реальность (vyavahara); следующая, (зависимая природа), это создатель эмприрической (реальности) (vyavahartrAtmaka), а другая (совершенная) природа, это разрушение эмпирической реальности.
24. Сначала постигается зависимая (природа) состоящая из несуществования дуальности; затем постигается (обнаруживаемое) там только лишь воображение, (и которое есть) несуществующая дуальность.
25. Затем проникается (обнаруживаемая) там (atra) совершенная (природа), которая есть существование несуществования дуальности (dravyAbhava bhAva), поэтому и говорится, что только она (т.е. совершенная природа) в этот момент "существует и несуществует".
11. Так как воображаемая природа постигается существующей, но является полным несуществованием, таким образом она считается тем, чья сущность (laksana) существование и несуществование.
12. Так как зависимая (природа) существует вместе с существованием иллюзии, (но) не существует как предстаёт, таким образом она считается тем, чья сущность существование и несуществование.
13. Так как совершенная природа существует с недуальностью, но есть лишь отсутствие дуальности, таким образом она считается тем, чья сущность существование и несуществование.
Парикальпита не существует, паратантра существует (но не так, как кажется), паринишпанна существует.
№455478Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 23:42 (6 лет тому назад)
Герман, при чём тут "амдосский жентонг"? Если не хотите чтоб я вам вообще, что то писал. Оставьте Всеведующего в покое. Тем более, какое отношение имеет жентонг к тхераваде?
Это не аргумент: поэтому, всё остаётся на своих местах.
Парикальпита не существует, паратантра существует (но не так, как кажется), паринишпанна существует.
Учение о том, что существует - это онтология.
Вам аргументы не помогают - вы же их игнорируете.
23. Признается, что воображаемая (природа), это эмпирическая реальность (vyavahara); следующая, (зависимая природа), это создатель эмприрической (реальности) (vyavahartrAtmaka), а другая (совершенная) природа, это разрушение эмпирической реальности.
24. Сначала постигается зависимая (природа) состоящая из несуществования дуальности; затем постигается (обнаруживаемое) там только лишь воображение, (и которое есть) несуществующая дуальность.
25. Затем проникается (обнаруживаемая) там (atra) совершенная (природа), которая есть существование несуществования дуальности (dravyAbhava bhAva), поэтому и говорится, что только она (т.е. совершенная природа) в этот момент "существует и несуществует".
11. Так как воображаемая природа постигается существующей, но является полным несуществованием, таким образом она считается тем, чья сущность (laksana) существование и несуществование.
12. Так как зависимая (природа) существует вместе с существованием иллюзии, (но) не существует как предстаёт, таким образом она считается тем, чья сущность существование и несуществование.
13. Так как совершенная природа существует с недуальностью, но есть лишь отсутствие дуальности, таким образом она считается тем, чья сущность существование и несуществование.
Парикальпита не существует, паратантра существует (но не так, как кажется), паринишпанна существует.
"Существование несуществования" читаете так, что это именно существование? _________________ Буддизм чистой воды
№455484Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 23:53 (6 лет тому назад)
"(Хотя конечно, они соответствуют включению Таранатхой паратантры в парикальпиту."
И что там не правильного? Он же объясняет по какому признаку. И ссылки давались, а вам пофиг. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
"(Хотя конечно, они соответствуют включению Таранатхой паратантры в парикальпиту."
И что там не правильного? Он же объясняет по какому признаку. И ссылки давались, а вам пофиг.
Как и в случае с абхидхаммической Тхеравадой, я признаю накопление амдосскими джонангпа благих заслуг почитанием образа Будды и т.д. Ну а учение у них ошибочное, противоречивое: к реализации заявленных целей, поэтому, не приведёт.
Герман, при чём тут "амдосский жентонг"? Если не хотите чтоб я вам вообще, что то писал. Оставьте Всеведующего в покое. Тем более, какое отношение имеет жентонг к тхераваде?
Точно так же, это уже другая буддийская религия. Как и тхеравадинская Абхидхамма, жентонг Долпопы (историчного, которого помнят в Амдо) ближе к философии Шанкарачарьи, чем к философии Нагарджуны.
№455492Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 00:14 (6 лет тому назад)
"Точно так же, это уже другая буддийская религия. Как и тхеравадинская Абхидхамма, жентонг Долпопы (историчного, которого помнят в Амдо) ближе к философии Шанкарачарьи, чем к философии Нагарджуны"
Ясно, ну раз вы так сказали, так и есть. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Последний раз редактировалось: shukra (Вс 18 Ноя 18, 00:22), всего редактировалось 1 раз
№455493Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 00:15 (6 лет тому назад)
Герман - знает! _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Последний раз редактировалось: shukra (Вс 18 Ноя 18, 00:23), всего редактировалось 1 раз
№455494Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 00:16 (6 лет тому назад)
Для критики Тхеравады Герман придумал наивный аргумент, аргумент человека не знакомого с буддизмом, ничего не знающего об общебуддийском редукционизме:
Если человека вообще не существует (если сатта-паннатти это авидджамана-паннатти), то дурные рождения уже никому не грозят. Состояние любого человека уже тождественно состоянию Татхагаты - точно такое же небытие.
Отказ от логики, с одновременным отрицанием и отказом от отрицания существование сатта, ничего не даст. Суждения "А" и "Не-А" не могут одновременно быть истинными. Истинное суждение описывает подлинную реальность здесь-и-сейчас, которая одна и та же: истинность это соответствие слов подлинной реальности.
На что ему (заочно) ответил знаменитый махаянист Шантидэва. Ответил истинным суждением, описывающим подлинную реальность. Ответил, как отрезал:
Цитата:
"... Tого, кто страдает не существует. ... Все без исключения страдания ничьи (без владельца)".
Ну а учение у них ошибочное, противоречивое: к реализации заявленных целей, поэтому, не приведёт.
Правда заключается в том, что условное существование в махаянских школах по существу не отличается от саммути в Тхераваде: то, что действительно воспринимается сознанием, и в этом отношении относительно достоверно, но ни в каком ином отношении не реально.
Вот реальная тхеравадинская позиция, о которой Вы нагло лжёте из темы в тему:
Katham?
Tam tam bhūtaparināmākāramupādāya tathā tathā paññattā bhūmipabbatādikā, sasambhārasannivesākāram upādāya geharathasakatādikā, khandhapañcakam upādāya purisapuggalādikā, candāvattanādikam upādāya disākālādika, asamphutthākāram upādāya kūpaguhādikā, tamtam bhūtanimittam bhāvanāvisesañ ca upādāya kasinanimittādikā cā'ti evamādippabhedā pana paramatthato avijjamānā 'pi atthacchāyākārena cittuppādānāmālambanabhūtā tam tam upādāya upanidhāya kāranarn katvā tathā tathā parikappiyamānā sankhāyati, samaññāyati, voharīyati, paññāpīyatī' ti paññattī'ti pavuccati. Ayam paññatti paññāpiyattā paññatti nāma.
Каким образом? Существуют такие термины как "земля", "гора" и им подобные, которые названы так в связи с переходным состоянием соответствующих элементов; такие термины как "дом", "повозка", "корзина" и им подобные названы так в связи со способом формообразования материалов; такие термины как "личность", "индивидуум" и им подобные названы так в связи с пятью скоплениями; такие термины как "направление", "время" и им подобные названы так согласно вращению луны и прочего; такие термины как "колодец", "пещера" и им подобные названы так в связи с отсутствием воздействия [т. е. в связи с пустотностью] и так далее; такие термины как образ касины и им подобные, названы так в связи с соответствующими элементами и выдающимся ментальным развитием. Все эти различные вещи, хотя они и не существуют в первичном смысле, становятся объектами сознания в форме теней (первичных) вещей. Они называются концепциями, потому что о них думают, рассуждают, понимают, их выражают и делают известными вследствие той или иной ситуации, принимая её во внимание и так или иначе рассматривая. Этот тип концепций называется так, потому что он сделан известным. _________________ Границы мира - это границы языка
Это не аргумент: поэтому, всё остаётся на своих местах.
Парикальпита не существует, паратантра существует (но не так, как кажется), паринишпанна существует.
Учение о том, что существует - это онтология.
Вам аргументы не помогают - вы же их игнорируете.
23. Признается, что воображаемая (природа), это эмпирическая реальность (vyavahara); следующая, (зависимая природа), это создатель эмприрической (реальности) (vyavahartrAtmaka), а другая (совершенная) природа, это разрушение эмпирической реальности.
24. Сначала постигается зависимая (природа) состоящая из несуществования дуальности; затем постигается (обнаруживаемое) там только лишь воображение, (и которое есть) несуществующая дуальность.
25. Затем проникается (обнаруживаемая) там (atra) совершенная (природа), которая есть существование несуществования дуальности (dravyAbhava bhAva), поэтому и говорится, что только она (т.е. совершенная природа) в этот момент "существует и несуществует".
11. Так как воображаемая природа постигается существующей, но является полным несуществованием, таким образом она считается тем, чья сущность (laksana) существование и несуществование.
12. Так как зависимая (природа) существует вместе с существованием иллюзии, (но) не существует как предстаёт, таким образом она считается тем, чья сущность существование и несуществование.
13. Так как совершенная природа существует с недуальностью, но есть лишь отсутствие дуальности, таким образом она считается тем, чья сущность существование и несуществование.
Парикальпита не существует, паратантра существует (но не так, как кажется), паринишпанна существует.
"Существование несуществования" читаете так, что это именно существование?
В буддийской логике, несуществование чего-то это существование чего-то альтернативного.
(Несуществование растаявшего снега это существование влажной сырой земли вместо снега.)
Голого несуществования - нет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы