Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

«Десять фактов (мнений) о Тхераваде»

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Германн
Гость





455473СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 23:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот в этом-то и вред тхеравадинских заблуждений. Под видом якобы общебуддийских представлений они навязываются буддистам Гелуг и других тибетских школ. Каждый свободен верить, во что хочет - но эти ошибочные взгляды не имеют к ТБ отношения. (Хотя конечно, они соответствуют включению Таранатхой паратантры в парикальпиту. Но амдосский Джонанг для ТБ - не мейнстрим.)
Наверх
Евгений Германн
Гость





455476СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 23:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Германн пишет:
Евгений Германн пишет:
Можете процитировать научный труд, где утверждались бы такие революционные трактовки?

Вам цитировать ничего не буду - вы что угодно искажаете и перевираете, и легко игнорируете прямые цитаты.


Евгений Германн пишет:
Для практикующего буддиста не так.

Для кого???
Это не аргумент: поэтому, всё остаётся на своих местах.

Парикальпита не существует, паратантра существует (но не так, как кажется), паринишпанна существует.
Учение о том, что существует - это онтология.

Вам аргументы не помогают - вы же их игнорируете.


23. Признается, что воображаемая (природа), это эмпирическая реальность (vyavahara); следующая, (зависимая природа), это создатель эмприрической (реальности) (vyavahartrAtmaka), а другая (совершенная) природа, это разрушение эмпирической реальности.

24. Сначала постигается зависимая (природа) состоящая из несуществования дуальности; затем постигается (обнаруживаемое) там только лишь воображение, (и которое есть) несуществующая дуальность.

25. Затем проникается (обнаруживаемая) там (atra) совершенная (природа), которая есть существование несуществования дуальности (dravyAbhava bhAva), поэтому и говорится, что только она (т.е. совершенная природа) в этот момент "существует и несуществует".

https://dharma.org.ru/board/post7802.html#7802
11. Так как воображаемая природа постигается существующей, но является полным несуществованием, таким образом она считается тем, чья сущность (laksana) существование и несуществование.

12. Так как зависимая (природа) существует вместе с существованием иллюзии, (но) не существует как предстаёт, таким образом она считается тем, чья сущность существование и несуществование.

13. Так как совершенная природа существует с недуальностью, но есть лишь отсутствие дуальности,  таким образом она считается тем, чья сущность существование и несуществование.


Парикальпита не существует, паратантра существует (но не так, как кажется), паринишпанна существует.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


455478СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 23:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герман, при чём  тут "амдосский  жентонг"? Если  не хотите чтоб я  вам вообще, что то писал. Оставьте Всеведующего в покое. Тем более, какое отношение имеет жентонг  к тхераваде?

Ответы на этот пост: Евгений Германн
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49635

455480СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 23:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Германн пишет:
Евгений Германн пишет:
Евгений Германн пишет:
Можете процитировать научный труд, где утверждались бы такие революционные трактовки?

Вам цитировать ничего не буду - вы что угодно искажаете и перевираете, и легко игнорируете прямые цитаты.


Евгений Германн пишет:
Для практикующего буддиста не так.

Для кого???
Это не аргумент: поэтому, всё остаётся на своих местах.

Парикальпита не существует, паратантра существует (но не так, как кажется), паринишпанна существует.
Учение о том, что существует - это онтология.

Вам аргументы не помогают - вы же их игнорируете.


23. Признается, что воображаемая (природа), это эмпирическая реальность (vyavahara); следующая, (зависимая природа), это создатель эмприрической (реальности) (vyavahartrAtmaka), а другая (совершенная) природа, это разрушение эмпирической реальности.

24. Сначала постигается зависимая (природа) состоящая из несуществования дуальности; затем постигается (обнаруживаемое) там только лишь воображение, (и которое есть) несуществующая дуальность.

25. Затем проникается (обнаруживаемая) там (atra) совершенная (природа), которая есть существование несуществования дуальности (dravyAbhava bhAva), поэтому и говорится, что только она (т.е. совершенная природа) в этот момент "существует и несуществует".

https://dharma.org.ru/board/post7802.html#7802
11. Так как воображаемая природа постигается существующей, но является полным несуществованием, таким образом она считается тем, чья сущность (laksana) существование и несуществование.

12. Так как зависимая (природа) существует вместе с существованием иллюзии, (но) не существует как предстаёт, таким образом она считается тем, чья сущность существование и несуществование.

13. Так как совершенная природа существует с недуальностью, но есть лишь отсутствие дуальности,  таким образом она считается тем, чья сущность существование и несуществование.


Парикальпита не существует, паратантра существует (но не так, как кажется), паринишпанна существует.

"Существование несуществования" читаете так, что это именно существование?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Германн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

455484СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 23:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"(Хотя конечно, они соответствуют включению Таранатхой паратантры в парикальпиту."

И  что там не правильного? Он же объясняет по какому  признаку. И ссылки  давались, а вам пофиг.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Евгений Германн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Германн
Гость





455489СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 00:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"(Хотя конечно, они соответствуют включению Таранатхой паратантры в парикальпиту."

И  что там не правильного? Он же объясняет по какому  признаку. И ссылки  давались, а вам пофиг.
Как и в случае с абхидхаммической Тхеравадой, я признаю накопление амдосскими джонангпа благих заслуг почитанием образа Будды и т.д. Ну а учение у них ошибочное, противоречивое: к реализации заявленных целей, поэтому, не приведёт.

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Евгений Германн
Гость





455490СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 00:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
Герман, при чём  тут "амдосский  жентонг"? Если  не хотите чтоб я  вам вообще, что то писал. Оставьте Всеведующего в покое. Тем более, какое отношение имеет жентонг  к тхераваде?
Точно так же, это уже другая буддийская религия. Как и тхеравадинская Абхидхамма, жентонг Долпопы (историчного, которого помнят в Амдо) ближе к философии Шанкарачарьи, чем к философии Нагарджуны.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49635

455491СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 00:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Германн, отсутствие - существует?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

455492СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 00:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Точно так же, это уже другая буддийская религия. Как и тхеравадинская Абхидхамма, жентонг Долпопы (историчного, которого помнят в Амдо) ближе к философии Шанкарачарьи, чем к философии Нагарджуны"

Ясно, ну раз  вы так сказали, так и  есть.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Последний раз редактировалось: shukra (Вс 18 Ноя 18, 00:22), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

455493СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 00:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герман - знает!
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Последний раз редактировалось: shukra (Вс 18 Ноя 18, 00:23), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ящерок



Зарегистрирован: 17.09.2013
Суждений: 1542

455494СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 00:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для критики Тхеравады Герман придумал наивный аргумент, аргумент человека не знакомого с буддизмом, ничего не знающего об общебуддийском редукционизме:
German пишет:
Если человека вообще не существует (если сатта-паннатти это авидджамана-паннатти), то дурные рождения уже никому не грозят. Состояние любого человека уже тождественно состоянию Татхагаты - точно такое же небытие.

Отказ от логики, с одновременным отрицанием и отказом от отрицания существование сатта, ничего не даст. Суждения "А" и "Не-А" не могут одновременно быть истинными. Истинное суждение описывает подлинную реальность здесь-и-сейчас, которая одна и та же: истинность это соответствие слов подлинной реальности.

На что ему (заочно) ответил знаменитый махаянист Шантидэва. Ответил истинным суждением, описывающим подлинную реальность. Ответил, как отрезал:
Цитата:
"... Tого, кто страдает не существует. ... Все без исключения страдания ничьи (без владельца)".

(Так же как и в Тхераваде говорил Буддхагхоса:
Цитата:
"Есть страдание, но нет того кто страдает."
)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49635

455495СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 00:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Под логином можно и пост отредактировать.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Германн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

455498СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 00:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Германн пишет:
Ну а учение у них ошибочное, противоречивое: к реализации заявленных целей, поэтому, не приведёт.

Правда заключается в том, что условное существование в махаянских школах по существу не отличается от саммути в Тхераваде: то, что действительно воспринимается сознанием, и в этом отношении относительно достоверно, но ни в каком ином отношении не реально.

https://dharma.org.ru/board/post454823.html#454823

Вот реальная тхеравадинская позиция, о которой Вы нагло лжёте из темы в тему:

Katham?
Tam tam bhūtaparināmākāramupādāya tathā tathā paññattā bhūmipabbatādikā, sasambhārasannivesākāram upādāya geharathasakatādikā, khandhapañcakam upādāya purisapuggalādikā, candāvattanādikam upādāya disākālādika, asamphutthākāram upādāya kūpaguhādikā, tamtam bhūtanimittam bhāvanāvisesañ ca upādāya kasinanimittādikā cā'ti evamādippabhedā pana paramatthato avijjamānā 'pi atthacchāyākārena cittuppādānāmālambanabhūtā tam tam upādāya upanidhāya kāranarn katvā tathā tathā parikappiyamānā sankhāyati, samaññāyati, voharīyati, paññāpīyatī' ti paññattī'ti pavuccati. Ayam paññatti paññāpiyattā paññatti nāma.

Каким образом? Существуют такие термины как "земля", "гора" и им подобные, которые названы так в связи с переходным состоянием соответствующих элементов; такие термины как "дом", "повозка", "корзина" и им подобные названы так в связи со способом формообразования материалов; такие термины как "личность", "индивидуум" и им подобные названы так в связи с пятью скоплениями; такие термины как "направление", "время" и им подобные названы так согласно вращению луны и прочего; такие термины как "колодец", "пещера" и им подобные названы так в связи с отсутствием воздействия [т. е. в связи с пустотностью] и так далее; такие термины как образ касины и им подобные, названы так в связи с соответствующими элементами и выдающимся ментальным развитием. Все эти различные вещи, хотя они и не существуют в первичном смысле, становятся объектами сознания в форме теней (первичных) вещей. Они называются концепциями, потому что о них думают, рассуждают, понимают, их выражают и делают известными вследствие той или иной ситуации, принимая её во внимание и так или иначе рассматривая. Этот тип концепций называется так, потому что он сделан известным.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Евгений Германн, German, Ассаджи
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Германн
Гость





455499СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 00:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Германн пишет:
Евгений Германн пишет:
Евгений Германн пишет:
Можете процитировать научный труд, где утверждались бы такие революционные трактовки?

Вам цитировать ничего не буду - вы что угодно искажаете и перевираете, и легко игнорируете прямые цитаты.


Евгений Германн пишет:
Для практикующего буддиста не так.

Для кого???
Это не аргумент: поэтому, всё остаётся на своих местах.

Парикальпита не существует, паратантра существует (но не так, как кажется), паринишпанна существует.
Учение о том, что существует - это онтология.

Вам аргументы не помогают - вы же их игнорируете.


23. Признается, что воображаемая (природа), это эмпирическая реальность (vyavahara); следующая, (зависимая природа), это создатель эмприрической (реальности) (vyavahartrAtmaka), а другая (совершенная) природа, это разрушение эмпирической реальности.

24. Сначала постигается зависимая (природа) состоящая из несуществования дуальности; затем постигается (обнаруживаемое) там только лишь воображение, (и которое есть) несуществующая дуальность.

25. Затем проникается (обнаруживаемая) там (atra) совершенная (природа), которая есть существование несуществования дуальности (dravyAbhava bhAva), поэтому и говорится, что только она (т.е. совершенная природа) в этот момент "существует и несуществует".

https://dharma.org.ru/board/post7802.html#7802
11. Так как воображаемая природа постигается существующей, но является полным несуществованием, таким образом она считается тем, чья сущность (laksana) существование и несуществование.

12. Так как зависимая (природа) существует вместе с существованием иллюзии, (но) не существует как предстаёт, таким образом она считается тем, чья сущность существование и несуществование.

13. Так как совершенная природа существует с недуальностью, но есть лишь отсутствие дуальности,  таким образом она считается тем, чья сущность существование и несуществование.


Парикальпита не существует, паратантра существует (но не так, как кажется), паринишпанна существует.

"Существование несуществования" читаете так, что это именно существование?

В буддийской логике, несуществование чего-то это существование чего-то альтернативного.
(Несуществование растаявшего снега это существование влажной сырой земли вместо снега.)
Голого несуществования - нет.


Ответы на этот пост: КИ, КИ
Наверх
Евгений Германн
Гость





455500СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 18, 00:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Под логином можно и пост отредактировать.
Система автоматически меня забанила за ссылки на посты участника форума (как я понял, программа против рекламы на форуме посторонних сайтов).

Ответы на этот пост: test
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
Страница 84 из 154

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.069 (0.722) u0.018 s0.001, 18 0.051 [268/0]