Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

«Десять фактов (мнений) о Тхераваде»

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455197СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Васубандху отождествил пудгалу со скандхами. Это не значит, что Васубандху прицепился к скандхам, чтоб потащить их в нирвану. В мереологическом нигилизме постоянно софистически смешивают наличие денотата с цеплянием. Но денотат может иметься и тогда, когда цепляния нет вообще.

Буддизм, с таким подходом, превращается в игру словами - лишь бы не нарушить (ужас-то какой!) табу на личные местоимения.


Ответы на этот пост: Ska, КИ, Adzamaro, ПалкаМастераМуна
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





455198СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Итоги:
1.Герман, он же Евгений Балакирев, ни разу не подтвердил свои теории о "бесконечности" сансары цитатами из ПК, на который опирается Тхеравада. Следовательно, эти домыслы считаются приписыванием традиции и не могут приниматься как аргументы.
Традиция это национальные Сангхи ЮВА, учения Никай - о безначальности сансары я процитировал ланкийского Сангхараджу и одного из ключевых организаторов Собора Тхеравады. Без этого традиционного представления Тхераваду можно непротиворечиво включить тот в монистический шиваизм, где Шакти (феноменальность) тоже не постулируется безначальной.

2.Герман, он же Евгений Балакирев, считает, что безличные дхаммы - это "я", что противоречит учению Будды. Т.е. он отвергает само учение и наивно полагает, что данное воззрение - это аргумент против Тхеравады.
Выводы: дисскуссия была проиграна Германом, он же Евгений Балакирев, с самого начала, вследствие отсутствия у него обоснованных аргументов.
Я считаю, что отличаюсь от робота типа Софии; а так же что мой поток дхарм - не твой, а твой - не мой поток дхарм. "Я" это условное название не чего-то вообще не существующего, как в адвайтоподобной тхеравадинской Абхидхамме, где сатта-паннатти это авидджамана-паннатти, а условное обозначение изменчивого потока опыта, который есть.

Тебя же, Упас, вообще не существует - исходя из логики твоей системы. Только дхаммы есть, а тебя нет вообще, никак. Как нет на самом деле никакой Софии, хотя "робот София выступала в ООН".

1) Приписываемая Германом Тхераваде бесконечность сансары не утвержджалась Буддой. Аргумент безоснователен. Доказательство:

СН 15.10
«Монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Один человек, блуждающий и скитающийся [в круговерти перерождений], скованный невежеством и спутанный жаждой, оставил бы после себя склад костей, кучу костей, груду костей размером с эту гору Вепулла, если бы кто-нибудь собирал бы их, и если бы собранное не разлагалось.
И почему? Потому что, монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Вот так долго, монахи, вы переживали страдания, боль, несчастье и наполняли кладбища. Достаточно [долго] для того, чтобы ощутить разочарование [по отношению] ко всем формациям, достаточно для того, чтобы стать беспристрастными по отношению к ним, достаточно для того, чтобы освободиться от них».
Так сказал Благословенный.

2) Ложные воззрения Германа противоречат проповедям Будды. Потдверждение того, что Герман - не буддист.

СН 22.17

В Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, форма безличностна. Безличностное следует видеть в соответствии с действительностью посредством правильной мудрости: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».

Чувство безличностно…
Восприятие безличностно…
Формации [ума] безличностны…

Сознание безличностно. Безличностное следует видеть в соответствии с действительностью посредством правильной мудрости: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».


Ответы на этот пост: German
Наверх
Ska
Гость





455199СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Васубандху отождествил пудгалу со скандхами. Это не значит, что Васубандху прицепился к скандхам, чтоб потащить их в нирвану. В мереологическом нигилизме постоянно софистически смешивают наличие денотата с цеплянием. Но денотат может иметься и тогда, когда цепляния нет вообще.

Буддизм, с таким подходом, превращается в игру словами - лишь бы не нарушить (ужас-то какой!) табу на личные местоимения.
Что такое "мереология"?
Наверх
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455201СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой


1) Приписываемая Германом Тхераваде бесконечность сансары не утвержджалась Буддой. Аргумент безоснователен. Доказательство:
Да уж конечно, некий Упас знает Тхераваду лучше, чем Агга Маха Пандита, ланкийский Сангхараджа Махатхеро Анандамайтрейя - один из организаторов тхеравадинского Собора.

Махатхеро Анандамайтрейя, "Первоначальное Учение Будды", стр. 127-128.

Мысли, основанные на глубоком неведении

1. Предположим, что некий человек скептически относится к своей истинной природе и сомневается в законе причины и следствия, не верит в существование таких великих учителей как Будда, в практичность их учений, в моральные качества святых учеников или в бесконечность круговорота перерождений. И даже когда он встречает убедительные доказательства или свидетельства, он все еще сомневается и не в силах преодолеть свой скепсис. Таким образом, его мысли сопровождаются чувством нейтральности или безразличия или безразличия к удовлетворению желания. Такой тип мысли называется «упеккха-сахагата-вичикичча-сампаютта-читта» (то есть мысль, сопровождающаяся безразличием к удовлетворению желания, основанная на скептицизме). Скептицизм сродни маятнику, качающемуся из стороны в сторону. Прямо противоположным качеством ума является понимание, интуиция и мудрость.


Ответы на этот пост: Ska, Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ska
Гость





455202СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:

1) Приписываемая Германом Тхераваде бесконечность сансары не утвержджалась Буддой. Аргумент безоснователен. Доказательство:
Да уж конечно, некий Упас знает Тхераваду лучше, чем Агга Маха Пандита, ланкийский Сангхараджа Махатхеро Анандамайтрейя - один из организаторов тхеравадинского Собора.

Махатхеро Анандамайтрейя, "Первоначальное Учение Будды", стр. 127-128.

Мысли, основанные на глубоком неведении

1. Предположим, что некий человек скептически относится к своей истинной природе и сомневается в законе причины и следствия, не верит в существование таких великих учителей как Будда, в практичность их учений, в моральные качества святых учеников или в бесконечность круговорота перерождений. И даже когда он встречает убедительные доказательства или свидетельства, он все еще сомневается и не в силах преодолеть свой скепсис. Таким образом, его мысли сопровождаются чувством нейтральности или безразличия или безразличия к удовлетворению желания. Такой тип мысли называется «упеккха-сахагата-вичикичча-сампаютта-читта» (то есть мысль, сопровождающаяся безразличием к удовлетворению желания, основанная на скептицизме). Скептицизм сродни маятнику, качающемуся из стороны в сторону. Прямо противоположным качеством ума является понимание, интуиция и мудрость.
Опять прием аквариумной рыбки. Уже второй свежести.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49637

455203СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Васубандху отождествил пудгалу со скандхами.

Не отождествил скандхи с "я", "Я", Атманом.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Сб 17 Ноя 18, 16:14), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

455204СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Буддизм, с таким подходом, превращается в игру словами - лишь бы не нарушить (ужас-то какой!) табу на личные местоимения.
Совершенно верно.

Ответы на этот пост: КИ, Ska, Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49637

455205СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
German пишет:
Буддизм, с таким подходом, превращается в игру словами - лишь бы не нарушить (ужас-то какой!) табу на личные местоимения.
Совершенно верно.

"Любой дурак" (с).

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ska
Гость





455206СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
German пишет:
Буддизм, с таким подходом, превращается в игру словами - лишь бы не нарушить (ужас-то какой!) табу на личные местоимения.
Совершенно верно.
+1

Ответы на этот пост: Ska
Наверх
Upas
Гость





455207СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:

1) Приписываемая Германом Тхераваде бесконечность сансары не утвержджалась Буддой. Аргумент безоснователен. Доказательство:
Да уж конечно, некий Упас знает Тхераваду лучше, чем Агга Маха Пандита, ланкийский Сангхараджа Махатхеро Анандамайтрейя - один из организаторов тхеравадинского Собора.

[i]Махатхеро Анандамайтрейя, "Первоначальное Учение Будды", стр. 127-128.


Я привел цитату из сутты, а не какой-то непонятый перевод слов монаха, без источника этого перевода, в котором спокойно могли непостижимость перевести как бесконечность.
Давай цитату слов Будды или ты проиграл, как обычно.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49637

455208СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что такое отрицаемое "Я" есть в определении двух видов найратмя.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Upas
Гость





455209СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
German пишет:
Буддизм, с таким подходом, превращается в игру словами - лишь бы не нарушить (ужас-то какой!) табу на личные местоимения.
Совершенно верно.

То, чем вы оба и занимаетесь в боброяне, даже не понимая - что такое паннатти ))
Наверх
Ska
Гость





455210СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
German пишет:
Буддизм, с таким подходом, превращается в игру словами - лишь бы не нарушить (ужас-то какой!) табу на личные местоимения.
Совершенно верно.
+1
Социум, как и буддизм, состоит из табу.
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

455212СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:

Ещё раз: в Гелуг не отрицается функционирование причинно-следственного возникновения, оно не является кажимостью, оно лишь не имеет самобытия. Причинно-зависимое возникновение один из аспектов пустоты. А пустота пуста.

Вы бы вторую ссылку почитали. Вдруг произошло бы чудо, и Вы бы поняли, что означают слова "самобытие" и "пустота от самобытия".

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

455213СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:

Тем самым, Вы расписываетесь в полном поражении. Вместо дискуссии - банальный переход на личности, ещё и с ложными обвинениями в том, что я противоречу философии Гелуг.

Содержательно вопрос с Вами (даже не с Вашими нелепыми претензиями к Тхераваде, а с Вашими собственными воззрениями -  выяснился их совершенно не буддийский характер, не только с точки зрения Тхеравады, но и с точки зрения Махаяны) решен. См.

1) https://dharma.org.ru/board/post453994.html#453994

2) дополнительное разъяснение: https://dharma.org.ru/board/post454823.html#454823

3) итог: https://dharma.org.ru/board/post454825.html#454825

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
Страница 80 из 154

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.064 (0.183) u0.017 s0.000, 18 0.048 [267/0]