Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

«Десять фактов (мнений) о Тхераваде»

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455159СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Согласно Асанге, ваши воззрения, Герман, это:

1. division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa),
...
1. What is division according to imaginary characteristics? It is the fact of imagining a self (I, ātman), a being (sattva), a soul (jīva), a creature (jantu), a person (poṣa), an individual (pudgala), a human being (manuja) or a man (mānava) in the aggregates, elements and spheres.

Поскольку вы "я" (self, I) отождествляете с потоком дхарм.
Используя возвратные местоимения и указывая на кое-какой реальный денотат, основу для условного обозначения "я", на изменчивый поток дхарм, я не утверждаю постоянную личность или вечный атман.

Смысл в том, что мой поток опыта не Ваш, а Ваш не мой.


Последний раз редактировалось: German (Сб 17 Ноя 18, 14:58), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ, Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ska
Гость





455160СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Причинно-зависимое возникновение один из аспектов пустоты. А пустота пуста.
Сколько у пустоты аспектов?
4 основных (они же первые по спискам), 16, 18 или 20.
Это объекты пустоты, а не аспекты.
Сколько аспектов у пустоты?


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455162СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Причинно-зависимое возникновение один из аспектов пустоты. А пустота пуста.
Сколько у пустоты аспектов?
4 основных (они же первые по спискам), 16, 18 или 20.
Это объекты пустоты, а не аспекты.
Сколько аспектов у пустоты?
Если хотите поговорить об этом, то рассказывайте.

Ответы на этот пост: Ska
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49638

455163СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Ктото пишет:
Согласно Асанге, ваши воззрения, Герман, это:

1. division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa),
...
1. What is division according to imaginary characteristics? It is the fact of imagining a self (I, ātman), a being (sattva), a soul (jīva), a creature (jantu), a person (poṣa), an individual (pudgala), a human being (manuja) or a man (mānava) in the aggregates, elements and spheres.

Поскольку вы "я" (self, I) отождествляете с потоком дхарм.
Используя возвратные местоимения и указывая на кое-какой реальный денотат, основу для условного обозначения "я", на изменчивый поток дхарм, я не утверждаю постоянную личность или вечный атман.

Смысл в том, что мой поток опыта не Ваш, а Ваш не мой.

Смысл в том, что вы пишете, что скандхи - это существо.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

455164СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Ктото пишет:
Согласно Асанге, ваши воззрения, Герман, это:

1. division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa),
...
1. What is division according to imaginary characteristics? It is the fact of imagining a self (I, ātman), a being (sattva), a soul (jīva), a creature (jantu), a person (poṣa), an individual (pudgala), a human being (manuja) or a man (mānava) in the aggregates, elements and spheres.

Поскольку вы "я" (self, I) отождествляете с потоком дхарм.
Используя возвратные местоимения и указывая на кое-какой реальный денотат, основу для условного обозначения "я", на изменчивый поток дхарм, я не утверждаю постоянную личность или вечный атман.

У Асанги нет в приведенной цитате слова "постоянный" или "вечный".
Так что отождествляя "я" (даже непостоянное и невечное) с потоком дхарм, вы своим воззрением четко и однозначно подпадаете под пункт 1 классификации Асанги ("division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa)").

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Последний раз редактировалось: Ктото (Сб 17 Ноя 18, 15:08), всего редактировалось 4 раз(а)
Ответы на этот пост: German, Adzamaro
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ska
Гость





455165СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
German пишет:
Причинно-зависимое возникновение один из аспектов пустоты. А пустота пуста.
Сколько у пустоты аспектов?
4 основных (они же первые по спискам), 16, 18 или 20.
Это объекты пустоты, а не аспекты.
Сколько аспектов у пустоты?
Если хотите поговорить об этом, то рассказывайте.
Z хочу поучиться.
Наверх
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455168СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Конечно, Асанга был мереологическим нигилистом. Мереологический нигилизм характерен и для Тхеравады, и для Махаяны (и для йогачары, и для мадхьямаки).
Вот в этом-то и вред тхеравадинских заблуждений. Мереологический нигилизм приписывается всему буддизму вообще, вопреки фактам (тексты по гелугпинской Мадхьямаке в этой теме цитировались многократно).

Мереологический нигилизм может быть предметом веры, но это ничем не отличается, по сути, от материализма. Для несуществующего мультипликационного персонажа нет разницы, на чём он нарисован, на бумаге или на картоне. Для несуществующего человека нет разницы, что есть на самом деле, бозоны или атомарные "дхармы", самостоятельно реальные.

Но в материализме - Большой Взрыв, начало всех событий. Если начала всех событий нет, а влиять на процессы абсолютно некому, за бесконечность прошлого уже случились бы все возможные события (включая достижение Ниббаны).


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455170СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
German пишет:
Ктото пишет:
Согласно Асанге, ваши воззрения, Герман, это:

1. division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa),
...
1. What is division according to imaginary characteristics? It is the fact of imagining a self (I, ātman), a being (sattva), a soul (jīva), a creature (jantu), a person (poṣa), an individual (pudgala), a human being (manuja) or a man (mānava) in the aggregates, elements and spheres.

Поскольку вы "я" (self, I) отождествляете с потоком дхарм.
Используя возвратные местоимения и указывая на кое-какой реальный денотат, основу для условного обозначения "я", на изменчивый поток дхарм, я не утверждаю постоянную личность или вечный атман.

У Асанги нет в приведенной цитате слова "постоянный" или "вечный".
Так что отождествляя "я" (даже непостоянное и невечное) с потоком дхарм, вы своим воззрением четко и однозначно подпадаете под пункт 1 классификации Асанги ("division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa)").
У него нет и тотального отрицания всякой субъектности вообще.

Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

455171СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Ктото пишет:
Конечно, Асанга был мереологическим нигилистом. Мереологический нигилизм характерен и для Тхеравады, и для Махаяны (и для йогачары, и для мадхьямаки).
Вот в этом-то и вред тхеравадинских заблуждений.

Вы сами, на основании цитаты из Асанги, предположили у него мереологический нигилизм и задали мне об этом вопрос. Я лишь подтвердила это.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455172СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Ктото пишет:
Согласно Асанге, ваши воззрения, Герман, это:

1. division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa),
...
1. What is division according to imaginary characteristics? It is the fact of imagining a self (I, ātman), a being (sattva), a soul (jīva), a creature (jantu), a person (poṣa), an individual (pudgala), a human being (manuja) or a man (mānava) in the aggregates, elements and spheres.

Поскольку вы "я" (self, I) отождествляете с потоком дхарм.
Используя возвратные местоимения и указывая на кое-какой реальный денотат, основу для условного обозначения "я", на изменчивый поток дхарм, я не утверждаю постоянную личность или вечный атман.

Смысл в том, что мой поток опыта не Ваш, а Ваш не мой.

Смысл в том, что вы пишете, что скандхи - это существо.
Пудгала, по Васубандху, то же самое что скандхи. Я не верю в пудгалу, переходящую из жизни в жизнь.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455173СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
German пишет:
Ктото пишет:
Конечно, Асанга был мереологическим нигилистом. Мереологический нигилизм характерен и для Тхеравады, и для Махаяны (и для йогачары, и для мадхьямаки).
Вот в этом-то и вред тхеравадинских заблуждений.

Вы сами, на основании цитаты из Асанги, предположили у него мереологический нигилизм и задали мне об этом вопрос. Я лишь подтвердила это.
То, что Вы (точней, поток "Ваших" частиц) должен был уже результировать нирваной, не смущает?

Ответы на этот пост: Ska
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

455174СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Ктото пишет:
German пишет:
Ктото пишет:
Согласно Асанге, ваши воззрения, Герман, это:

1. division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa),
...
1. What is division according to imaginary characteristics? It is the fact of imagining a self (I, ātman), a being (sattva), a soul (jīva), a creature (jantu), a person (poṣa), an individual (pudgala), a human being (manuja) or a man (mānava) in the aggregates, elements and spheres.

Поскольку вы "я" (self, I) отождествляете с потоком дхарм.
Используя возвратные местоимения и указывая на кое-какой реальный денотат, основу для условного обозначения "я", на изменчивый поток дхарм, я не утверждаю постоянную личность или вечный атман.

У Асанги нет в приведенной цитате слова "постоянный" или "вечный".
Так что отождествляя "я" (даже непостоянное и невечное) с потоком дхарм, вы своим воззрением четко и однозначно подпадаете под пункт 1 классификации Асанги ("division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa)").
У него нет и тотального отрицания всякой субъектности вообще.
Речь не о том, что у Асанги есть, а чего у него нет.
Речь о конкретной цитате из Абхидхарма-самуччаи Асанги, согласно которой ваше воззрение однозначно подпадает под пункт 1 - "division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa)".

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Последний раз редактировалось: Ктото (Сб 17 Ноя 18, 15:14), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ska
Гость





455175СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что такое мереология? Впервые слышу.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49638

455177СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
German пишет:
Ктото пишет:
Согласно Асанге, ваши воззрения, Герман, это:

1. division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa),
...
1. What is division according to imaginary characteristics? It is the fact of imagining a self (I, ātman), a being (sattva), a soul (jīva), a creature (jantu), a person (poṣa), an individual (pudgala), a human being (manuja) or a man (mānava) in the aggregates, elements and spheres.

Поскольку вы "я" (self, I) отождествляете с потоком дхарм.
Используя возвратные местоимения и указывая на кое-какой реальный денотат, основу для условного обозначения "я", на изменчивый поток дхарм, я не утверждаю постоянную личность или вечный атман.

Смысл в том, что мой поток опыта не Ваш, а Ваш не мой.

Смысл в том, что вы пишете, что скандхи - это существо.
Пудгала, по Васубандху, то же самое что скандхи. Я не верю в пудгалу, переходящую из жизни в жизнь.

Тут обсуждается не то, во что вы верите, а воззрение тхеравады и подобное в других школах.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ska
Гость





455179СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Ктото пишет:
German пишет:
Ктото пишет:
Конечно, Асанга был мереологическим нигилистом. Мереологический нигилизм характерен и для Тхеравады, и для Махаяны (и для йогачары, и для мадхьямаки).
Вот в этом-то и вред тхеравадинских заблуждений.

Вы сами, на основании цитаты из Асанги, предположили у него мереологический нигилизм и задали мне об этом вопрос. Я лишь подтвердила это.
То, что Вы (точней, поток "Ваших" частиц) должен был уже результировать нирваной, не смущает?
Мне кажется, или вы, на основании  неразработанности "двух истин" в ранних школах и теперешней Тхераваде,  пытаетесь абсолютизировать строго йогическую практику в мирской смешной казус?
"Две истины" в том "мире" были всегда, это даже не буддийская специфика.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
Страница 78 из 154

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.061 (0.144) u0.022 s0.000, 18 0.039 [268/0]