Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

«Десять фактов (мнений) о Тхераваде»

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455121СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герман, завязывай со своими теориями, лузер, это не аргументы, а приписывание Тхераваде домыслов, ты ни разу не привел цитату из сутт, где Будда утверждал бы некую бесконечность сансары, а потому ты не смог обосновать данный тезис. Проиграл так проиграл, после драки кулаками не машут ))
Если первое рождение нельзя увидеть, это означает конструктивную бесконечность событий в прошлом. Не обязательно думать, что самосущие события прошлого где-то там лежат, реальные со своей стороны, и ждут, когда на них посмотрят. Не обязательно искать в прошлом актуальную бесконечность. Любая конструктивная сгодится, с минимальной мощностью.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455123СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
German пишет:
Горсть листьев пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German

Содержательно вопрос с Вами (даже не с Вашими нелепыми претензиями к Тхераваде, а с Вашими собственными воззрениями -  выяснился их совершенно не буддийский характер, не только с точки зрения Тхеравады, но и с точки зрения Махаяны) решен. См.

1) https://dharma.org.ru/board/post453994.html#453994

2) дополнительное разъяснение: https://dharma.org.ru/board/post454823.html#454823

3) итог: https://dharma.org.ru/board/post454825.html#454825

Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось.
Namaste
Теперь осталось только практиковать воздержание - базовый уровень психогигиены, ибо токсичность психопатологии известна.
По первой ссылке:

empiriocritic_1900 пишет:

Чем от этого воззрения отличается воззрение мадхъямака-прасангики, которую Вы, якобы, принимаете? Отнюдь не тем, что в ней придумываются какие-то фантомы, вроде "свободы потока дхарм, не редуцируемого к дхармам". Различие в том, что в этой школе отрицается реальность и самого зависимого возникновения дхарм.

Я неоднократно процитировал авторитетные источники Гелуг о том, что причинно-зависимое возникновение действительно работает, оно не кажимость. Отрицается только лишь самобытие. Однако, продолжаются необоснованные обвинения меня в отходе от воззрения Гелуг. Ну что ж, это простая ложь в мой адрес, только и всего.
Если я правильно помню, то это называется "типичное резонёрство".

https://dharma.org.ru/board/post454763.html#454763
https://dharma.org.ru/board/post454768.html#454768


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





455124СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Герман, завязывай со своими теориями, лузер, это не аргументы, а приписывание Тхераваде домыслов, ты ни разу не привел цитату из сутт, где Будда утверждал бы некую бесконечность сансары, а потому ты не смог обосновать данный тезис. Проиграл так проиграл, после драки кулаками не машут ))
Если первое рождение нельзя увидеть, это означает конструктивную бесконечность событий в прошлом. Не обязательно думать, что самосущие события прошлого где-то там лежат, реальные со своей стороны, и ждут, когда на них посмотрят. Не обязательно искать в прошлом актуальную бесконечность. Любая конструктивная сгодится, с минимальной мощностью.

И опять слова Будды не процитировал, а домыслы не засчитываются. Они уже были опровергнуты не раз, но ты же трус, сознательно игнорируешь опровержения.
Наверх
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455127СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
German пишет:
Won Soeng пишет:
Вы чего-то достигли?
Да, я достиг победы в диспуте.

Вот только решили так лишь Вы. Больше никто не принял Ваши аргументы всерьез. Они неубедительны, неаккуратны, поверхностны, непоследовательны, неосновательны, предвзяты и вызывают лишь недоверие к Вам, как к человеку, способному хоть что-то тщательно изучить.

Вы пришли убежденный, ушли убежденный. Что изменилось? Потеряли напрасно время. Пришли без цели, ушли без результата.
Нет, это объективный факт. Пока не будет доказано обратное - что за конструктивную бесконечность прошлого, без возможности влиять на события, способны НЕ случиться все возможные события. Если встреча с Учением, вступление в поток и достижение Ниббаны именно возможные события, в нелимитированном (конструктивно бесконечном) прошлом они обязательно случились бы.

Последний раз редактировалось: German (Сб 17 Ноя 18, 13:50), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

455128СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Герман, если бы Вы отвечали на мои реплики, а не на дурацкие вымыслы, которые Вы мне стараетесь приписать, то я бы тоже ответил Вам чем-нибудь новеньким. Но до тех пор пока Вы не дадите себе труд прочитать и понять, что я пишу, мне остаётся только повторять:

"German

Содержательно вопрос с Вами (даже не с Вашими нелепыми претензиями к Тхераваде, а с Вашими собственными воззрениями -  выяснился их совершенно не буддийский характер, не только с точки зрения Тхеравады, но и с точки зрения Махаяны) решен. См.

1) https://dharma.org.ru/board/post453994.html#453994

2) дополнительное разъяснение: https://dharma.org.ru/board/post454823.html#454823

3) итог: https://dharma.org.ru/board/post454825.html#454825

Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось".

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455129СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:

Герман, если бы Вы отвечали на мои реплики, а не на дурацкие вымыслы, которые Вы мне стараетесь приписать, то я бы тоже ответил Вам чем-нибудь новеньким. Но до тех пор пока Вы не дадите себе труд прочитать и понять, что я пишу, мне остаётся только повторять:

"German

Содержательно вопрос с Вами (даже не с Вашими нелепыми претензиями к Тхераваде, а с Вашими собственными воззрениями -  выяснился их совершенно не буддийский характер, не только с точки зрения Тхеравады, но и с точки зрения Махаяны) решен. См.

1) https://dharma.org.ru/board/post453994.html#453994

2) дополнительное разъяснение: https://dharma.org.ru/board/post454823.html#454823

3) итог: https://dharma.org.ru/board/post454825.html#454825

Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось".
Это ложь, что мои взгляды не соответствуют Махаяне и имеют небуддийский характер.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





455130СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

Герман, если бы Вы отвечали на мои реплики, а не на дурацкие вымыслы, которые Вы мне стараетесь приписать, то я бы тоже ответил Вам чем-нибудь новеньким. Но до тех пор пока Вы не дадите себе труд прочитать и понять, что я пишу, мне остаётся только повторять:

"German

Содержательно вопрос с Вами (даже не с Вашими нелепыми претензиями к Тхераваде, а с Вашими собственными воззрениями -  выяснился их совершенно не буддийский характер, не только с точки зрения Тхеравады, но и с точки зрения Махаяны) решен. См.

1) https://dharma.org.ru/board/post453994.html#453994

2) дополнительное разъяснение: https://dharma.org.ru/board/post454823.html#454823

3) итог: https://dharma.org.ru/board/post454825.html#454825

Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось".
Это ложь, что мои взгляды не соответствуют Махаяне и имеют небуддийский характер.


Ты не буддист, так как считаешь безличные дхаммы собой, у нас все записано, теперь не отвертишься ))
Наверх
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455131СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вместо разбора аргументов - вместо анализа конструктивного бесконечного множества прошлых событий (не актуальной бесконечности) - ложно обвинять оппонента в отходе от своей традиции? Это просто ещё одно проявление полного поражения в диспуте. Паралич содержательной аргументации и переход к навешиванию ярлыков.

Последний раз редактировалось: German (Сб 17 Ноя 18, 13:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18018
Откуда: Москва

455132СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Горсть листьев пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
German

Содержательно вопрос с Вами (даже не с Вашими нелепыми претензиями к Тхераваде, а с Вашими собственными воззрениями -  выяснился их совершенно не буддийский характер, не только с точки зрения Тхеравады, но и с точки зрения Махаяны) решен. См.

1) https://dharma.org.ru/board/post453994.html#453994

2) дополнительное разъяснение: https://dharma.org.ru/board/post454823.html#454823

3) итог: https://dharma.org.ru/board/post454825.html#454825

Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось.
Namaste
Теперь осталось только практиковать воздержание - базовый уровень психогигиены, ибо токсичность психопатологии известна.
По первой ссылке:

empiriocritic_1900 пишет:

Чем от этого воззрения отличается воззрение мадхъямака-прасангики, которую Вы, якобы, принимаете? Отнюдь не тем, что в ней придумываются какие-то фантомы, вроде "свободы потока дхарм, не редуцируемого к дхармам". Различие в том, что в этой школе отрицается реальность и самого зависимого возникновения дхарм.

Я неоднократно процитировал авторитетные источники Гелуг о том, что причинно-зависимое возникновение действительно работает, оно не кажимость. Отрицается только лишь самобытие. Однако, продолжаются необоснованные обвинения меня в отходе от воззрения Гелуг. Ну что ж, это простая ложь в мой адрес, только и всего.
Я честно говоря, тоже так и не понял как Эмпириокритик нашел в Гелуг воззрение, что причинно-зависимое возникновение это кажимость. Остается только руками развести. Далай Лама однозначно говорит, что причинно-зависимое возникновение это и есть определение пустоты дхарм.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18018
Откуда: Москва

455133СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:

Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось.
Может быть упрямство, но у кого его нет? Но злобы совсем нет в словах Германа.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





455134СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Вместо разбора аргументов - вместо анализа конструктивного бесконечного множества прошлых событий (не актуальной бесконечности) - ложно обвинять оппонента в отходе от своей традиции? Это просто ещё одно проявление полного поражения в диспуте. Паралич содержательной аргументации и переход к навешиванию ярлыков.

Поражение в диспуте, это когда ты не можешь привести цитаты из сутт, приписывая свои домыслы Тхераваде, притягивая за уши теорию вероятностей, которую даже не понимаешь. )) Ты продул, это же очевидно. Признай поражение и иди заниматься своей атмавадой ))
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

455135СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Тотальная безличность, атомарность дхарм ведёт к противоречиям - в отличие от их феноменальности.

Если вы считаете, что тотальная безличностность дхарм ведет к противоречиям, то вы отвергаете буддизм, ибо:

sarvadharmā anātmānaḥ

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455136СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все возможные события за бесконечность прошлого действительно случаются. Если, конечно, нет свободы их предотвратить. А чья эта свобода, если существа нет вообще, тотально? Играющего с самим собой Шивы?

Если бы встреча с Дхаммой, вступление в поток и достижение Ниббаны относились к возможным событиям (при сатта-паннатти как авидджамана-паннатти, что исключает свободу выбора) они уже случились бы за бесконечность прошлого.

Если же причинность может иметь начало, то Тхеравада может быть включена в монистический шиваизм (такую причинность можно отождествить с Шакти, с самоомрачением Шивы в цикле божественной игры), не оказывая никакого доктринального сопротивления. Тотальное несуществование существа в монистическом шиваизме и абхидхаммической Тхераваде одинаково: людей, на самом деле, нет вообще.

Попытка вывести параллельную реальность, без тотального несуществования сатта, в Саммути-сачча это нарушение закона исключённого третьего - основы логического понятия истинности. Суждения "А" и "Не-А" не могут быть истинными одновременно (истинные суждения адресуют к одной и той же подлинной реальности, которая всегда одна). Если не существует сатта, то не существует. Если нельзя так сказать, то нельзя. (Закон тождества, кроме прочего.)

Если признавать какую-то степень свободы, то нельзя отрицать существо, и Татхагата - сатта, существо, объясняемое по аналогии с колесницей - уничтожается распадом кхандх и не существует после смерти. Точно так же, как колесница уничтожается со сгоранием деревянных частей и не существует после их сгорания.


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

455137СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Все возможные события за бесконечность прошлого действительно случаются.

В буддизме начало Сансары непознаваемо. Находится ли оно в бесконечном прошлом или в конечном прошлом - непознаваемо.
Вы боретесь с собственными фантазиями.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
заблокирован


Зарегистрирован: 31.05.2018
Суждений: 1308

455138СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
German пишет:
Тотальная безличность, атомарность дхарм ведёт к противоречиям - в отличие от их феноменальности.

Если вы считаете, что тотальная безличностность дхарм ведет к противоречиям, то вы отвергаете буддизм, ибо:

sarvadharmā anātmānaḥ
Тхеравадинская безличность это тотальное отрицание существования субъекта, личности, человека, существа (сатта-паннатти есть авидджамана-паннатти). Махаянская бессамостность это отрицание самосущего, в конкретном значении (реального только со своей стороны, безотносительно остального, отдельно-изолированно).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154  След.
Страница 76 из 154

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.070 (0.751) u0.019 s0.001, 18 0.051 [264/0]