Герман, завязывай со своими теориями, лузер, это не аргументы, а приписывание Тхераваде домыслов, ты ни разу не привел цитату из сутт, где Будда утверждал бы некую бесконечность сансары, а потому ты не смог обосновать данный тезис. Проиграл так проиграл, после драки кулаками не машут ))
Если первое рождение нельзя увидеть, это означает конструктивную бесконечность событий в прошлом. Не обязательно думать, что самосущие события прошлого где-то там лежат, реальные со своей стороны, и ждут, когда на них посмотрят. Не обязательно искать в прошлом актуальную бесконечность. Любая конструктивная сгодится, с минимальной мощностью.
Содержательно вопрос с Вами (даже не с Вашими нелепыми претензиями к Тхераваде, а с Вашими собственными воззрениями - выяснился их совершенно не буддийский характер, не только с точки зрения Тхеравады, но и с точки зрения Махаяны) решен. См.
Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось.
Теперь осталось только практиковать воздержание - базовый уровень психогигиены, ибо токсичность психопатологии известна.
Чем от этого воззрения отличается воззрение мадхъямака-прасангики, которую Вы, якобы, принимаете? Отнюдь не тем, что в ней придумываются какие-то фантомы, вроде "свободы потока дхарм, не редуцируемого к дхармам". Различие в том, что в этой школе отрицается реальность и самого зависимого возникновения дхарм.
Я неоднократно процитировал авторитетные источники Гелуг о том, что причинно-зависимое возникновение действительно работает, оно не кажимость. Отрицается только лишь самобытие. Однако, продолжаются необоснованные обвинения меня в отходе от воззрения Гелуг. Ну что ж, это простая ложь в мой адрес, только и всего.
Если я правильно помню, то это называется "типичное резонёрство".
Герман, завязывай со своими теориями, лузер, это не аргументы, а приписывание Тхераваде домыслов, ты ни разу не привел цитату из сутт, где Будда утверждал бы некую бесконечность сансары, а потому ты не смог обосновать данный тезис. Проиграл так проиграл, после драки кулаками не машут ))
Если первое рождение нельзя увидеть, это означает конструктивную бесконечность событий в прошлом. Не обязательно думать, что самосущие события прошлого где-то там лежат, реальные со своей стороны, и ждут, когда на них посмотрят. Не обязательно искать в прошлом актуальную бесконечность. Любая конструктивная сгодится, с минимальной мощностью.
И опять слова Будды не процитировал, а домыслы не засчитываются. Они уже были опровергнуты не раз, но ты же трус, сознательно игнорируешь опровержения.
Вот только решили так лишь Вы. Больше никто не принял Ваши аргументы всерьез. Они неубедительны, неаккуратны, поверхностны, непоследовательны, неосновательны, предвзяты и вызывают лишь недоверие к Вам, как к человеку, способному хоть что-то тщательно изучить.
Вы пришли убежденный, ушли убежденный. Что изменилось? Потеряли напрасно время. Пришли без цели, ушли без результата.
Нет, это объективный факт. Пока не будет доказано обратное - что за конструктивную бесконечность прошлого, без возможности влиять на события, способны НЕ случиться все возможные события. Если встреча с Учением, вступление в поток и достижение Ниббаны именно возможные события, в нелимитированном (конструктивно бесконечном) прошлом они обязательно случились бы.
Последний раз редактировалось: German (Сб 17 Ноя 18, 13:50), всего редактировалось 1 раз
Герман, если бы Вы отвечали на мои реплики, а не на дурацкие вымыслы, которые Вы мне стараетесь приписать, то я бы тоже ответил Вам чем-нибудь новеньким. Но до тех пор пока Вы не дадите себе труд прочитать и понять, что я пишу, мне остаётся только повторять:
"German
Содержательно вопрос с Вами (даже не с Вашими нелепыми претензиями к Тхераваде, а с Вашими собственными воззрениями - выяснился их совершенно не буддийский характер, не только с точки зрения Тхеравады, но и с точки зрения Махаяны) решен. См.
Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось". _________________ Границы мира - это границы языка
Герман, если бы Вы отвечали на мои реплики, а не на дурацкие вымыслы, которые Вы мне стараетесь приписать, то я бы тоже ответил Вам чем-нибудь новеньким. Но до тех пор пока Вы не дадите себе труд прочитать и понять, что я пишу, мне остаётся только повторять:
"German
Содержательно вопрос с Вами (даже не с Вашими нелепыми претензиями к Тхераваде, а с Вашими собственными воззрениями - выяснился их совершенно не буддийский характер, не только с точки зрения Тхеравады, но и с точки зрения Махаяны) решен. См.
Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось".
Это ложь, что мои взгляды не соответствуют Махаяне и имеют небуддийский характер.
Герман, если бы Вы отвечали на мои реплики, а не на дурацкие вымыслы, которые Вы мне стараетесь приписать, то я бы тоже ответил Вам чем-нибудь новеньким. Но до тех пор пока Вы не дадите себе труд прочитать и понять, что я пишу, мне остаётся только повторять:
"German
Содержательно вопрос с Вами (даже не с Вашими нелепыми претензиями к Тхераваде, а с Вашими собственными воззрениями - выяснился их совершенно не буддийский характер, не только с точки зрения Тхеравады, но и с точки зрения Махаяны) решен. См.
Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось".
Это ложь, что мои взгляды не соответствуют Махаяне и имеют небуддийский характер.
Ты не буддист, так как считаешь безличные дхаммы собой, у нас все записано, теперь не отвертишься ))
№455131Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:53 (6 лет тому назад)
Вместо разбора аргументов - вместо анализа конструктивного бесконечного множества прошлых событий (не актуальной бесконечности) - ложно обвинять оппонента в отходе от своей традиции? Это просто ещё одно проявление полного поражения в диспуте. Паралич содержательной аргументации и переход к навешиванию ярлыков.
Последний раз редактировалось: German (Сб 17 Ноя 18, 13:54), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Upas
Содержательно вопрос с Вами (даже не с Вашими нелепыми претензиями к Тхераваде, а с Вашими собственными воззрениями - выяснился их совершенно не буддийский характер, не только с точки зрения Тхеравады, но и с точки зрения Махаяны) решен. См.
Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось.
Теперь осталось только практиковать воздержание - базовый уровень психогигиены, ибо токсичность психопатологии известна.
Чем от этого воззрения отличается воззрение мадхъямака-прасангики, которую Вы, якобы, принимаете? Отнюдь не тем, что в ней придумываются какие-то фантомы, вроде "свободы потока дхарм, не редуцируемого к дхармам". Различие в том, что в этой школе отрицается реальность и самого зависимого возникновения дхарм.
Я неоднократно процитировал авторитетные источники Гелуг о том, что причинно-зависимое возникновение действительно работает, оно не кажимость. Отрицается только лишь самобытие. Однако, продолжаются необоснованные обвинения меня в отходе от воззрения Гелуг. Ну что ж, это простая ложь в мой адрес, только и всего.
Я честно говоря, тоже так и не понял как Эмпириокритик нашел в Гелуг воззрение, что причинно-зависимое возникновение это кажимость. Остается только руками развести. Далай Лама однозначно говорит, что причинно-зависимое возникновение это и есть определение пустоты дхарм. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось.
Может быть упрямство, но у кого его нет? Но злобы совсем нет в словах Германа. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вместо разбора аргументов - вместо анализа конструктивного бесконечного множества прошлых событий (не актуальной бесконечности) - ложно обвинять оппонента в отходе от своей традиции? Это просто ещё одно проявление полного поражения в диспуте. Паралич содержательной аргументации и переход к навешиванию ярлыков.
Поражение в диспуте, это когда ты не можешь привести цитаты из сутт, приписывая свои домыслы Тхераваде, притягивая за уши теорию вероятностей, которую даже не понимаешь. )) Ты продул, это же очевидно. Признай поражение и иди заниматься своей атмавадой ))
№455136Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:07 (6 лет тому назад)
Все возможные события за бесконечность прошлого действительно случаются. Если, конечно, нет свободы их предотвратить. А чья эта свобода, если существа нет вообще, тотально? Играющего с самим собой Шивы?
Если бы встреча с Дхаммой, вступление в поток и достижение Ниббаны относились к возможным событиям (при сатта-паннатти как авидджамана-паннатти, что исключает свободу выбора) они уже случились бы за бесконечность прошлого.
Если же причинность может иметь начало, то Тхеравада может быть включена в монистический шиваизм (такую причинность можно отождествить с Шакти, с самоомрачением Шивы в цикле божественной игры), не оказывая никакого доктринального сопротивления. Тотальное несуществование существа в монистическом шиваизме и абхидхаммической Тхераваде одинаково: людей, на самом деле, нет вообще.
Попытка вывести параллельную реальность, без тотального несуществования сатта, в Саммути-сачча это нарушение закона исключённого третьего - основы логического понятия истинности. Суждения "А" и "Не-А" не могут быть истинными одновременно (истинные суждения адресуют к одной и той же подлинной реальности, которая всегда одна). Если не существует сатта, то не существует. Если нельзя так сказать, то нельзя. (Закон тождества, кроме прочего.)
Если признавать какую-то степень свободы, то нельзя отрицать существо, и Татхагата - сатта, существо, объясняемое по аналогии с колесницей - уничтожается распадом кхандх и не существует после смерти. Точно так же, как колесница уничтожается со сгоранием деревянных частей и не существует после их сгорания.
Все возможные события за бесконечность прошлого действительно случаются.
В буддизме начало Сансары непознаваемо. Находится ли оно в бесконечном прошлом или в конечном прошлом - непознаваемо.
Вы боретесь с собственными фантазиями. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Тотальная безличность, атомарность дхарм ведёт к противоречиям - в отличие от их феноменальности.
Если вы считаете, что тотальная безличностность дхарм ведет к противоречиям, то вы отвергаете буддизм, ибо:
sarvadharmā anātmānaḥ
Тхеравадинская безличность это тотальное отрицание существования субъекта, личности, человека, существа (сатта-паннатти есть авидджамана-паннатти). Махаянская бессамостность это отрицание самосущего, в конкретном значении (реального только со своей стороны, безотносительно остального, отдельно-изолированно).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы