ничего страшного. он попросту обусловлен. персональной кармой, нечистотой ума, и пр.
Да.
а чтобы выведать по сути, то тут только достижение тотальной шуньяты и... определенного рада практика ведущаа к прекращения всех кармических мешалок (то что мешает быть тем что ты есть).
ничего страшного. он попросту обусловлен. персональной кармой, нечистотой ума, и пр.
Да.
а чтобы выведать по сути, то тут только достижение тотальной шуньяты и... определенного рода практика, ведущая к прекращению всех кармических мешалок (то, что мешает быть тем, что ты есть).
Поэтому прошу Вас объяснить - чем, с Вашей точки зрения, отличаются страдание перемены и страдание производности от непосредственного страдания - если непосредственное страдание, в Вашей трактовке, тоже непосредственно не ощущается, но выявляется только обученным последователем Будды с помощью определенных методов созерцания?
Ну, где я говорил, что страдания непосредственно не ощущаются? Все прекрасно ощущается, но поскольку у существ повреждены органы чувств - то они принимают болезненное за приятное. В тоже время существо, которое исправило свои органы чувств, как это описано в АН 9.34 – непосредственно видит все, что ощущается как тягостное.
ничего страшного. он попросту обусловлен. персональной кармой, нечистотой ума, и пр.
Да.
а чтобы выведать по сути, то тут только достижение тотальной шуньяты и... определенного рода практика, ведущая к прекращению всех кармических мешалок (то, что мешает быть тем, что ты есть).
Согласен с вами.
танахренвсякиесоглашательства!!
это все равно что конь, который на привязи по кругу тянет лямку вращая водяное колесо, и соглашающийся со словами прохожего, что если веревку перегрызть, то обретешь свободу,
но продолжающего шагать по кругу, ничего не предпринимая для достижения своей свободы, медленно и верно превращаясь в осла, покуда не издохнет.
поскольку у существ повреждены органы чувств - то они принимают болезненное за приятное. В тоже время существо, которое исправило свои органы чувств, как это описано в АН 9.34 – непосредственно видит все, что ощущается как тягостное.
Я об этом и спрашивал. Что такое, в этом случае, страдание производности и страдание перемен? Чем оно отличается от непосредственного страдания? _________________ Границы мира - это границы языка
То есть, существуют некие чистые, внесамсарные самскары, которые не ведут к перерождению? А можно сутту, где Будда чётко и ясно учит наличию таких самскар?
Возьмите любую сутту о Б8П (им посвящена, например, Самъютта 45 - https://suttacentral.net/sn45 ). Или сутты о факторах пробуждения (Самъютта 46 - https://suttacentral.net/sn46 ). Да, и факторы благородного восьмеричного пути, и факторы пробуждения - это самскары, но они ведут не к перерождению, а к ниббане, к прекращению перерождений. Если сомневаетесь, что они входят в список самскар (санкхар) - смотрите в Дхаммасангани список сверхмирских читт и четасик. Здесь на пали: https://suttacentral.net/ds2.1.5/pli/ms ; Здесь английский перевод: https://suttacentral.net/ds2.1.5/en/caf_rhysdavids _________________ Границы мира - это границы языка
То есть, существуют некие чистые, внесамсарные самскары, которые не ведут к перерождению? А можно сутту, где Будда чётко и ясно учит наличию таких самскар?
Возьмите любую сутту о Б8П (им посвящена, например, Самъютта 45 - https://suttacentral.net/sn45 ). Или сутты о факторах пробуждения (Самъютта 46 - https://suttacentral.net/sn46 ). Да, и факторы благородного восьмеричного пути, и факторы пробуждения - это самскары, но они ведут не к перерождению, а к ниббане, к прекращению перерождений. Если сомневаетесь, что они входят в список самскар (санкхар) - смотрите в Дхаммасангани список сверхмирских читт и четасик. Здесь на пали: https://suttacentral.net/ds2.1.5/pli/ms ; Здесь английский перевод: https://suttacentral.net/ds2.1.5/en/caf_rhysdavids
Есть ссылка на сутту на русском?
Кстати, желание кушать, пить, спать и дышать входит в факторы пробуждения?
"Все существующее постоянно меняется. Эта вечно изменчивая природа есть природа Будды".
Анитья, духкха - общие качества всех сансарных дхарм. Анатма (найратмя) - общее качество вообще всего. Природа Будды - способность это всё знать.
какая лажа.
Познание вне органов чувств невозможно, скорее всего КИ это учитывал когда писал, а Вы наверное подумали про некую отдельную сущность, которая якобы сама по себе познает.
Последний раз редактировалось: Nima (Пн 09 Июл 18, 12:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: 0_о
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы