Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дхармакая и Брахман

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
о_О
Гость


Откуда: Roskilde


427973СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл 18, 11:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Хорошо, но мой опыт говорит об ином.
ничего страшного. он попросту обусловлен. персональной кармой, нечистотой ума, и пр.

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


427974СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл 18, 11:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о_О пишет:
Анабхогин пишет:
Хорошо, но мой опыт говорит об ином.
ничего страшного. он попросту обусловлен. персональной кармой, нечистотой ума, и пр.

Да. Smile


Ответы на этот пост: о_О
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49557

427975СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл 18, 11:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о_О пишет:
"Все существующее постоянно меняется. Эта вечно изменчивая природа есть природа Будды".

Анитья, духкха - общие качества всех сансарных дхарм. Анатма (найратмя) - общее качество вообще всего. Природа Будды - способность это всё знать.
какая лажа. Smile

Некий аноним эмоционально реагирует на тему, в которой он явно ничего не смыслит?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: о_О
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
о_О
Гость


Откуда: Roskilde


427977СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл 18, 11:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
о_О пишет:
Анабхогин пишет:
Хорошо, но мой опыт говорит об ином.
ничего страшного. он попросту обусловлен. персональной кармой, нечистотой ума, и пр.

Да. Smile
а чтобы выведать по сути, то тут только достижение тотальной шуньяты и... определенного рада практика ведущаа к прекращения всех кармических мешалок (то что мешает быть тем что ты есть).

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


427979СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл 18, 11:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о_О пишет:
Анабхогин пишет:
о_О пишет:
Анабхогин пишет:
Хорошо, но мой опыт говорит об ином.
ничего страшного. он попросту обусловлен. персональной кармой, нечистотой ума, и пр.

Да. Smile
а чтобы выведать по сути, то тут только достижение тотальной шуньяты и... определенного рода практика, ведущая к прекращению всех кармических мешалок (то, что мешает быть тем, что ты есть).

Согласен с вами. Smile


Ответы на этот пост: о_О
Наверх
о_О
Гость


Откуда: Roskilde


427980СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл 18, 11:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о_О пишет:
"Все существующее постоянно меняется. Эта вечно изменчивая природа есть природа Будды".

Анитья, духкха - общие качества всех сансарных дхарм. Анатма (найратмя) - общее качество вообще всего. Природа Будды - способность это всё знать.
какая лажа. Smile

Некий аноним эмоционально реагирует на тему, в которой он явно ничего не смыслит?
угу. некий имярек вставляет буквы в постах, считая что он чтото смыслит в буддизме.

природа будды это не способность. спрособности это приобретенное.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Just process
Гость


Откуда: Kerch


427981СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл 18, 11:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:

Поэтому прошу Вас объяснить - чем, с Вашей точки зрения, отличаются страдание перемены и страдание производности от непосредственного страдания - если непосредственное страдание, в Вашей трактовке, тоже непосредственно не ощущается, но выявляется только обученным последователем Будды с помощью определенных методов созерцания?


Ну, где я говорил, что страдания непосредственно не ощущаются? Все прекрасно ощущается, но поскольку у существ повреждены органы чувств - то они принимают болезненное за приятное. В тоже время существо, которое исправило свои органы чувств, как это описано в АН 9.34 – непосредственно видит все, что ощущается как тягостное.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
о_О
Гость





427983СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл 18, 11:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
о_О пишет:
Анабхогин пишет:
о_О пишет:
Анабхогин пишет:
Хорошо, но мой опыт говорит об ином.
ничего страшного. он попросту обусловлен. персональной кармой, нечистотой ума, и пр.

Да. Smile
а чтобы выведать по сути, то тут только достижение тотальной шуньяты и... определенного рода практика, ведущая к прекращению всех кармических мешалок (то, что мешает быть тем, что ты есть).

Согласен с вами. Smile
танахренвсякиесоглашательства!!

это все равно что конь, который на привязи по кругу тянет лямку вращая водяное колесо, и соглашающийся со словами прохожего, что если веревку перегрызть, то обретешь свободу,
но продолжающего шагать по кругу, ничего не предпринимая для достижения своей свободы, медленно и верно превращаясь в осла, покуда не издохнет.
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

427984СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл 18, 11:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Just  process пишет:
поскольку у существ повреждены органы чувств - то они принимают болезненное за приятное. В тоже время существо, которое исправило свои органы чувств, как это описано в АН 9.34 – непосредственно видит все, что ощущается как тягостное.

Я об этом и спрашивал. Что такое, в этом случае, страдание производности и страдание перемен? Чем оно отличается от непосредственного страдания?

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Just process
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49557

427986СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл 18, 11:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о_О пишет:
о_О пишет:
"Все существующее постоянно меняется. Эта вечно изменчивая природа есть природа Будды".

Анитья, духкха - общие качества всех сансарных дхарм. Анатма (найратмя) - общее качество вообще всего. Природа Будды - способность это всё знать.
какая лажа. Smile

Некий аноним эмоционально реагирует на тему, в которой он явно ничего не смыслит?
угу. некий имярек вставляет буквы в постах, считая что он чтото смыслит в буддизме.

природа будды это не способность. спрособности это приобретенное.

Способность сознания иметь (знать) объект - приобретенная где и за сколько?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: о_О
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
о_О
Гость





427988СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл 18, 12:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о_О пишет:
о_О пишет:
"Все существующее постоянно меняется. Эта вечно изменчивая природа есть природа Будды".

Анитья, духкха - общие качества всех сансарных дхарм. Анатма (найратмя) - общее качество вообще всего. Природа Будды - способность это всё знать.
какая лажа. Smile

Некий аноним эмоционально реагирует на тему, в которой он явно ничего не смыслит?
угу. некий имярек вставляет буквы в постах, считая что он чтото смыслит в буддизме.

природа будды это не способность. спрособности это приобретенное.

Способность сознания иметь (знать) объект - приобретенная где и за сколько?
а зачем тратить время на всякую керню?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

427989СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл 18, 12:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


То есть, существуют некие чистые, внесамсарные самскары, которые не ведут к перерождению? А можно сутту, где Будда чётко и ясно учит наличию таких самскар?

Возьмите любую сутту о Б8П (им посвящена, например, Самъютта 45 - https://suttacentral.net/sn45 ). Или сутты о факторах пробуждения (Самъютта 46 - https://suttacentral.net/sn46 ). Да, и факторы благородного восьмеричного пути, и факторы пробуждения - это самскары, но они ведут не к перерождению, а к ниббане, к прекращению перерождений. Если сомневаетесь, что они входят в список самскар (санкхар) - смотрите в Дхаммасангани список сверхмирских читт и четасик. Здесь на пали: https://suttacentral.net/ds2.1.5/pli/ms ; Здесь английский перевод: https://suttacentral.net/ds2.1.5/en/caf_rhysdavids

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


427991СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл 18, 12:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:


То есть, существуют некие чистые, внесамсарные самскары, которые не ведут к перерождению? А можно сутту, где Будда чётко и ясно учит наличию таких самскар?

Возьмите любую сутту о Б8П (им посвящена, например, Самъютта 45 - https://suttacentral.net/sn45 ). Или сутты о факторах пробуждения (Самъютта 46 - https://suttacentral.net/sn46 ). Да, и факторы благородного восьмеричного пути, и факторы пробуждения - это самскары, но они ведут не к перерождению, а к ниббане, к прекращению перерождений. Если сомневаетесь, что они входят в список самскар (санкхар) - смотрите в Дхаммасангани список сверхмирских читт и четасик. Здесь на пали: https://suttacentral.net/ds2.1.5/pli/ms ; Здесь английский перевод: https://suttacentral.net/ds2.1.5/en/caf_rhysdavids

Есть ссылка на сутту на русском?

Кстати, желание кушать, пить, спать и дышать входит в факторы пробуждения?


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

427992СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл 18, 12:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о_О пишет:
"Все существующее постоянно меняется. Эта вечно изменчивая природа есть природа Будды".

Анитья, духкха - общие качества всех сансарных дхарм. Анатма (найратмя) - общее качество вообще всего. Природа Будды - способность это всё знать.
какая лажа. Smile

Познание вне органов чувств невозможно, скорее всего КИ это учитывал когда писал, а Вы наверное подумали про некую отдельную сущность, которая якобы сама по себе познает.


Последний раз редактировалось: Nima (Пн 09 Июл 18, 12:13), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: 0_о
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49557

427993СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл 18, 12:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о_О пишет:
о_О пишет:
о_О пишет:
"Все существующее постоянно меняется. Эта вечно изменчивая природа есть природа Будды".

Анитья, духкха - общие качества всех сансарных дхарм. Анатма (найратмя) - общее качество вообще всего. Природа Будды - способность это всё знать.
какая лажа. Smile

Некий аноним эмоционально реагирует на тему, в которой он явно ничего не смыслит?
угу. некий имярек вставляет буквы в постах, считая что он чтото смыслит в буддизме.

природа будды это не способность. спрособности это приобретенное.

Способность сознания иметь (знать) объект - приобретенная где и за сколько?
а зачем тратить время на всякую керню?

То есть, вам не досталось?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.
Страница 50 из 82

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.052 (0.145) u0.021 s0.001, 18 0.032 [269/0]