№423387Добавлено: Ср 13 Июн 18, 22:49 (6 лет тому назад)
Цитата:
Т.е. перешли на личность и стали оценивать мои духовные достижения в ответ на совершенно нейтральное сообщение, к тому же адресованное не вам, а Эмпириокритику_1900 http://dharma.org.ru/board/post423325.html#423325
Так мой ответ совершенно не содержал перехода на личности. Нет в нем никаких характеристик практикуете ли Вы лично и чего достигли.
Была только ирония о том, что Вы утверждаете ненужность практики вообще для мирян. Критиковался подход, а не Вы лично.
В ответ на это вы же приняли это как личное оскорбление и пошло поехало. _________________ Так я слышал
Т.е. перешли на личность и стали оценивать мои духовные достижения в ответ на совершенно нейтральное сообщение, к тому же адресованное не вам, а Эмпириокритику_1900 http://dharma.org.ru/board/post423325.html#423325
Так мой ответ совершенно не содержал перехода на личности. Нет в нем никаких характеристик практикуете ли Вы лично и чего достигли.
Была только ирония о том, что Вы утверждаете ненужность практики вообще для мирян. Критиковался подход, а не Вы лично.
В ответ на это вы же приняли это как личное оскорбление и пошло поехало.
Да вы просто лжете, причем очень явно и глупо, так как все прекрасно видно.
1. Я не утверждал ненужность практики для мирян.
2. Вот сообщение со всеми вложениями, где явно виден ваш переход на личность и оценка моих духовных достижений, и говорите вы не о подходе, а персонально обо мне: http://dharma.org.ru/board/post423338.html#423338
№423392Добавлено: Ср 13 Июн 18, 23:09 (6 лет тому назад)
Невский пишет:
Я не утверждал ненужность практики для мирян.
Невский пишет:
Важно понять, т.е. приложить усилия к пониманию, слушать/читать сутты (желательно все и не раз), много размышлять над прочитанным, соотносить с жизненным опытом и знаниями полученными в других сферах. Но о практике джхан, сатипаттхан и ньянах речи нет, это практика не для сотапанн и тем более неарьев, что бы там не рассказывали попсовые учителя "випассаны".
И кто здесь лжет? _________________ Так я слышал
Последний раз редактировалось: Crimson (Ср 13 Июн 18, 23:18), всего редактировалось 1 раз
№423394Добавлено: Ср 13 Июн 18, 23:15 (6 лет тому назад)
Невский пишет:
Да вы просто лжете, причем очень явно и глупо, так как все прекрасно видно.
Лжете как раз здесь Вы.
Ваше сообщение:
Невский пишет:
Важно понять, т.е. приложить усилия к пониманию, слушать/читать сутты (желательно все и не раз), много размышлять над прочитанным, соотносить с жизненным опытом и знаниями полученными в других сферах. Но о практике джхан, сатипаттхан и ньянах речи нет, это практика не для сотапанн и тем более неарьев, что бы там не рассказывали попсовые учителя "випассаны".
Т.е. утверждается ненужность практики джхан, сатипатххан для обычных людей, мирян.
На этот концепт была моя ироническая критика такого подхода:
VladStulikov пишет:
Понимаю, некоторым достаточно просто смотреть как другие тренируются в спортзале, слушать про тренировки, читать книжки по бодибилдингу, много размышлять над прочитанным, соотносить с жизненным опытом и знаниями полученными в других сферах
После чего Вы перешли на личности:
Невский пишет:
Не можете? Почему? Может быть потому, что это делается постепенно, и минуя стадии идущих за счет Дхаммы/веры, сотапанны, сакадагамина и анагамина, вам не удастся это осуществить.
Вообщем ложь на лжи и ложью погоняет. Как не стыдно вообще. _________________ Так я слышал
Да вы просто лжете, причем очень явно и глупо, так как все прекрасно видно.
Лжете как раз здесь Вы.
Да ну?
VladStulikov пишет:
Вы утверждаете ненужность практики вообще для мирян.
Вы лжец и скользкий уж, много раз за вами это наблюдал.
Цитата:
Цитата:
Важно понять, т.е. приложить усилия к пониманию, слушать/читать сутты (желательно все и не раз), много размышлять над прочитанным, соотносить с жизненным опытом и знаниями полученными в других сферах. Но о практике джхан, сатипаттхан и ньянах речи нет, это практика не для сотапанн и тем более неарьев, что бы там не рассказывали попсовые учителя "випассаны".
Т.е. утверждается ненужность практики джхан, сатипатххан для обычных людей, мирян.
Т.е. это равноценно ненужности практики вообще для мирян?
Цитата:
На этот концепт была моя ироническая критика такого подхода:
Цитата:
Понимаю, некоторым достаточно просто смотреть как другие тренируются в спортзале, слушать про тренировки, читать книжки по бодибилдингу, много размышлять над прочитанным, соотносить с жизненным опытом и знаниями полученными в других сферах
Цитата:
После чего Вы перешли на личности:
Цитата:
Не можете? Почему? Может быть потому, что это делается постепенно, и минуя стадии идущих за счет Дхаммы/веры, сотапанны, сакадагамина и анагамина, вам не удастся это осуществить.
Вы написали как вы выражаетесь ироничную критику, в который ставите себя на место постигшего. Я в ответ усомнился что вы арахант, причем поставил вопросительные знаки, на случай если вдруг ошибся и вы могли бы меня опровергнуть, мол я Арахант. Ну а дальше вы уже пошли ваши переходы на личность и наезды.
Повторюсь, вы лжец и скользкий уж. Намеренно перекручиваете слова собеседников практически всегда.
но это не надмирские знания (випассана ньяна и т.д.), обретаемые в результате реализации джхан и практики сатипаттханы.
Вы тут сами себе противоречите. Так как одно из випассана-ньяна, это "готрабху ньяна", когда заурядный человек через опору на ниббана-дхату, становится арьей, и это надмирское знание, без него арьей не стать, далее идут знания Пути, Плода и пересмотра. )
У вас же получается, что арья даже не знает, что он стал арьей, так как у него нет этого знания прозрения )
Это уже у випассанщиков-абхидхаммистов такие деления випассана-ньяна на несколько видов знаний. У Будды ничего такого нет.
Випасанна-ньяна в суттах это:
"Так с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и вращает мысль к совершенному видению. Он постигает: «Вот это мое тело имеет форму, состоит из четырех великих элементов, рождено матерью и отцом, представляет собой скопление вареного риса и кислого молока, непостоянно,
В суттах - это семь распознаваний. В комментариях они раскрываются в 16 випассана-ньяна.
Но как я уже понял, вы только на собственное понимание сутт опираетесь, тогда как Традиция и учителя на весь ПК и комментарии. А учителей, которые учат интеллектуальному достижению смены рода с заурядной личности на арью, а не через опору на ниббану, на горизонте не наблюдается. Это чисто ваше мнение. )
№423400Добавлено: Ср 13 Июн 18, 23:37 (6 лет тому назад)
Цитата:
Т.е. это равноценно ненужности практики вообще для мирян?
Само собой, потому что именно то, что Вы перечисили и есть практика, а чтение книг и слушание Дхаммы это практика только в Вашем понимании по-видимому.
Цитата:
Вы написали как вы выражаетесь ироничную критику, в который ставите себя на место постигшего
Я в этой цитате также нигде не упоминаюсь, я отметил глупость подхода, когда достаточно читать книги и думать, чтобы чего-то добиться, а медитировать не нужно. Нет здесь личностей в этой цитате, ни моей, ни Вашей.
Цитата:
Я в ответ усомнился что вы арахант
Опять лжете, во-первых я не писал ничего о своих достижениях, во-вторых, Вы написали то, что написали, и нечего теперь выкручиваться.
Цитата:
на случай если вдруг ошибся и вы могли бы меня опровергнуть, мол я Арахант
Вы собеседников похоже вообще за идиотов держите? Ну и гордыня....
Больше нет желания с Вами общаться, извините. _________________ Так я слышал
Вы собеседников похоже вообще за идиотов держите? Ну и гордыня....
Больше нет желания с Вами общаться, извините.
Как обычно: прибежали, нахамили, оболгали, сели в лужу с пониманием Дхаммы и ретировались до следующего набега.
Опять лжете, в этой теме это сделали именно Вы. Тема началась с моего диалога с Упасом, вы же прибежали, нахамили, оболгали. _________________ Так я слышал
В одной только сутте МН 148 и они там не раскрываются, и уж тем более не соотносятся с какими-либо арья-пхала.
Цитата:
В комментариях они раскрываются в 16 випассана-ньяна.
А потом насочиняли - да. В т.ч. и про випассана-ньяну у сотапанны. Принцип тот же, как и с появлением махаянских идей. Некоторые сингальские комментаторы, похоже считали себя умнее Будды, типа Будда недостаточно раскрыл, а вот мы сейчас как раскроем...
№423409Добавлено: Чт 14 Июн 18, 00:09 (6 лет тому назад)
Вы появились на 22 странице этой темы, до этого отделавшись двумя комментариями невнятными комментариями не в тему: "Каруна" "Мы говорим от Тхераваде".
Причем появились ровно тогда, когда дискуссию я со своей стороны прекратил и сходу начали свои обычные высеры, а по-другому их назовешь:
"Ахаха, туше."
"Внезапно ворваться в топик, начать рубить с плеча... предсказуемо сесть в лужу. Стуликов - он такой..."
Т.е. с первой страницы темы, где диалог велся между мной и собеседниками Вы молчали в тряпочку, потому что сказать и нечего было, а под конец решили добавить огоньку? Да еще из-под анонимного ника?
Вот это и называется "прибежали, нахамили, оболгали, сели в лужу с пониманием Дхаммы и ретировались до следующего набега". _________________ Так я слышал
Вы появились на 22 странице этой темы, до этого отделавшись двумя комментариями невнятными комментариями не в тему: "Каруна" "Мы говорим от Тхераваде".
Причем появились ровно тогда, когда дискуссию я со своей стороны прекратил и сходу начали свои обычные высеры, а по-другому их назовешь:
"Ахаха, туше."
"Внезапно ворваться в топик, начать рубить с плеча... предсказуемо сесть в лужу. Стуликов - он такой..."
Т.е. с первой страницы темы, где диалог велся между мной и собеседниками Вы молчали в тряпочку, потому что сказать и нечего было, а под конец решили добавить огоньку? Да еще из-под анонимного ника?
Вот это и называется "прибежали, нахамили, оболгали, сели в лужу с пониманием Дхаммы и ретировались до следующего набега".
Т.е. хотите продолжить общение? ОК
Эту тему отделили от другой как раз по моему сообщению, котрое осталось в другой теме.
Про ваши набеги, я говорил не про одну эту тему, а вообще. Вы пропадаете на несколько недель или месяцев с форума, а потом врываетесь в какую-нибудь тему, и наинаете агрессивно спорить, громите налево и направо, как уже не раз бывало например в темах Эмпириокритика_1900. Но каждый раз вы проигрываете спор своим оппонентам, садясь в лужу и ретируетесь с форума на несколько недель или месяцев. А потом спустя некотрое время все повторяется %))
В одной только сутте МН 148 и они там не раскрываются, и уж тем более не соотносятся с какими-либо арья-пхала.
Цитата:
В комментариях они раскрываются в 16 випассана-ньяна.
А потом насочиняли - да. В т.ч. и про випассана-ньяну у сотапанны. Принцип тот же, как и с появлением махаянских идей. Некоторые сингальские комментаторы, похоже считали себя умнее Будды, типа Будда недостаточно раскрыл, а вот мы сейчас как раскроем...
Не только в МН 148, так же, например, в Махапариниббана сутте, в Анапанасати сутте. Именно соотносятся. Распознавание прекращений и есть плод арийский.
Не насочиняли, а раскрыли, так как сутты требуют толкования, потому что это, в своем роде, конспекты. Вы же толкуете их по-своему, типа возможности интеллектуальной смены рода ) Здесь только вопрос - кому верить в данном случае, вам или комментариям и учителям.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы