Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные
Объект один и тот же - дыхание.
Серьезно? ))
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.
То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?
И бирманские учителя не учили отдельному виду медитации "випассана" они учили "медитации развивающей випассану"
То есть, метод Махаси Саядо, который называется "Медитация Сатипаттхана Випассана", так не называется?
То есть вы даже не понимаете как переводится сатипаттхана, випассана? То есть вы даже не в курсе, что "медитация" вообще в суттах отсутствует, а есть бхавана и дхьяна?
То ест, вы сами используете термин "медитация", которого нет в суттах, но другие не должны его использовать? ))
То есть вы используете слова на пали не понимая их смысла? _________________ Так я слышал
Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные
Объект один и тот же - дыхание.
Серьезно? ))
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.
То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?
То есть я понимаю что метод медитации - он один, а результатов - два: успокоение и прозрение. Будда везде говорил - идите делайте дхьяну и никогда идите делайте випассану.
То есть, вы не понимаете даже то, что сами и цитируете, когда в цитате перечислены аж еще четыре способа установления памятования (на которые бирманские техники випассаны и опираются) ?
"Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования."
То есть вы не понимаете, что методика медитации одна, а випассана и самадха это два ее результата?
То есть вы самолично назвали четыре способа установления памятования - одним способом?
То есть вы не понимаете что это один способ?
То есть, четыре способа с разными объектами - это у вас один способ с одним объектом?
Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные
Объект один и тот же - дыхание.
Серьезно? ))
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.
То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?
То есть я понимаю что метод медитации - он один, а результатов - два: успокоение и прозрение. Будда везде говорил - идите делайте дхьяну и никогда идите делайте випассану.
То есть, вы не понимаете даже то, что сами и цитируете, когда в цитате перечислены аж еще четыре способа установления памятования (на которые бирманские техники випассаны и опираются) ?
"Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования."
То есть вы не понимаете, что методика медитации одна, а випассана и самадха это два ее результата?
То есть вы самолично назвали четыре способа установления памятования - одним способом?
То есть вы не понимаете что это один способ?
То есть, четыре способа с разными объектами - это у вас один способ с одним объектом?
То есть у вас один способ с одним объектом это четыре способа с разными объектами? _________________ Так я слышал
Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные
Объект один и тот же - дыхание.
Серьезно? ))
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.
То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?
И бирманские учителя не учили отдельному виду медитации "випассана" они учили "медитации развивающей випассану"
То есть, метод Махаси Саядо, который называется "Медитация Сатипаттхана Випассана", так не называется?
То есть вы даже не понимаете как переводится сатипаттхана, випассана? То есть вы даже не в курсе, что "медитация" вообще в суттах отсутствует, а есть бхавана и дхьяна?
То ест, вы сами используете термин "медитация", которого нет в суттах, но другие не должны его использовать? ))
То есть вы используете слова на пали не понимая их смысла?
То есть, вы не понимаете, что можно использовать один и тот же термин, как для названия, так и для обозначения результата?
Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные
Объект один и тот же - дыхание.
Серьезно? ))
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.
То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?
То есть я понимаю что метод медитации - он один, а результатов - два: успокоение и прозрение. Будда везде говорил - идите делайте дхьяну и никогда идите делайте випассану.
То есть, вы не понимаете даже то, что сами и цитируете, когда в цитате перечислены аж еще четыре способа установления памятования (на которые бирманские техники випассаны и опираются) ?
"Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования."
То есть вы не понимаете, что методика медитации одна, а випассана и самадха это два ее результата?
То есть вы самолично назвали четыре способа установления памятования - одним способом?
То есть вы не понимаете что это один способ?
То есть, четыре способа с разными объектами - это у вас один способ с одним объектом?
То есть у вас один способ с одним объектом это четыре способа с разными объектами?
У меня нет. Даже в ваших цитатах, речь идет о различных видах памятования с разными объектами, но вы этого явно не понимаете ))
Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные
Объект один и тот же - дыхание.
Серьезно? ))
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.
То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?
И бирманские учителя не учили отдельному виду медитации "випассана" они учили "медитации развивающей випассану"
То есть, метод Махаси Саядо, который называется "Медитация Сатипаттхана Випассана", так не называется?
То есть вы даже не понимаете как переводится сатипаттхана, випассана? То есть вы даже не в курсе, что "медитация" вообще в суттах отсутствует, а есть бхавана и дхьяна?
То ест, вы сами используете термин "медитация", которого нет в суттах, но другие не должны его использовать? ))
То есть вы используете слова на пали не понимая их смысла?
То есть, вы не понимаете, что можно использовать один и тот же термин, как для названия, так и для обозначения результата?
То есть, вы не понимаете разницу между методом, результатом и названием метода? _________________ Так я слышал
Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные
Объект один и тот же - дыхание.
Серьезно? ))
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.
То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?
И бирманские учителя не учили отдельному виду медитации "випассана" они учили "медитации развивающей випассану"
То есть, метод Махаси Саядо, который называется "Медитация Сатипаттхана Випассана", так не называется?
То есть вы даже не понимаете как переводится сатипаттхана, випассана? То есть вы даже не в курсе, что "медитация" вообще в суттах отсутствует, а есть бхавана и дхьяна?
То ест, вы сами используете термин "медитация", которого нет в суттах, но другие не должны его использовать? ))
То есть вы используете слова на пали не понимая их смысла?
То есть, вы не понимаете, что можно использовать один и тот же термин, как для названия, так и для обозначения результата?
То есть, вы не понимаете разницу между методом, результатом и названием метода?
Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные
Объект один и тот же - дыхание.
Серьезно? ))
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.
То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?
То есть я понимаю что метод медитации - он один, а результатов - два: успокоение и прозрение. Будда везде говорил - идите делайте дхьяну и никогда идите делайте випассану.
То есть, вы не понимаете даже то, что сами и цитируете, когда в цитате перечислены аж еще четыре способа установления памятования (на которые бирманские техники випассаны и опираются) ?
"Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования."
То есть вы не понимаете, что методика медитации одна, а випассана и самадха это два ее результата?
То есть вы самолично назвали четыре способа установления памятования - одним способом?
То есть вы не понимаете что это один способ?
То есть, четыре способа с разными объектами - это у вас один способ с одним объектом?
То есть у вас один способ с одним объектом это четыре способа с разными объектами?
У меня нет. Даже в ваших цитатах, речь идет о различных видах памятования с разными объектами, но вы этого явно не понимаете ))
То есть вы даже не понимаете, что випассана и саматха развиваются одним и тем же методом, с одним и тем же объектом? _________________ Так я слышал
Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные
Объект один и тот же - дыхание.
Серьезно? ))
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.
То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?
И бирманские учителя не учили отдельному виду медитации "випассана" они учили "медитации развивающей випассану"
То есть, метод Махаси Саядо, который называется "Медитация Сатипаттхана Випассана", так не называется?
То есть вы даже не понимаете как переводится сатипаттхана, випассана? То есть вы даже не в курсе, что "медитация" вообще в суттах отсутствует, а есть бхавана и дхьяна?
То ест, вы сами используете термин "медитация", которого нет в суттах, но другие не должны его использовать? ))
То есть вы используете слова на пали не понимая их смысла?
То есть, вы не понимаете, что можно использовать один и тот же термин, как для названия, так и для обозначения результата?
То есть, вы не понимаете разницу между методом, результатом и названием метода?
То есть, вам нравится смешивать все в кучу?
То есть, вам нравится писать слова, смысла которых Вы не понимаете ? _________________ Так я слышал
Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные
Объект один и тот же - дыхание.
Серьезно? ))
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.
То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?
То есть я понимаю что метод медитации - он один, а результатов - два: успокоение и прозрение. Будда везде говорил - идите делайте дхьяну и никогда идите делайте випассану.
То есть, вы не понимаете даже то, что сами и цитируете, когда в цитате перечислены аж еще четыре способа установления памятования (на которые бирманские техники випассаны и опираются) ?
"Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования."
То есть вы не понимаете, что методика медитации одна, а випассана и самадха это два ее результата?
То есть вы самолично назвали четыре способа установления памятования - одним способом?
То есть вы не понимаете что это один способ?
То есть, четыре способа с разными объектами - это у вас один способ с одним объектом?
То есть у вас один способ с одним объектом это четыре способа с разными объектами?
У меня нет. Даже в ваших цитатах, речь идет о различных видах памятования с разными объектами, но вы этого явно не понимаете ))
То есть вы даже не понимаете, что випассана и саматха развиваются одним и тем же методом, с одним и тем же объектом?
То есть, в ваших цитатах ясно написано о памятовании о дыхании и четырех сатипаттханах. Везде объекты разные. Но вы упорно продолжаете твердить, что это один и тот же метод с одним объектом? Вы не умеете читать или не способны понимать написанное по-русски?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы