Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О "духовных переживаниях" и Ниббане

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

393111СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 22:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.
При чём здесь размышления о том, кому это нужно / не нужно? Опыт конечной ниббаны (доступный в ниродха самапатти) просто есть - когда работа пяти кхандх отсутствует.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn1-mulapariyyaya-sutta-sv.htm
Я слышал, что однажды Достопочтенный Сарипутта пребывал рядом с Раджагахой в Бамбуковой Роще в Беличьем Святилище. Там он обратился к монахам: «Эта ниббана приятна, друзья. Эта ниббана приятна».
Когда так было сказано, Достопочтенный Удайин спросил Достопочтенного Сарипутту: «Но где же тут приятное, мой друг, где ничего не чувствуется?»
«Вот так здесь и приятно, мой друг: где ничего не чувствуется.
После смерти Араханта переживается высшее блаженство (сантисукха).

У Вас, похоже, заела пластинка. Речь о том, что такое сантисукха - отсутствие страданий, а не что-либо другое. Вы этот тезис опровергнуть не можете, и, как всегда, повторяете кучу не относящихся к делу слов.
"Другая ошибочная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет ни рупы, ни нама, чтоб испытывать какое-либо ощущение вообще." Ashin Janakabhivamsa (Chanmyay Sayadaw)

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вт 13 Мар 18, 15:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

393114СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 22:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ваша позиция понятна, Эмпириокритик. Есть такая - не в Тхераваде, а в Австралийском буддизме. Что мешает Вам просто признать себя австралийским буддистом, а не тхеравадином?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

393115СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 22:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.
При чём здесь размышления о том, кому это нужно / не нужно? Опыт конечной ниббаны (доступный в ниродха самапатти) просто есть - когда работа пяти кхандх отсутствует.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn1-mulapariyyaya-sutta-sv.htm
Я слышал, что однажды Достопочтенный Сарипутта пребывал рядом с Раджагахой в Бамбуковой Роще в Беличьем Святилище. Там он обратился к монахам: «Эта ниббана приятна, друзья. Эта ниббана приятна».
Когда так было сказано, Достопочтенный Удайин спросил Достопочтенного Сарипутту: «Но где же тут приятное, мой друг, где ничего не чувствуется?»
«Вот так здесь и приятно, мой друг: где ничего не чувствуется.
После смерти Араханта переживается высшее блаженство (сантисукха).

У Вас, похоже, заела пластинка. Речь о том, что такое сантисукха - отсутствие страданий, а не что-либо другое. Вы этот тезис опровергнуть не можете, и, как всегда, повторяете кучу не относящихся к делу слов.
"Другая ошибочная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет ни рупы, ни нама, чтоб испытывать какое-либо ощущение вообще." Ashin Janakabhivamsa (Chanmyay Sayadaw)

И каким образом эта Ваша цитата противоречит моим словам? Ниббана означает сантисукха, отрицать это - ошибочное мнение. Вовсе не в этом наш спор с Вами (а с Ashin Janakabhivamsa у меня никакого спора и нет).

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

393117СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 22:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бобр-Германн не может знать учение традиционной Тхеравады,  хотя бы потому, что никогда не бывал в тхеравадинских странах, не обучался у реальных учителей,  и вообще не встречал живую традицию и ее представителей. Так что все его идеи о происходящем с арахантом после смерти, сводятся к им же изобретенной  Боброяне-Германноваде, в основе которой непонимание статей, набобренных им в инете.
Реальная Тхеравада это вероучение обладателей официального учительского статуса в иерархиях Никай и Сангх ЮВА, а не частное мнение рядовых монахов по вероучительным вопросам.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

393118СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 22:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Евгений Бобр пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.
При чём здесь размышления о том, кому это нужно / не нужно? Опыт конечной ниббаны (доступный в ниродха самапатти) просто есть - когда работа пяти кхандх отсутствует.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn1-mulapariyyaya-sutta-sv.htm
Я слышал, что однажды Достопочтенный Сарипутта пребывал рядом с Раджагахой в Бамбуковой Роще в Беличьем Святилище. Там он обратился к монахам: «Эта ниббана приятна, друзья. Эта ниббана приятна».
Когда так было сказано, Достопочтенный Удайин спросил Достопочтенного Сарипутту: «Но где же тут приятное, мой друг, где ничего не чувствуется?»
«Вот так здесь и приятно, мой друг: где ничего не чувствуется.
После смерти Араханта переживается высшее блаженство (сантисукха).

У Вас, похоже, заела пластинка. Речь о том, что такое сантисукха - отсутствие страданий, а не что-либо другое. Вы этот тезис опровергнуть не можете, и, как всегда, повторяете кучу не относящихся к делу слов.
"Другая ошибочная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет ни рупы, ни нама, чтоб испытывать какое-либо ощущение вообще." Ashin Janakabhivamsa (Chanmyay Sayadaw)

И каким образом эта Ваша цитата противоречит моим словам? Ниббана означает сантисукха, отрицать это - ошибочное мнение. Вовсе не в этом наш спор с Вами (а с Ashin Janakabhivamsa у меня никакого спора и нет).
После смерти Араханта переживается высшее блаженство (сантисукха).

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

393124СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 22:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

После смерти Араханта переживается-испытывается высшее блаженство: Сантисукха = Ниббана.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

393125СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 22:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Евгений Бобр пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.
При чём здесь размышления о том, кому это нужно / не нужно? Опыт конечной ниббаны (доступный в ниродха самапатти) просто есть - когда работа пяти кхандх отсутствует.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn1-mulapariyyaya-sutta-sv.htm
Я слышал, что однажды Достопочтенный Сарипутта пребывал рядом с Раджагахой в Бамбуковой Роще в Беличьем Святилище. Там он обратился к монахам: «Эта ниббана приятна, друзья. Эта ниббана приятна».
Когда так было сказано, Достопочтенный Удайин спросил Достопочтенного Сарипутту: «Но где же тут приятное, мой друг, где ничего не чувствуется?»
«Вот так здесь и приятно, мой друг: где ничего не чувствуется.
После смерти Араханта переживается высшее блаженство (сантисукха).

У Вас, похоже, заела пластинка. Речь о том, что такое сантисукха - отсутствие страданий, а не что-либо другое. Вы этот тезис опровергнуть не можете, и, как всегда, повторяете кучу не относящихся к делу слов.
"Другая ошибочная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет ни рупы, ни нама, чтоб испытывать какое-либо ощущение вообще." Ashin Janakabhivamsa (Chanmyay Sayadaw)

И каким образом эта Ваша цитата противоречит моим словам? Ниббана означает сантисукха, отрицать это - ошибочное мнение. Вовсе не в этом наш спор с Вами (а с Ashin Janakabhivamsa у меня никакого спора и нет).
После смерти Араханта переживается высшее блаженство (сантисукха).

Вы по ходу разговора подменяете определение сантисукха, вот и всё. Сантисукха - это отсутствие страданий, отсутствие неприятных переживаний, как в крепком сне (естественно, без сновидений), или в ниродхасамапатти. Покой.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

393126СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 22:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Что мешает Вам просто признать себя австралийским буддистом, а не тхеравадином?

Германн, вот в чем с Вами я несогласен, так в этой вот жуткой маниакальной тяге к навешиванию ярлыков.

Какой из эмпириокритика австралийский буддист если он живет не в австралии ))

Совпадает его точка зрения с каким-то австралийским учителем, которой опять же не представляет какой-то "австралийский буддизм", и что теперь? Что Вам этот ярлык дает?


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

393132СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 22:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Евгений Бобр пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Евгений Бобр пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.
При чём здесь размышления о том, кому это нужно / не нужно? Опыт конечной ниббаны (доступный в ниродха самапатти) просто есть - когда работа пяти кхандх отсутствует.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn1-mulapariyyaya-sutta-sv.htm
Я слышал, что однажды Достопочтенный Сарипутта пребывал рядом с Раджагахой в Бамбуковой Роще в Беличьем Святилище. Там он обратился к монахам: «Эта ниббана приятна, друзья. Эта ниббана приятна».
Когда так было сказано, Достопочтенный Удайин спросил Достопочтенного Сарипутту: «Но где же тут приятное, мой друг, где ничего не чувствуется?»
«Вот так здесь и приятно, мой друг: где ничего не чувствуется.
После смерти Араханта переживается высшее блаженство (сантисукха).

У Вас, похоже, заела пластинка. Речь о том, что такое сантисукха - отсутствие страданий, а не что-либо другое. Вы этот тезис опровергнуть не можете, и, как всегда, повторяете кучу не относящихся к делу слов.
"Другая ошибочная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет ни рупы, ни нама, чтоб испытывать какое-либо ощущение вообще." Ashin Janakabhivamsa (Chanmyay Sayadaw)

И каким образом эта Ваша цитата противоречит моим словам? Ниббана означает сантисукха, отрицать это - ошибочное мнение. Вовсе не в этом наш спор с Вами (а с Ashin Janakabhivamsa у меня никакого спора и нет).
После смерти Араханта переживается высшее блаженство (сантисукха).

Вы по ходу разговора подменяете определение сантисукха, вот и всё. Сантисукха - это отсутствие страданий, отсутствие неприятных переживаний, как в крепком сне (естественно, без сновидений), или в ниродхасамапатти. Покой.
Который переживается-испытывается.

"Santisukha - это спокойствие, которым наслаждаются в Ниббане. Это не имеет ничего общего с земным удовольствием. Это спокойствие, достигнутое прекращением рупа Нама санкхары, процесса ума и материи." Ashin Janakabhivamsa (Chanmyay Sayadaw)

https://dharma.org.ru/board/topic7567.html
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

393140СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 22:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
Цитата:
Что мешает Вам просто признать себя австралийским буддистом, а не тхеравадином?

Германн, вот в чем с Вами я несогласен, так в этой вот жуткой маниакальной тяге к навешиванию ярлыков.

Какой из эмпириокритика австралийский буддист если он живет не в австралии ))

Совпадает его точка зрения с каким-то австралийским учителем, которой опять же не представляет какой-то "австралийский буддизм", и что теперь? Что Вам этот ярлык дает?
Для того, чтоб следовать традиции Тайской Сангхи, мирянину вовсе не обязательно жить в Таиланде. Так и с Австралийским буддизмом, который представляет обладатель его учительского статуса - Аджан Брахмали:

https://bswa.org/teachers/ajahn-brahmali/

Я против того, чтоб Тхераваде приписывали не-тхеравадинское вероучение. Должна быть ясность, где Тхеравада, традиционный монастырский буддизм стран ЮВА, а где другое направление палийского буддизма.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

393142СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 22:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Я против того, чтоб Тхераваде приписывали не-тхеравадинское вероучение.

А почему против?


Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

393144СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 22:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
Цитата:
Я против того, чтоб Тхераваде приписывали не-тхеравадинское вероучение.

А почему против?
Потому что учение об отсутствии всякого опыта в конечной ниббане - ложная Дхамма.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

393147СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 23:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
Цитата:
Я против того, чтоб Тхераваде приписывали не-тхеравадинское вероучение.
А почему против?
VladStulikov,
Проблема в том, что ложная Дхамма на этом форуме усиленно и объемно проповедуется Эмпириокритиком. Его идеи нашли последователей и ему было даже предложено создать собственный сайт для распространения его статей. Необходим хотя бы баланс сил.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

393148СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 23:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет, я спрашиваю почему Вы против, чтобы Тхераваде (или другой школе) кто-то приписывал воззрения?

Можно просто сказать: это - не Учение Будды, а это - Учение.
Но кто там в какой школе что считает и тем более кто кому приписывает... зачем Вам на это время тратить?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

393150СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 23:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Проблема в том, что ложная Дхамма на этом форуме усиленно и объемно проповедуется Эмпириокритиком. Его идеи нашли последователей и ему было даже предложено создать собственный сайт для распространения его статей.

Кто хочет - сам найдет и разберется что такое истинное Учение. Не один этот форум на весь интернет, информации полно.
А если кто не хочет-не может, то ему все вокруг будут лапшу на уши вешать и ничем не поможешь. Не Эмпириокритик, так кто-то другой.

Аннигиляционизм - это привязанность к несуществованию, мы с Вами не Будда, чтобы лекциями разом эту привязанность разорвать.

В следующем перерождении поумнеет может Smile

А вот Вашу энергию если бы направить на изучение Учения, на практику, для Вас пользы было бы несравненно больше, чем доказывать Эмпириокритику, что он неправ.


Ответы на этот пост: Тренер, empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
Страница 211 из 228

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.141 (0.377) u0.029 s0.003, 18 0.110 [265/0]