Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О "духовных переживаниях" и Ниббане

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

392356СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 12:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
СлаваА пишет:
Филипп пишет:
Вот что делает жажда существования. Читаем Дхамму видим куямбу. И с какой упертостью идет торговля невежеством!
200 страниц бессмысленного препирательства.

empiriocritic_1900 за терпение надо памятник ставить
Дык, существование не противоположно не существованию. Через не-бытие освобождаемся от жажды и продолжаем существовать свободными как Пустота проявляющая все миры.  Smile

Подтвердите это утверждение цитатами из сутт, Абхидхаммы или традиционных комментариев.
Жизнь Будды - подтверждение.

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

392357СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 12:08 (7 лет тому назад)    Re: Цитата, найденная Тренером Ответ с цитатой

Из заглавного постинга темы:

empiriocritic_1900 пишет:
Что же остаётся, когда распадаются пять совокупностей? Реальность, такая, какая она есть. Нет переживания блаженства – но нет и никого, и ничего, кому бы это переживание было бы нужно.

Another wrong view is that Nibbána means no bliss because there is nor rupa or Nama to feel any sensation at all.

Другая ошибочная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет ни рупы, ни нама, чтоб испытывать какое-либо ощущение вообще.

empiriocritic_1900 пишет:
Что до моих суждений, то я не претендую иметь о Ниббане какие-либо мнения, отличные от того, что изложено в этой книге:

 http://www.aimwell.org/On%20the%20Nature%20of%20Nibbana.pdf  Она прочно соответствует Палийскому Канону и последующей традиции (тем же Висуддхимагге или Абхидхамматха Сангаха - уж это я в состоянии видеть), она ясна, логична. И её автор - арахант, который ясно видит суть дела, а не блуждает в трёх соснах.

Эмпириокритик утверждает, что когда распадаются пять совокупностей, нет переживания блаженства и нет никого и ничего - а назначенный Махаси Саядо наставник медитации и настоятель объясняет, что ошибочная точка зрения считать, что ниббана не означает блаженства, потому что нет ни нама, ни рупы. То, что утверждает, со ссылкой на авторитет Махаси Саядо, Эмпириокритик - считается ошибочным официальным Учителем в традиции Махаси Саядо.

Кто правильней понял, что писал Махаси Саядо - Эмпириокритик или Учитель, назначенный лично Махаси Саядо?


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Аристарх



Зарегистрирован: 05.02.2018
Суждений: 335

392358СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 12:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Филипп пишет:
Вот что делает жажда существования. Читаем Дхамму видим куямбу. И с какой упертостью идет торговля невежеством!
200 страниц бессмысленного препирательства.

empiriocritic_1900 за терпение надо памятник ставить
то же самое делает и жажда несуществования. В размышлениях Евгения есть  много интересного, к тому же он не голословно делает свои утверждения, он дает ссылки на авторитетные источники и комментарии.  ))

Ответы на этот пост: Tong Po, В капкане Мары
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

392359СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 12:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Tong Po пишет:
СлаваА пишет:
Филипп пишет:
Вот что делает жажда существования. Читаем Дхамму видим куямбу. И с какой упертостью идет торговля невежеством!
200 страниц бессмысленного препирательства.

empiriocritic_1900 за терпение надо памятник ставить
Дык, существование не противоположно не существованию. Через не-бытие освобождаемся от жажды и продолжаем существовать свободными как Пустота проявляющая все миры.  Smile

Подтвердите это утверждение цитатами из сутт, Абхидхаммы или традиционных комментариев.
Жизнь Будды - подтверждение.

Чему? Он жил, проповедовал, потом умер. Что это подтверждает?

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Аристарх, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

392360СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 12:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Аристарх пишет:
Филипп пишет:
Вот что делает жажда существования. Читаем Дхамму видим куямбу. И с какой упертостью идет торговля невежеством!
200 страниц бессмысленного препирательства.

empiriocritic_1900 за терпение надо памятник ставить
то же самое делает и жажда несуществования. В размышлениях Евгения есть  много интересного, к тому же он не голословно делает свои утверждения, он дает ссылки на авторитетные источники и комментарии.  ))
Эти ссылки как раз опровергают его тезисы.
_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Аристарх
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
гвоздь
Гость


Откуда: Vйry


392361СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 12:37 (7 лет тому назад)    Re: ФУФЛО Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Евгений Бобр

Ваша наглость была бы просто возмутительна, если бы не была настолько смешна.
Бессвязный поток сознания приберегите для дураков.
Я всё это ФУФЛО не буду больше комментировать. Laughing
"умнейший" Вы что фуфлом назвали ?
оригинальные цитаты из Типитака ?

empiriocritic_1900 пишет:
Евгений Бобр

Ваша наглость была бы просто возмутительна, если бы не была настолько смешна.

Цитату из Абхидхамматха сангаха ( https://dharma.org.ru/board/post392203.html#392203 ), в которой ясно утверждалось, что Ниббана познаётся сверхмирскими читтами, Вы проигнорировали, отговариваясь тем, что якобы бывают и другие случаи. Цитаты из Махаси Саядо,  ( https://dharma.org.ru/board/post392040.html#392040 ; https://dharma.org.ru/board/post391564.html#391564 ) который тоже недвусмысленно утверждает, что Ниббана познаётся читтами, Вы отвели на том же воображаемом основании.

Цитату из Паттханы, которая ясно утверждает, что все дхаммы являются объектами сознания ума ( Sabbe dhammā manoviññāṇadhātuyā taṃsampayuttakānañca dhammānaṃ ārammaṇapaccayena paccayo - цитировал здесь же: https://dharma.org.ru/board/post391564.html#391564 ) Вы с Вашим соратником вообще проигнорировали, сказав, что это якобы означает не то, что написано, а что они могут быть объектами ума. На каком основании? А ни на каком. Просто потому, что вам так нравится.

То, что Ниббана сама по себе, подобно рупа-дхаммам, не обладает свойством познания чего-либо, вы тоже проигнорировали - хотя я это цитировал из Дхаммасангани ( 1191. Katame dhammā anārammaṇā: Sabbaṃ ca rūpaṃ asaṅkhatā ca dhātu, ime dhammā anārammaṇā).

Вся Ваша аргументация сводится, во-первых, к тому, что Ниббана - это необусловленный феномен, а необусловленный феномен не может познаваться обусловленными читтами - но это мнение ни на чём не основано, и опровергнуто уже теми цитатами, которые я привёл выше.

Вторая линия Вашей аргументации заключается в том, что читты могут познавать Ниббану только при жизни (и наплевать, что этот аргумент противоречит Вашему же предыдущему), а как же тогда с познанием посмертной Ниббаны?

Этот аргумент также отведен объяснением Махаси Саядо, который указывает, что Ниббана вне времени, поэтому, когда она познаётся, то познаётся просто Ниббана, и бессмысленно спрашивать, прижизненная она, или та, которая будет после смерти араханта - что тогда, что тогда Ниббана одна и та же.

"Nibbāna is timeless, and so it will be equally improper to ask if the Path, at the moment of cessation of defilements, inclines towards nibbāna in the very course of its establishment, that is, in the present time or whether it looks forward to the future nibbāna with its annihilation of aggregates after the Arahant’s parinibbāna. Here, nibbāna is beyond the concept of time.
....
.  

Читайте цитаты внимательней, а не  обсасывайте значения своих слов, которые Вы натужно приплетаете к Дхарме.


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Аристарх



Зарегистрирован: 05.02.2018
Суждений: 335

392363СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 12:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Аристарх пишет:
Филипп пишет:
Вот что делает жажда существования. Читаем Дхамму видим куямбу. И с какой упертостью идет торговля невежеством!
200 страниц бессмысленного препирательства.

empiriocritic_1900 за терпение надо памятник ставить
то же самое делает и жажда несуществования. В размышлениях Евгения есть  много интересного, к тому же он не голословно делает свои утверждения, он дает ссылки на авторитетные источники и комментарии.  ))
Эти ссылки как раз опровергают его тезисы.
Ничего они не опровергают. Не хочу спорить, не вижу смысла. Но очевидно, что нирвана это  не небытие. Однако это и не бытие в том смысле как мы его понимаем. Вот и все. Че тут мудрить. ))

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

392364СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 12:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

гвоздь пишет:
Евгений Бобр пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Евгений Бобр

Ваша наглость была бы просто возмутительна, если бы не была настолько смешна.
Бессвязный поток сознания приберегите для дураков.
Я всё это ФУФЛО не буду больше комментировать. Laughing
"умнейший" Вы что фуфлом назвали ?
оригинальные цитаты из Типитака ?
Приписывание Махаси Саядо ложного учения - которое отвергнуто им самим и назначенным им Учителем.
В цитатах из Типитаки этого ФУФЛА не содержится.

Реальная традиция Махаси Саядо и правильные толкования:
https://dharma.org.ru/board/post392077.html#392077 - оригинал
https://dharma.org.ru/board/post392125.html#392125 - перевод


Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 11 Мар 18, 12:50), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
гвоздь
Гость


Откуда: Vйry


392367СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 12:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
гвоздь пишет:
Евгений Бобр пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Евгений Бобр

Ваша наглость была бы просто возмутительна, если бы не была настолько смешна.
Бессвязный поток сознания приберегите для дураков.
Я всё это ФУФЛО не буду больше комментировать. Laughing
"умнейший" Вы что фуфлом назвали ?
оригинальные цитаты из Типитака ?
Приписывание Махаси Саядо ложного учения - которое отвергнуто им самим и назначенным им Учителем.
В цитатах из Типитаки этого ФУФЛА ДЛЯ ДУРАКОВ не содержится.
empiriocritic_1900 пишет:


Цитату из Абхидхамматха сангаха ( https://dharma.org.ru/board/post392203.html#392203 ), в которой ясно утверждалось, что Ниббана познаётся сверхмирскими читтами, Вы проигнорировали, отговариваясь тем, что якобы бывают и другие случаи. Цитаты из Махаси Саядо,  ( https://dharma.org.ru/board/post392040.html#392040 ; https://dharma.org.ru/board/post391564.html#391564 ) который тоже недвусмысленно утверждает, что Ниббана познаётся читтами, Вы отвели на том же воображаемом основании.

Цитату из Паттханы, которая ясно утверждает, что все дхаммы являются объектами сознания ума ( Sabbe dhammā manoviññāṇadhātuyā taṃsampayuttakānañca dhammānaṃ ārammaṇapaccayena paccayo - цитировал здесь же: https://dharma.org.ru/board/post391564.html#391564 ) Вы с Вашим соратником вообще проигнорировали, сказав, что это якобы означает не то, что написано, а что они могут быть объектами ума. На каком основании? А ни на каком. Просто потому, что вам так нравится.

То, что Ниббана сама по себе, подобно рупа-дхаммам, не обладает свойством познания чего-либо, вы тоже проигнорировали - хотя я это цитировал из Дхаммасангани ( 1191. Katame dhammā anārammaṇā: Sabbaṃ ca rūpaṃ asaṅkhatā ca dhātu, ime dhammā anārammaṇā).

Вся Ваша аргументация сводится, во-первых, к тому, что Ниббана - это необусловленный феномен, а необусловленный феномен не может познаваться обусловленными читтами - но это мнение ни на чём не основано, и опровергнуто уже теми цитатами, которые я привёл выше.

Вторая линия Вашей аргументации заключается в том, что читты могут познавать Ниббану только при жизни (и наплевать, что этот аргумент противоречит Вашему же предыдущему), а как же тогда с познанием посмертной Ниббаны?

Этот аргумент также отведен объяснением Махаси Саядо, который указывает, что Ниббана вне времени, поэтому, когда она познаётся, то познаётся просто Ниббана, и бессмысленно спрашивать, прижизненная она, или та, которая будет после смерти араханта - что тогда, что тогда Ниббана одна и та же.

"Nibbāna is timeless, and so it will be equally improper to ask if the Path, at the moment of cessation of defilements, inclines towards nibbāna in the very course of its establishment, that is, in the present time or whether it looks forward to the future nibbāna with its annihilation of aggregates after the Arahant’s parinibbāna. Here, nibbāna is beyond the concept of time.
....
.  


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Аристарх



Зарегистрирован: 05.02.2018
Суждений: 335

392369СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 12:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
СлаваА пишет:
Tong Po пишет:
СлаваА пишет:
Филипп пишет:
Вот что делает жажда существования. Читаем Дхамму видим куямбу. И с какой упертостью идет торговля невежеством!
200 страниц бессмысленного препирательства.

empiriocritic_1900 за терпение надо памятник ставить
Дык, существование не противоположно не существованию. Через не-бытие освобождаемся от жажды и продолжаем существовать свободными как Пустота проявляющая все миры.  Smile

Подтвердите это утверждение цитатами из сутт, Абхидхаммы или традиционных комментариев.
Жизнь Будды - подтверждение.

Чему? Он жил, проповедовал, потом умер. Что это подтверждает?
Жизнь Будды подтверждает, что осуществление нирваны возможно уже в этой жизни или через семь. Он показал, что освобождение от страдания возможно, он показал где находится корень страдания и что необходимо сделать чтобы достичь нирваны. Если рассуждать в ключе "жил-проповедывал-умер" то то же самое можно и сказать о любом  проповеднике мол жил, проповедывал и умер.

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

392370СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 12:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы что-то не поняли, Гвоздь? Повторить?

Ответы на этот пост: гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

392371СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 12:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Аристарх пишет:
Tong Po пишет:
Аристарх пишет:
Филипп пишет:
Вот что делает жажда существования. Читаем Дхамму видим куямбу. И с какой упертостью идет торговля невежеством!
200 страниц бессмысленного препирательства.

empiriocritic_1900 за терпение надо памятник ставить
то же самое делает и жажда несуществования. В размышлениях Евгения есть  много интересного, к тому же он не голословно делает свои утверждения, он дает ссылки на авторитетные источники и комментарии.  ))
Эти ссылки как раз опровергают его тезисы.
Ничего они не опровергают. Не хочу спорить, не вижу смысла. Но очевидно, что нирвана это  не небытие. Однако это и не бытие в том смысле как мы его понимаем. Вот и все. Че тут мудрить. ))

А никто этого и не утверждал. ЭК не называл ниббану небытием.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Аристарх
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

392372СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 12:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Аристарх пишет:
Tong Po пишет:
СлаваА пишет:
Tong Po пишет:
СлаваА пишет:
Филипп пишет:
Вот что делает жажда существования. Читаем Дхамму видим куямбу. И с какой упертостью идет торговля невежеством!
200 страниц бессмысленного препирательства.

empiriocritic_1900 за терпение надо памятник ставить
Дык, существование не противоположно не существованию. Через не-бытие освобождаемся от жажды и продолжаем существовать свободными как Пустота проявляющая все миры.  Smile

Подтвердите это утверждение цитатами из сутт, Абхидхаммы или традиционных комментариев.
Жизнь Будды - подтверждение.

Чему? Он жил, проповедовал, потом умер. Что это подтверждает?
Жизнь Будды подтверждает, что осуществление нирваны возможно уже в этой жизни или через семь. Он показал, что освобождение от страдания возможно, он показал где находится корень страдания и что необходимо сделать чтобы достичь нирваны. Если рассуждать в ключе "жил-проповедывал-умер" то то же самое можно и сказать о любом  проповеднике мол жил, проповедывал и умер.

О жизни Будды известно исключительно из сутт. Но я просил Вас подтвердить иной тезис.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
гвоздь
Гость


Откуда: Vйry


392374СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 12:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Вы что-то не поняли, Гвоздь? Повторить?
Повторите: про то что дхармы познают, а не есть обьктами ума ;
про то что нечто познаёт и это не ум ;
вообще про возможность познания и опыта не читта ;
ну этот Ваш перл: конечная нирвана ; повторите )

Но, сначала всётаки внимательно ознакомитесь с приведёнными цитатами и изучите матчасть:
empiriocritic_1900 пишет:


Цитату из Абхидхамматха сангаха ( https://dharma.org.ru/board/post392203.html#392203 ), в которой ясно утверждалось, что Ниббана познаётся сверхмирскими читтами, Вы проигнорировали, отговариваясь тем, что якобы бывают и другие случаи. Цитаты из Махаси Саядо,  ( https://dharma.org.ru/board/post392040.html#392040 ; https://dharma.org.ru/board/post391564.html#391564 ) который тоже недвусмысленно утверждает, что Ниббана познаётся читтами, Вы отвели на том же воображаемом основании.

Цитату из Паттханы, которая ясно утверждает, что все дхаммы являются объектами сознания ума ( Sabbe dhammā manoviññāṇadhātuyā taṃsampayuttakānañca dhammānaṃ ārammaṇapaccayena paccayo - цитировал здесь же: https://dharma.org.ru/board/post391564.html#391564 ) Вы с Вашим соратником вообще проигнорировали, сказав, что это якобы означает не то, что написано, а что они могут быть объектами ума. На каком основании? А ни на каком. Просто потому, что вам так нравится.

То, что Ниббана сама по себе, подобно рупа-дхаммам, не обладает свойством познания чего-либо, вы тоже проигнорировали - хотя я это цитировал из Дхаммасангани ( 1191. Katame dhammā anārammaṇā: Sabbaṃ ca rūpaṃ asaṅkhatā ca dhātu, ime dhammā anārammaṇā).
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

392376СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 12:59 (7 лет тому назад)    Когда читты прекращаются, дхамма Ниббана проявляет себя Ответ с цитатой

гвоздь пишет:

empiriocritic_1900 пишет:


Цитату из Абхидхамматха сангаха ( https://dharma.org.ru/board/post392203.html#392203 ), в которой ясно утверждалось, что Ниббана познаётся сверхмирскими читтами, Вы проигнорировали, отговариваясь тем, что якобы бывают и другие случаи. Цитаты из Махаси Саядо,  ( https://dharma.org.ru/board/post392040.html#392040 ; https://dharma.org.ru/board/post391564.html#391564 ) который тоже недвусмысленно утверждает, что Ниббана познаётся читтами, Вы отвели на том же воображаемом основании.

Итак, Гвоздь, специально для Вас. Речь шла о традиции Махаси Саядо - которому приписывались ложные толкования Палийского Канона. Ниббана является опытом не только потому, что при жизни Араханта познаётся как объект обусловленной дхаммой, читтой (точней, читта склоняется к Ниббане). Ниббана является "очевидно существующим необусловленным феноменом" (слова Махаси Саядо) и безо всяких читт тоже переживается. Это не "воображаемое основание" - забудьте всё это ФУФЛО - а то, что прямо сказано в цитатах.

Реальная традиция Махаси Саядо и правильные толкования:
https://dharma.org.ru/board/post392077.html#392077 - оригинал
https://dharma.org.ru/board/post392125.html#392125 - перевод

It is not an object (arammana) like sight or sound because it cannot be felt.

Это [Ниббана] не объект (arammana), подобно зримому или звуку, потому что это не может ощущаться.


... bliss of Santisukha, which is the end of rupa, and Nama.

блаженство Санти-сукхи, которая является концом рупа и нама.

As these cittas appear one after another if those cittas cease, then all factors of life cease and Santisukha, the Nibbána element manifest itself. Santisukha, the bliss of Nibbána, is not a single unique dhatu, which belongs to all beings. Each and every being can have his own Nibbána.

Если эти читты возникают одна за другой, когда эти читты прекращаются, то все жизненные факторы прекращаются и Санти-сукха, элемент Ниббаны, проявляет себя. Санти-сукха, блаженство Ниббаны, не является одним и тем же дхату, которое принадлежит всем существам. У каждого существа может быть своя Ниббана.

Так подтверждается сказанное в Палийском Каноне:

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn1-mulapariyyaya-sutta-sv.htm
Я слышал, что однажды Достопочтенный Сарипутта пребывал рядом с Раджагахой в Бамбуковой Роще в Беличьем Святилище. Там он обратился к монахам: «Эта ниббана приятна, друзья. Эта ниббана приятна».
Когда так было сказано, Достопочтенный Удайин спросил Достопочтенного Сарипутту: «Но где же тут приятное, мой друг, где ничего не чувствуется?»
«Вот так здесь и приятно, мой друг: где ничего не чувствуется
.


Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 11 Мар 18, 13:20), всего редактировалось 4 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228  След.
Страница 192 из 228

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.143 (0.463) u0.024 s0.001, 18 0.119 [270/1]