Вот что делает жажда существования. Читаем Дхамму видим куямбу. И с какой упертостью идет торговля невежеством!
200 страниц бессмысленного препирательства.
empiriocritic_1900 за терпение надо памятник ставить
то же самое делает и жажда несуществования. В размышлениях Евгения есть много интересного, к тому же он не голословно делает свои утверждения, он дает ссылки на авторитетные источники и комментарии. ))
Существование — сансара. Жажда небытия — жажда нирваны. Проблема не в жажде несуществования, а в том, что в большинстве случаев люди одержимые этой жаждой выбирают не буддизм, а обыденные методы саморазрушения. Имеет смысл помнить, что уччхединов Будда считал наиболее близкими к его дхарме.
С какого перепуга жажда небытия это жажда нирваны? Не согласен.
The Ariya, noble persons have perceived precisely with wisdom eyes Nibbána, the Element of Bliss, where the five khandhas of Nama and rupa cease to exist.
Арьи, святые люди, воспринимали именно с мудростью глаза Ниббаны, Элемент Блаженства; то, что пять кхандх, нама и рупа, перестали существовать.
Глаз Ниббаны, мудрость Ниббаны - сказано об опыте Ниббаны после распада кхандх. Сказано лично назначенным Махаси Саядо Учителем и Настоятелем его медитативного монастыря.
Учебник английского почитайте что ли... _________________ นโมพุทฺธาย
Нирвана не ум и не имеет общности с умом (не "смешана") не имеет познавательной способности.
А именно обьект, как и все другие дхармы, как напр. и рупа.
После распада кхандх Ниббана не объект и переживается как блаженство.
Акт переживания - это и есть читты и четасики. Так - в Абхидхамме.
Приписывать это Махаси Саядо не надо.
Так - в Абхидхамме, с которой Махаси Саядо не спорит, а осень даже согласен.
Махаси Саядо учит опытности Ниббаны в ситуации распада кхандх, так следует и Абхидхамму понимать.
№392434Добавлено: Вс 11 Мар 18, 13:56 (7 лет тому назад)
Глаза конечной ниббаны и прочие ее органы и позволяют получать опыт после распада кхандх. Таково учение боброяны-германновады, которое всем необходимо усвоить.
Глаза конечной ниббаны и прочие ее органы и позволяют получать опыт после распада кхандх. Таково учение боброяны-германновады, которое всем необходимо усвоить.
Поклонитесь господу нашему, Боброяну Германновадовичу. И не дерзить! Не сметь дерзить!
Ураааа! Глаза Ниббаны снова на форуме! А то я уже соскучился ))))
Сказано лично назначенным Махаси Саядо Учителем и Настоятелем его медитативного монастыря. В Вашей секте не так?
Он такого НЕ ГОВОРИЛ. В цитате НЕТ слов «глаза ниббаны».
Вы серьезно думаете, что бобрам можно объяснить - что такое панна-чаккху, о котором идет речь в данной строчке на инглише? )))
Нет, конечно. Я так не думаю. Ему ничего невозможно объяснить, ведь все, что не вписывается в его сверхценные идеи, он попросту игнорирует. _________________ นโมพุทฺธาย
Последний раз редактировалось: Tong Po (Вс 11 Мар 18, 14:03), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Upas, Евгений Бобр
Глаза конечной ниббаны и прочие ее органы и позволяют получать опыт после распада кхандх. Таково учение боброяны-германновады, которое всем необходимо усвоить.
Поклонитесь господу нашему, Боброяну Германновадовичу. И не дерзить! Не сметь дерзить!
Я и не дерзю господу нашему Боброяну, а всецело склоняюсь перед мудростью глаз его ниббанистых и тщательно записываю все его речи для последующего издания библии !
Ураааа! Глаза Ниббаны снова на форуме! А то я уже соскучился ))))
Сказано лично назначенным Махаси Саядо Учителем и Настоятелем его медитативного монастыря. В Вашей секте не так?
Он такого НЕ ГОВОРИЛ. В цитате НЕТ слов «глаза ниббаны».
Вы серьезно думаете, что бобрам можно объяснить - что такое панна-чаккху, о котором идет речь в данной строчке на инглише? )))
Нет, конечно. Я так не думаю. Ему ничего невозможно объяснить, ведь все, что не вписывается в его сверхценные идеи, он попросту игнорирует.
Вообще, он не виноват. Такова природа бобров, в которой уже давно можно было удостовериться, в течение нескольких лет пребывания этого персонажа на форумах. Я воспринимаю подобные "дискуссии", просто как туповатое шоу )
Вот что делает жажда существования. Читаем Дхамму видим куямбу. И с какой упертостью идет торговля невежеством!
200 страниц бессмысленного препирательства.
empiriocritic_1900 за терпение надо памятник ставить
то же самое делает и жажда несуществования. В размышлениях Евгения есть много интересного, к тому же он не голословно делает свои утверждения, он дает ссылки на авторитетные источники и комментарии. ))
Существование — сансара. Жажда небытия — жажда нирваны. Проблема не в жажде несуществования, а в том, что в большинстве случаев люди одержимые этой жаждой выбирают не буддизм, а обыденные методы саморазрушения. Имеет смысл помнить, что уччхединов Будда считал наиболее близкими к его дхарме.
С какого перепуга жажда небытия это жажда нирваны? Не согласен.
Все, кто жаждет нирваны как некого фантастического существования, солидарны с вами в протесте.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы